Сообщение от Vladisaq
					
						
						
					
				
				
			
		Объявление
				
					Свернуть
				
			
		
	
		
			
				Пока нет объявлений.
				
			
				
	
Теплоход "Фёдор Абрамов" проект 305. Прибыл в Москву из Котласа!
				
					Свернуть
				
			
		
	X
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 Очень рад появлению новых отзывов от участников этого революционного и успешного завершившегося круиза на ещё одном, успешно введённом в строй российском теплоходе. На фоне ржавеющих и сгоревших теплоходов сохранение и восстановление застоявшихся в затонах теплоходов говорит о том, что в наше рыночное время есть эффективные собственники. Ещё раз поздравляю всех туристов, команду теплохода "Фёдор Абрамов" и в первую очередь капитана и владельцев теплохода с первым успешным рейсом в новом качестве из Москвы. От всей души желаю полного выполнения всех намеченных планов и успешного завершения навигации 2009 года.
 
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 Здравствуйте все любители теплоходов!
 
 Сколько просмотров,разных,и весьма контрастных постов,всё означает,что интерес к теплоходу "Фёдор Абрамов" большой,а чтобы правильно понять и прочувствовать надо быть на теплоходе.Сколько людей столько и мнений.Мне это рейс пришёлся по душе,как он мог не понравиться!Всё было замечательно:и погода,и еда,и доброжелательное отношение со стороны всей команды.А капитан?Это просто уникальный человек!!!Да просто из-за него хочется сходить в другой рейс на этом теплоходе.И поэтому я хочу пожелать Николаю Николаевичу,Руслану Борисовичу и всему экипажу здоровья,благодарных туристов,счастливых рейсов!Скоро я собираюсь в С-Петербург и обязательно расскажу вдове Фёдора Александровича Абрамова,Людмиле Владимировне о своём путешествии на теплоходе,названным в честь её мужа-писателя.
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 Лима, я понимаю ваши чувства. Но, то что вас впечатлило, в частности погода, еда и доброжелательное отношение - это не есть впечатление о теплоходе и круизе на нем. Это всё частности, иногда только составляющие понятия круиз.Сообщение от лима Посмотреть сообщениеМне это рейс пришёлся по душе,как он мог не понравиться!Всё было замечательно:и погода,и еда,и доброжелательное отношение со стороны всей команды.
 Конкретно: еда - какая, сколько, многообразие, сервис подачи, наличие доп. услуг (наличие - кофейники, чайники, супницы, сок, вино, выбор и т.д.)?
 Отношение экипажа - уборка, принятие решений при возникновении проблем, уборка кают, общественных мест, наличие принадлежностей для..., и т.д. Бар - где, сколько, когда, система оплаты, возможность заказа горячих блюд и проч.
 
 ?????Последний раз редактировалось MIXCD; 17-05-2009, 08:37.Вышел новый вариант форума, теперь на CD–RW.
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 Теперь конкретно.На мой взгляд кормили хорошо,судите сами.Рыба в тесте,рыба за печёная в овощах,яблоки,пирожки с мясом.Обслуживание было официантками.Бар в носовой части очень , симпатичный.Представлены напитки,соки,табачные изделия.
 Постельные принадлежности новые,что было очень приятно,уборка ежедневная,в душе,что удивило,висит фен,это не на каждом теплоходе встретишь,как и биде.
 А теперь хочу вернуться к маршруту и рассказать,как тх проходил затон пар коммуны при подходе к этому месту капитан стал повествовать об этом посёлке речников,говорил о "Благовещенских вторниках",а теплоходах ,каторые стоят в этом затоне.Теплоход замедлил ход и стали звучать гудки,они были все разные по длительности,а в ответ слышались теже самые сигналы.Это капитанское приветствие.
 В Казань пришли ровно в 12.А дальше была экскурсия по Казани.Вообщем рейс прошёл замечательно.И умалчивать об этом не хочется,а наоборот...
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 Специальное блиц интервью по поводу первого рейса.
 
 
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 Уважаемый лима. Поросячий восторг тут не уместен. Дайте пожалуйста реальные комментарии, как Евгений. Где нравиться, а где нет. Если у Вас есть предложения по улучшению качества обслуживания туристов - это только приветствуется. Ну не может туристу прям просто всё понравиться. Все равно будут шероховатости.
 Жду от Вас реальных предложений!
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 Если это ко мне, то мимоСообщение от saygon3 Посмотреть сообщениеЕсть другие аргументированные мнения или будем сопли по монитору размазывать? Вы уважаемый по делу говорите, факты предоставьте. Тем более уже по совершенному рейсу. А на личности переходить не стоит. Сами себя унижаете. Тем более, что речь шла об обёртке, а не о содержимом. Не мне Вам объяснять, что именно обёртка зачастую всё решает. И мне совсем непонятно, почему сам судовладелец не напишет отзыв и не разместит фотографии. А вместо использует весьма сомнительную форму общения Тем более, что речь шла об обёртке, а не о содержимом. Не мне Вам объяснять, что именно обёртка зачастую всё решает. И мне совсем непонятно, почему сам судовладелец не напишет отзыв и не разместит фотографии. А вместо использует весьма сомнительную форму общения Без комментариев Без комментариев
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 А что за фразы - "...сопли по монитору...", "...Поросячий восторг..."? Уважаемый , что за фразы по отношению к форумчанам? Это как-никак оскорбление чести и достоинства. Может вы их так покорили своим обаянием что они и не замечают неприкрытого хамства???Последний раз редактировалось belgar; 27-05-2009, 19:45.cruizi.spb.ru
 http://vkontakte.ru/spbkrt
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 А причем тут судовладелец? Вы, мягко говоря, все пытаетесь сместить акцент на владельца судна, забывая о многом, например, что Речфлот не является владельцем Башкортостана. Разве это правильно? Правильней будет говорить о тур - операторе. Равно как и о Речфлоте, коий является таковым в отношении "Башкортостана".Сообщение от TOXA Посмотреть сообщениеИ мне совсем непонятно, почему сам судовладелец не напишет отзыв и не разместит фотографии.
 Простите, но я, что то не слышал, чтоб владелец Башкора или сам Землянский, готовил плов или что либо подобное для туристов, находящихся на борту теплохода.
 Привидите подобные примеры за этот год, на момент прямо сейчас. Кто из судовладельцев или тур - операторов, сделал подобное?
 Есть примеры? Нету. Нету. Вот и говорите так, чтоб можно было сравнивать.:boat: Вот и говорите так, чтоб можно было сравнивать.:boat:
 
 Адекватные люди, "фак-ю" в аватару не поставят.:laugh:Сообщение от TOXAНе переживайте :no2: У этого человека такая репутация: он может писать что угодно, адекватные люди всё равно не обращают на это внимания :yes:
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 А не надо судовладельцу Вас с ложки кормить, нет? Или сортир за Вами спускать? :laughing: Мне вот не надо :no2: А уж в каком качестве Башкор в Речфлоте - дело десятое. Мы здесь обсуждаем конкретный теплоход, а Вы всё никак не можете успокоиться, что Речфлот Вас выставил... ммм... болтуном :yes: Кстати, в отличие от владельцев Ф. Абрамова, ответственные люди из Речфлота сразу написали свой короткий, но весьма ёмкий отзыв 
 
 А кто сказал, что я адекватный? :laugh:Сообщение от saygon3 Посмотреть сообщениеАдекватные люди, "фак-ю" в аватару не поставят.:laugh:Без комментариев
 Комментарий


Комментарий