Думаю,что получится сходить на Абрамове ещё  в один рейс.Тогда я буду повнимательнее присматриваться к шероховатостям .Мне есть с чем сравнить:это"очарованный странник"когда ещё капитаном был Виктор Николаевич,"Салават Юлаев"хвалёный "Григорий Пирогов",а Абрамов понравился больше и добавить мне нечего.
							
						
					Объявление
				
					Свернуть
				
			
		
	
		
			
				Пока нет объявлений.
				
			
				
	
Теплоход "Фёдор Абрамов" проект 305. Прибыл в Москву из Котласа!
				
					Свернуть
				
			
		
	X
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 Дата: 15.05.2009 23:03
 От кого: Алексей
 Заголовок: первый рейс
 Сайт: -
 
 --------------------------------------------------------------------------------
 
 
 Прошла неделя, и я решил написать отзыв о первом рейсе. Что хочется сказать сразу - рейс удался. Удался во всем - хорошая погода, красивые места, теплоход, команда, наконец, сам капитан. Теперь по порядку. Что понравилось:
 Сам теплоход - когда в сентябре прошлого года я был на нем, не думал, что так быстро удастся подготовить его к рейсу с пассажирами. Причем подготовить во всех смыслах и отремонтировать и отчистить, установить новое оборудование и много чего еще.
 Команда - спокойная, деловитая, нет суеты, все доброжелательны. Что интересно, все обходились без мата, даже если возникали проблемы. Пишу об этом, так как на многих теплоходах матросы, да и офицеры тоже, не стеснялись пассажиров.
 Детская комната - такое мы вообще видели впервые. Специально оборудованная комната с игрушками для детишек. Наши дочки с удовольствием играли там, дав нам время полюбоваться пейзажами.
 Еда - вкусно, сытно, что мне особенно понравилось, без грибов (хотя это на любителя). Кстати, интересный нюанс, на «Федоре Абрамове» никогда сразу после отплытия не звали в ресторан, что, по-моему, правильно. Люди спокойно могли переодеться, пофотографировать отплытие и так далее.
 Наконец капитан, его рассказы о местах, мимо которых мы шли, о людях, об истории речного пароходства. Специально отмечаю это, так как ни в одном нашем круизе не было таких рассказов. Чаще всего было так «ну вот, час назад мы прошли…» или «через час мы будем проходить…» и пока туристы вспоминают или запоминают, мимо проходят деревни, церкви, что-то еще, о чем мы либо уже не узнаем, либо спустя какое-то время будем вспоминать. Николай Николаевич замечательный рассказчик, причем рассказывает он хорошим литературным языком, что опять-таки в наше время большая редкость. Кроме того, он рассказывает вещи, которых нет в книжках, справочниках для туристов. Остается только пожелать ему написать книгу, так как скоро история нашего речного флота, похоже, забудется. Например, в Нижнем в здании речного вокзала был музей речного флота. Мы хотели сходить в него, но нам сказали, что музей уже закрыт, директор уволен. Вот до такой «прекрасной жизни» мы дошли. Поэтому о книге я пишу совершенно серьезно.
 Что не очень понравилось:
 Жаль, что читальный салон переделали под бар. Хотя никого оттуда с книгами или шашками не прогоняли, а, наоборот, приглашали, но мне было бы как-то неудобно сидеть там «просто так». Но это мое мнение, я не предприниматель, судовладельцу виднее.
 Немного жаль, что не попали в Калязин и Юрьевец. Но это не от прихоти капитана, а от объективных обстоятельств – не протралены подходы к причалам. Так что жалеть надо о плохой весне и о развале речного хозяйства. Что касается затона Парижской коммуны, то смотреть на ржавеющие корабли, лично мне было бы тяжело.
 Ну вот, вроде и все. Еще раз повторю – рейс удался, шероховатости забудутся, останется только воспоминания о хорошем теплоходе, хорошей погоде и общении с замечательными людьми. Большое спасибо и удачи «Федору Абрамову», его капитану и команде
 
 Р.S.Мне кажеться было бы не очень правильно,если бы судовладелец после рейса стал писать и расказывать "..... какой у меня хороший корабль и экипаж". Мне кстати говоря многое пока не нравиться в организации работы.Предполагаю,что в течении июня все встанет на свои места,а пока,пока вот такой вот отзыв на сайте теплохода.ЛЕТАЙТЕ!
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 Получается Федор Абрамов будет зимовать в Москве ? Интересно,а с какой целью ??? И где он будет работать в 2010 ???
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 Откуда такие "дровишки"?Сообщение от Slayder2K Посмотреть сообщениеПолучается Федор Абрамов будет зимовать в Москве ? Интересно,а с какой целью ??? И где он будет работать в 2010 ???
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 http://www.ship-abramov.narod.ru/simple5.html внизу и цены есть на рейс Самара-Москва.Сообщение от sidorov Посмотреть сообщениеОткуда такие "дровишки"?
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 Хотите позвоните,только там внизу есть ссылка "Перегонный рейс Самара-Москва" 05.10-15.10 или я чего не понимаю ??? Тогда проясните ситуацию ...Сообщение от saygon3 Посмотреть сообщениеА толку то? Чего Вы мне тут говорите. Нету там расписания. Мне, что хозяину или
 Кэпу позвонить и спросить самому? Если уж даете инфу, так давайте ее из первоисточника.
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 Все господа официально потверждаю катимся в перегонный рейс.Маршрут вижу пока следующим образом . От Самары до Ярославля все очень традиционно.Более того готов пообсуждать куда заходить будем.Дальше думаю так Горицы-Весьегонск(стоим досточно долго,есть мысль организовать рыбалку и охоту) .Дальше опять готов обсуждать где пристаем и чего смотрим.ЛЕТАЙТЕ!
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 Вышел в свет журнал "Автоперевозчик" №11 со статьей о пилотном проекте "МАФ-Регион" и о проводимой на борту теплохода "Федор Абрамов" конференции автоперевозчиков "Содружество" в заключительном рейсе Самара - Казань.
 Журнал "Автоперевозчик передает 40 экземпляров в подарочной обложке с оригинальным пакетом судовладельцу для любителей речного флота. Журналы будут доставлены на борт теплохода завтра или на след неделе (завист от того, на сколько курьеры будут свободны).
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 А что это за суда "Водафлот"?Сообщение от uk85286 Посмотреть сообщениеОпределились ,как будут покрашены суда компании "Водафлот"и "Абрамов" в частности. Симпатично должно получиться.
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 http://www.vodaflot.ru/Сообщение от Антон Зубов Посмотреть сообщениеА что это за суда "Водафлот"?
 им принадлежит "Федор Абрамов", дизель-элетроход "Композитор Глазунов" и ещё есть, но не помню.Я ангел, честно... Просто на метле реально быстрее
 
 Воспитатели могли бы захватить мир, если бы захотели.
 
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 Усе плюсом тутСообщение от Мурка Посмотреть сообщениеhttp://www.vodaflot.ru/
 им принадлежит "Федор Абрамов", дизель-элетроход "Композитор Глазунов" и ещё есть, но не помню.
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 Мои впечатления от августовского рейса (Самара - Казань - Самара) - http://rivershkiper.livejournal.com/3139.html
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 У теплохода "Федор Абрамов" очень непростая и уважаемая профессия - открывать новые линии в компании. Управленческие решения вещь причудливая. Например в эту навигацию он от компании "ВОДАФЛОТ" вероятнее всего работать не будет. Но таковы реалии бизнеса.ЛЕТАЙТЕ!
 Комментарий


Комментарий