Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Теплоход "Карл Маркс" проект 588

Свернуть
X
Свернуть
Активные пользователи, которые сейчас просматривают эту тему: 1 (0 участника и 1 гостей)
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #61
    Сообщение от kutuzov Посмотреть сообщение
    неплохо Маркс переделали мне понравилось!!!
    Ходили на Марксе в короткий пятидневный круиз в сентябре этого года. Теплоход, команда, сервис оставили очень приятные впечатления. Для себя отметили, что на нем комфортно идти и в длинный рейс, особенно если бы получилось в интересный маршрут МСРВ-Ростов-на-Дону-Астрахань-МСРВ. О, мечты...мечты...!
    "Даже в прекраснейших своих грезах человек не может вообразить ничего прекраснее природы." Ламартин, французский поэт и публицист.
    21 круиз с 2004 года.:boat:

    Комментарий


    • #62
      Добрый вечер! Карл Маркс, судно построенное в 1957 году. Это первое судно у которого появился свой значок.
      С уважением,
      Бабушкин Вячеслав Владимирович
      http://fotki.yandex.ru/users/ganimed93/?ncrnd=5411

      Комментарий


      • #63
        Фото сделано 5 мая 1968 года на пассажирском рейде г.Горький (дата точная как есть))

        :boat:
        Вложения
        С уважением,
        Бабушкин Вячеслав Владимирович
        http://fotki.yandex.ru/users/ganimed93/?ncrnd=5411

        Комментарий


        • #64
          Сообщение от RK3DIA
          И много у вашей компании теплоходов будет? Из собственных могу предположить, что только "К.Маркс", а остальные рискну предположить опять в аренду, у того же Башкирского пароходства, Академ-флота и т.д.
          посмею ответить, хотя не мне вопрос, в навигацию 2010 года кроме Карла Маркса будет еще Чапаев в таком типе аренды без экипажа.

          Комментарий


          • #65
            посмею ответить, хотя не мне вопрос, в навигацию 2010 года кроме Карла Маркса будет еще Чапаев в таком типе аренды без экипажа.
            Это также аренда
            С Уважением, Владислав Викторович.

            Комментарий


            • #66
              Как это понять "аренда без экипажа?"
              ВКонтакте - Теплоходы в Угличе

              Комментарий


              • #67
                Это когда арендуется только теплоход.
                А экипаж набирается арендатором.
                Тот, кто любит колбасу и верит в правосудие,
                не должен знать как делается и первое и второе.


                Stop analysing my behaviour if you're too dumb to work it out...

                Мой ЖЖ.

                Комментарий


                • #68
                  Всё равно ничего не понятно. Как может арендатор набирать экипаж?
                  ВКонтакте - Теплоходы в Угличе

                  Комментарий


                  • #69
                    Антон, Вы в общих чертах представляете как идет набор персонала?
                    Объявляется желание компании набрать работников. Соискатели присылают резюме. С ними заключается трудовой договор.

                    Примерно так же и здесь. Только набираются люди допущенные к работе на флоте.
                    Тот, кто любит колбасу и верит в правосудие,
                    не должен знать как делается и первое и второе.


                    Stop analysing my behaviour if you're too dumb to work it out...

                    Мой ЖЖ.

                    Комментарий


                    • #70
                      Значит, на теплоходах "Карл Маркс" и "Василий Чапаев" будут ходить в навигацию-2010 года не будут допущены в круизы обычные люди?
                      ВКонтакте - Теплоходы в Угличе

                      Комментарий


                      • #71
                        Сообщение от Антон Зубов Посмотреть сообщение
                        Значит, на теплоходах "Карл Маркс" и "Василий Чапаев" будут ходить в навигацию-2010 года не будут допущены в круизы обычные люди?
                        Антон а разве вы не знаете, что у капитана есть высшее образование, да и у остального экипаже есть профильное образование.

                        Комментарий


                        • #72
                          Сообщение от Антон Зубов Посмотреть сообщение
                          Значит, на теплоходах "Карл Маркс" и "Василий Чапаев" будут ходить в навигацию-2010 года не будут допущены в круизы обычные люди?
                          Не будут допущены К РАБОТЕ В КАЧЕСТВЕ ЧЛЕНОВ ЭКИПАЖА И ОБСЛУЖИВАЮЩЕГО ПЕРСОНАЛА. А для того, чтобы оказаться на теплоходе в качестве туриста допусков два - наличие времени и денег...

                          Комментарий


                          • #73
                            Собственно, обычно бербоут чартер (аренда без экипажа с несением всех расходов по содержанию судна фрахтователем) не обязательно означает передачу фрахтователю "летучего голландца" без живой души на борту. Тем более на реке, т.е. во внутреннем бассейне. Просто раньше экипаж расписывался в ведомости на зарплату с одним названием фирмы в заголовке, теперь с другим. Персональный состав списка и суммы в ведомости тоже могут несколько измениться.
                            Мой журнал.

                            Комментарий


                            • #74
                              Андрей, а какой смысл в бербоут чартере для фрахтователя? Не проше ли, и дешевле, обычный фрахт?
                              Любитель круизов
                              с 1990г. - 49 круизов на 30 т/х

                              Комментарий


                              • #75
                                Мне трудно сравнивать по деньгам эти два варианта аренды. Понятно, что ставка по бербоуту сама по себе меньше, т.к. фрахтователь несет расходы на зарплату, обслуживание и т.п. Но в общем итоге расходы должны выглядеть похожими.
                                Резон примерно такой: считается, что если туроператор нанимает себе в штат и платит зарплату всему экипажу, то это положительно сказывается на качестве работы персонала и на сервисе.
                                То есть туроператор может мотивировать работу всего персонала на теплоходе.
                                Мой журнал.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X