Сообщение от kutuzov
Посмотреть сообщение
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Теплоход "Карл Маркс" проект 588
Свернуть
X
Свернуть
Активные пользователи, которые сейчас просматривают эту тему: 1 (0 участника и 1 гостей)
-
"Даже в прекраснейших своих грезах человек не может вообразить ничего прекраснее природы." Ламартин, французский поэт и публицист.
21 круиз с 2004 года.:boat:
-
Сообщение от RK3DIAИ много у вашей компании теплоходов будет? Из собственных могу предположить, что только "К.Маркс", а остальные рискну предположить опять в аренду, у того же Башкирского пароходства, Академ-флота и т.д.
Комментарий
-
Антон, Вы в общих чертах представляете как идет набор персонала?
Объявляется желание компании набрать работников. Соискатели присылают резюме. С ними заключается трудовой договор.
Примерно так же и здесь. Только набираются люди допущенные к работе на флоте.Тот, кто любит колбасу и верит в правосудие,
не должен знать как делается и первое и второе.
Stop analysing my behaviour if you're too dumb to work it out...
Мой ЖЖ.
Комментарий
-
Сообщение от Антон Зубов Посмотреть сообщениеЗначит, на теплоходах "Карл Маркс" и "Василий Чапаев" будут ходить в навигацию-2010 года не будут допущены в круизы обычные люди?
Комментарий
-
Сообщение от Антон Зубов Посмотреть сообщениеЗначит, на теплоходах "Карл Маркс" и "Василий Чапаев" будут ходить в навигацию-2010 года не будут допущены в круизы обычные люди?
Комментарий
-
Собственно, обычно бербоут чартер (аренда без экипажа с несением всех расходов по содержанию судна фрахтователем) не обязательно означает передачу фрахтователю "летучего голландца" без живой души на борту. Тем более на реке, т.е. во внутреннем бассейне. Просто раньше экипаж расписывался в ведомости на зарплату с одним названием фирмы в заголовке, теперь с другим. Персональный состав списка и суммы в ведомости тоже могут несколько измениться.
Комментарий
-
Мне трудно сравнивать по деньгам эти два варианта аренды. Понятно, что ставка по бербоуту сама по себе меньше, т.к. фрахтователь несет расходы на зарплату, обслуживание и т.п. Но в общем итоге расходы должны выглядеть похожими.
Резон примерно такой: считается, что если туроператор нанимает себе в штат и платит зарплату всему экипажу, то это положительно сказывается на качестве работы персонала и на сервисе.
То есть туроператор может мотивировать работу всего персонала на теплоходе.
Комментарий
Комментарий