Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Теплоход "Карл Маркс" проект 588

Свернуть
X
Свернуть
Активные пользователи, которые сейчас просматривают эту тему: 0 (0 участника и 0 гостей)
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #76
    Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщение
    Мне трудно сравнивать по деньгам эти два варианта аренды. Понятно, что ставка по бербоуту сама по себе меньше, т.к. фрахтователь несет расходы на зарплату, обслуживание и т.п. Но в общем итоге расходы должны выглядеть похожими.
    Резон примерно такой: считается, что если туроператор нанимает себе в штат и платит зарплату всему экипажу, то это положительно сказывается на качестве работы персонала и на сервисе.
    То есть туроператор может мотивировать работу всего персонала на теплоходе.
    На ду штрафы, премии, наказания, увольнения сотрудников. А то так экипаж не подчиняется же формально туроператору и может нагло хамить и не выполнять указания туроператора. И получается теплоход вроде зафрахтовал туроператор, а каких либо кардинальных действий делать не может.

    Комментарий


    • #77
      Сообщение от Samonr Посмотреть сообщение
      в навигацию 2010 года кроме Карла Маркса будет еще Чапаев в таком типе аренды без экипажа.
      Стоп. "Карл Маркс" насколько я понял будет в собственности у СК "Инфофлот", а "В.Чапаев" это пардон собственность Башкирского пароходства. Или г-н Соснин решил купить "Чапаева" по истечении аренды по системе бербоут-чартера? Ну а Р.Р.Назарова на "Чапаеве" вряд ли можно заменить на какого-нибудь другого капитана, да и костяк команды я думаю останется прежним.

      Комментарий


      • #78
        Про команду ясно, подчинение туроператору явный плюс для туриста. Если я правильно понял, то прав фирмы фрахтователя, по отношению к судну, в бербоут чартере не больше, чем при обычном фрахте. Или есть какие то особые привилегии?
        Любитель круизов
        с 1990г. - 49 круизов на 30 т/х

        Комментарий


        • #79
          Сообщение от Samonr Посмотреть сообщение
          А то так экипаж не подчиняется же формально туроператору и может нагло хамить и не выполнять указания туроператора. И получается теплоход вроде зафрахтовал туроператор, а каких либо кардинальных действий делать не может.
          Существенной разницы в данном случае нет и ТК "Инфофлот" и СК "Инфофлот" один черт, все ходят под одним общим боссом, так что никто никому там хамить не будет. Да и попробуй они только это делать, у г-на Соснина расправа быстрая.
          Так что все будет на этих теплоходах как всегда и было. Я не помню случая, чтобы кто-то, кого-то, куда-то, на что-то послал на "В.Чапаеве":laughing:.

          Комментарий


          • #80
            Вопрос в другом. Мне показалось, что "Чапаев" переходит в собственность "Инфофлоту". Именно "показалось". И хотелось бы понять, у меня "глюки" или "процесс пошел".
            А про "Маркс", насколько я понял, то он находится в собственности СК и здан в бербоут чартер ТК.
            Любитель круизов
            с 1990г. - 49 круизов на 30 т/х

            Комментарий


            • #81
              Сообщение от Михаил Посмотреть сообщение
              Вопрос в другом. Мне показалось, что "Чапаев" переходит в собственность "Инфофлоту".
              Когда-то давно, я задавал это вопрос г-ну Соснину, будет ли "Инфофлот" приобретать "В.Чапаева" в собственность, но ответ тогда был отрицательным. Т.к. с экономической точки зрения, данное судно невыгодно иметь в сосбственности (хотя по сути именно с "В.Чапаева" и начался новый этап развития "Инфофлота" как компании-оператора). Но всякое может случиться, хотя насколько мне известно (по прошлому году) Башкирское пароходство не имеет в своих планах расставаться с теплоходом "В.Чапаев".

              Комментарий


              • #82
                Сообщение от RK3DIA Посмотреть сообщение
                Существенной разницы в данном случае нет и ТК "Инфофлот" и СК "Инфофлот" один черт, все ходят под одним общим боссом, так что никто никому там хамить не будет. Да и попробуй они только это делать, у г-на Соснина расправа быстрая.
                Так что все будет на этих теплоходах как всегда и было. Я не помню случая, чтобы кто-то, кого-то, куда-то, на что-то послал на "В.Чапаеве":laughing:.
                Я немного другое имел ввду. Ну например примером может послужить Никулин тот же, где как раз Инфофлот особо не может управлять уборщицами, матросами и т.д., т.к. они подчиняются судовладельцу.
                А на Марксе они управляют всем персоналом начиная с матросов.
                Где лучше качество сервиса и работы будет это уже Вам судить.

                Комментарий


                • #83
                  Ну например примером может послужить Никулин тот же, где как раз Инфофлот особо не может управлять уборщицами, матросами и т.д., т.к. они подчиняются судовладельцу.
                  Давайте так:
                  1. Бербоут. Описано выше.
                  2. Аренда. Эксплуатацией теплохода занимается Судоходная Компания - судовладелец. Ей подчиняется весь экипаж, в том числе сервисные службы. Арендатор - Туристическая Компания (или через "буфер" - субагент ТК) занимается туристическим обслуживанием сама и её субподрядчики. Сервис обеспечивается в соответствии с Договором аренды.
                  3. "Папанов" и "Никулин" до навигации 2009 включительно НЕ НАХОДЯТСЯ в аренде, а эксплуатируются совместно СК Вояж и ТК Инфофлот. В этом есть и плюсы и минусы. Минус - "неуправляемый" и неподконтрольный ТК сервис на борту.

                  При бербоуте теплоход остается в собственности его владельца. Акта купли-продажи нет. При этом судовладелец делегирует фрахтователю значительную часть своих полномочий и обязанностей.
                  Фрахтователем является СК Инфофлот, точнее схема может быть более сложной, когда юридическим фрахтователем по Договору является другое "буферное" юрлицо, контрагентом которого является фактический фрахтователь. Суть от этого не меняется. Фрахтователь при этом является перевозчиком, т.е. имеет соответствующую лицензию и прочие документы от Минтранса. Туристическая компания при такой схеме обеспечивает продажу путевок и обслуживание туристов во всех смыслах своими силами или опять-же через субподрядчиков. Турфирма, соответственно, имеет лицензию Минтуризма.
                  Если я правильно понял, "Карл Маркс" и "Василий Чапаев", не меняя своих собственников, будут в навигацию 2010 в бербоуте у СК Инфофлот. Туристическим обслуживанием будет заниматься ТК Инфофлот.
                  Последний раз редактировалось Андрей Рассамахин; 30-10-2009, 14:16.
                  Мой журнал.

                  Комментарий


                  • #84
                    Я тут немного не справился с функциональными возможностями движка форума Но суть, думаю, ясна.
                    Еще, правильное замечание, под понятием "лицензия" или "лицензирование" понимается оформление пакета документов и совершение прочих ритуальных телодвижений, необходимых юрлицу для занятия определенной деятельностью в России
                    Мой журнал.

                    Комментарий


                    • #85
                      Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщение


                      При бербоуте теплоход остается в собственности его владельца. Акта купли-продажи нет.
                      Андрей, по-сути после года работы по бербоуту арендатор фактически может выкупить судно у судовладельца. Вроде так.

                      И еще, насколько я понимаю и у "Маркса" и у "Чапаева" команда останется практически той же, только платить теперь ей будет СК "Инфофлот".

                      Комментарий


                      • #86
                        Может выкупить, а может не выкупить. "Согласие есть продукт при полном непротивлении сторон" ("Двенадцать стульев")
                        Мой журнал.

                        Комментарий


                        • #87
                          Насчет "К.Маркса" не сомневаюсь, что таковое желание у СК "Инфофлот" возникнет, а вот "Чапаев"?......

                          Комментарий


                          • #88
                            Сообщение от RK3DIA Посмотреть сообщение
                            Насчет "К.Маркса" не сомневаюсь, что таковое желание у СК "Инфофлот" возникнет, а вот "Чапаев"?......
                            Главное, что бы было желание у Бельского пароходства, его продать
                            Любитель круизов
                            с 1990г. - 49 круизов на 30 т/х

                            Комментарий


                            • #89
                              Q-065 навсегда...

                              Моё видео на речную тематику.

                              Комментарий


                              • #90

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X