Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Новый круизный теплоход проекта PV300 «Мустай Карим»

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Михаил Дмитриевич Бубашкин
    Участник ответил
    Не совсем в тему, но не могу не отметить. Ъ верен себе в отношении к клиентам(( Внимательно отслеживаю программу одного из рейсов Мустай Карима. На то есть причины)) Сегодня обнаружил что из русской программы третьего дня в СПб исчезла экскурсия в Эрмитаж с посещением зала уникальных часов. Вместо нее стандартная обзорка. А эрмитаж переехал на второй день и уже без часов. В тоже время на англоязычном сайте все осталось по прежнему. Пустячек конечно, но неприятно. Закрадывается подозрение что отношение к русской группе может быть скажем так индивидуальным. Приходилось с таким сталкиваться. Автобусы пожиже, столики в ресторане поплоше, и хотя в итоге бабло все расставляет по своим местам как-то нехочется вместо "элитного", как заявляет Ъ отдыха, заниматься качанием прав. Так что время еще есть, будем думать, а нужен ли нам такой "элитный" отдых.

    Последний раз редактировалось Михаил Дмитриевич Бубашкин; 20-01-2020, 13:01.

    Прокомментировать:


  • Михаил Дмитриевич Бубашкин
    Участник ответил
    Не думаю, Красное Сормово свое дело знает. Да и заявленной осадкой 3.0 метра, боюсь летом ему ниже Городца пройти будет трудновато, там 2.4 с трудом проходят.

    Прокомментировать:


  • сергей сергеич
    Участник ответил
    Сообщение от Михаил Дмитриевич Бубашкин Посмотреть сообщение
    И второй, зачем Ъ сдергивает его с привычного и стабильно продаваемого северного маршрута.
    Поближе к ремонтной базе...

    Прокомментировать:


  • ЛЮМакс
    Участник ответил
    Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщение

    У въездного рынка свои законы и свои проблемы, несколько отличающиеся от тех, что привычны потребителям внутреннего рынка.
    Цена тура не равна автоматически на разных рынках. Она определяется спросом и ценой конкурентов на аналогичные или похожие услуги или товары. Для примера: если условный гамбургер в Америке стоит $6, то в условном Казахстане он будет стоить дешевле, а в условной Дании - дороже.
    Возвращаясь к теплоходам, уж что точно не будет иметь решительно никакого значения на въездном рынке, так это понятие "известности" или "неизвестности". Проще сказать, для их потребителя все без исключения теплоходы неизвестны. Для иностранных операторов и СМИ сделают пресс-тур, вот для них понятие "известности" еще что-то значит.
    Андрей, разумеется я имел в виду не конечных потребителей, бабушек и дедушек из интурляндии, а крупных операторов.
    Есть и еще одна версия - опасение оператора, что теплоход будет тупо не готов к первой половине навигации, поэтому возможно эти рейсы начинают отменять мягко, по частям.
    О новых круизах. Если у нас в стране с некоторым трудом набирается загрузка на пару рейсов в год на теплоходы Виктория, Грин или Ростропович по таким ценам, то вряд ли наберется туристов на большее количество круизов по таким же ценам. Нет платежеспособного спроса, это называется. Ну и маршруты конечно удивляют...

    Прокомментировать:


  • Андрей Рассамахин
    Участник ответил
    Сообщение от ЛЮМакс Посмотреть сообщение

    Очевидно это проблема с загрузкой интуром. Не хотят брать круиз по цене авто, да и теплоход пока им неизвестен и все еще строится пока.
    У въездного рынка свои законы и свои проблемы, несколько отличающиеся от тех, что привычны потребителям внутреннего рынка.
    Цена тура не равна автоматически на разных рынках. Она определяется спросом и ценой конкурентов на аналогичные или похожие услуги или товары. Для примера: если условный гамбургер в Америке стоит $6, то в условном Казахстане он будет стоить дешевле, а в условной Дании - дороже.
    Возвращаясь к теплоходам, уж что точно не будет иметь решительно никакого значения на въездном рынке, так это понятие "известности" или "неизвестности". Проще сказать, для их потребителя все без исключения теплоходы неизвестны. Для иностранных операторов и СМИ сделают пресс-тур, вот для них понятие "известности" еще что-то значит.

    Прокомментировать:


  • Михаил Дмитриевич Бубашкин
    Участник ответил
    То что проблема с загрузкой интуром в общем понятно. Хотя с "круиз по цене авто" Вы немного погорячились, сейчас даже ВАЗовское ведро с гвоздями на пол ляма тянет, а цена нормальной машины начинается в районе двух. У меня два других вопроса. К середине июня теплоход быдет готов к эксплуатации на 102% верняк. Если и есть небольшая возможность отмены то это касается рейсов майских. И второй, зачем Ъ сдергивает его с привычного и стабильно продаваемого северного маршрута. Не думаю что в Нижнем и Казани на него будет очередь стоять. Хотя, хозяин - барин, им виднее.
    Последний раз редактировалось Михаил Дмитриевич Бубашкин; 12-12-2019, 17:26.

    Прокомментировать:


  • ЛЮМакс
    Участник ответил
    Сообщение от Михаил Дмитриевич Бубашкин Посмотреть сообщение
    Интересная на мой взгляд новость с сайта Ъ. "Мустай Карим" на два с лишним месяца, с 19 июня по 28 августа, причем это высокий сезон, отдается под руссо-туристо. Мне еще было бы понятно если подобные изменения произошли бы в мае - июне. А тут, чуднО...
    Очевидно это проблема с загрузкой интуром. Не хотят брать круиз по цене авто, да и теплоход пока им неизвестен и все еще строится пока.

    Прокомментировать:


  • Михаил Дмитриевич Бубашкин
    Участник ответил
    Интересная на мой взгляд новость с сайта Ъ. "Мустай Карим" на два с лишним месяца, с 19 июня по 28 августа, причем это высокий сезон, отдается под руссо-туристо. Мне еще было бы понятно если подобные изменения произошли бы в мае - июне. А тут, чуднО...

    Прокомментировать:


  • Михаил Дмитриевич Бубашкин
    Участник ответил
    Осадка "Карима" не больше 3.5 да и то искусственная когда притопиться надо а про ПКС-180 вообще рано говорить

    Прокомментировать:


  • Виктор Анатольевич
    Участник ответил
    Фото 24.05.2019 - спуск на воду круизного лайнера проекта PV300VD, можно посмотреть на сайте AO «Судостроительный
    завод «Лотос». http://xn----mtbnmanafh.xn--p1ai/fot...ekta-pv300vd-/

    Статья про спуск на воду теплохода "Мустай Карим" с сайта завода "Красное Сормово". http://krsormovo.nnov.ru/press-czent...e-sormovo.html

    И описание теплохода с этого же сайта: http://krsormovo.nnov.ru/produkcziya...kta-pv300.html

    Прокомментировать:


  • vitalik76
    Участник ответил
    Сообщение от Виктор Анатольевич Посмотреть сообщение
    Написал в контакты
    Напишите, чтобы фото PV300 исправили. Оно не соответствует действительности. Там не от PV300 модель, а от PV300VD.

    Прокомментировать:


  • Военпред
    Участник ответил
    Сообщение от Виктор Анатольевич Посмотреть сообщение

    Написал в контакты, на сайте Объединенной судостроительной корпорации, чтобы исправили осадку ПКС-180 на 1,2 м...
    Неравнодушие - отличительный признак хороших людей.

    Прокомментировать:


  • Виктор Анатольевич
    Участник ответил
    Сообщение от Военпред Посмотреть сообщение
    Посмотрел, спасибо!
    Удивила осадка по КВЛ - 4,6 метра. А предназначен для малых глубин...
    Написал в контакты, на сайте Объединенной судостроительной корпорации, чтобы исправили осадку ПКС-180 на 1,2 м., а то такой такая ошибка в главных размерениях судна, это большой "косяк" с их стороны.

    Прокомментировать:


  • Военпред
    Участник ответил
    Сообщение от Виктор Анатольевич Посмотреть сообщение
    Осадка ПКС 180 - 1,2 метра.
    А вот это похоже на правду! Виктор Анатольевич, откуда Вы все знаете? Что бы мы без Вас делали? Я не шучу.
    Спасибо!!!
    ​​

    Прокомментировать:


  • Виктор Анатольевич
    Участник ответил
    Осадка ПКС 180 - 1,2 метра.

    Прокомментировать:

Обработка...
X