Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Новый круизный теплоход проекта PV300 «Мустай Карим»
Свернуть
X
-
Мнения могут быть разными и даже должны быть. Иначе это будет партсобрание из 80-х. Помните классику совесткого кино "Верные друзья", там тоже по поводу средства передвижения по реке мнения были разные. Так что может махнем на плоту, то есть "Мустае Кариме" в следующую навигацию, а потом поговорим. А если быть циничным, критика кают с балконами вызывает у меня желание вспомнить дедушку Крылова "Лиса и виноград". Думаю заказчик все просчитал и понял что строить суда с балконами выгодно. Интур 100% их предпочтет, да и наши те кто раз их испробовал в 90% случаев при наличии финансовой возможности старается не снижать планку. Блок балконов "Булгакова" улетает на ура, "Грин" даже на абсолютно убитых рейсах до Коприно продается, не смотрел как продается Ростов на "Есенине" в навигацию 2020, но то что балконы купят сомнений нет, и даже огромная "Виктория" в общем неплохо заполняется. Кстати происходит все это в условиях когда уровень жизни в стране увы оставляет желать лучшего. А если вернутся "тучные годы", нефтюшка подорожает до 100 баков за бочку... Так что нравится это кому или нет полагаю что лет через десять альтернативы балконам не будет.
-
Сообщение от Виктор Анатольевич Посмотреть сообщение
Прочитал. То, что флот строится бесспорно хороший момент, и может главный, на сегодня. Но по поводу остального, у нас с Вами полное расхождение. Я, как и большинство моих знакомых, не любим сидеть в каютах, лично я находился в каюте когда спал, переодевался, скидывал фото с камера и публиковал репортаж, а так весь тур находился или на палубе или, что чаще на корме средней палубы (проекты 588 и 305), там не дует, есть место для курения (это когда я еще курил), и бар рядом, ну точнее чаще брали тоже пиво в баре, а за столиком сидели уже на корме. (это когда я употреблял). Но и сейчас (когда сказано окончательное "нет" спиртному и табаку) я бы предпочел находится там или иметь свободу передвижения, чтобы посмотреть и сфотографировать, что-то и с правого и с левого борта, что-то хорошо получается с носовой части, хоть там обычно и ветер. Я думаю, я в этом не одинок, так, что как раньше были любители и противники балконов, теперь будут любители и противники замкнутых пространств. Я так думаю. Ну, а как я уже писал, на мой век альтернативы хватит, а менять привычки уже поздно. И это не привыкание к хорошему, здесь другое, наверное смысл в этих словах.
И не хочу я для слияния с природой и рекой, ехать на лифте на солнечную палубу, где будет куча народа и плескание в бассейне.
За 12 дней моего последнего круиза, был в каюте по 4 - 5 часов в сутки (ночь). Что делать (мне) на новом? В окошко смотреть? Бары, рестораны, кинотеатры мне не интересны - не из-за них я на теплоходе.
Прокомментировать:
-
Сообщение от Михаил Дмитриевич Бубашкин Посмотреть сообщениеСмотрите выше Виктор Анатольевич)))
Сообщение от Евгений Ф Посмотреть сообщениеа значит круиз на нём лишён одной из самых важных фишек - чувства слияния с природой
Прокомментировать:
-
Сообщение от Виктор Анатольевич Посмотреть сообщение
Да, Михаил Дмитриевич, было бы интересно.
Прокомментировать:
-
Сообщение от Михаил Дмитриевич Бубашкин Посмотреть сообщениеПостараюсь ответить вам обоим в меру сил конечно.
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от Евгений Ф Посмотреть сообщение...На таком я не пойду - стеклянный гроб!....Сообщение от Виктор Анатольевич Посмотреть сообщениеПодскажите, пожалуйста, где можно почитать, почему современный круизный теплоход должен быть такой и никакой иначе, где-то это объясняют. .....Последний раз редактировалось Михаил Дмитриевич Бубашкин; 12-09-2019, 11:07.
- Нравится 1
Прокомментировать:
-
Прокомментировать:
-
Подскажите, пожалуйста, где можно почитать, почему современный круизный теплоход должен быть такой и никакой иначе, где-то это объясняют. Мне очень нравится современный транспорт, современные самолёты, скоростные поезда, автомобили и мотоциклы, мне нравятся современные суда ледокольного типа, нефтеналивные и т.п. Нравятся корабли ВМФ. На них приятно смотреть, ничто не режет глаз. Но вот суда проекта PV, лично у меня, вызывают раздражение своим внешним видом. А то, что нельзя попасть туристам не в носовую часть, ни на корму, я имею в виду с выходом улицу, а не застеклённые помещения, отсутствие обзорной палубы, делает эти суда целиком морскими, а не речными. Это уже не туристический теплоход, а теплоход для перевозки и развлечения туристов. Я понимаю, что судовладельцам это даже выгодно, народ больше будет находиться в барах, ресторанах, фитнес салонах, бассейнах и т.п. и платить деньги, чем бесплатно любоваться реками России. Может, когда я прочитаю объяснение судостроителей, я пойму, смогу принять, но, увы, полюбить подобные суда, уже никогда не смогу. Ну, это не страшно, на мой век хватит и теплоходов 588 (26-37) проектов, ну или, в крайнем случае, проектов 301 и 302.
Прокомментировать:
-
Сейчас его по ящику показали. Всё красиво, современно, но... Я не вижу прогулочных палуб (может не разглядел?), а значит круиз на нём лишён одной из самых важных фишек - чувства слияния с природой. На таком я не пойду - стеклянный гроб! Извиняюсь, это только моё мнение.
- Нравится 1
Прокомментировать:
-
Новый круизный теплоход проекта PV300 «Мустай Карим»
От Михаил Дмитриевич Бубашкин
Сегодня на судоверфи «Красное Сормово» спущен на воду новый круизный теплоход проекта PV300 строящийся по заказу компании «Водоход», его название «Мустай Карим». Это второе после «Петра Великого» пассажирское судно спущенное на воду в современной России. Крестной матерью нового теплохода стала родственница поэта. К сожалению мне не удалось побывать на этом событии, но вот несколько фото от наших друзей корабелов. Впереди у теплохода достройка на плаву и ходовые в различных климатических условиях. Весной следующего года на нем будет поднят флаг и с мая он выйдет в навигацию.
Метки: Нет
Прокомментировать: