Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Новый круизный теплоход проекта PV300 «Мустай Карим»

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • сергей сергеич
    Участник ответил
    1 (одна) каюта люкс с балконом
    8 кают Люкс
    144 Делюкс
    6 двухместных одноярусных

    Планировка -так себе. Чтобы сесть в кресло надо залезть на кровать. Санузлы норм.
    Все это есть на сайте компании

    Прокомментировать:


  • Военпред
    Участник ответил
    Сообщение от Виктор Анатольевич Посмотреть сообщение

    А может там это механизировано, судно же современное.
    Пару лет назад прикупили робота для мойки окон. Штука занятная, но производительность весьма скромная и по качеству уступает ручной мойке.

    Прокомментировать:


  • Виктор Анатольевич
    Участник ответил
    Сообщение от Военпред Посмотреть сообщение
    Интересно, а как часто будут мыть окна на теплоходе снаружи и кто... верхолазы?
    А мне и в голову не пришло, а ведь это не просто. Наверное перед навигацией промышленные альпинисты. А может там это механизировано, судно же современное.

    Прокомментировать:


  • Военпред
    Участник ответил
    Интересно, а как часто будут мыть окна на теплоходе снаружи и кто... верхолазы?

    Прокомментировать:


  • Военпред
    Участник ответил
    Сообщение от Виктор Анатольевич Посмотреть сообщение

    Ну вот, все-таки, Вы были не только в каюте, но и на корме и в носовой части, т.е. свобода для маневра была, а это немаловажно. На данном теплоходе такого выбора, по всей видимости нет.
    К сожалению, это так!

    Прокомментировать:


  • Виктор Анатольевич
    Участник ответил
    Сообщение от Военпред Посмотреть сообщение
    Честно говоря, до тех пор пока не прокатился на теплоходе с балконами, был ярым сторонником открытых круговых палуб. А вот на Булгакове, путешествуя в каюте с балконом, выходил на открытые палубы только на нос или на корму.
    Ну вот, все-таки, Вы были не только в каюте, но и на корме и в носовой части, т.е. свобода для маневра была, а это немаловажно. На данном теплоходе такого выбора, по всей видимости нет.

    Прокомментировать:


  • Военпред
    Участник ответил
    Тогда подождем, что скажет уважаемый Михаил Дмитриевич...
    Но до этого позволю себе высказать свое мнение о "балконизации" и "остекленизации".
    Индивидуальный балкон со свежим речным воздухом, по мнению нашей семьи, великое благо, поскольку он в любой момент позволяет оказаться на палубе, вернее огороженном ее участке. Честно говоря, до тех пор пока не прокатился на теплоходе с балконами, был ярым сторонником открытых круговых палуб. А вот на Булгакове, путешествуя в каюте с балконом, выходил на открытые палубы только на нос или на корму.
    Но это когда балкон не застеклён. А если балкон будет застеклён и любоваться окружающими красотами можно будет только через стекло, то это...
    Был с семьёй летом на море, жили в отеле в номере с балконом. А в день отъезда пришлось переехать в номер без балкона. Как говорится, это две большие разницы!!!
    Хотя пришлось несколько лет назад останавливаться по работе в Рэдиссон Лазурная и жить в номерах Королевского Клуба. Так вот там балкона не было и окна не открывались...

    Прокомментировать:


  • Виктор Анатольевич
    Участник ответил
    Сообщение от Военпред Посмотреть сообщение
    Виктор Анатольевич, а Вы не знаете ответ на мои вопросы?
    Виталий Борисович, к сожалению, об этом проекте у меня минимум информации, самому интересно.

    Прокомментировать:


  • Военпред
    Участник ответил
    Виктор Анатольевич, а Вы не знаете ответ на мои вопросы?

    Прокомментировать:


  • Военпред
    Участник ответил
    Михаил Дмитриевич, проясните, пожалуйста....
    На теплоходе каюты с балконами, но балконы застеклены??? А остекление открывается или нет??? Или в каюте можно дышать только кондиционированным воздухом?

    Прокомментировать:


  • Михаил Дмитриевич Бубашкин
    Участник ответил
    Конечно, особенно речной воздух полезен на озерах с ветром и волной 3 метра, в мае сентябре. Любителям свежего воздуха рекомендую "Декатлон". Там есть большой выбор байдарок, надувных лодок и прочего туристического инвентаря. Комары бесплатно, в комплекте. Чтож Вы так из крайности в крайность. И то и другое хорошо в меру)))

    Прокомментировать:


  • сергей сергеич
    Участник ответил
    Туристы будут как мухи об стекло биться, пытаясь на воздух попасть....Ну я, конечно, преувеличил. И все-таки... Речные круизы полезны речным воздухом,а не из кондиционеров. Бары хорошо иностранцы заполняют, так что все это опять для них любимых.....(((((

    Прокомментировать:


  • Виктор Анатольевич
    Участник ответил
    Сообщение от Михаил Дмитриевич Бубашкин Посмотреть сообщение
    И одной или нескольких палуб прогулочных, доступных всем, куда будут выходить окна кают без балконов. Прочитал написанное и первая мысль. Эх и огребу же я сейчас от широких масс речных энтузиастов))) И тем не менее насколько я понимаю в дореволюционной России примерно так и было.
    Мне кажется, что пассажиры третьего класса на Вас не обидятся, я бы был не против такого разделения.

    Прокомментировать:


  • Михаил Дмитриевич Бубашкин
    Участник ответил
    Сообщение от Виктор Анатольевич Посмотреть сообщение
    Про балконы никто не спорит, пусть будут суда с балконами и без них, это личное дело каждого. что выбрать...
    Именно так. Для меня вообще идеальный вариант теплоход с наличием блока кают с балконами, желательно целой палубы, и еще лучше если доступ на эту палубу будет осуществляться по отдельному магнитному ключу. И одной или нескольких палуб прогулочных, доступных всем, куда будут выходить окна кают без балконов. Прочитал написанное и первая мысль. Эх и огребу же я сейчас от широких масс речных энтузиастов))) И тем не менее насколько я понимаю в дореволюционной России примерно так и было.

    Прокомментировать:


  • Виктор Анатольевич
    Участник ответил
    Сообщение от Михаил Дмитриевич Бубашкин Посмотреть сообщение
    А если быть циничным, критика кают с балконами вызывает у меня желание вспомнить дедушку Крылова "Лиса и виноград". Думаю заказчик все просчитал и понял что строить суда с балконами выгодно. Интур 100% их предпочтет, да и наши те кто раз их испробовал в 90% случаев при наличии финансовой возможности старается не снижать планку.
    Про балконы никто не спорит, пусть будут суда с балконами и без них, это личное дело каждого. что выбрать. Но судя по фото с веб-камер, особенно это хорошо видно теплоходов "Россия", "Иван Бунин", то интур при подходе к шлюзу или причалу очень в большом количестве собирается именно на носу теплохода. И фотографии там делают. На новых теплоходах им тоже придется искать альтернативу, да и Калязинская колокольня, это для нас с вами 1001 кадр, а для иностранца он может быть один и единственный.

    Прокомментировать:

Обработка...
X