Ъ опубликовал новое расписание для МК. И хотя дата начала рейсов 5 июня на мой взгляд из области хотелок, но есть и позитивная новость. МК таки пойдет в центр Питера аж до Английской набережной. Ну чтож есть о чем подумать на следующий год.
Просматривая метериалы в сети наткнулся на вот такую новость. Несколько правда уже обросшую бородой. Теперь по крайней мере есть некая яность как возможно будет проходить анонсированный для "Мустай Карима" проход под разведенными мостами. В отличии от существующих плавучих причалов на Дворцоаой и Сенатской этот вполне понянет полновесный круизник.
Рядом с мостом Александра Невского на правом берегу Невы построили новый пассажирский причал. Кран уже переместился на противоположный берег для возведения аналогичной конструкции.
В греки — теперь туда. У моста Александра Невского построили пассажирский причал
Второй причал будет на другом берегу Невы Фото: Архив "ДП"
Рядом с мостом Александра Невского на правом берегу Невы построили новый пассажирский причал. Кран уже переместился на противоположный берег для возведения аналогичной конструкции.
Сваи для будущего причала начали забивать в июне текущего года, в августе работы на правом берегу уже почти завершились. Заместитель руководителя ФБУ "Администрация "Волго–Балт" Виталий Рудых сообщил "ДП", что заказчик строительства — ООО "Конт". Компания известна своим инвестиционным проектом по строительству причалов для больших судов на пути из Петербурга в Москву. Варяжским способом. Четыре частных причала построят между Петербургом и Новгородом Водный транспорт Варяжским способом. Четыре частных причала построят между Петербургом и Новгородом
На запрос "ДП" в ООО "Конт" не ответили, однако несколько источников на рынке сообщили, что причалы у моста Александра Невского строит именно эта компания. Эту информацию подтвердили и в городском комитете по транспорту.
"Причалы рассчитаны на такие судна, как "Метеор", "Москва", "Нева". "Конт" строит объекты себе, будет ими владеть. Необходимые разрешения "Волго–Балта" у них есть. Инфраструктуры (причалов. — Ред.), имеющей устройства для безопасного подхода и стоянки судов, конечно, не хватает. Правда, там, где они строят, маршрутов водного транспорта тоже нет. Но могут и появиться", — прокомментировал "ДП" глава Ассоциации владельцев пассажирских судов Петербурга Владимир Родионов.
Весной 2019 года "ДП" писал, что компания "Конт" намерена вернуть водное сообщение между Петербургом и Великим Новгородом, на пути "из варяг в греки". С 2017 года инвестор построил причалы в Старой Ладоге, а также в Свирьстрое и на Ореховом острове в истоке Невы. Текущим летом завершилось строительство еще двух объектов: у Невского пятачка и в Киришах. Продолжается стройка в селе Грузино Новгородской области. Найдено новое место для причала в Великом Новгороде, рядом с Кремлем. Приступить к строительным работам планируется в этом году.
Власти Ленобласти вели с городскими коллегами переговоры по выбору места для причала в черте города. Рассматривалось несколько локаций, но какие именно — неясно. В комитете по транспорту "ДП" сообщили, что такие объекты эстакадного типа строят в рамках развития туристско–рекреационного кластера Петербурга и Ленобласти, для приема пассажирских судов и речных круизных лайнеров.
Один из петербургских судовладельцев сообщил "ДП", что "Конт" очень долго прорабатывал и согласовывал проект причалов в Петербурге.
Ожидается, что оба они будут открыты в сентябре этого года, незадолго до выборов губернатора. В комтрансе говорят, что планируемый срок ввода причалов в эксплуатацию — конец навигации 2019 года.
Прокомментировать: