Антон, спасибо за интересные фотографии. Этот теплоход представляет для меня некоторый особый интерес. Вопрос только такой: фото одноместной каюты вышло довольно темным и на нем не видно, есть ли в каюте стул?
Но и последняя фотография части команды которая отдыхала, все команда летала по судну в поту и мыле, готовясь к выходу! По выражению лиц присутствующих, прослеживается эмоциональное состояния всего экипажа, все уже очень уставшие и замученные, но джут не дождутся выхода в навигацию!
Вот и все, как сами ведите всё довольно таки и очень прилично, на судне ещё творческий беспорядок, но я уверен что к приходу в Самару, судно будет сиять! Напоминаю, что оригиналы можно скачать по этой ссылке?
Антон, спасибо за интересные фотографии. Этот теплоход представляет для меня некоторый особый интерес. Вопрос только такой: фото одноместной каюты вышло довольно темным и на нем не видно, есть ли в каюте стул?
Спасибо Вам всем за добрые пожелания и поздравления. Еще одним судном на наших реках стало больше. Верю не за
горами время , когда мы все будем так же радоваться новым теплоходам. Уверен. что все форумчане , при их разном отношении , как ко мне, так и к моей компании, в глубине души желали этому проекту успеха. Потому что, даже их критические замечания, тоже заставляли на что -то обращать более пристальное внимание. Так же прошу прощения за резкие слова высказанные мной в чей либо адрес. К сожалению с годами нервы все меньше и меньше напоминают стальные канаты. Мне кажеться , что делиться на "сторонников" и "противников" на этих страницах , совсем непродуктивно. Мы все вместе делаем и любим одно общее дело. Давайте будем чуточку внимательнее относиться к друг другу. Со своей стороны сделаю все , что от меня зависит в этом направлении. Еще раз спасибо Всем за поддержку.С уважением............UK85286
P.S. Ничего не хочеться менять в этом письме кторое я писал для форума "Инфофлота". Поэтому ничего и не меняю.
Раз главные генераторы крутит дизель, значит теплоход.
Там обратная ситуация, дизель крутит генераторы, а генераторы крутят винты, т.е. очень можно сильно сэкономить топлива, идти на одном дизеле который будет крутить 2 винта! Все таки д/э!
Там обратная ситуация, дизель крутит генераторы, а генераторы крутят винты, т.е. очень можно сильно сэкономить топлива, идти на одном дизеле который будет крутить 2 винта! Все таки д/э
Если если есть возможность подобной коммутации обмоток.
to Sidorov: Что касаемо терминологии - то впринципе любое самоходное судно, которое приводится в движение тепловым двигателем можно назвать теплоходом.
Если если есть возможность подобной коммутации обмоток.
Есть такая возможность, её часто используют, Украина в навигацию 2009 так проходила, из за поломки одного дизеля! Но уже все отремонтировано, в идеале машина!
Долго следила за этой темой. Как всё таки отрадно, что теплоходы (дизель-электроходы) возрождаются. Ещё зимой не было ни чего кроме стрых дизель-электроходов. Если посмотреть на фото, то не узнаешь в них, сегодняшних красавцев. Были старенькие потрепанные долгим отстоем корабли, сейчас из гадких утят превратились в белых лебедей. Это замечательно.
Комментарий