Разумеется, когда готовится такой рейс, критичный по метеоусловиям, готовятся запасные варианты. Это, между прочим, касается и других, тоже как-бы "регулярных" рейсов по Оке и Белой.
Задержка в Вытегре (в Онеге летом долгие шторма редко бывают), задержка или блокирование в Свирице, непроход моста по высокой воде. Больше всего беспокоил мост, перед началом рейса там было 85 см лишней воды, Славянов его прошел в этом году с трудом. Вообще в нынешнее засушливое лето воды в Ладоге больше, чем можно было прогнозировать.
Когда Пирогов пришел в Свирицу, был получен плохой прогноз на Ладогу. На этот момент волна еще позволяла идти, но КС принял решение ждать следующего прогноза. Через 6 часов новый прогноз оказался еще хуже первого. А идти до Волхова как раз около 6 часов, причем последние 3 часа по Волховской губе, где мелко и волна короткая. Занесет на банку, и начнет молотить.
Когда теплоход вернется, ребята расскажут как и что было. Часть туристов, разумеется, недовольна. В Новгород возили на автобусах, ночевали в гостинице. Отказавшиеся ехать купались весь день в Мандрогах с шашлыками и т.п. Теплоход стоял последовательно в Лодейном Поле, Свирьстрое и Мандрогах.
Честно говоря, я всех подробностей еще не знаю. Вернутся - узнаем. Всем пока, до субботы уезжаю.
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Теплоход "Григорий Пирогов" проект 305
Свернуть
X
-
Придет Гриша в Москву,узнаем...пока никакой информации нет...Уверен,что МТФ приложит все усилия,чтобы туристы не очень разочаровались в этом круизе...хотя это трудно сделать,5 дней у пристани,-это очень много! Хотя возможно Гриша пошел назад и на обратном пути для туристов придумали нечто эксклюзивное...
Прокомментировать:
-
Сообщение от Shuras Посмотреть сообщениеСкоро "Пирогов" придёт в Москву. Из-за большой волны на Ладоге до Новгорода он так и не дошёл. Интересно будет почитать отзывы туристов с него. Что они делали пятеро суток на свири? Какие экскурсии у них были в эти дни?
Прокомментировать:
-
Будут конечно отзывы...наверное будут и гневные...сами понимаете,что народ покупая путевки в круиз надеялся все же плыть,а не стоять в Лодейном Поле 5 дней и разъезжать оттуда по городам и весям...
Прокомментировать:
-
Сообщение от Миша55 Посмотреть сообщениеЯ бы например не стал хаить компанию из-за того,что Гриша не смог пройти Ладогу...МосТурФлот не Небесная Канцелярия и погоду не делает...Но круиз в Великий Новгород,- это своего рода благородная авантюра,не быть уверенным,что пузырь пройдет через Ладогу и тем не менее рискнуть...Молодцы прежде всего туристы,зная,что нет 100%-ой гарантии того,что Гриша дойдет до конечной цели все же решились на это! Безумству храбрых поём мы славу!
Прокомментировать:
-
Сообщение от Shuras Посмотреть сообщениеСкоро "Пирогов" придёт в Москву. Из-за большой волны на Ладоге до Новгорода он так и не дошёл. Интересно будет почитать отзывы туристов с него. Что они делали пятеро суток на свири? Какие экскурсии у них были в эти дни?
Прокомментировать:
-
Сообщение от Shuras Посмотреть сообщениеСкоро "Пирогов" придёт в Москву. Из-за большой волны на Ладоге до Новгорода он так и не дошёл. Интересно будет почитать отзывы туристов с него. Что они делали пятеро суток на свири? Какие экскурсии у них были в эти дни?
Прокомментировать:
-
Сообщение от Миша55 Посмотреть сообщениеЕсли из Вел. Новгорода Гриша придет с положительными отзывами,то я извинюсь перед Вами!
Прокомментировать:
-
Сообщение от Ginger Посмотреть сообщениеЯ желаю Дарье Анатольевне Ермолаевой удачи в новой должности директора круиза!
Даша, пусть у тебя все сложится хорошо и очень хорошо на теплоходе Григорий Пирогов в эту навигацию!
Ты молодец, и я думаю, ты заслужишь хорошие отзывы, работая на Пирогове! А работа на этом теплоходе принесет тебе только радость!
Прокомментировать:
-
Я желаю Дарье Анатольевне Ермолаевой удачи в новой должности директора круиза!
Даша, пусть у тебя все сложится хорошо и очень хорошо на теплоходе Григорий Пирогов в эту навигацию!
Хочу повторить слова Сент-Экзюпери: "Если ты хочешь построить хороший корабль - не собирай своих людей, чтобы раздобыть дерево,
подготовить инструмент, поставить задачу и распределить работу - научи людей тосковать по далеким и безбрежным морям."
Вспоминаю наш Нижний Новгород в феврале, и как мы мерзли в затоне ранним утром и потом отогревались в ресторане, и наши разговоры про теплоходы и будущее лето.
Ты молодец, и я думаю, ты заслужишь хорошие отзывы, работая на Пирогове! А работа на этом теплоходе принесет тебе только радость!
Прокомментировать:
-
Понятно. Получается, директора ресторана в этом году все-таки поменяли, но, похоже, опять не повезло.
Прокомментировать:
-
Туроператором теплохода является компания Мостурфлот. Туристы именно ей платят деньги (иногда при посредничестве турагента). Туроператор организует тур, привлекая других контрагентов - для осуществления экскурсионной программы в городах, питания, трансферов и т.п. Словом все то, является смыслом операторской деятльности. При этом за качество турпродукта все равно несет ответственность туроператор, нехависимо от того, выполнял он что-то своими силами или с привлечением третьих лиц. В данном случае туристам необязательно знать, что питание на теплоходе организуется другой фирмой, отдельным юрлицом с собственной кадровой службой, все равно отвечает за его качество Мостурфлот. Хотя, может, и стоит принять это к сведению.
=============
Имейте в виду, что директорами ресторана на "Пирогове" были:
2008 - Екатерина Юрьевна
2009 - Вера Викторовна
2010 - Ирина Юрьевна
То есть, после ухода на "Славянова" Екатерины Юрьевны, директора ресторана сменились еще дважды.
Прокомментировать:
-
Вы знаете,у нас в круизе было то же самое! На капитанский ужин нас накормили очень вкусно! Значит умеют готовить!Последний раз редактировалось Роман Аниканов; 21-07-2010, 21:00. Причина: Бездоказательные обвинения
Прокомментировать:
-
Прошел год как мы путешествовали на Пирогове. Прочитала отзывы туристов, совершивших путешествие в этом году и навеяла грусть. Мало того, что ничего не изменилось к лучшему, по ходу, стало только хуже. Мы с огромной благодарностью вспоминаем нашу замечательную Татьяну Васильевну,Савву, Петра Ивановича, команду теплохода.Жаль, что застать персонал ресторана, который был до прошлого года, а потом перешел на Славянов, нам не удалось, а так бы вообще мой отзыв о круизе состоял только из положительных моментов.Прошел год,и вот на теплоходе уже не работают ни Савва, ни Татьяна Васильевна. Конечно, незаменимых, как известно, у нас нет, на их места пришли другие люди,круизы продолжаются, все идет своим чередом, будем ждать отзывы туристов и делать выводы. Но в случае со сменой команды ресторана как очевидец смело могу утверждать, что это привело к значительному ухудшению сервиса. За 19 дней путешествия достойно прошел только Капитанский ужин, было очень красиво, вкусно, сытно. Все предшествующие дни мы находились в ожидании "чуда", но оно, к сожалению, не произошло вплоть до сегодняшнего дня!
Прокомментировать:
Прокомментировать: