Сообщение от Кадровик
Посмотреть сообщение
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
В России впервые за 60 лет намерены строить круизные суда.
Свернуть
X
-
-
Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщениеИ еще. Объясните мне, пожалуйста, механизм экономии средств на внешнем облике судна. Металла меньше идет? Не, мы не рассматриваем гипотетическое приглашение упомянутого Филиппа Старка для доработки напильником проекта условного теплоходаВ чем состояла экономия при проектировании 301 в сравнении с Q-ХХХ?
Про яхты Старка погуглил, интересно. Но массовые морские круизные суда сейчас строят совсем не такие.
Прокомментировать:
-
Посмотрел еще раз фото на слипе, правда со смартфона, видно хуже, но форштевень у теплохода скорее прямой, чем с обратным уклоном. Обратный наклон имеет надводная часть надстройки.
- Нравится 1
Прокомментировать:
-
Сообщение от ЛЮМакс Посмотреть сообщение
На внешнем виде крокодилов и Кушек не экономили. А на чемоданах, похоже, уже тогда начали.
- Нравится 1
Прокомментировать:
-
Яхты Филиппа Старка, вспомогательные суда типа X-BOW, знаменитый Predator, который уже лет 10 назад очень активно обсуждали. Это то, что мгновенно пришло в голову.
Все-таки речным форумам категорически не хватает кругозора и элементарной любознательности. Современные тенденции судостроения никого не интересуют. Все уперлись в "гениальный" дизайн 588, который и вправду был гениальным... 60 с гаком лет назад. На миллиметр влево-вправо от него - всё отстойПоищите в сети - был отличный ролик, где в популярной форме показаны преимущества форштевня с обратным углом наклона. Я искать не буду. В ВК было в группе "С борта теплохода...". Там красиво и доступно было показано, как он "взрезает" волну не тратя много энергии на её преодоление.
===
И еще. Объясните мне, пожалуйста, механизм экономии средств на внешнем облике судна. Металла меньше идет? Не, мы не рассматриваем гипотетическое приглашение упомянутого Филиппа Старка для доработки напильником проекта условного теплоходаВ чем состояла экономия при проектировании 301 в сравнении с Q-ХХХ?
Прокомментировать:
-
Сообщение от Виктор Анатольевич Посмотреть сообщение
Хорошие фото, и когда теплоход снят чуть сверху и анфас, да еще на ходу, то и выглядит уже как-то даже привычно и неплохо. Вот уже привыкаю к новому дизайну.
Прокомментировать:
-
Сообщение от ЛЮМакс Посмотреть сообщениеКликабельные и по своему красивые
Прокомментировать:
-
Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщениеНичего, привыкните..."Поговорим с вами лет эдак через 25", как говорила Маргарита Павловна
На внешнем виде крокодилов и Кушек не экономили. А на чемоданах, похоже, уже тогда начали.Последний раз редактировалось ЛЮМакс; 24-11-2019, 15:23.
Прокомментировать:
-
Новость о ходовых с сайта Водохода:
"В АКВАТОРИИ ГОРЬКОВСКОГО ВОДОХРАНИЛИЩА ЗАВЕРШИЛИСЬ ХОДОВЫЕ ИСПЫТАНИЯ ЛАЙНЕРА «МУСТАЙ КАРИМ»
22.11.19
С 15 по 20 ноября 2019 года в акватории Горьковского водохранилища Нижегородской области в районе города Чкаловск проходили заводские ходовые испытаний теплохода PV 300, на которых присутствовали представители компании «ВодоходЪ», завода «Красное Сормово», Морского Инженерного Бюро и Российского Речного Регистра.
Во время проверки механизмов судна и общесудовых систем была проведена диагностика основного оборудования: дизель-генераторов, винторулевых колонок, системы автоматики и электростанций.
Ходовые испытания – важнейший этап в строительстве судна, в ходе которого моделируются различные ситуации на воде для проверки работы всех систем в реальных условиях.
После проведения тестирования, завод приступит к достройке судна и калибровки всех характеристик теплохода до номинальных показателей.
Перед приемкой PV300 «Водоходом» теплоход «Мустай Карим» состоятся приемо-сдаточные испытания для финальной проверки всего оборудования и систем.
Теплоход «Мустай Карим» предназначен для перевозки пассажиров на популярных круизных маршрутах внутренних водных путей РФ: Москва – Астрахань, Москва – Санкт-Петербург с переходами по Ладожскому и Онежскому озерам и Москва – Ростов-на-Дону с прохождением Волго–Донского судоходного канала.
«Мустай Карим» будет работать на российской и иностранной линиях. Свой первый круиз с туристами теплоход совершит в мае 2020 года.
«Мустай Карим» — самый высокий уровень круизных путешествий по России."
Не уверен, что здесь можно давать прямые ссылки на сторонние ресурсы, но на сайте Въ под текстом новости есть фото МК, сделанные с коптера. Кликабельные и по своему красивые.
Сам текст новости я прокомментировал на Речном Форуме. Здесь повторяться не буду.
Прокомментировать:
-
Сообщение от Виктор Анатольевич Посмотреть сообщениеПожалуй деньги и есть главный критерий по которому создавался дизайн-проект, в определенную длину корпуса вместить как можно больше полезного пространства. Для этого вертикальная корма и носовая надстройка направленная к корме судна, можно было бы как и корму сделать, тогда еще бы больше вместилось, но это уже перебор был бы. Нет потери пространства на бак и корму с их якорями, шпилем, брашпилем, клюзами и т.п., все находится внутри основного корпуса. Ну с экономикой тут все нормально, грех спорить.
Прокомментировать:
-
Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщениеЗамечу только, что обводы корпуса PV300, в частности носовой его части, точно также выбраны из соображений мореходности, как и для 588 в свое время. Но с поправкой на новые исследования в области гидродинамики, как никак более полувека прошло...
Прокомментировать:
-
Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщениеА также гораздо более жестких требований по экономичности. Сейчас другая экономика и она "должна быть экономной" не на словах, а на деле, если кто-то помнит этот лозунг
- Нравится 1
Прокомментировать:
-
Сообщение от Виктор Анатольевич Посмотреть сообщение
И хоть тема про новые суда, но вот нашел как разрабатывали проект 588, и видно, что к этому делу отнеслись очень серьезно, на реки приходило совершенно новое трехпалубное судно, которых еще не было:
Очень хотелось бы так же написать и про проект PV300, но увы...Не думаю, что эстетика нашего времени отображена в данном судне.
Прокомментировать:
-
Замечу только, что обводы корпуса PV300, в частности носовой его части, точно также выбраны из соображений мореходности, как и для 588 в свое время. Но с поправкой на новые исследования в области гидродинамики, как никак более полувека прошло...
А также гораздо более жестких требований по экономичности. Сейчас другая экономика и она "должна быть экономной" не на словах, а на деле, если кто-то помнит этот лозунг
Известно, что пассажирские теплоходы, строившиеся в странах соцлагеря, были продукцией двойного назначения. Прочность, ресурс, надежность были на первом месте, экономика на втором.
Ничего, привыкните..."Поговорим с вами лет эдак через 25", как говорила Маргарита Павловна
Прокомментировать:
-
Сообщение от ЛЮМакс Посмотреть сообщениеСтроился 588ой по проекту, за основу которого было взято килевое морское судно, и изначально проектировался, как речной теплоход с выходом в прибрежные акватории морей (река-море).
Разработка
Проект под № 588 был разработан в начале 1950-х годов ЦТКБ и заводом в ГДР. Проект предложил новое архитектурное решение речного пассажирского судна (первые трёхпалубные суда), отличался рациональностью планировки пассажирских помещений и высокой для того времени комфортабельностью. Внешний облик судна и планировка помещений разработаны под руководством главного архитектора Минречфлота, академика Добина Л. В.
В дизайне судов данного проекта впервые были применены динамичные формы надводной части судов, мода на которые пришла в конце 1950-х — начале 1960-х годов вследствие стремительного развития космического, авиа- и автостроения. При создании судна инженер-кораблестроитель Лев Добин применил так называемую плавную аэродинамическую кривую, вписывая в её контур все надпалубные конструкции. Поэтому внешний облик судов этого проекта напоминает о родстве с «авиационным дизайном», характерным и для автомобилей 1950-х годов и точно передаёт эстетику эпохи.
- Нравится 1
Прокомментировать:
Прокомментировать: