Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

В России впервые за 60 лет намерены строить круизные суда.

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Виктор Анатольевич
    Участник ответил
    Сообщение от Кадровик Посмотреть сообщение
    Отсюда и расход до 8т на ходовой день.
    Если у Вас есть информация по расходу топлива другими проектами судов, поделитесь пожалуйста, пытался найти в поисковике, пока безрезультатно. Очень интересно.

    Прокомментировать:


  • ЛЮМакс
    Участник ответил
    Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщение
    И еще. Объясните мне, пожалуйста, механизм экономии средств на внешнем облике судна. Металла меньше идет? Не, мы не рассматриваем гипотетическое приглашение упомянутого Филиппа Старка для доработки напильником проекта условного теплохода В чем состояла экономия при проектировании 301 в сравнении с Q-ХХХ?
    В "чемодан" или в условный параллелепипед кают больше влезает. Более плотная упаковка. Тут не до стремительности обводов клипера «Катти Сарк».
    Про яхты Старка погуглил, интересно. Но массовые морские круизные суда сейчас строят совсем не такие.

    Прокомментировать:


  • Виктор Анатольевич
    Участник ответил
    Посмотрел еще раз фото на слипе, правда со смартфона, видно хуже, но форштевень у теплохода скорее прямой, чем с обратным уклоном. Обратный наклон имеет надводная часть надстройки.

    Прокомментировать:


  • Кадровик
    Участник ответил
    Сообщение от ЛЮМакс Посмотреть сообщение


    На внешнем виде крокодилов и Кушек не экономили. А на чемоданах, похоже, уже тогда начали.
    Не знаю насчет экономии на внешнем виде, но когда видишь, как встречный 301 или302, наподобие бульдозера "тащит" перед собой огромный вал воды, понимаешь, что об экономии солярки не особо задумывались. Отсюда и расход до 8т на ходовой день.

    Прокомментировать:


  • Андрей Рассамахин
    Участник ответил
    Яхты Филиппа Старка, вспомогательные суда типа X-BOW, знаменитый Predator, который уже лет 10 назад очень активно обсуждали. Это то, что мгновенно пришло в голову.
    Все-таки речным форумам категорически не хватает кругозора и элементарной любознательности. Современные тенденции судостроения никого не интересуют. Все уперлись в "гениальный" дизайн 588, который и вправду был гениальным... 60 с гаком лет назад. На миллиметр влево-вправо от него - всё отстой Поищите в сети - был отличный ролик, где в популярной форме показаны преимущества форштевня с обратным углом наклона. Я искать не буду. В ВК было в группе "С борта теплохода...". Там красиво и доступно было показано, как он "взрезает" волну не тратя много энергии на её преодоление.
    ===
    И еще. Объясните мне, пожалуйста, механизм экономии средств на внешнем облике судна. Металла меньше идет? Не, мы не рассматриваем гипотетическое приглашение упомянутого Филиппа Старка для доработки напильником проекта условного теплохода В чем состояла экономия при проектировании 301 в сравнении с Q-ХХХ?

    Прокомментировать:


  • ЛЮМакс
    Участник ответил
    Сообщение от Виктор Анатольевич Посмотреть сообщение

    Хорошие фото, и когда теплоход снят чуть сверху и анфас, да еще на ходу, то и выглядит уже как-то даже привычно и неплохо. Вот уже привыкаю к новому дизайну.
    Да, я тоже обратил на это внимание.

    Прокомментировать:


  • Виктор Анатольевич
    Участник ответил
    Сообщение от ЛЮМакс Посмотреть сообщение
    Кликабельные и по своему красивые
    Хорошие фото, и когда теплоход снят чуть сверху и анфас, да еще на ходу, то и выглядит уже как-то даже привычно и неплохо. Вот уже привыкаю к новому дизайну.

    Прокомментировать:


  • ЛЮМакс
    Участник ответил
    Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщение
    Ничего, привыкните... "Поговорим с вами лет эдак через 25", как говорила Маргарита Павловна
    Тут хотелось бы еще раз вспомнить проект 301. Почти 50 лет прошло. А они по прежнему выглядят на реке нелепо, как "речные чемоданы". На мой вкус, разумеется. )
    На внешнем виде крокодилов и Кушек не экономили. А на чемоданах, похоже, уже тогда начали.
    Последний раз редактировалось ЛЮМакс; 24-11-2019, 15:23.

    Прокомментировать:


  • ЛЮМакс
    Участник ответил
    Новость о ходовых с сайта Водохода:
    "В АКВАТОРИИ ГОРЬКОВСКОГО ВОДОХРАНИЛИЩА ЗАВЕРШИЛИСЬ ХОДОВЫЕ ИСПЫТАНИЯ ЛАЙНЕРА «МУСТАЙ КАРИМ»
    22.11.19


    С 15 по 20 ноября 2019 года в акватории Горьковского водохранилища Нижегородской области в районе города Чкаловск проходили заводские ходовые испытаний теплохода PV 300, на которых присутствовали представители компании «ВодоходЪ», завода «Красное Сормово», Морского Инженерного Бюро и Российского Речного Регистра.
    Во время проверки механизмов судна и общесудовых систем была проведена диагностика основного оборудования: дизель-генераторов, винторулевых колонок, системы автоматики и электростанций.
    Ходовые испытания – важнейший этап в строительстве судна, в ходе которого моделируются различные ситуации на воде для проверки работы всех систем в реальных условиях.
    После проведения тестирования, завод приступит к достройке судна и калибровки всех характеристик теплохода до номинальных показателей.
    Перед приемкой PV300 «Водоходом» теплоход «Мустай Карим» состоятся приемо-сдаточные испытания для финальной проверки всего оборудования и систем.
    Теплоход «Мустай Карим» предназначен для перевозки пассажиров на популярных круизных маршрутах внутренних водных путей РФ: Москва – Астрахань, Москва – Санкт-Петербург с переходами по Ладожскому и Онежскому озерам и Москва – Ростов-на-Дону с прохождением Волго–Донского судоходного канала.
    «Мустай Карим» будет работать на российской и иностранной линиях. Свой первый круиз с туристами теплоход совершит в мае 2020 года.
    «Мустай Карим» — самый высокий уровень круизных путешествий по России."

    Не уверен, что здесь можно давать прямые ссылки на сторонние ресурсы, но на сайте Въ под текстом новости есть фото МК, сделанные с коптера. Кликабельные и по своему красивые.
    Сам текст новости я прокомментировал на Речном Форуме. Здесь повторяться не буду.

    Прокомментировать:


  • ЛЮМакс
    Участник ответил
    Сообщение от Виктор Анатольевич Посмотреть сообщение
    Пожалуй деньги и есть главный критерий по которому создавался дизайн-проект, в определенную длину корпуса вместить как можно больше полезного пространства. Для этого вертикальная корма и носовая надстройка направленная к корме судна, можно было бы как и корму сделать, тогда еще бы больше вместилось, но это уже перебор был бы. Нет потери пространства на бак и корму с их якорями, шпилем, брашпилем, клюзами и т.п., все находится внутри основного корпуса. Ну с экономикой тут все нормально, грех спорить.
    С этим согласен: экономика, точнее экономия. Поэтому такой убогий внешний вид, на мой взгляд.

    Прокомментировать:


  • ЛЮМакс
    Участник ответил
    Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщение
    Замечу только, что обводы корпуса PV300, в частности носовой его части, точно также выбраны из соображений мореходности, как и для 588 в свое время. Но с поправкой на новые исследования в области гидродинамики, как никак более полувека прошло...
    На вижу ни малейшего сходства с самыми современными зарубежными морскими лайнерами, в том числе схожей размерности. Даже с поправкой на тамошние на новые исследования в области гидродинамики.

    Прокомментировать:


  • Виктор Анатольевич
    Участник ответил
    Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщение
    А также гораздо более жестких требований по экономичности. Сейчас другая экономика и она "должна быть экономной" не на словах, а на деле, если кто-то помнит этот лозунг
    Пожалуй деньги и есть главный критерий по которому создавался дизайн-проект, в определенную длину корпуса вместить как можно больше полезного пространства. Для этого вертикальная корма и носовая надстройка направленная к корме судна, можно было бы как и корму сделать, тогда еще бы больше вместилось, но это уже перебор был бы. Нет потери пространства на бак и корму с их якорями, шпилем, брашпилем, клюзами и т.п., все находится внутри основного корпуса. Ну с экономикой тут все нормально, грех спорить.

    Прокомментировать:


  • ЛЮМакс
    Участник ответил
    Сообщение от Виктор Анатольевич Посмотреть сообщение

    И хоть тема про новые суда, но вот нашел как разрабатывали проект 588, и видно, что к этому делу отнеслись очень серьезно, на реки приходило совершенно новое трехпалубное судно, которых еще не было:



    Очень хотелось бы так же написать и про проект PV300, но увы...Не думаю, что эстетика нашего времени отображена в данном судне.
    Во как! Оказывается даже не морская мода, а авиационная и космическая. Что же, на мой взгляд что-то в этом есть. )

    Прокомментировать:


  • Андрей Рассамахин
    Участник ответил
    Замечу только, что обводы корпуса PV300, в частности носовой его части, точно также выбраны из соображений мореходности, как и для 588 в свое время. Но с поправкой на новые исследования в области гидродинамики, как никак более полувека прошло...
    А также гораздо более жестких требований по экономичности. Сейчас другая экономика и она "должна быть экономной" не на словах, а на деле, если кто-то помнит этот лозунг
    Известно, что пассажирские теплоходы, строившиеся в странах соцлагеря, были продукцией двойного назначения. Прочность, ресурс, надежность были на первом месте, экономика на втором.
    Ничего, привыкните... "Поговорим с вами лет эдак через 25", как говорила Маргарита Павловна

    Прокомментировать:


  • Виктор Анатольевич
    Участник ответил
    Сообщение от ЛЮМакс Посмотреть сообщение
    Строился 588ой по проекту, за основу которого было взято килевое морское судно, и изначально проектировался, как речной теплоход с выходом в прибрежные акватории морей (река-море).
    И хоть тема про новые суда, но вот нашел как разрабатывали проект 588, и видно, что к этому делу отнеслись очень серьезно, на реки приходило совершенно новое трехпалубное судно, которых еще не было:

    Разработка
    Про­ект под № 588 был раз­ра­бо­тан в на­ча­ле 1950-х годов ЦТКБ и за­во­дом в ГДР. Про­ект пред­ло­жил новое ар­хи­тек­тур­ное ре­ше­ние реч­но­го пассажирского судна (пер­вые трёх­па­луб­ные суда), от­ли­чал­ся ра­ци­о­наль­но­стью пла­ни­ров­ки пас­са­жир­ских по­ме­ще­ний и вы­со­кой для того вре­ме­ни ком­фор­та­бель­но­стью. Внеш­ний облик судна и пла­ни­ров­ка по­ме­ще­ний раз­ра­бо­та­ны под ру­ко­вод­ством глав­но­го ар­хи­тек­то­ра Мин­реч­фло­та, ака­де­ми­ка До­би­на Л. В.
    В дизайне судов дан­но­го про­ек­та впер­вые были при­ме­не­ны ди­на­мич­ные формы над­вод­ной части судов, мода на ко­то­рые при­ш­ла в конце 1950-х — на­ча­ле 1960-х годов вслед­ствие стре­ми­тель­но­го раз­ви­тия кос­ми­че­ско­го, авиа- и ав­то­стро­е­ния. При со­зда­нии судна ин­же­нер-ко­раб­ле­стро­и­тель Лев Добин при­ме­нил так на­зы­ва­е­мую плав­ную аэро­ди­на­ми­че­скую кри­вую, впи­сы­вая в её кон­тур все над­па­луб­ные кон­струк­ции. По­это­му внеш­ний облик судов этого про­ек­та на­по­ми­на­ет о род­стве с «авиационным дизайном», ха­рак­тер­ным и для ав­то­мо­би­лей 1950-х годов и точно пе­ре­да­ёт эстетику эпохи.
    Очень хотелось бы так же написать и про проект PV300, но увы...Не думаю, что эстетика нашего времени отображена в данном судне.

    Прокомментировать:

Обработка...
X