Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

В России впервые за 60 лет намерены строить круизные суда.

Свернуть
X
Свернуть
Активные пользователи, которые сейчас просматривают эту тему: 0 (0 участника и 0 гостей)
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Михаил Дмитриевич Бубашкин
    Участник ответил
    Ну, чтоб под ёлочку. Начата резка металла для первого теплохода проекта Карелия. Закладка, по планам, в этом году

    Прокомментировать:


  • Ильин Данила Александрович
    Участник ответил
    Сообщение от Михаил Дмитриевич Бубашкин Посмотреть сообщение
    Так пароходик этот ВосточноСибирскоеПароходство планирует. Ну или кто-то из под них))) Ни МТФ, ни Ъ, ни Созвездие отношения не имеют. И вообще, судя по проектанту, это все пока в большой мере хотелки не боле))
    Понятное дело, что это только хотелка, но эта хотелка имеет черты и Мустая и Петра Великого…

    Прокомментировать:


  • Михаил Дмитриевич Бубашкин
    Участник ответил
    Так пароходик этот ВосточноСибирскоеПароходство планирует. Ну или кто-то из под них))) Ни МТФ, ни Ъ, ни Созвездие отношения не имеют. И вообще, судя по проектанту, это все пока в большой мере хотелки не боле))

    Прокомментировать:


  • Ильин Данила Александрович
    Участник ответил
    Сообщение от Михаил Дмитриевич Бубашкин Посмотреть сообщение
    Вот такая информация прошла на уважаемом ресурсе. Идея конечно неплохая. Но есть два вопроса. Секции изготавливать будут по моей информации в Рыбинске. Дальше по ж/д. А окончательная сборка? Иркутск, Листвянка? Структура там есть? И второй. К берегу он как подходить будет? Нормальных причалов там маловато. Носом в берег? Не того калибра лайнер. Шкуродерками сто с лишним людей переправлять. То еще приключение. Ну да дай Бог получится. По Байкалу, да на нормальном лайнере, балконы... Мечта в общем.
    https://www.korabel.ru/news/comments..._rpv_8714.html
    Идея неплохая, но мне кажется, сначала стоит ПВ дождаться… А то сейчас у МТФ нет ни одного теплохода способного тягаться с Мустай Карим

    Прокомментировать:


  • Михаил Дмитриевич Бубашкин
    Участник ответил
    Вот такая информация прошла на уважаемом ресурсе. Идея конечно неплохая. Но есть два вопроса. Секции изготавливать будут по моей информации в Рыбинске. Дальше по ж/д. А окончательная сборка? Иркутск, Листвянка? Структура там есть? И второй. К берегу он как подходить будет? Нормальных причалов там маловато. Носом в берег? Не того калибра лайнер. Шкуродерками сто с лишним людей переправлять. То еще приключение. Ну да дай Бог получится. По Байкалу, да на нормальном лайнере, балконы... Мечта в общем.
    Летом 2021 года компания Р-Флот. Дизайн согласовала технический проект пассажирского теплохода RPV 8012 для озера Байкал. Однако у заказчика, АО Восточно-Сибирское речное пароходство, возникла необходимость внести изменение: уменьшить осадку до 2,6 метров за счет увеличения ширины судна.
    Последний раз редактировалось Михаил Дмитриевич Бубашкин; 17-01-2022, 10:46.

    Прокомментировать:


  • Михаил Дмитриевич Бубашкин
    Участник ответил
    Информация удалена. Дублирует сообщение ниже.
    Последний раз редактировалось Михаил Дмитриевич Бубашкин; 17-01-2022, 11:19.

    Прокомментировать:


  • Ильин Данила Александрович
    Участник ответил
    Сообщение от Виктор Анатольевич Посмотреть сообщение

    Вся информация есть на сайте Морского Инженерного Бюро.

    "Мустай Карим", проект PV300, пункт 18. Винто-рулевой комплекс 2 x ВРК.



    "Пётр Великий", проект PV300VD, пункт 18. Винто-рулевой комплекс 3 x ВРК (1100 кВт).

    http://www.meb.com.ua/pas/PV300VD.html

    Спасибо, прочитал. Получается, что по стандартным каютам, (Люксы я не бару в расчёт) Мустай Карим покомфортнее…

    Прокомментировать:


  • Виктор Анатольевич
    Участник ответил
    Сообщение от Danila Посмотреть сообщение
    А сколько у ПВ винтов? Нам на теплоходе Мустай Карим говорили про 3, опять навешали ‘лапши на уши’, как со стоимостью?
    Вся информация есть на сайте Морского Инженерного Бюро.

    "Мустай Карим", проект PV300, пункт 18. Винто-рулевой комплекс 2 x ВРК.



    "Пётр Великий", проект PV300VD, пункт 18. Винто-рулевой комплекс 3 x ВРК (1100 кВт).

    Прокомментировать:


  • Михаил Дмитриевич Бубашкин
    Участник ответил
    На МК 2 ВРК, на ПВ 3.
    Последний раз редактировалось Михаил Дмитриевич Бубашкин; 17-01-2022, 11:17.

    Прокомментировать:


  • Ильин Данила Александрович
    Участник ответил
    Сообщение от Михаил Дмитриевич Бубашкин Посмотреть сообщение
    Ну чтож. С почином.Судно под током. Движки запущены. За зиму потихоньку все допилят. По уму. Не торопясь. Чтобы не повторять ошибок МК. Спешить думаю некогда. В навигацию 2022 приезд интуриста маловероятен. По крайней мере в первую половину навигации.

    А сколько у ПВ винтов? Нам на теплоходе Мустай Карим говорили про 3, опять навешали ‘лапши на уши’, как со стоимостью?

    Прокомментировать:


  • Михаил Дмитриевич Бубашкин
    Участник ответил
    Ну чтож. С почином.Судно под током. Движки запущены. За зиму потихоньку все допилят. По уму. Не торопясь. Чтобы не повторять ошибок МК. Спешить думаю некогда. В навигацию 2022 приезд интуриста маловероятен. По крайней мере в первую половину навигации.

    Прокомментировать:


  • Виктор Анатольевич
    Участник ответил
    Состоялся первый технологический выход в акваторию 310-местного круизного пассажирского судна нового поколения проекта PV300VD "Петр Великий".

    Морское Инженерное Бюро: http://www.meb.com.ua/news/news.html

    Прокомментировать:


  • Михаил Дмитриевич Бубашкин
    Участник ответил
    Очередное развитие темы.

    Прокомментировать:


  • Михаил Дмитриевич Бубашкин
    Участник ответил
    Спрошу у заводчан при случае.

    Прокомментировать:


  • glasniy
    Участник ответил
    Интересно, а на "Кариме" какое остекление? "Инновационное" ударопрочное?

    Прокомментировать:

Обработка...
X