Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

В России впервые за 60 лет намерены строить круизные суда.

Свернуть
X
Свернуть
Активные пользователи, которые сейчас просматривают эту тему: 0 (0 участника и 0 гостей)
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Сообщение от Михаил Дмитриевич Бубашкин Посмотреть сообщение
    А что, блестящая, с моей точки зрения, идея. Не уверен что ее подхватят производители турпродукта, но в нашей, форумчанской среде, почему бы и нет. Предлагаю только немного расширить ее.
    Пусть будут:
    1. экспедиционные туры, это там где стоянка носом в берег, минимальный приемлемый комфорт, где-то на уровне стандартной двушки 301-го проекта, главная идея, дойти до места и сказать, мы были там, как пример, наш тур по Енисею на "Чкалове", до сих пор вспоминаю как в Игарке шли по доске на берег, и как я с перепугу пытался подстраховать Славана)), про свой и Семенова люксы, скромно помолчу, в конце концов их было всего два и благами в виде душа и просто посидеть рюмку чаю выпить, могли пользоваться все))
    2. речные круизы, главное условие, наличие удобной прогулочной палубы, и то что значительную часть светлого времени теплоход находится в движении, при этом уровень комфорта от приемлемого до люксового, то есть каюта увеличенной площади с приват-балконом;
    3. плав-отель, суть его, движение только или в значительной части по ночам, днем длительные стоянки с обширной культурной программой на берегу, в том числе, для желающих, с обедом в ресторане на берегу, чтобы не тратить время на возвращение на борт, максимальный уровень комфорта на борту, на уровне честных 5*.
    Думаю все три вида путешествий имели бы свой круг клиентов. При этом я сознательно не упоминал круизы эконом-класса, осетрина не может быть второй свежести.
    Интересный подход. Что-то в этом есть. Сам я выберу пункт 1, по возможности, но иногда можно и на пункте 2 покруизить. Пункт 3 имеет право на жизнь, но точно не для меня.
    В принципе согласен со всем написанным, кроме последнего предложения.
    Нет, конечно осетрина не может быть 2ой свежести. И не всем она доступна. Но к радости большинства есть ещё вобла, килька, шпроты и мойва. Очень вкусная и доступная по ценам. Поэтому я бы добавил ещё класс 0: Круизы эконом-класса. Зачем отлучать от реки любителей круизов, у которых нет денег на дорогую осетрину и которых у нас сегодня большинство? Ведь не случайно на излёте волжской и донской транспортной линий многие любители реки ходили именно на них (а на некоторых сибирских реках ещё ходят). Причём именно с целью путешествия, а на с целью переместиться из пункта А в пункт Б. Их всё или почти всё устраивало, а главное: было доступно.
    Я для себя не исключаю, что после ухода на пенсию, я пересяду на круизы класса 0. Они долго ещё у нас будут востребованы. Уровень жизни низок в нашей стране, особенно у пенсионеров. А без реки на данный момент я себе жизни не представляю.

    Комментарий


    • Сообщение от ЛЮМакс Посмотреть сообщение
      Строился 588ой по проекту, за основу которого было взято килевое морское судно, и изначально проектировался, как речной теплоход с выходом в прибрежные акватории морей (река-море).
      И хоть тема про новые суда, но вот нашел как разрабатывали проект 588, и видно, что к этому делу отнеслись очень серьезно, на реки приходило совершенно новое трехпалубное судно, которых еще не было:

      Разработка
      Про­ект под № 588 был раз­ра­бо­тан в на­ча­ле 1950-х годов ЦТКБ и за­во­дом в ГДР. Про­ект пред­ло­жил новое ар­хи­тек­тур­ное ре­ше­ние реч­но­го пассажирского судна (пер­вые трёх­па­луб­ные суда), от­ли­чал­ся ра­ци­о­наль­но­стью пла­ни­ров­ки пас­са­жир­ских по­ме­ще­ний и вы­со­кой для того вре­ме­ни ком­фор­та­бель­но­стью. Внеш­ний облик судна и пла­ни­ров­ка по­ме­ще­ний раз­ра­бо­та­ны под ру­ко­вод­ством глав­но­го ар­хи­тек­то­ра Мин­реч­фло­та, ака­де­ми­ка До­би­на Л. В.
      В дизайне судов дан­но­го про­ек­та впер­вые были при­ме­не­ны ди­на­мич­ные формы над­вод­ной части судов, мода на ко­то­рые при­ш­ла в конце 1950-х — на­ча­ле 1960-х годов вслед­ствие стре­ми­тель­но­го раз­ви­тия кос­ми­че­ско­го, авиа- и ав­то­стро­е­ния. При со­зда­нии судна ин­же­нер-ко­раб­ле­стро­и­тель Лев Добин при­ме­нил так на­зы­ва­е­мую плав­ную аэро­ди­на­ми­че­скую кри­вую, впи­сы­вая в её кон­тур все над­па­луб­ные кон­струк­ции. По­это­му внеш­ний облик судов этого про­ек­та на­по­ми­на­ет о род­стве с «авиационным дизайном», ха­рак­тер­ным и для ав­то­мо­би­лей 1950-х годов и точно пе­ре­да­ёт эстетику эпохи.
      Очень хотелось бы так же написать и про проект PV300, но увы...Не думаю, что эстетика нашего времени отображена в данном судне.

      Комментарий


      • Замечу только, что обводы корпуса PV300, в частности носовой его части, точно также выбраны из соображений мореходности, как и для 588 в свое время. Но с поправкой на новые исследования в области гидродинамики, как никак более полувека прошло...
        А также гораздо более жестких требований по экономичности. Сейчас другая экономика и она "должна быть экономной" не на словах, а на деле, если кто-то помнит этот лозунг
        Известно, что пассажирские теплоходы, строившиеся в странах соцлагеря, были продукцией двойного назначения. Прочность, ресурс, надежность были на первом месте, экономика на втором.
        Ничего, привыкните... "Поговорим с вами лет эдак через 25", как говорила Маргарита Павловна
        Мой журнал.

        Комментарий


        • Сообщение от Виктор Анатольевич Посмотреть сообщение

          И хоть тема про новые суда, но вот нашел как разрабатывали проект 588, и видно, что к этому делу отнеслись очень серьезно, на реки приходило совершенно новое трехпалубное судно, которых еще не было:



          Очень хотелось бы так же написать и про проект PV300, но увы...Не думаю, что эстетика нашего времени отображена в данном судне.
          Во как! Оказывается даже не морская мода, а авиационная и космическая. Что же, на мой взгляд что-то в этом есть. )

          Комментарий


          • Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщение
            А также гораздо более жестких требований по экономичности. Сейчас другая экономика и она "должна быть экономной" не на словах, а на деле, если кто-то помнит этот лозунг
            Пожалуй деньги и есть главный критерий по которому создавался дизайн-проект, в определенную длину корпуса вместить как можно больше полезного пространства. Для этого вертикальная корма и носовая надстройка направленная к корме судна, можно было бы как и корму сделать, тогда еще бы больше вместилось, но это уже перебор был бы. Нет потери пространства на бак и корму с их якорями, шпилем, брашпилем, клюзами и т.п., все находится внутри основного корпуса. Ну с экономикой тут все нормально, грех спорить.

            Комментарий


            • Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщение
              Замечу только, что обводы корпуса PV300, в частности носовой его части, точно также выбраны из соображений мореходности, как и для 588 в свое время. Но с поправкой на новые исследования в области гидродинамики, как никак более полувека прошло...
              На вижу ни малейшего сходства с самыми современными зарубежными морскими лайнерами, в том числе схожей размерности. Даже с поправкой на тамошние на новые исследования в области гидродинамики.

              Комментарий


              • Сообщение от Виктор Анатольевич Посмотреть сообщение
                Пожалуй деньги и есть главный критерий по которому создавался дизайн-проект, в определенную длину корпуса вместить как можно больше полезного пространства. Для этого вертикальная корма и носовая надстройка направленная к корме судна, можно было бы как и корму сделать, тогда еще бы больше вместилось, но это уже перебор был бы. Нет потери пространства на бак и корму с их якорями, шпилем, брашпилем, клюзами и т.п., все находится внутри основного корпуса. Ну с экономикой тут все нормально, грех спорить.
                С этим согласен: экономика, точнее экономия. Поэтому такой убогий внешний вид, на мой взгляд.

                Комментарий


                • Новость о ходовых с сайта Водохода:
                  "В АКВАТОРИИ ГОРЬКОВСКОГО ВОДОХРАНИЛИЩА ЗАВЕРШИЛИСЬ ХОДОВЫЕ ИСПЫТАНИЯ ЛАЙНЕРА «МУСТАЙ КАРИМ»
                  22.11.19


                  С 15 по 20 ноября 2019 года в акватории Горьковского водохранилища Нижегородской области в районе города Чкаловск проходили заводские ходовые испытаний теплохода PV 300, на которых присутствовали представители компании «ВодоходЪ», завода «Красное Сормово», Морского Инженерного Бюро и Российского Речного Регистра.
                  Во время проверки механизмов судна и общесудовых систем была проведена диагностика основного оборудования: дизель-генераторов, винторулевых колонок, системы автоматики и электростанций.
                  Ходовые испытания – важнейший этап в строительстве судна, в ходе которого моделируются различные ситуации на воде для проверки работы всех систем в реальных условиях.
                  После проведения тестирования, завод приступит к достройке судна и калибровки всех характеристик теплохода до номинальных показателей.
                  Перед приемкой PV300 «Водоходом» теплоход «Мустай Карим» состоятся приемо-сдаточные испытания для финальной проверки всего оборудования и систем.
                  Теплоход «Мустай Карим» предназначен для перевозки пассажиров на популярных круизных маршрутах внутренних водных путей РФ: Москва – Астрахань, Москва – Санкт-Петербург с переходами по Ладожскому и Онежскому озерам и Москва – Ростов-на-Дону с прохождением Волго–Донского судоходного канала.
                  «Мустай Карим» будет работать на российской и иностранной линиях. Свой первый круиз с туристами теплоход совершит в мае 2020 года.
                  «Мустай Карим» — самый высокий уровень круизных путешествий по России."

                  Не уверен, что здесь можно давать прямые ссылки на сторонние ресурсы, но на сайте Въ под текстом новости есть фото МК, сделанные с коптера. Кликабельные и по своему красивые.
                  Сам текст новости я прокомментировал на Речном Форуме. Здесь повторяться не буду.

                  Комментарий


                  • Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщение
                    Ничего, привыкните... "Поговорим с вами лет эдак через 25", как говорила Маргарита Павловна
                    Тут хотелось бы еще раз вспомнить проект 301. Почти 50 лет прошло. А они по прежнему выглядят на реке нелепо, как "речные чемоданы". На мой вкус, разумеется. )
                    На внешнем виде крокодилов и Кушек не экономили. А на чемоданах, похоже, уже тогда начали.
                    Последний раз редактировалось ЛЮМакс; 24-11-2019, 15:23.

                    Комментарий


                    • Сообщение от ЛЮМакс Посмотреть сообщение
                      Кликабельные и по своему красивые
                      Хорошие фото, и когда теплоход снят чуть сверху и анфас, да еще на ходу, то и выглядит уже как-то даже привычно и неплохо. Вот уже привыкаю к новому дизайну.

                      Комментарий


                      • Сообщение от Виктор Анатольевич Посмотреть сообщение

                        Хорошие фото, и когда теплоход снят чуть сверху и анфас, да еще на ходу, то и выглядит уже как-то даже привычно и неплохо. Вот уже привыкаю к новому дизайну.
                        Да, я тоже обратил на это внимание.

                        Комментарий


                        • Яхты Филиппа Старка, вспомогательные суда типа X-BOW, знаменитый Predator, который уже лет 10 назад очень активно обсуждали. Это то, что мгновенно пришло в голову.
                          Все-таки речным форумам категорически не хватает кругозора и элементарной любознательности. Современные тенденции судостроения никого не интересуют. Все уперлись в "гениальный" дизайн 588, который и вправду был гениальным... 60 с гаком лет назад. На миллиметр влево-вправо от него - всё отстой Поищите в сети - был отличный ролик, где в популярной форме показаны преимущества форштевня с обратным углом наклона. Я искать не буду. В ВК было в группе "С борта теплохода...". Там красиво и доступно было показано, как он "взрезает" волну не тратя много энергии на её преодоление.
                          ===
                          И еще. Объясните мне, пожалуйста, механизм экономии средств на внешнем облике судна. Металла меньше идет? Не, мы не рассматриваем гипотетическое приглашение упомянутого Филиппа Старка для доработки напильником проекта условного теплохода В чем состояла экономия при проектировании 301 в сравнении с Q-ХХХ?
                          Мой журнал.

                          Комментарий


                          • Сообщение от ЛЮМакс Посмотреть сообщение


                            На внешнем виде крокодилов и Кушек не экономили. А на чемоданах, похоже, уже тогда начали.
                            Не знаю насчет экономии на внешнем виде, но когда видишь, как встречный 301 или302, наподобие бульдозера "тащит" перед собой огромный вал воды, понимаешь, что об экономии солярки не особо задумывались. Отсюда и расход до 8т на ходовой день.

                            Комментарий


                            • Посмотрел еще раз фото на слипе, правда со смартфона, видно хуже, но форштевень у теплохода скорее прямой, чем с обратным уклоном. Обратный наклон имеет надводная часть надстройки.

                              Комментарий


                              • Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщение
                                И еще. Объясните мне, пожалуйста, механизм экономии средств на внешнем облике судна. Металла меньше идет? Не, мы не рассматриваем гипотетическое приглашение упомянутого Филиппа Старка для доработки напильником проекта условного теплохода В чем состояла экономия при проектировании 301 в сравнении с Q-ХХХ?
                                В "чемодан" или в условный параллелепипед кают больше влезает. Более плотная упаковка. Тут не до стремительности обводов клипера «Катти Сарк».
                                Про яхты Старка погуглил, интересно. Но массовые морские круизные суда сейчас строят совсем не такие.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X