"В Астраханской области продолжается строительство нового теплохода Московского речного пароходства — «Петр Великий». Работы проводятся на судостроительном заводе «Лотос», входящем в Объединенную Судостроительную корпорацию (ОСК).
Как мы сообщали, в мае этого года после завершения основных работ по корпусу и монтажу силовых элементов надстройки, теплоход был спущен на воду. В настоящее время ведутся работы по обстройке, установке навигационного оборудования и систем жизнеобеспечения.
В последнее время в сети Интернет появились ресурсы, рекламирующие новый лайнер с описанием маршрутов, ценами и даже с возможностью предварительного бронирования.
Круизная компания «Мостурфлот» настоящим заявляет, что не имеет никакого отношения к этим сетевым ресурсам и размещенной на них информации о теплоходе «Петр Великий», вводящей в заблуждение наших постоянных и потенциальных клиентов и других заинтересованных лиц.
На данный момент еще отсутствует предварительное расписание и стоимость туров на этом теплоходе.
Вся информация о новом теплоходе, его маршрутах и стоимости путевок будет размещаться на нашем официальном сайте, рассылаться в СМИ и агентства по продаже путевок.
Просьба с осторожностью относиться к информации и предложениям по бронированию круизных туров на «Петре Великом» на сторонних ресурсах."
Опубликовано 22/11/2019: https://www.mosturflot.ru/articles?29773
Как мы сообщали, в мае этого года после завершения основных работ по корпусу и монтажу силовых элементов надстройки, теплоход был спущен на воду. В настоящее время ведутся работы по обстройке, установке навигационного оборудования и систем жизнеобеспечения.
В последнее время в сети Интернет появились ресурсы, рекламирующие новый лайнер с описанием маршрутов, ценами и даже с возможностью предварительного бронирования.
Круизная компания «Мостурфлот» настоящим заявляет, что не имеет никакого отношения к этим сетевым ресурсам и размещенной на них информации о теплоходе «Петр Великий», вводящей в заблуждение наших постоянных и потенциальных клиентов и других заинтересованных лиц.
На данный момент еще отсутствует предварительное расписание и стоимость туров на этом теплоходе.
Вся информация о новом теплоходе, его маршрутах и стоимости путевок будет размещаться на нашем официальном сайте, рассылаться в СМИ и агентства по продаже путевок.
Просьба с осторожностью относиться к информации и предложениям по бронированию круизных туров на «Петре Великом» на сторонних ресурсах."
Опубликовано 22/11/2019: https://www.mosturflot.ru/articles?29773

Внешний облик 588 отличался от классического волжского парохода столь же радикально, сколько PV300 отличается от действующего флота. Даже, может быть, еще радикальнее. Не могу сейчас найти источники. Кажется, они были в одной из публикаций "Библиотеки Александра Соснина", был такой сайт. В том числе на первой конференции любителей речного флота на теплоходе "Иван Кулибин" осенью 2003 года также в выступлениях и кулуарах не однажды вспоминалось ветеранами-речниками, мол "какие же уродцы пришли на Волгу", имея в виду как раз 588. Сейчас в это трудно поверить, понимаю. Огромный, толстый, неуклюжий. Верхом речного пассажирского дизайна на тот момент считались "Великие Княжны" Сормовской постройки 1914 года, и последующие серии колесных пароходов и первых теплоходов в основном повторяли этот облик. Пришедшие "немцы" слишком сильно отличались.И "обводы их корпуса" стали "классическими" значительно позднее, до этого классика выглядела иначе



Комментарий