Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

"Круизы без ограничений" речные путешествия для людей с ограниченными возможностями.

Свернуть
X
Свернуть
Активные пользователи, которые сейчас просматривают эту тему: 0 (0 участника и 0 гостей)
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #16
    Сообщение от Владислав Хасиков Посмотреть сообщение
    В 2005 году, после тяжелых травм, мне довелось жить в коляске, привыкаешь ко всему. Путешествуя в Европе очень часто встречаю людей на колясках. Скажите, когда вы встречали в Москве (ресторан, театр, кино) такого человека?
    Год занималась в фитнес-клубе в Чертаново. Там такого человека видела еженедельно.
    Мне кажется, что в теплоходных круизах отсутствие таких людей не в причине предрассудков или физических ограничений, а в вопросах финансов.

    Комментарий


    • #17
      Да подъемник для каляски вообще не проблема установить. И не только колясочники им будут пользоваться. Места он мало занимает.
      И вам всего хорошего! :yes:

      Комментарий


      • #18
        а в вопросах финансов.
        Изучив этот вопрос, говорю нет.
        С Уважением, Владислав Викторович.

        Комментарий


        • #19
          А при чем тут финансы. Я в новый год встречался с нашим компаньоном из Питера, богатейший человек. Упал в Европе, катаясь на лыжах. Занимается постройкой судов. Рассказал ему как по Енисею плавали, про Лену. Сказал, что очень хочется, но с каляской на наши речники не реально.
          И вам всего хорошего! :yes:

          Комментарий


          • #20
            Сказал, что очень хочется, но с коляской на наши речники не реально.
            Вот главная задача проекта, сделать его реальным.
            С Уважением, Владислав Викторович.

            Комментарий


            • #21
              Сообщение от Olga Посмотреть сообщение
              Помню, когда мы были на "Чехове" с иностранными туристами, там было несколько таких человек. В холле теплохода под трапом даже стояло складное инвалидное кресло. И эти туристы прошли весь круиз хорошо. Возможно, иностранцы немного иначе к этому относятся: они спокойно ходят с палочками, на коляске, да и просто носили с собой на экскурсии складные стульчики: пока гид рассказывает на одном месте, можно посидеть. Наверное, и для наших туристов все должно со временем поменяться.
              Думаю, что иностранные туристы уверены в том, что все будет хорошо, они не знают, что может быть по-другому. А наши сомневаются, вот так застрянешь где-нибудь, и попросить, чтобы помогли преодолеть препятствие на коляске, будет некого! Да и невозможно все время просить, и 10, и 20 раз в день. Это очень легко понять, просто пройдя по улице и остановившись перед каждым бордюром и лестницей, которые мы проходим, даже не замечая.

              Да и просить не хочется, это по собственным ощущениям. Этот как-то унизительно, что ли.. Я, помню, долго-долго стояла перед сугробом, даже не сугробом, а таким мерзлым ледяным комом (все знают, как у нас дороги чистили лет 15 назад), не в силах преодолеть это препятствие, несмотря даже на палочку в руке. А дальше за ним, уже была дорожка, по которой я могла идти дальше. Шли и шли люди, просить я не решалась. Я же еще и молодая была, ну стоит девушка, и стоит, и никто помощи в том, чтобы перешагнуть этот сугроб мне не предлагал, несмотря на палочку в руке, но вот это ощущение бессилия я помню очень четко. Ты не можешь поднять ноги, и все, ты осталась одна на этой улице. А обходить очень-очень далеко было. Так и не попросила, пошла обходить. С тех пор все старушки с палочками - мои лучшие друзья )).

              В Германии людей в колясках на улице много, то, что люди в колясках ездят по улицам - было одним из первых моих впечатлений от заграницы, когда я первый раз в жизни прилетела в Мюнхен.

              А на теплоходе, кроме каюты с расширенным проходом и санузлом, надо еще и трап специальный, чтобы коляску можно было скатить, т.к. я сама видела на Булгакове, как двое матросов выносят-заносят коляску с туристами, а это очень тяжело, и коляска с человеком тяжелая, и трап узкий.

              Комментарий


              • #22
                Сообщение от Incognita Посмотреть сообщение
                Мне кажется, что в теплоходных круизах отсутствие таких людей не в причине предрассудков или физических ограничений, а в вопросах финансов.
                Частенько увы именно предрассудки. Я так и не уговорил Маму сходить в круиз в последние годы когда она практически не ходила. Хотя изначально она "подсадила" меня на этот отдых. Финансы были. Предрассудки тоже...
                C уважением Михаил.

                Комментарий


                • #23
                  Конечно проголосовала положительно. Тем более такой опыт есть на Булгакове. Считаю, что люди с ограниченными возможностями не должны быть лишены отдыха и комфортных условий, конечно, если несмотря на ограничение, здоровье позволяет ну и финансы. Всегда наблюдала как на Булгакове с трепетом относятся к людям с ограниченными возможностями. Думаю и на других теплоходах, если такие пассажиры присутствуют им обязательно помогают. Все мы люди, и даже если в круиз отправляется здоровый человек, может так случится и ему станет нехорошо, и я уверена что команда теплохода сделает все возможное, чтобы помочь. А те туристы, которым так скажем по барабану и они начинают говорить, мол вот деньги заплатили а тут несчастный случай с человеком, зачем мы это должны терпеть, то таким туристам я просто сочувствую, что у них нет ни капли сострадания.
                  @Моряки Своих не бросают

                  Комментарий


                  • #24
                    Речь ведь о колясочниках, так?
                    Теплоход, предоставляющий удобство пользования всей инфраструктурой корабля спинальникам, уже есть, это "Александр Грин".
                    Как известно, на нем большие каюты, лифт, расположенные на одной палубе ресторан, место, где проходят мероприятия, и бар. Важно, что эта палуба является также палубой выхода.
                    О контингенте. Человек, вынужденный пользоваться коляской временно, сделает, наверное, все, чтобы ее поскорее покинуть, обрести какую-никакую мобильность и вернуться или влиться в ряды круизеров.
                    О тех, кто к коляске прикован постоянно. Думаю, такое положение не сопряжено в подавляющем большинстве случаев с более чем удовлетворительным материальным положением,- необходимым условием приобретения речных круизов. Нужен сопровождающий, это опять деньги. Без сопровождения, силами экипажа? Слабо представляю.
                    Думаю, речь может идти и, как правило, идет о людях пожилых и далее, утративших физические кондиции в силу возраста, которым просто сложно перемещаться на более-менее большие расстояния. Тут им в помощь и коляска, своя или живущая на теплоходе, и матрос, который повезет коляску на экскурсии. В остальном придется рассчитывать на свои силы.
                    А так я не против - теплоход демократичная, по возможности клиентоориентированная и милосердная среда.

                    Комментарий


                    • #25
                      Сообщение от Дениска Посмотреть сообщение
                      Да подъемник для каляски вообще не проблема установить. И не только колясочники им будут пользоваться. Места он мало занимает.
                      Дениска, прожектер.
                      На коротких и крутых трапах, которых надо преодолеть по меньшей мере два-три, чтоб подняться в солярий, где идут концерты (нельзя же лишать людей досуга), или спуститься вниз, чтобы покинуть теплоход?
                      Набегут проверяющие, узко, тесно, угроза для безопасности...
                      Да и использовать подъемник, на котором установлена платформа с коляской и сидящим человеком, должен кто? Специально обученный сотрудник, двое, трое (круглосуточно ведь надо обеспечивать возможность спуска)? Сам клиент? А кто ж ему даст?

                      В группе у меня была девушка на коляске. В автобус ее затаскивали-помогали выходить мужики из ее компании, коляску в багажник. В Кронштадте потребовалось в туалет. У собора пандусов нет. Спуститься надо было в подклет.
                      Тут я и насмотрелась на работу этих подъемников, там было несколько поворотов, каждый раз следовало пересаживаться, а что такое переместить коляску с платформы на платформу, знают только те дядьки, которые это делали.
                      Замечу, все это происходило на свежем воздухе и не в ограниченном пространстве.
                      Из этого и надо исходить.

                      Комментарий


                      • #26
                        Кстати, если я не ослышался, даже на тех речных судах накоторых есть лифты, ими не всегда разрешено пользоваться.
                        C уважением Михаил.

                        Комментарий


                        • #27
                          На Булгакове на шлюпочной палубе в полулюксе с балконом колясочнику можно спокойно ехать. Каюта большая, санузел тоже большой. И ресторан на этой же палубе, и в библиотеке на шлюпочной часть концертов проводится - шаляпинцы, спектакли некоторые.

                          Но вот в бар не пойдешь, надо просить, чтобы снесли вниз, в Панораму, или, наоборот, наверх подняли, на солнечную палубу, в Огни Москвы. Но можно и по телефону заказать что-нибудь из бара, это бесплатно, и на балконе сидеть наслаждаться. Но на большие концерты и мероприятия надо как-то подняться, они ведь проходят на солнечной палубе.

                          Ну а раз или два раза в день сойти с теплохода на экскурсию, то, думаю, и матросы смогут помочь.
                          Но все равно получается, что не все возможности круиза будут доступны. И деньги конечно за полулюкс немаленькие придется отдать. Нужна решимость и желание пойти именно в круиз, а не поехать в реабилитационный центр, купаться в ванной с гидромассажем и гулять по аллейкам, общаясь с теми, кто тебя поймет лучше, чем туристы любого теплохода. Человек, прикованный к коляске, подозрительно быстро вылетает из привычного социума..

                          Когда лежишь в больнице месяц, то не знаешь как отбиться от желающих тебя навестить. А когда два, три, четыре... Как-то редеют ряды, рядом остаются только близкие.

                          Комментарий


                          • #28
                            Сообщение от Михаил Дмитриевич Бубашкин Посмотреть сообщение
                            Кстати, если я не ослышался, даже на тех речных судах накоторых есть лифты, ими не всегда разрешено пользоваться.
                            "Я вам не скажу за всю Одессу", но и на теплоходе "Пётр Первый", и, тем более, на теплоходе "Александр Грин", пользоваться лифтом никто и никогда не запрещал! :no2: Лифты всегда работали! :yes:
                            А вот в туалеты в автобусах я ни разу не видел, чтобы пускали! Я, кстати, всегда удивляюсь, зачем турфирмы пишут, что туристам будет предоставлен автобус, оборудованный туалетом, если пользоваться им не дают?

                            Комментарий


                            • #29
                              Опа! Я прожектер! И вы хотите сказать, что на теплоходе проблема установить подъемник с ограждающей шахтой 110х140 (коляска и сопровождающий) или 65х70 (одна коляска)? И никаких лифтеров по госту не надо. Заехал, кнопку нажал и поднялся. И трапы тут непричем. Видели, наверное, как на 588 в верхний ресторан еду с главной палубы поднимают?
                              И вам всего хорошего! :yes:

                              Комментарий


                              • #30
                                В случае ЧП,если надо прыгать в воду,что делать ?

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X