Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

"Мостурфлот" изменил маршрут уже ПОСЛЕ отплытия!!!!

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Я Вам завидую, как мало человеку надо поспать, поесть и т. д. и по новой и так 12 дней Класс!!!!!! Завидую.
    Сообщение от Ginger Посмотреть сообщение
    Да, Калязина жалко, мне бы тоже было жалко. Подплыть посмотреть.. Но мне все-таки не столько сам Калязин интересен, сколько этот вид и сам этот символ, и то, как туристы из ресторана выбегают, или из ночного бара, и происходит такое броуновское движение, и все оживляются, переспрашивают друг у друга, и потом, как все радуются, когда ее подсвечивают...

    Три дня в пути? Не знаю, смотря с кем я в пути )). Мне все-таки первичен отдых в теплоходном путешествии, а не исторически-познавательная часть путешествия.

    Комментарий


    • Сообщение от VladimirGud Посмотреть сообщение
      Я Вам завидую, как мало человеку надо поспать, поесть и т. д. и по новой и так 12 дней Класс!!!!!! Завидую.
      Да завидуйте на здоровье!

      Мне мало надо!
      Краюшку хлеба
      И капля молока.
      Да это небо,
      Да эти облака!

      Велемир Хлебников

      Комментарий


      • А с какого перепугу мы пошли на Петрозаводск?????? Это не серьезная корректировка маршрута? Одна две лапти по карте не считаются?????? Не совсем Вас понимаю! Сравните предлагаемый маршрут с тем который мы прошли. Пусть будет осдка, она у нашего теплохода была какая-то исключительная? Других судов с такой осадкой нет, которые ранее. вовремя нашего маршрута ходили ?
        Сообщение от Бубля Посмотреть сообщение
        А с какого перепугу МТФ должен был так делать? По какой причине столь серьёзная корректировка маршрута???


        В данном утверждении Вы абсолютно уверены? Может, всё-таки в виду имеется осадка теплохода?

        Комментарий


        • В таком тоне и с таким уровнем компетенции разговор не имеет смысла. Компания поступила так, как поступила. Исходя из имеющихся объективных данных и своего профессионализма. Клиент подал претензию, при этом считает возможным говорить о компании на публичном источнике в уничижительном тоне.
          Еще раз настоятельно рекомендую закрыть тему до появления ответа компании на претензию.
          Мой журнал.

          Комментарий


          • Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщение
            до появления ответа компании на претензию.
            А когда ожидать официальный ответ?

            Комментарий


            • Действия и характеризуют уровень компетенции компании. А говорить компания поступила так, как поступила это удобная позиция ничего не делать. Это не мое личное мнение, а целого коллектива. С результатами ответа не претензию я Вас ознакомлю. А на счет публично говорить о компании я имею право, она не святая корова и таких компаний много, но имидж она должна поддерживать даже себе в ущерб. И никто о компании не говорит в уничтожительном тоне, а просто есть факт то за него надо нести ответственность.
              Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщение
              В таком тоне и с таким уровнем компетенции разговор не имеет смысла. Компания поступила так, как поступила. Исходя из имеющихся объективных данных и своего профессионализма. Клиент подал претензию, при этом считает возможным говорить о компании на публичном источнике в уничижительном тоне.
              Еще раз настоятельно рекомендую закрыть тему до появления ответа компании на претензию.

              Комментарий


              • VladimirGud, говорите, очень прошу, говорите! Прямо-таки бальзам на израненную душу! Поразите нас ещё чем-нибудь! Вот, к примеру - Вас там кормили хоть?

                Да, и ещё -
                Сообщение от VladimirGud Посмотреть сообщение
                Это не мое личное мнение, а целого коллектива
                предъявите-ка, товарищ, мандат! Кто это Вас делегировал, интересно?

                Комментарий


                • Честно говоря, уже непонятно что обсуждается в этой теме. И обсуждается ли что вообще.
                  C уважением Михаил.

                  Комментарий


                  • Сообщение от Михаил Дмитриевич Бубашкин Посмотреть сообщение
                    Честно говоря, уже непонятно что обсуждается в этой теме. И обсуждается ли что вообще.
                    Согласен. Господа, давайте закроем до официального ответа.

                    Комментарий


                    • Эвелин, никто не делегировал, я к примеру один из тех людей кто подписал данную претензию. Уважаемые форумчане давайте без иронии, если здесь поклонники теплохода Михаил Булгаков и компании Мостурфлот то думаю что то, о чем мы здесь говорим совершенно бесполезно. Надеюсь что хотя бы для обычных туристов информация подобного плана будет полезной. То что компания знала о сложивщейся ситуации это понятно(пусть и небыло официального подтверждения). Господин Хасиков на собрании сказал "зная ситуацию и работая не первый год я вам точно могу сказать что мы не пройдем", привел дословно. Надеюсь что когда нибуть туристов начнут уважать и предоставлять им то за что они заплатили, или услугу не хуже по качеству. Всем хороших маршрутов.
                      Последний раз редактировалось лазутчик; 06-06-2014, 13:50.

                      Комментарий


                      • Сообщение от лазутчик Посмотреть сообщение
                        Надеюсь что хотя бы для обычных туристов информация подобного плана будет полезной.
                        лазутчик, давайте я прикинусь обычным туристом и спрошу прямо, по обычно-туристовски - не приведете ли Вы здесь, на форуме, дословно, так сказать текст той самой претензии? За что боретесь, другими словами...

                        Комментарий


                        • Бубля, суть претензии в том что маршрут который нам предоставили не стоит тех денег которые я заплатил. Это вкраце. Подробности будут после получения ответа.

                          Комментарий


                          • Сообщение от лазутчик Посмотреть сообщение
                            маршрут который нам предоставили не стоит тех денег которые я заплатил.
                            Как говаривал классик жанра "в зоопарке тигру не докладывают мяса, спасайте хищника!!!")))
                            C уважением Михаил.

                            Комментарий


                            • Сообщение от лазутчик Посмотреть сообщение
                              Бубля, суть претензии в том что маршрут который нам предоставили не стоит тех денег которые я заплатил. Это вкраце. Подробности будут после получения ответа.
                              Лазутчик, а если компания (МТФ) с калькулятором в руках докажет, что потратилась на Вас больше, чем Вы заплатили, доплачивать будете?

                              Комментарий


                              • Alex_G, ну это врядли, главное ведь что я не получил то за что заплатил, юморить и язвить можно много, для меня было открытием что в Роспотребнадзоре такие претензии с удовольствием ждут потирая руки. Я уже писал что лично по мне дело не в деньгах, а в том чтобы в следующий раз руководство Мостурфлота все-таки с уважением относилось к своим туристам. Хотя я так понимаю видимо здесь форум людей которые довольны любым действием Мостурфлота. Желаю всем удачи!!!

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X