Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Рассуждения о круизах и компаниях

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Приветствую, друзья! Сам я из Минска, но душа моя на Волге и в Дону. В моем счастливом и беззаботном детстве отец всю нашу семью каждое лето (7 лет подряд) увозил в круиз из Москвы до Волгодонска (сутки не доходя до Ростова-на Дону). Воспоминания этих дней до сих пор вызывают у меня трепет. Перед глазами проплывают эпизоды тех круизов, специфические запахи, детский звонкий смех, берега и города. Помню белую собаку - член команды, которая в каждом городе выходила вместе с туристами, гуляла по городам и возвращалась всегда к отправлению. Было удивительно встречать ее в нескольких километрах от порта, в разных городах она чувствовала себя как дома. Очень хочется очутиться в детстве, повторить тот же маршрут, пройтись по тем же улочкам волжских городов, посидеть на баке любуясь красочными пейзажами берегов, показать эти красоты своей жене и прожить эти чудные моменты снова.
    Из года в год гуглю, изучаю цены, каждый год наблюдаю рост и откладываю до лучших времен. И вот на следующий год я практически решился. И вот он вопрос: везде предлагают круиз Москва-Ростов-на-Дону-Москва, а можно ли приобрести только половину круиза, в одну сторону. Я видел только в сентябре предложение в одну сторону, а хотелось бы в июле-августе. Буду благодарен за любую информацию.

    Комментарий


    • Сообщение от GROZA Посмотреть сообщение
      ...В прошлом году на борту Булгакова была проведена целая рекламная акция по раскрутке круиза Москва-Пермь-Москва. Рейс уникальный, на шлюпочной палубе каюты с балконами все раскуплены, бронируйте скорей, давайте прям с теплохода позвоним в офис и т.д. и т.п. И находились люди, которые действительно хотели поехать туда и действительно загрузка на этот рейс была полной. Но гидрологическая обстановка внесла свои коррективы. И вместо Булгакова появился трехпалубный Суриков...
      GROZA - вот Вы в своем посте сказали про "прошлогоднюю рекламную акцию, про заблаговременное приобретение круизов" - так эта "массовая истерия" третий год продолжается, каждый раз говорят: приобретайте заранее, до нового года скидки и т.п. Я в том году спокойно купил круиз за 4 дня до отправления; в этом году купил 7-го августа (за 10 дней до отправления) при этом на ш/п где я всегда путешествую оставалось 6 свободных кают разных категорий и где то около 8-ми на средней и главной палубах.
      Последний раз редактировалось Николай Рябинин; 10-10-2014, 21:18.
      С Уважением. Никита

      Комментарий


      • Сообщение от Nik 27 Посмотреть сообщение
        GROZA - вот Вы в своем посте сказали про "прошлогоднюю рекламную акцию, про заблаговременное приобретение круизов" - так эта "массовая истерия" третий год продолжается, каждый раз говорят: приобретайте заранее, до нового года скидки и т.п. Я в том году спокойно купил круиз за 4 дня до отправления; в этом году купил 7-го августа (за 10 дней до отправления) при этом на ш/п где я всегда путешес
        твую оставалось 6 свободных кают разных категорий и где то около 8-ми на средней и главной палубах.
        Nik 27, на пермский рейс "Булгакова",который по всем известным причинам не состоялся, все каюты были раскуплены ещё зимой.
        Всем удачи!

        Комментарий


        • Сообщение от Nik 27 Посмотреть сообщение
          GROZA - вот Вы в своем посте сказали про "прошлогоднюю рекламную акцию, про заблаговременное приобретение круизов" - так эта "массовая истерия" третий год продолжается, каждый раз говорят: приобретайте заранее, до нового года скидки и т.п. Я в том году спокойно купил круиз за 4 дня до отправления; в этом году купил 7-го августа (за 10 дней до отправления) при этом на ш/п где я всегда путешествую оставалось 6 свободных кают разных категорий и где то около 8-ми на средней и главной палубах.
          Справедливости ради, не очень удачный пример покупки круиза 7-го августа, за 10 дней до отправления . Этот круиз начал продаваться только с 10 июня и продался весь за короткий срок! Ведь изначально-то с 18 августа была Казань! Мало того, круиз с 18 августа был 5-м или 6-м по счету питерским круизом Булгакова. И всего за 2 месяца его раскупили, и это при таком-то однообразии маршрута.
          10 июня я писала:
          Сообщение от Ginger Посмотреть сообщение
          А ведь августовский рейс в Казань только что тоже заменили на Питер, и на сегодня в этот круиз почти все каюты свободны. Но я думаю, через месяц мест не останется.
          А вот мой пост от 14 августа, основанный на схеме загрузки на сайте МТФ, не доверять которой у меня нет основания. Я смотрела загрузку за 3 дня до отправления и написала в теме Сегодня "Михаил Булгаков", сообщение №583.

          Сообщение от Ginger Посмотреть сообщение
          И что же? Смотрю сегодня загрузку и вижу только 2 каюты есть свободных, не считая 4 полулюксов, которые непопулярные, потому что в корме у ресторана и без балконов.
          И это несмотря на то, что в рейс Москва-Питер-Москва "Михаил Булгаков" идет уже по 6-му, что ли, разу! А также несмотря на полные пепельницы, фильмы про Эдит Пиаф и Распутина, стоимость за место 60 тыс., и даже несмотря на отсутствующего ВВ!
          Я сама не покупаю круизы заранее, но вот так "вписаться", попасть на Булгаков летом, в сезон, и не в Углич с Костромой, а куда-нибудь подальше, это уже нереально, особенно в хорошую каюту. Например, вот как на сегодня, 10 октября, выглядит схема загрузки рейса на Питер с 15 по 27 июня:


          А на дворе всего лишь октябрь! И маршрут привычный, и теплоходов в Питер ходит много, и инфляция зашкаливает, но привычка свыше нам дана...
          Так что Nik 27, вы везунчик!
          Последний раз редактировалось Ginger; 10-10-2014, 20:02. Причина: добавила название темы

          Комментарий


          • Прочитала здесь: http://cruiseinform.ru/news/rechnye_kruizy/zelenkov/

            Интервью с Олегом Зеленковым, генеральным директорам компании «Курс Тревел»:

            — Какой вам видится грядущая навигация?

            — На рынке наступит перелом. Из-за кризиса платежеспособность населения упадет, а стоимость круиза вырастет. Я думаю, что многие из еще не поняли, какая ситуация наступает, они еще не верят, что может быть еще придется работать «за еду», а не выбирать куда поехать отдохнуть и на чём. Ситуация с возвращением в 90-е годы вполне реальна, но многие уже забыли, как было тогда, а другие и вовсе не знают каково это было. Соответственно и операторы наконец-то опустятся с небес на землю и поймут, что работать как прежде больше не получится.

            — В чем это проявится?

            — В выигрыше будут те, кто сможет предложить более лучшую цену и оставит иллюзию «элитного» отдыха и погони за мировыми круизными стандартами. Если операторы перестанут работать только по своим интересам и смогут понять, что нужно клиентам, смогут предложить им выгодные программы — они будут в выигрыше. Есть же возможности сэкономить и на питании, и на арт-программах и прочих вещах — вот и можно будет делать различные пакеты от эконома до стандарта или комфорта, с различием по цене и предлагаемым услугам.

            Жизнь заставит туроператоров «разбить» отдельно проезд и экскурсии, а также, возможно, и пересмотреть полностью подход к питанию и предлагаемым маршрутам. Даже банальные рейсы из Москвы можно «перезапустить» заново за счёт переноса точки старта ближе к Волге, исключив мотание взад-вперед по Каналу. Почему этим никто не хотел раньше заниматься — не было необходимости. А теперь может появиться, в погоне за клиентом и ради экономии.

            Но самое печальное, что кризис поставил крест в среднесрочной перспективе на появление в России новых судов.
            _________________________________

            Не согласна абсолютно. Мне лучше по КиМ, и на теплоходе, чем на электричках вдоль КиМ. У меня ведь праздник сразу начинается, когда я только села на теплоход, и пусть теплоход еще и не отошел от причала. Может, Зеленкову это и мотание вдоль КиМ, а мне нет, мне - это уже круиз! Мне - это мой день моего долгожданного отдыха, мои встречи с друзьями, и концертик какой-нибудь ненавязчивый, и представление команды, и каравеллы, и обед.. Обед на теплоходе!

            Ну и перспективы он нарисовал: "Есть же возможности сэкономить и на питании, и на арт-программах и прочих вещах". О, боже, это что, мне все это в отпуске предстоит? Экономия на арт-программах и питании? И зачем тогда мне такой отпуск? Или что, на одном и том же теплоходе будут браслеты надевать, кому-то - ходи в любые теплоходные залы и бары, посещай арт-программы, а кому-то - только палуба остается? И во что может превратиться хороший теплоход, когда половина пассажиров на нем будут без питания плыть? По палубам запах пюрешки, доширака, колбаски... На стоянке все побегут на рынок и в магазин... А не осматривать кремль и храмы. Приходим в Ярославль, а экскурсии в Толгский монастырь или в Ростов нет, тур. компания экономит... И путевки продают без экскурсий.

            Какой-то откат получается, только-только стал сервис выравниваться на теплоходах, и вот человек, не хухры-мухры, а ген. директор круизной компании, призывает других ответственных товарищей "оставить иллюзии «элитного» отдыха и погони за мировыми круизными стандартами". Наверное, хочет вернуться к нашим баранам.

            Во-первых, это не иллюзии, а элитный отдых. Если конечно, не делать, как хочет тов. Зеленков, арт-программы, и сэкономить на питании, и резать купленную заблаговременно колбаску в каюте, и заваривать чай кипятильником, то да, это, разумеется уже не элитный, да и вообще, не отдых. Даже и не знаю, что это?

            Я предлагаю товарищу Зеленкову сесть инкогнито на один из теплоходов МТФ класса премиум, сходить в душ в каюте, надеть халат, вызвать бармена с коньячком, посетить концерт с романсами... Потом сходить на ужин. Потом сесть на солнечной палубе, заказать еще коньячку, прямо на палубу... Может, он и передумает тогда отказываться от "элитного" отдыха, а на самом деле самого простого, самого обычного человеческого отношения к человеку, который год работал, чтобы заработать на свой отпуск!

            Комментарий


            • Хочу добавить. К сожалению, из-за будущей поездки на Лену денег на длинный круиз на московском теплоходе у меня нет. Если и позволю себе, то только коротенький круиз на 3-5 дней. Но мне хочется эти 5 дней провести в наслаждении. Пусть Кострома, но такая идеальная Кострома, со всеми предлагающимися теплоходными мульками. Чтобы чувствовать себя в картинке, в сказке, побыть Алисой в стране чудес, убежать на эти 5 дней от быта, от забот. То есть, если я пойму, что денег не хватает, я не выберу для своего отдыха предлагаемый г-ном Зеленковым этакий аскетичный, но дешевый теплоход, теплоход без привычного сервиса, а останусь дома, пойму, что отдых мой накрылся, все, кризис, приехали.

              Я рассуждаю так. Пойти на теплоходе без питания, арт-программ и экскурсий? Но ради чего? Ну уж не ради Костромы и Ярославля, это точно. Мой выбор - это теплоход-теплоход, и чтобы все было традиционно. Если просто хочется в Нижний Новгород - есть поезда. Если нет денег - экономить на питании и посещении театров и концертов я буду дома. Кстати, если брать путевку на теплоход без питания, то на берегу кафе тоже отнюдь не дешевые, а есть я хочу 3 раза в день, и даже чаще ).

              Комментарий


              • Я согласен с Ginger почти во всём.
                Но вот от чего бы я отказался с превеликим удовольствием и совершенно безболезненно для себя, в целях удешевления стоимости круиза, так это от:

                1. Арт-программ.
                Исключением, на сегодняшний день, будут программы театра "КомедиантЪ"

                2. Двухразовой уборки каюты (этого в интервью не было). Более того, я бы с удовольствием согласился на трёхразовую уборку каюты... Но в неделю!
                Увы, но я не успеваю намусорить на двухразовую уборку каюты в день!

                3. Ежевечернее расстилание постели и конфета на подушке (этого в интервью тоже не было).
                Тем более, что эту конфету до моей каюты почти никогда не доносят!
                Видимо, заботятся, чтобы я не растолстел ещё больше и чтобы у меня не было кариеса! :laughing:

                - Экскурсии... Этот пункт под вопросом, ибо платить на теплоходе 2, а то и 3 цены я не хочу! А во многих городах самому можно организовать себе досуг не хуже, чем предлагает туркомпания. Но тут всё будет зависеть от маршрута круиза и длительности стоянок.

                Комментарий


                • У меня конфет на подушке не было ни разу! На булгаковском ресепшене леденцы- это было, лежали, помнится мне, брала в карманчик несколько штучек, иногда помогает от нервов, ну и от курения ).

                  Из концертов мне еще романсы шаляпинцев нравятся, но не всех исполнителей, конечно, а некоторых. К сожалению, фамилии особенно понравившихся не помню. Ну а чем заманивать на теплоход туристов-то? Написать в проспекте, приглашаем в круиз, только обедать будете где хотите, но знайте - чайники и кипятильники в каютах запрещены! А семьи с детьми - это как? Чем детей-то кормить?

                  Экскурсии - мне нужны, не все, конечно. Если с маленьким Чюрленисом, то нет, мне на детскую площадку, ворон считать. Хотя к Снегурочке я бы съездила с ней. И страусов, и мышей бы ряженых посмотрела... Да и сама я редко в круизы хожу, мне еще ничего из экскурсий сильно не приелось, кроме пешеходной по Мышкину и Угличского Кремля )). А если ходить на теплоходе 3-4 раза за сезон, и много лет подряд, то, да, экскурсии уже неинтересны. Но таких туристов меньшинство на теплоходе, тех, кто 5-ый раз Волгограде.

                  Обязательный минимум включенных экскурсий должен быть. И, кстати, я бы не сказала, что теплоходы без сервиса, питания и экскурсий сильно дешевыми выходят, могу судить по Валерию Чкалову, Родине и пароходу Гоголь. Все равно еду придется на теплоходе покупать, чтобы много времени на кафе не тратить в городе. К тому же не всегда есть что-то приличное, например, вдруг приплывешь в Кимры или куда-нибудь в Коневец с Лодейным полем? Где искать еду? Особенно, если ты с детьми?

                  Уборки мне хватает 1 раз в день! Но не меньше. Я тоже не мусорю, но ведь гости приходят, могут и намусорить )). Да и пыль все равно скапливается. Сантехника, опять же, требует ежедневной уборки.

                  Без концертов мне вечером неинтересно будет, на палубе я долго не сижу, особенно вечером, посижу немного, полюбуюсь, и в тепло. Дискотека тоже нужна, иногда есть настроение и потанцевать.

                  Если сократить всяческие теплоходные "излишества", все, что кажется лишним на первый взгляд, то теплоходы оккупируют серьезные, главным образом, пожилые дяди, немытые, т.к. не любят душ в каюте и не любят тратить время на такие глупости, как уход за собой, в трениках, но с хорошими фотоаппаратами, они будут сидеть днями и ночами на палубе, фотографировать и выкладывать на форумы 1001 картинку заката на Свири.

                  Комментарий


                  • Сообщение от Ginger Посмотреть сообщение
                    ...я бы не сказала, что теплоходы без сервиса, питания и экскурсий сильно дешевыми выходят...
                    Теплоходы без сервиса я не знаю, :no2: а вот если брать круиз без питания и экскурсий, то это, конечно же, выйдет ГОРАЗДО дороже! Раза в 2 - 3!

                    Сообщение от Ginger Посмотреть сообщение
                    ...гости приходят, могут и намусорить...
                    А как же завет "Если хочешь жить в уюте..."?!

                    Комментарий


                    • Извиняюсь ....
                      В чём г-н Зеленский прав так это в том, что не надо мататься по каналу до Москвы.
                      Сколько времени уходит в пустую и денег. Очень нудно ведь . Да и причалы не нужны с вокзалами.
                      Мы в порту Чивитавеккья (Рим,Италия) грузились на лайнер премиум-класса на контейнерной площадке . Разбит тентовое укрытие и там все операции, ну а в Монако лайнер стоял на рейде и возили всех катерами к берегу. Нет там порта, зато есть причал для катеров. Упрощать всё надо , НО не питание !

                      Комментарий


                      • Valeri717, речь-то идёт о российских круизах! Я бы даже сказал, что о московских!
                        Про Италию и прочую заграницу я ничего сказать не могу - не был, а вот ехать на автобусе по пробкам из Москвы, например, в Углич, мне совершенно не хочется!
                        Да и вариант с поездом, после летнего возвращении на "Ласточке" из Нижнего Новгорода в Москву, не для меня (и сиденья неудобные, и ноги не вытянуть, и очередь в не совсем чистый туалет на 45 минут! )!!!

                        Так что я уж лучше на теплоходе из Москвы и уеду, и вернусь!

                        Комментарий


                        • Сообщение от Valeri717 Посмотреть сообщение
                          Извиняюсь ....
                          В чём г-н Зеленский прав так это в том, что не надо мататься по каналу до Москвы.
                          Сколько времени уходит в пустую и денег. Очень нудно ведь . Да и причалы не нужны с вокзалами.
                          Только он г-н Зеленков.
                          А как семье с детьми добраться до причала, минуя канал? Если только компания автобусы предоставит. А пробки?
                          А когда в одной руке маленький ребенок, а в другой чемодан?

                          Всех, кто любит электрички, приглашаю в электричку Москва-Дубна летом, в пятницу, вечерком. Но не скоростную, дорогую, а обычную. До Дмитрова будете ехать плечом к плечу с другими гражданами и гражданками. Без кондиционера.

                          Садиться на теплоход, чтобы не идти по каналу, можно только в Дубне, но добраться до Дубны, потом еще от Дубненского ж/д вокзала к реке, это время, и это деньги. Не думаю, что будет много желающих, ведь пожилых людей большинство на наших теплоходах.

                          Комментарий


                          • Сообщение от Папа-моряк Посмотреть сообщение
                            Теплоходы без сервиса я не знаю, :no2: а вот если брать круиз без питания и экскурсий, то это, конечно же, выйдет ГОРАЗДО дороже! Раза в 2 - 3!


                            А как же завет "Если хочешь жить в уюте..."?!
                            Валерий Чкалов и Родина - это транспортные теплоходы, там нет включенных экскурсий и питания. Питание есть - но в ресторане, за ресторанные деньги. Пообедать в ресторане Валерия Чкалова больше 1000 руб. этим летом. И это без спиртного. Чашка кофе (средней паршивости, капсульного, невкусного) 220 руб.

                            На пароходе Гоголь в 2011 году "сервис" был, но только название, а не сам сервис. Члены команды пили на глазах туристов, капитан тоже. Один член команды даже матерился по-доброму мне в лицо. Не на меня, конечно, но сам факт!

                            Начет завета. То я в трюм, в гости, то мои гости из трюма - в мой скромненький полулюкс, это не важно! Роскошь человеческого общения, все дела..

                            Комментарий


                            • Ну Зеленков... он это сделает и будет на высоте. Видно знает где это надо сделать и как. Молодец ! На Иваньковском водохранилище много места.
                              С маленькими детьми надо дома сидеть, а вот мой с 5 лет матается и только рад
                              Я первый приеду на своей машине по Ленинградке ( она скоро будет скоростной трассой до Питера) зачем мне в Московских пробках торчать ?
                              На метро я не езжу. Движение по каналу меня убивает. Поэтому и путешествуем по Средиземке.

                              Комментарий


                              • Сообщение от Valeri717 Посмотреть сообщение
                                С маленькими детьми надо дома сидеть
                                А, ну хорошо. Это прекрасный совет.

                                Вернемся к разговору об идеях Зеленкова осенью.
                                Не выясненным остался вопрос, когда Ленинградка станет скоростной. А также сколько будет стоить такси до Иваньковского водохранилища по скоростной Ленинградке, думаю, что приблизительно столько же, как один круизо-день.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X