Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Рассуждения о круизах и компаниях

Свернуть
X
Свернуть
Активные пользователи, которые сейчас просматривают эту тему: 0 (0 участника и 0 гостей)
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Ну почему же? Разговор вполне такой "круизный". Мотивация сотрудников круизных компаний в целях повышения качества. Разве это не в рамках общих рассуждений о круизах и компаниях?
    =====
    Михаил Дмитриевич Бубашкин, если не углубляться в теории мотиваций (мне нравится система Герчикова, меня даже когда-то по ней учили, но суть не в этом), то, конечно, Вы правы. Суть - удовлетворение человеческих потребностей. Клиента - в отдыхе, работника - в хлебе насущном. Встречаются они - клиенты и работники - в круизной компании. Хорошо работаешь для клиента - хорошо работаешь для себя. А вокруг этой "срединной жилы" накручивается все остальное. Зарплаты, должности, улыбки или хмурые брови начальника и реакция на это подчиненного, невнятные решения руководства и самоуправство работника, инициатива и исполнительность. Тут уже городить можно много.
    Мой журнал.

    Комментарий


    • Интересно решили обновить свой сайт в РТФ - заходишь - и ни их теплоходов, ни их круизов на 2014 год нет. Сведений о том, что происходит - тоже.
      Каким-то волшебным образом я там нашёл ссылку на их форум, где в новостях Админ пишет следующее:
      Сайт "Речтурфлота" временно не показывает теплоходы компании, прошу вас не волноваться, в головном офисе на Песчаной улице все так же продается, никакие туры не отменены и теплоходы пойдут согласно расписания 2014 года. (может будут небольшие изменения, как это бывает в штатном режиме). Нет оснований возвращать туры и беспокоиться!

      Новый телефон компании: **********
      Это вообще нормально? Хоть бы на сайте чего написали. На месте тех, кто купил круиз на каком-нибудь Мамином-Сибиряке за 60К я бы почуствовал себя не очень уютно...

      Комментарий


      • Нет повести печальнее на свете...
        Прошлогодняя история с "Агиделью" и "Белым лебедем" повторяется почти в точности. Идет раздел бизнеса бывших супругов.
        "Речтурфлот" остается чистым агентством по продаже путевок. Судовладелец, он же оператор, выделяется в отдельное юрлицо, получает все лицензии и т.п. Этот оператор будет выполнять все обязательства по уже проданным круизам на своих теплоходах, а также после завершения регистрационных формальностей, продолжит операторскую деятельность. Флот остается прежним, владелец его не меняется, но будет работать с новым юридическим лицом.
        А туристам, как всегда, советую в случае каких-то сомнений и появления вопросов, обращаться по месту покупки путевки.
        Мой журнал.

        Комментарий


        • slvk, у соседей было уже...
          Речтурфлот разделился - теперь есть судоходная компания и есть туроператор. Обещают, что все заявленные рейсы-2014 состоятся.
          А так да - отсутствие официальной информации (или её наличие в ж... мира) может очень сильно напрягать...

          Комментарий


          • Поправлю только, чтобы не было путаницы.
            Есть классическая цепочка "зон ответственности" или функциональных задач на рынке речных круизов.
            Турагентство - туроператор - судовладелец.
            1. Турагентство - продает путевки, стараясь иметь максимально широкий ассортимент туров. По закону и по договору несет ответственность перед своим клиентом за выполнение тура в оплаченном объеме. Следовательно старается поддерживать определенную надежность своих предложений.
            2. Туроператор - организует тур. Договаривается с турагентствами о продаже путевок (да и сам чаще всего тоже продает), договаривается с судовладельцем об аренде теплохода(ов). Договаривается с множеством других организаций об экскурсиях, транспорте, питании, развлечениях и всему другому необходимому для выполнения тура. Имеет свой штат сотрудников для производства турпродукта. Работает под лицензией МинТуризма.
            3. Судовладелец - прокладывает расписание по заказу туроператора (причалы, шлюзы и т.п.), занимается всеми вопросами эксплуатации судна (техническое состояние, безопасность), нанимает и платит зарплату экипажу, заправляет топливом. Работает по лицензии МинТранса.

            Все эти три основные функции могут быть объединены в одной компании. Как и было до недавнего времени в РТФ. Теперь п.1 остается у одной фирмы, а п.2 и 3 - передаются в другую. Сайт компании остался у п.1 вместе с её торговой маркой, из-за этого в интернет-пространстве возникла путаница. Но теплоходы никуда не делись, просто идет юридическое оформление другой фирмы прежнего туроператора и судовладельца.
            Мой журнал.

            Комментарий


            • Спасибо, ну теперь примерно ясно , что там происходит, потому как "обновление сайта" - это очевидная отговорка. Непонятно только, чем это закончится.

              Комментарий


              • Сегодня заработал обновленный сайт компании "РТФ" в рабочем режиме: http://rechturflot.ru/

                Комментарий


                • Новость от РТФ от 10 марта 2014 года.

                  Компания "Речтурфлот" сообщает об открытии офиса в Нижнем Новгороде.

                  Теперь и Нижегородцам доступны круизы на теплоходах нашей компании!

                  Мы порадуем Вас не только низкими ценами но и увлекательными путешествиями!

                  Ждем Вас по адресу : г. Нижний Новгород, ул. Рождественская , д. 13, офис 10.

                  тел: (831) 288-91-92
                  В продажу введены новые рейсы из Нижнего Новгорода на теплоходах "Александр Свирский" и "Рихард Зорге".

                  Комментарий


                  • Перенёс (как мог! ) сообщение сюда, т.к. в теме "Работа на реке", эта дискуссия, на мой взгляд, не совсем к месту! :yes:
                    Сообщение от Папа-моряк Посмотреть сообщение
                    Сообщение от Бубля Посмотреть сообщение
                    Эх, ещё бы только знать, кто такой Васильев...
                    Думаю, что ответ можно найти ЗДЕСЬ!
                    Васильев М.В. - генеральный директор ярославской компании ООО "СК "Русский Альянс". Насколько я понял, им и его компанией сейчас занимается прокуратура...
                    А вот и он сам ЗДЕСЬ!
                    В поисках информации об ООО СК Русский Альянс забрёл на их страничку в Мой мир на Маил.ру...
                    Очень понравилась запись в разделе "Друзья": "У ООО СК Русский Альянс пока нет друзей. Вы можете стать ее первым другом"! :laughing:

                    Комментарий


                    • Судоходные компании оплатят строительство нового гидроузла на Дону


                      Как мы уже сообщали ранее, к 2018 году на нижнем Дону планируется построить новый Багаевский гидроузел, в составе которого будет плотина, судоходные шлюзы, а также рыбоходный нерестовый канал. Новый гидроузел должен устранить лимитирующие участки на Дону и создать обеспечение нормального функционирования водно-транспортного комплекса в целом, что даст возможность при меньшем количестве судов перевозить большее количество грузов. На основании сводного сметного расчета оценка стоимости строительства комплекса Багаевского гидроузла в ценах 2012 года составляет 34,3 млрд. рублей.

                      Судоходные компании готовы взять на себя часть затрат по строительству Багаевского гидроузла. Такое заявление сделал член совета директоров Северо-Западного пароходства Ришат Багаутдинов. По его словам, могут быть рассмотрены варианты участия в виде дополнительных сборов, совокупный объем которых не должен превышать 25% стоимости самого проекта и такие затраты должны быть распределены на период порядка 25-30 лет.

                      Далее http://www.riverfleet.ru/news/51598/

                      Комментарий




                      • Юрий Никулин (Солнечный Город)
                        Река Волга
                        Нижегородская область, Борский район, пос. Память Парижской коммуны
                        Автор: SeregA Дата: 1 апреля 2014 г.
                        Водный транспорт - фотографии речных и морских судов всего мира, база данных.

                        Комментарий


                        • Я , не очень люблю раскрашенные теплоходы, как и раскрашенные машины.Но ОСОБЫЕ теплоходы, с необычными названиями, наверно так и должны выглядеть т.е. соответствовать......Солнечно! Ярко!
                          Спасибоhttps://c.radikal.ru/c24/1802/72/fd8ae369f513.gif

                          Комментарий


                          • Посмотрим как среди природы будет смотреться, мне по началу раскраска "Инфофлота", когда я ее увидел в затоне не понравилась, а так "в живую" очень даже достойно. Хотя, в принципе, я сторонник классической раскраски судов.

                            Комментарий


                            • Мда... веселенький ситчик получился. Хотя, с моей колокольни, к такому камуфляжу больше бы подошло название "Жар птица".
                              C уважением Михаил.

                              Комментарий


                              • Сообщение от loric Посмотреть сообщение
                                Я , не очень люблю раскрашенные теплоходы, как и раскрашенные машины.Но ОСОБЫЕ теплоходы, с необычными названиями, наверно так и должны выглядеть т.е. соответствовать......Солнечно! Ярко!
                                Это какие-такие "ОСОБЫЕ"?

                                Название необычное, соглашусь, а вот слово "особый" мне кажется неуместным.

                                Самый обычный теплоход, по-моему. Может, я не в курсе, конечно, "особости" именно этого теплохода, хотя на сайте была, читала.
                                Вот цены на него да, поразили! Я сейчас подбираю круиз выходного дня для себя и четырехлетней племянницы на какие-нибудь выходные. Понятно, что склоняюсь к Булгакову, на котором уже была и сервисом которого осталась очень довольна. Но у Булгакова почти что нет КВД, что для меня лично очень жаль, у него только рейс в августе на выходные, рейс в сентябре и октябрьское закрытие навигации. Летом Булгаков только в длинных рейсах, образно говоря, он не вылезает из Питера, Перми и Елабуги.

                                Но я заглядываю и на сайты других компаний, так сказать, для аналитики.
                                И что же "Солнечный город"?

                                19 200 с человека за 3 ночи в двушке на средней палубе в рейсе 12-15 июня! Причем 15 июня прибытие в 10 утра??? Это что, день в круизе, или как? Это я взяла стоимость без пакета экскурсий, на которые мне вроде бы и не надо. Точнее, надо, но только в Мышкине на страусиную ферму и "К мышам на старую мельницу".

                                И вот рейс Булгакова 8-11 мая. Те же три ночи, только прибытие не в 10 утра, а в 20-00, то есть еще день на борту и уже полноценных четыре дня в круизе, что для меня отлично, т.к. весь заключительный день проходят мероприятия, ребенок веселится, я отдыхаю, сижу на солнечной палубе, книжку почитываю, коктейльчик потягиваю... Сестра тоже отдыхает, но на берегу )).

                                А стоит этот рейс Булгакова почти также, как и "Солнечный город", 21 600 с человека на средней палубе в двушке. Но на Булгакове экскурсия на мельницу с мышами уже включена в эти деньги, как и остальные экскурсии, на которые мы вдруг, а чем черт не шутит, и соберемся? Например, в уже включенную в стоимость гончарную мастерскую и Алексеевский монастырь? Мне удобно, что все уже входит оптом, так сказать. Проснулись, есть настроение, вышли на пристань и присоединились к группе!

                                Булгаков дороже на 2500, но ведь и я на борту дольше на целый день, и пообедаю, и поужинаю, а не сойду сразу после завтрака.

                                То есть получается, что "Солнечный город" стоит те же деньги, что и "Михаил Булгаков"! А вот интересно, есть ли там круглосуточный ресепшен, рум-сервис, чтобы заказать себе "кофе в койку" или теплое молоко вечером для ребенка? А также шоколадное фондю для детишек, детская комната, чтобы можно было спокойно, а не на глазах у детки, 45 минут на палубе перекурить, бассейн, чтобы сбегать окунуться, пока малышка рисует солнышко с доброй воспитательницей, и двухразовая уборка в день? И чтобы полотенца, блин, были без ограничений? И чтоб не попрекали за лишнее выданное полотенце, как у нас заведено в нашем исконно-посконном сервисе? И чтобы творог утром не клянчить за 15 минут до окончания завтрака? На Булгакове с этим славатегоспади разобрались, не зря ВВ по Европам ездит, да еще и с пятилетним ребенком.

                                Так что для меня не особый "Солнечный город", никак не особый. Достаточно дорогой, это да. На раскраску я, честно говоря, не обращаю внимания, это фасад, для меня не в этом суть.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X