Ну почему же? Разговор вполне такой "круизный". Мотивация сотрудников круизных компаний в целях повышения качества. Разве это не в рамках общих рассуждений о круизах и компаниях?
=====
Михаил Дмитриевич Бубашкин, если не углубляться в теории мотиваций (мне нравится система Герчикова, меня даже когда-то по ней учили, но суть не в этом), то, конечно, Вы правы. Суть - удовлетворение человеческих потребностей. Клиента - в отдыхе, работника - в хлебе насущном. Встречаются они - клиенты и работники - в круизной компании. Хорошо работаешь для клиента - хорошо работаешь для себя. А вокруг этой "срединной жилы" накручивается все остальное. Зарплаты, должности, улыбки или хмурые брови начальника и реакция на это подчиненного, невнятные решения руководства и самоуправство работника, инициатива и исполнительность. Тут уже городить можно много.
=====
Михаил Дмитриевич Бубашкин, если не углубляться в теории мотиваций (мне нравится система Герчикова, меня даже когда-то по ней учили, но суть не в этом), то, конечно, Вы правы. Суть - удовлетворение человеческих потребностей. Клиента - в отдыхе, работника - в хлебе насущном. Встречаются они - клиенты и работники - в круизной компании. Хорошо работаешь для клиента - хорошо работаешь для себя. А вокруг этой "срединной жилы" накручивается все остальное. Зарплаты, должности, улыбки или хмурые брови начальника и реакция на это подчиненного, невнятные решения руководства и самоуправство работника, инициатива и исполнительность. Тут уже городить можно много.
Комментарий