Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Рассуждения о круизах и компаниях

Свернуть
X
Свернуть
Активные пользователи, которые сейчас просматривают эту тему: 1 (0 участника и 1 гостей)
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Сообщение от ANRI Посмотреть сообщение
    пойло, которое на берегу и до 1500 не дотягивает...
    "Маркиз, да Вы богатый человек" м/ф Кот в сапогах. Белой завистью, завидую Вашим возможностям. Мне и 1500 увы не по карману, разве что по великим праздникам)))
    C уважением Михаил.

    Комментарий


    • Сообщение от Михаил Дмитриевич Бубашкин Посмотреть сообщение
      "Маркиз, да Вы богатый человек" м/ф Кот в сапогах. Белой завистью, завидую Вашим возможностям. Мне и 1500 увы не по карману, разве что по великим праздникам)))
      Не завидуйте, граф! Просто, пью я достаточно мало. А Black Label заменить на что-либо более гуманное по цене довольно сложно. Ну, а если вдруг, Вы окажетесь в какой-нибудь более гуманной стране, где правители за счёт нефти набивают не только собственные карманы, то в Дьюти Фри ОАЭ (например) довольно часто можно прикупить набор из двух бутылок этого напитка (в одной подарочной коробке, поэтому таможня пропускает два литра) за жалкие 60$ (почти в три раза дешевле, чем в российском "Метро").
      Опять же, круиз по красивым местам - чем не праздник?
      Последний раз редактировалось ANRI; 09-12-2013, 22:06.

      Комментарий


      • Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщение
        Так, но наоборот Среднестатистическому "начальнику" в сущности не так уж важно, как накормили лично его. Он не оголодает Важнее, чтобы клиенты остались довольны, вернулись в компанию сами и привели друзей. От этого компания и ее начальники деньги получают.
        Это понятно. Только директор, не способный накормить своё начальство, вряд ли способен позаботиться о простых пассажирах. Да и Грин - это всё же не просто рядовой кораблик. 80% пассажирского речного флота - это корабли совсем другого типа.

        Комментарий


        • Я честно пытаюсь понять, и не понимаю. У этого начальства пищеварительный тракт по другому устроен? Физиология организма другая? Они вообще по биологии к людям относятся или к инопланетянам? Почему директор ресторана и зав. производством должны для них что-то изобретать? Фирма работает на клиента, а следовательно на прибыль, а не на чревоугодие начальников. Это у Вас какие-то устаревшие предположения.
          Мой журнал.

          Комментарий


          • Сообщение от ANRI Посмотреть сообщение
            Потому как на Карамзине в баре предложили хорошего класса мороженое, а на Рублёве предложили лекцию "как доходнее шкурить клиента". Я понимаю, что доходнее разливать по 4440р за бутылку пойло, которое на берегу и до 1500 не дотягивает... В любом деле главное - люди. Можно плюнуть на утверждённый рецепт и изменить его в нужную сторону. А можно на капитанский ужин подать убитый жульен. Половина пассажиров Водохода с тоской вспоминают блинчики с яблоками и корицей. Или булочки в 4 ночи на Чапаеве . А я добавлю, что и 8 сортов свежеиспечённого хлеба к каждой трапезе - это тоже неплохо. И беляши Гамовские прямо с борта, это тоже вспоминается с теплотой. Но, на мой взгляд, в этом году рестораны на теплоходах были хуже, чем в прошлом.
            Вот мне беляши и нафиг в круизе не нужны, я, если услышу только один запах этих самых беляшей, меня передернет, чесслово! Не пахнет от беляшей круизом на теплоходе, в моем, разумеется представлении. За такие деньги - и беляши! Беляши мои сограждане поедают в электричке Москва-Тверь, предварительно купив их на вокзале. Электричка Москва-Крюково уже как-то обходится без этих остро пахнущих беляшей, там народ и в карты уже не режется, а сидит, уткнувшись в дивайсы и как-то терпит, не ест беляши.

            Слишком приземленные они, беляши. Я, кстати, даже и не вспомню, когда последний раз их ела, лет 15 назад, наверное.

            Булочки в 4 ночи тоже не нужны, я все-таки в это время сплю уже. А вот хороший кофе и мороженое - это обязательно. И да, о мороженом! Приезжайте, ANRI с базы в Москву! И прокатитесь на ледокольчике Рэдиссон, хотя не обязательно на ледокольчике, просто зайдите в хороший ресторан в Москве. Ледокольчик, это к слову, просто он еще не испарился из памяти, поэтому скажу Вам, что там 1 (один) шарик мороженого стоит 120 рублей, а 3 (три шарика) стоят, соответственно, 360 рублей. И везде так, вот такая дорогая жизнь у москвичей. Бокал сухого вина - 300, тирамису - 370. Так и живем. И пьем пойло за 1500, а что делать-то?

            Хорошо, что хоть грузинское вино появилось, знаю место, где оно хорошее и не дорогое, но это не теплоход, конечно же.

            Комментарий


            • Сообщение от ANRI Посмотреть сообщение
              Ну, а если вдруг, Вы окажетесь в какой-нибудь более гуманной стране, где правители за счёт нефти набивают не только собственные карманы, то в Дьюти Фри ОАЭ (например) довольно часто можно прикупить набор из двух бутылок этого напитка (в одной подарочной коробке, поэтому таможня пропускает два литра) за жалкие 60$ (почти в три раза дешевле, чем в российском "Метро").
              Давайте я тоже пофлужу
              Так вот, в Болгарии, например, литр хорошего местного напитка под названием ракия стОит в районе 250 рублей, если на наши деньги
              Там, кстати, и флот скоростной сохранился, вот ссылочка: http://www.fastferry.bg/

              Комментарий


              • Хочу сказать, что в моем рейтинге призовые места ресторанов на теплоходах распределились так:

                1 место: Репин 2009
                2 место: Есенин 2010
                3 место: Булгаков 2012

                На 4-м месте все остальные рестораны, включая Булгакова-2013 с его шведским столом и кофемашиной )). Есть ведь разные неуловимые вещи, которые отличают хороший ресторан от просто ресторана. Не такой уж я ценитель и гурман, а все-таки различаю для себя и высокий класс ресторана, и почерк его шеф-повара. А если у шеф-повара нет своего почерка, то ведь это сразу же понятно!

                Комментарий


                • Сообщение от Ginger Посмотреть сообщение
                  Вот мне беляши и нафиг в круизе не нужны, я, если услышу только один запах этих самых беляшей, меня передернет, чесслово! Не пахнет от беляшей круизом на теплоходе, в моем, разумеется представлении. За такие деньги - и беляши! Беляши мои сограждане поедают в электричке Москва-Тверь, предварительно купив их на вокзале. Электричка Москва-Крюково уже как-то обходится без этих остро пахнущих беляшей, там народ и в карты уже не режется, а сидит, уткнувшись в дивайсы и как-то терпит, не ест беляши.
                  Не буду убеждать любителя французской кухни в пользе беляшей - бесперспективно . По поводу "запаха" и "передёргивать"... я, например, котов своих кормлю горбушей варёной (разница по цене с хеком - 20 рублей за килограмм, если кто не знает). То же, знаете ли, запах "на любителя". Что не мешает в ресторанах заряжать за стейк неприличные деньги. И есть те, кто их платит... А беляши - это был экспромт. Просто тёплые воспоминания. На рыбалке, уже часа так в два, есть уже хотелось, но не до такой степени, чтобы бросить ловить и самим начать готовить. И тут на "Октябрьской революции" по громкой связи объявляют, что желающие откушать свежих беляшей просят пройти в бар на средней палубе . Желающим только и оставалось, что ошвартоваться и пройти на среднюю палубу . Ничего особенного. Не ресторанное блюдо. Просто хорошо сделаные беляши. И оооочень вовремя. Мы потом повторяли фокус. Беляши всегда были достойного качества. Но с пылу - с жару больше не попадали ни разу. Для меня "ресторанность" блюда даже не третей важности вопрос. Куда важнее, чтобы блюдо было "правильным". Все эти роллы, лазаньи, пиццы - пройдут. Пища должна соответствовать месту проживания и быть качественной. Это в общем-то и всё. К сожалению, многие продукты, который продаются в магазинах, в пищу мало пригодны. Какой соус Вы видели без модифицированного крахмала? А Вы пробовали найти, например, натуральный томатный сок, а не восстановленную переваренную томатную пасту, разведёную водой? А Вы уверены, что вино, которое вы покупаете, это не "разведёнка"? У нас же целыми заводами перепрофилировались: разливают импортный сухой кисляк по бутылкам, и называют себя "винодельческими". Поэтому, приходится самому заготавливать томатный сок (Увы, местные помидоры мало подходят для этого. Заказываю в Волгоградской области). Самому ставить вино (сахара маловато, но через два-три года это уже лучше 90% бутылочного вина из магазина. Для виноградного нужно больше. Иногда и пять лет). Из Грузии вино не возил. А вот с Украины, чуть дальше Одессы, есть винзавод. Вот оттуда, от главного технолога завода, возили. Потому что та тётка полынь для вина возила с Алтая, а приправы из Франции. Только очень немногие вина можно перевозить без потерь. Да и с таможней стало это невыгодным. Раньше за 20$ можно было вывезти весь совхоз, а сейчас зажрались... Приходится самому.
                  А за приглашение спасибо! Но я лучше куда-нибудь дикарём на Волгу. От людей подальше. Чтобы некому было природу загаживать. И в Таиланд, и в Испанию тоже неплохо. И дешевле, чем в стране "Поля чудес". Но поездки уж больно утомляют. А тут два часа и на берегу. Ещё через два - на точке. И цена не разорительная. Здесь я точно знаю: какое питерское мороженое можно есть (2,5 кг лоток всегда в наличии), Мадео Колумбия всегда заряжено в кофеварку. И если вдруг работа требует моего присутствия, раз в неделю всегда можно съездить в город, Всё-равно надо запасы продовольствия пополнять.

                  Комментарий


                  • Рыбалка, Испания... Таиланд, Октябрьская революция...
                    Лоток с мороженым...
                    Вы уже достигли многого, вот и не придираетесь, ресторанное это блюдо, или нет. Главное, вовремя, все равно ведь рыбалка и база...И вино...и Мадео Колумбия...
                    А у массы людей, таких как я, все не так. 2 недели - дача, 2 недели - круиз. И отпуск, кроме как две + две, не дают разбивать. Испания может быть только в том случае, если исключить круиз или дачу.
                    Вот поэтому и "ставка, больше, чем жизнь", т.е. дождавшись этих двух недель круиза и заплатив за него приличные очень деньги, ждешь уже и сама не поймешь чего, какого-то глобального счастья!

                    А Окуджава написал как будто бы про этих подвижников, которые все стараются-стараются, и выдумывают, и котят с цыплятами на причал выпускают, и балконы отгораживают, и маршруты разрабатывают и даже беляши горячие предлагают )): чтобы я выглядел счастливым... но не в пиджаке, а в круизе...

                    Одна забота наяву
                    в его усердье молчаливом,
                    чтобы я выглядел счастливым
                    в том пиджаке. Пока живу.

                    Комментарий


                    • Сообщение от Бубля Посмотреть сообщение
                      ...в Болгарии, например, литр хорошего местного напитка под названием ракия стОит в районе 250 рублей, если на наши деньги
                      Там, кстати, и флот скоростной сохранился...
                      Я всегда подозревал, что во всём виноват не только Чубайс, но и высокая цена на алкоголь! :laughing:

                      Комментарий


                      • Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщение
                        Я честно пытаюсь понять, и не понимаю. У этого начальства пищеварительный тракт по другому устроен? Физиология организма другая? Они вообще по биологии к людям относятся или к инопланетянам? Почему директор ресторана и зав. производством должны для них что-то изобретать? Фирма работает на клиента, а следовательно на прибыль, а не на чревоугодие начальников. Это у Вас какие-то устаревшие предположения.
                        Уважаемый Андрей! Персонал для всех работает одинаково. И для начальства на борту. И для обычных пассажиров. И подаёт всем одно и тоже. И пищевой тракт у всех примерно одинаков. Разная только мера ответственности. В круизах с начальством и без него. Можно отмазаться от "придирок" пассажира. Невозможно отмазаться от вкусовых рецепторов прямого начальства. Которое может и не сделать прямых оргвыводов, но зарубочку обязательно поставит. Чему больше поверит тот, кто решает: будет ли ДР работать в компании или нет? Собственным ощущениям или хвалебным записям в инете? Начальник заинтересован в том, чтобы было вкусно, чтобы было привлекательно для пассажиров. Как это лучше проверить: лично пережевав пищу, или прочтя в каюте пачку отзывов с предыдущего круиза? И начальники, и обычные пассажиры, жевать-то будут одно и то же. Только одни сделают оргвыводы, а другие "сделают кораблю ручкой". Поэтому, мера ответственности у ДР разная. Или Ваша компания может себе позволить в каждом круизе возить 15 начальников на 60 пассажиров? И для ДР это рядовая ситуация? Только на этом основании я всего лишь предложил не обсуждать вопрос о плохом питании именно в таком круизе, как бредовую идею. Ничего больше не имелось ввиду. Ни о каком специальном обслуживании начальства речи не было. Речь только об обычной, нормальной работе, но с повышенной мерой ответственности.
                        Да, забыл! Уже признавал: Грин - форева! . Не обижайтесь, ежли что

                        Комментарий


                        • ANRI, вообще это ужасно, если у нас пол страны на полном серьезе рассуждает так, как Вы. Думаю, для многих это один из поводов свалить отсюда. Обычная пост-рабская психология: чего изволите, ваше превосходительство. Есть такие, которые приспосабливаются, а есть такие, которые начинают работать для клиента, а не для начальства.
                          Мой журнал.

                          Комментарий


                          • Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщение
                            ANRI, вообще это ужасно, если у нас пол страны на полном серьезе рассуждает так, как Вы. Думаю, для многих это один из поводов свалить отсюда. Обычная пост-рабская психология: чего изволите, ваше превосходительство. Есть такие, которые приспосабливаются, а есть такие, которые начинают работать для клиента, а не для начальства.
                            Я не знаю, как у Вас, но то, что вижу я здесь - так оно и есть. Чтобы попасть на тёплое место - надо дать денег и стать дураком при должности. На работе не надо быть умным. Надо быть удобным. Подай-принеси-пшолвон... Или другая крайность, которую видишь при приёме на работу. Он ещё ничего не умеет, в том числе и учиться, чтобы когда-то суметь работать. Но уже задаёт первый вопрос: а сколько я буду получать??? (Да нисколько, родной. Получать ты ничего не будешь. Ты будешь ЗАРАБАТЫВАТЬ. Когда научишься это делать) Работать для клиента, это уже извините уровень. Для которого нужно собственное мастерство, уверенность в собственных силах и самоуважение. Для начала. А 99% достаточно быть удобным для начальства и наплевать, что как специалист ты - ноль.
                            Уехать.... уехать можно пока молод, здоров и не женат. Да и то, получается не всегда. Своих детей я не сумел убедить это сделать. До сих пор считаю, что они не правы, оставшись здесь. Но и сам не еду, хотя давно имею приглашения на работу и друзей и в Штатах, и в Испании, и в Германии. Потому что, слава Богу, ещё живы родители. Которые живут в городе со 100 тысячным населением и должны вставать в пять утра, чтобы занять очередь за талончиком к стоматологу, чтобы за 400 рублей выдернуть зуб... Где на весь город один отоларинголог... А детский педиатр - бабушка божий одуванчик 84 года. (Хорошо хоть помнит, как дети выглядят). Где нехватка медперсонала около 40%. Увы, я не потяну за границей жену и родителей. Да и хотелось бы увидеть наведение порядка здесь. Увидеть, как нынешние "герои" лопатами роют новый ББК, достаточный для четырёх 301 рядом...

                            Комментарий


                            • Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщение
                              Есть такие, которые приспосабливаются, а есть такие, которые начинают работать для клиента, а не для начальства.
                              При всем уважении, не могу согласиться. Заранее пардон за флуд. Может это конечно и цинизм. Но каждый здравомыслящий человек работает не для клиента и не для начальства. А для Себя Любимого. Конечная цель получить как можно больше денег, желательно при наименьших затратах времени и труда. Все остальное, извините, из разряда корпоративных догм про лин принципы, нематериальное стимулирование, корпоративные ценности, и прочая лапша, которую нам старательно вешают на уши всякие там менеджеры по employ involvement и employ engagement, эдакие комиссары рыночных отношений. Просто об этом не принято говорить во время интервью. Но интервьюируемому следует понимать, что проводящий собеседование, про это знает и потому не следует вести себя в стиле "нам хлеба не надо работу давай".
                              C уважением Михаил.

                              Комментарий


                              • ANRI, Андрей Рассамахин, Михаил Дмитриевич Бубашкин, надеюсь, что сообщением за №149 и закончится ваш разговор в ЭТОЙ теме. Если желаете, можете продолжать в другом месте, не связанном с речными круизами и судоходством. Спасибо за понимание!
                                Всегда есть только два пути: бороться или смириться...

                                Видимо, кое-кому завидно, что мы веселые и дружные...

                                http://zadolba.li/

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X