Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Рассуждения о круизах и компаниях

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Насчёт первенства бортовок есть у меня такое количество сомнений... за 2008 год не скажу, а в 2009 на пермском Гоголе (588) бортовки были даже на зелёных стоянках, не только в городах.

    Комментарий


    • Сообщение от дракон и стрелей Посмотреть сообщение
      Я думаю компания и так зарабатывает, но ещё же она должна предоставлять какие-то услуги для того, чтобы народу не так тоскливо было или по крайне мере чувствовалось комфортнее и уютно.
      А я с драконом и стрелеем соглашусь! Насчет того, чтобы народу не так тоскливо было, мне особенно пассаж понравился )).

      Комментарий


      • Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Пирожное образ&#10.jpg 
Просмотров:	1 
Размер:	145.9 Кб 
ID:	498250Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Пирожное лайт.jpg 
Просмотров:	1 
Размер:	116.4 Кб 
ID:	498251

        А вот питание в этом году провалили все (кроме Ортодоксов). Объяснять словами сложно, я лучше на примере покажу. И то, и другое снято на круизах с интуром, на вполне себе "новых" (для России, разумеется) теплоходах. Попробуйте угадать: какое прошлогоднее?

        Комментарий


        • На фото есть дата! Лебедь прошлогодний )).

          А почему "провалили все", разве Вы на всех теплоходах успели побывать?
          "Провалили", это слишком резко, на мой взгляд. Я, например, плавала только на Булгакове, и не скажу, что там "провалили". Были шероховатости, не хватало стабильности. Почему-то одни блюда были великолепны, а другие нет. Зато выбор был хороший и обслуживание на высоте. Официантки были старательные, доброжелательные, быстро реагировали на все просьбы. А вот кухня подводила, на мой взгляд.

          Комментарий


          • Сообщение от ANRI Посмотреть сообщение
            Насчёт первенства бортовок есть у меня такое количество сомнений... за 2008 год не скажу, а в 2009 на пермском Гоголе (588) бортовки были даже на зелёных стоянках, не только в городах.
            Если даже не то чтобы внимательно, а просто один раз прочитать обсуждение выше, станет ясно, что первенство бортовок Пермских теплоходов никто не оспаривает.
            Мой журнал.

            Комментарий


            • Сообщение от ANRI Посмотреть сообщение
              А вот питание в этом году провалили все (кроме Ортодоксов)...
              "Я вам не скажу за всю Одессу...", но на теплоходе "Александр Грин" ("Мостурфлот"), на котором я открывал и закрывал навигацию в этом году, никаких "провалов" не было!
              Да и ресторан теплохода "Александр Радищев" ("Водоходъ") не подкачал!
              Даже никаких "шероховатостей" на этих теплоходах не было!
              Так что, ANRI, неправда Ваша!

              Комментарий


              • Сообщение от Ginger Посмотреть сообщение
                А почему "провалили все", разве Вы на всех теплоходах успели побывать?
                "Провалили", это слишком резко, на мой взгляд. Я, например, плавала только на Булгакове, и не скажу, что там "провалили". Были шероховатости, не хватало стабильности. Почему-то одни блюда были великолепны, а другие нет. Зато выбор был хороший и обслуживание на высоте. Официантки были старательные, доброжелательные, быстро реагировали на все просьбы. А вот кухня подводила, на мой взгляд.
                В круизах побывать на всех судах, разумеется, не мог. Но и не имелось ввиду 100% судов - моя вина - формулировка неточная. Правильнее было "средний уровень практически всех туроператоров". Потому что, все они проходят через "наши базы" на Волге. (На одной "точке" мы сидим с 20 июня по 26 июля. На второй точке с 1 по 15 августа. В остальное время - нерегулярными наездами) Я вижу их там из года в год. Я общаюсь с экипажами и туристами. Я покупаю кое-что у них. Есть любимые теплоходы, к которым мы ездим специально, поесть шашлык, например, причём из года в год (не скажу. обзовут рекламой ). Разумеется, есть и те, кто держит марку Корабля. Это всё очень неуловимо, понимаете? Например, летом мы ходили в круизы, где к скорости подачи блюд и оформлению придраться в общем-то было нельзя. И к количеству пищи никто не придирался (За что девочкам отдельное спасибо. Жена - диабетик, есть надо каждые 4 часа. Поэтому, на завтраке бутербродов с собой делали каждое утро, как колхозники. Никто не разу даже взглядом ничего не выразил. Спасибо им.) Но качество приготовления было так себе. Причём, это была не беда одного теплохода. Потому что, меню явно было утверждённым для всех теплоходов, и проблемы не зависили от теплохода. Провалили не судовые повара, а те, кто разрабатывал технологию приготовления блюд и выбирал мясо. О малокалорийности питания писали на сайте Питерских туристов. Точнее, говорили о маленьких порциях, но я склонен откорректировать в пользу малой калорийности. На теплоходе на каждую трапезу спешишь проголодавшимся. Потому как воспоминания о предыдущей уже давно забыты. Но, у нас была пауза между круизами 8 часов, и мы в обед решили приехать на новый корабль, тем более там сказали, что можно будет пообедать. А потом вдруг сразу передумали, и мы сошли на берег, и долго не думая пошли обедать в кафешку напротив речной заводи. Совсем не помпезного вида заведение. Однако, система приготовления блюд - заказная. Делали при нас. Обошлось это столько же, если не меньше, стоимости обеда на теплоходе. Но я потом ходил почти сутки по теплоходу, и не хотелось идти в ресторан. Вяло ходили конечно,- тоже своего рода развлечение, но чувство перекормленности не покидало. Хотя, обед на берегу был весьма скромный: солянка, мясо, сок и мороженое. Кстати, о "сладком"... как вам бар, в котором нет мороженого? Потому что это "экономически нецелесообразно!" Это при цене шарика 40р, т.е. порции 120р и в ресторане это мороженое изредка подавали, т.е. дефицита не было. Это - дефекты именно менеджмента. Хотя есть и образцы для подражания. Тот же Гоголь. Или мой крёстный Некрасов. Или Разумовский. Намерено выбираю из разных компаний, чтобы не было предвзятости.

                Комментарий


                • Сообщение от Папа-моряк Посмотреть сообщение
                  "Я вам не скажу за всю Одессу...", но на теплоходе "Александр Грин" ("Мостурфлот"), на котором я открывал и закрывал навигацию в этом году, никаких "провалов" не было!
                  Да и ресторан теплохода "Александр Радищев" ("Водоходъ") не подкачал!
                  Даже никаких "шероховатостей" на этих теплоходах не было!
                  Так что, ANRI, неправда Ваша!
                  Ну, оставим в стороне идею плохо накормить всевозможное руководство на закрытие навигации :laughing:. За Радищева не скажу - не пересекались мы с ним. Однако, Шаляпин начало июня - 40 минут на обед. Ессно, многие блюда холодные. Конец июня Будённый - две официантки на весь ресторан. Пассажиры ругаются, разумеется. А экипаж втихую разводит руками: и где их взять? И так повыгребали из училищ всех кого можно. Когда видишь, как пять раз не могут "мыльницу" на причал забросить.. Кстати, на одном из Спутниковских теплоходов, видя из года в год всё те же лица, поинтересовался: а что, практикантов у вас нет? На что получил сердитый ответ: "нахрена они?"... Так что кому-то дырки заткнуть на сезон в радость. Кому-то своих сил вполне хватает.

                  Комментарий


                  • Сообщение от ANRI Посмотреть сообщение
                    Ну, оставим в стороне идею плохо накормить всевозможное руководство на закрытие навигации...
                    Ну, так ведь на открытии никакого руководства на "Грине" и в помине не было, а условия были ничуть не хуже!
                    К тому же, ANRI, Вы же сами писали, что
                    Сообщение от ANRI Посмотреть сообщение
                    Провалили не судовые повара, а те, кто разрабатывал технологию приготовления блюд и выбирал мясо.
                    А технология и меню, насколько я знаю, разрабатываются на всю навигацию!

                    Комментарий


                    • Сообщение от Папа-моряк Посмотреть сообщение
                      Ну, так ведь на открытии никакого руководства на "Грине" и в помине не было, а условия были ничуть не хуже!
                      К тому же, ANRI, Вы же сами писали, что

                      А технология и меню, насколько я знаю, разрабатываются на всю навигацию!
                      Давайте признаем вашу полную правоту по поводу Грина. Я не был там ни разу. Но это же приятно, что есть ещё корабли, у которых всё хорошо, правда?

                      Комментарий


                      • Ну, оставим в стороне идею плохо накормить всевозможное руководство на закрытие навигации
                        Проще всего, следуя Вашей логике, было бы кормить 15 человек "руководства" отдельно, ресторан это позволяет и никто бы не заметил. Однако, на борту было еще примерно 60 человек обычных туристов и их кормили точно так же. Как и в других рейсах навигации. Никто специального меню на этот рейс не составлял.
                        Мой журнал.

                        Комментарий


                        • Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщение
                          Проще всего, следуя Вашей логике, было бы кормить 15 человек "руководства" отдельно, ресторан это позволяет и никто бы не заметил. Однако, на борту было еще примерно 60 человек обычных туристов и их кормили точно так же. Как и в других рейсах навигации. Никто специального меню на этот рейс не составлял.
                          Нельзя ли поточнее показать: из каких моих слов это следует?
                          Я сомневаюсь, что технически вообще возможно в течении пусть и короткого круиза кормить 15 начальников отдельно, и чтобы никто этого не заметил??? АпсЮрд (С). (Ширвиндт. Летучая мышь) Гораздо проще накормить всех одинаково вкусно. И дивидендов с этого больше. А насчёт снабжения теплоходов одинаково, тоже весьма спорное утверждение. Потому как на Карамзине в баре предложили хорошего класса мороженое, а на Рублёве предложили лекцию "как доходнее шкурить клиента". Я понимаю, что доходнее разливать по 4440р за бутылку пойло, которое на берегу и до 1500 не дотягивает... В любом деле главное - люди. Можно плюнуть на утверждённый рецепт и изменить его в нужную сторону. А можно на капитанский ужин подать убитый жульен. Половина пассажиров Водохода с тоской вспоминают блинчики с яблоками и корицей. Или булочки в 4 ночи на Чапаеве . А я добавлю, что и 8 сортов свежеиспечённого хлеба к каждой трапезе - это тоже неплохо. И беляши Гамовские прямо с борта, это тоже вспоминается с теплотой. Но, на мой взгляд, в этом году рестораны на теплоходах были хуже, чем в прошлом.
                          Последний раз редактировалось ANRI; 09-12-2013, 14:15.

                          Комментарий


                          • Я понял Вас так, что "начальственный круиз" непременно должны кормить как-то иначе, чем другие. А я считаю, что кормить всех надо одинаково, как на "Грине".
                            Мой журнал.

                            Комментарий


                            • Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщение
                              Я понял Вас так, что "начальственный круиз" непременно должны кормить как-то иначе, чем другие. А я считаю, что кормить всех надо одинаково, как на "Грине".
                              Полностью поддерживаю вторую часть, хоть там и не был, но верю на слово .
                              Насчёт первой части извините, если опять сформулировал не чётко. Мне казалось очевидным, что ни один директор ресторана в здравом уме, не станет кормить начальство плохо, да ещё и под закрытие навигации. Говорят, что запоминается последняя фраза, сказанная перед уходом. Т.е. разойдутся начальники, и всю зиму будут вспоминать: как их угостили на закрытие... это похоже на профессиональное самоубийство, не?

                              Комментарий


                              • Так, но наоборот Среднестатистическому "начальнику" в сущности не так уж важно, как накормили лично его. Он не оголодает Важнее, чтобы клиенты остались довольны, вернулись в компанию сами и привели друзей. От этого компания и ее начальники деньги получают.
                                Мой журнал.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X