Насчёт первенства бортовок есть у меня такое количество сомнений... за 2008 год не скажу, а в 2009 на пермском Гоголе (588) бортовки были даже на зелёных стоянках, не только в городах.
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Рассуждения о круизах и компаниях
Свернуть
X
-
Сообщение от дракон и стрелей Посмотреть сообщениеЯ думаю компания и так зарабатывает, но ещё же она должна предоставлять какие-то услуги для того, чтобы народу не так тоскливо было или по крайне мере чувствовалось комфортнее и уютно.
Комментарий
-
Комментарий
-
На фото есть дата! Лебедь прошлогодний )).
А почему "провалили все", разве Вы на всех теплоходах успели побывать?
"Провалили", это слишком резко, на мой взгляд. Я, например, плавала только на Булгакове, и не скажу, что там "провалили". Были шероховатости, не хватало стабильности. Почему-то одни блюда были великолепны, а другие нет. Зато выбор был хороший и обслуживание на высоте. Официантки были старательные, доброжелательные, быстро реагировали на все просьбы. А вот кухня подводила, на мой взгляд.
Комментарий
-
Сообщение от ANRI Посмотреть сообщениеНасчёт первенства бортовок есть у меня такое количество сомнений... за 2008 год не скажу, а в 2009 на пермском Гоголе (588) бортовки были даже на зелёных стоянках, не только в городах.
Комментарий
-
Сообщение от ANRI Посмотреть сообщениеА вот питание в этом году провалили все (кроме Ортодоксов)...
Да и ресторан теплохода "Александр Радищев" ("Водоходъ") не подкачал!
Даже никаких "шероховатостей" на этих теплоходах не было!
Так что, ANRI, неправда Ваша!
Комментарий
-
Сообщение от Ginger Посмотреть сообщениеА почему "провалили все", разве Вы на всех теплоходах успели побывать?
"Провалили", это слишком резко, на мой взгляд. Я, например, плавала только на Булгакове, и не скажу, что там "провалили". Были шероховатости, не хватало стабильности. Почему-то одни блюда были великолепны, а другие нет. Зато выбор был хороший и обслуживание на высоте. Официантки были старательные, доброжелательные, быстро реагировали на все просьбы. А вот кухня подводила, на мой взгляд.обзовут рекламой
). Разумеется, есть и те, кто держит марку Корабля. Это всё очень неуловимо, понимаете? Например, летом мы ходили в круизы, где к скорости подачи блюд и оформлению придраться в общем-то было нельзя. И к количеству пищи никто не придирался (За что девочкам отдельное спасибо. Жена - диабетик, есть надо каждые 4 часа. Поэтому, на завтраке бутербродов с собой делали каждое утро, как колхозники. Никто не разу даже взглядом ничего не выразил. Спасибо им.) Но качество приготовления было так себе. Причём, это была не беда одного теплохода. Потому что, меню явно было утверждённым для всех теплоходов, и проблемы не зависили от теплохода. Провалили не судовые повара, а те, кто разрабатывал технологию приготовления блюд и выбирал мясо. О малокалорийности питания писали на сайте Питерских туристов. Точнее, говорили о маленьких порциях, но я склонен откорректировать в пользу малой калорийности. На теплоходе на каждую трапезу спешишь проголодавшимся. Потому как воспоминания о предыдущей уже давно забыты. Но, у нас была пауза между круизами 8 часов, и мы в обед решили приехать на новый корабль, тем более там сказали, что можно будет пообедать. А потом вдруг сразу передумали, и мы сошли на берег, и долго не думая пошли обедать в кафешку напротив речной заводи. Совсем не помпезного вида заведение. Однако, система приготовления блюд - заказная. Делали при нас. Обошлось это столько же, если не меньше, стоимости обеда на теплоходе. Но я потом ходил почти сутки по теплоходу, и не хотелось идти в ресторан. Вяло ходили конечно,- тоже своего рода развлечение, но чувство перекормленности не покидало. Хотя, обед на берегу был весьма скромный: солянка, мясо, сок и мороженое. Кстати, о "сладком"... как вам бар, в котором нет мороженого? Потому что это "экономически нецелесообразно!" Это при цене шарика 40р, т.е. порции 120р и в ресторане это мороженое изредка подавали, т.е. дефицита не было. Это - дефекты именно менеджмента. Хотя есть и образцы для подражания. Тот же Гоголь. Или мой крёстный Некрасов. Или Разумовский. Намерено выбираю из разных компаний, чтобы не было предвзятости.
Комментарий
-
Сообщение от Папа-моряк Посмотреть сообщение"Я вам не скажу за всю Одессу...", но на теплоходе "Александр Грин" ("Мостурфлот"), на котором я открывал и закрывал навигацию в этом году, никаких "провалов" не было!
Да и ресторан теплохода "Александр Радищев" ("Водоходъ") не подкачал!
Даже никаких "шероховатостей" на этих теплоходах не было!
Так что, ANRI, неправда Ваша!
Комментарий
-
Сообщение от ANRI Посмотреть сообщениеНу, оставим в стороне идею плохо накормить всевозможное руководство на закрытие навигации...
К тому же, ANRI, Вы же сами писали, что
Сообщение от ANRI Посмотреть сообщениеПровалили не судовые повара, а те, кто разрабатывал технологию приготовления блюд и выбирал мясо.
Комментарий
-
Сообщение от Папа-моряк Посмотреть сообщениеНу, так ведь на открытии никакого руководства на "Грине" и в помине не было, а условия были ничуть не хуже!
К тому же, ANRI, Вы же сами писали, что
А технология и меню, насколько я знаю, разрабатываются на всю навигацию!
Комментарий
-
Ну, оставим в стороне идею плохо накормить всевозможное руководство на закрытие навигации
Комментарий
-
Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщениеПроще всего, следуя Вашей логике, было бы кормить 15 человек "руководства" отдельно, ресторан это позволяет и никто бы не заметил. Однако, на борту было еще примерно 60 человек обычных туристов и их кормили точно так же. Как и в других рейсах навигации. Никто специального меню на этот рейс не составлял.
Я сомневаюсь, что технически вообще возможно в течении пусть и короткого круиза кормить 15 начальников отдельно, и чтобы никто этого не заметил??? АпсЮрд (С). (Ширвиндт. Летучая мышь) Гораздо проще накормить всех одинаково вкусно. И дивидендов с этого больше. А насчёт снабжения теплоходов одинаково, тоже весьма спорное утверждение. Потому как на Карамзине в баре предложили хорошего класса мороженое, а на Рублёве предложили лекцию "как доходнее шкурить клиента". Я понимаю, что доходнее разливать по 4440р за бутылку пойло, которое на берегу и до 1500 не дотягивает... В любом деле главное - люди. Можно плюнуть на утверждённый рецепт и изменить его в нужную сторону. А можно на капитанский ужин подать убитый жульен. Половина пассажиров Водохода с тоской вспоминают блинчики с яблоками и корицей. Или булочки в 4 ночи на Чапаеве. А я добавлю, что и 8 сортов свежеиспечённого хлеба к каждой трапезе - это тоже неплохо. И беляши Гамовские прямо с борта, это тоже вспоминается с теплотой. Но, на мой взгляд, в этом году рестораны на теплоходах были хуже, чем в прошлом.
Последний раз редактировалось ANRI; 09-12-2013, 14:15.
Комментарий
-
Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщениеЯ понял Вас так, что "начальственный круиз" непременно должны кормить как-то иначе, чем другие. А я считаю, что кормить всех надо одинаково, как на "Грине"..
Насчёт первой части извините, если опять сформулировал не чётко. Мне казалось очевидным, что ни один директор ресторана в здравом уме, не станет кормить начальство плохо, да ещё и под закрытие навигации. Говорят, что запоминается последняя фраза, сказанная перед уходом. Т.е. разойдутся начальники, и всю зиму будут вспоминать: как их угостили на закрытие... это похоже на профессиональное самоубийство, не?
Комментарий
Комментарий