Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Рассуждения о круизах и компаниях

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Михаил Дмитриевич Бубашкин
    Участник ответил
    Это с какой колокольни глядеть. Если с точки зрения потребителя, туриста то есть, а заодно с позиции исполнителя, я имею ввиду тех кто пашет, экипаж, а не деньгу поднимает. Выводы очевидны. Правда кто к этому прислушивается. Кстати, строительство круизного флота в СССР есть не результат блажи или меценатства. По результату серьезных исследований было выявлено что полный отдых, релакс, труженика, занятого в производстве составлял месяц в доме отдыха или пару недель на теплоходе. После чего он, работник начинал опять приносить высокую прибыль. Государство все подсчитало, и начало строить круизный флот.
    Последний раз редактировалось Михаил Дмитриевич Бубашкин; 06-12-2013, 23:07.

    Прокомментировать:


  • a.bukovski
    Участник ответил
    Хотелось как-то возразить... Но, к сожалению, капиталистические законы конкуренции нынче в фаворе. И трудно сделать вывод, что же лучше "плановая экономика" или анархия нерегулируемого рынка

    Прокомментировать:


  • Папа-моряк
    Участник ответил
    Сообщение от a.bukovski Посмотреть сообщение
    Господа, в Советские времена проводились регулярно мероприятия "по обмену передовым опытом" в различных областях производства и другой деятельности. И это было правильно. Это ПОВЫШАЛО ОБЩИЙ УРОВЕНЬ услуг. И абсолютно без разницы, откуда взят тот или иной опыт. Лишь бы это было на пользу общему делу. Но существует один важный в нынешних условиях нюанс. Вводимые новые мероприятия не должны противоречить принятым нормам и не понижать уровень культуры.
    a.bukovski, сказанное Вами, было реальностью именно в "Советские времена", т.е. в то время, когда была плановая экономика и когда было "всё вокруг народное, всё вокруг моё"! :yes:
    Сейчас же у нас господствует рыночная экономика и обмен опытом, тем более бескорыстный, не в фаворе! Зато популярен промышленный шпионаж и т.д.

    Прокомментировать:


  • a.bukovski
    Участник ответил
    Господа, в Советские времена проводились регулярно мероприятия "по обмену передовым опытом" в различных областях производства и другой деятельности. И это было правильно. Это ПОВЫШАЛО ОБЩИЙ УРОВЕНЬ услуг. И абсолютно без разницы, откуда взят тот или иной опыт. Лишь бы это было на пользу общему делу. Но существует один важный в нынешних условиях нюанс. Вводимые новые мероприятия не должны противоречить принятым нормам и не понижать уровень культуры.

    Прокомментировать:


  • Андрей Рассамахин
    Участник ответил
    Конечно же опыт других участников внутреннего рынка изучается и учитывается, без этого никак. Но редко заставляет принимать решения в развитии круизного продукта. В данном конкретном случае, я уже выше писал, создание "параллельного" продукта с проектируемыми параметрами скорее веяние рынка, чем заимствование. Турпродукт с усиленной тематической и развлекательной составляющей, дополнение речного круиза элементами "шоу" разного типа - тоже совсем не новинка. Даже на московском рынке, а в Волжских городах и Перми подавно. На московском рынке за 2-3 года сформировался спрос на подобные круизы. Думаю, что Мостурфлот, выпустив на рынок круизный продукт "Образцова" и "Булгакова", способствовал стимулированию такого спроса. Ничего удивительного, что навстречу формирующемуся спросу рождается и предложение. Это хорошо.
    Что касается того, с кого мы все "берем пример", то согласен с процентным соотношением "30-70". В Мостурфлоте оно примерно такое же: собственные замыслы, не в последнюю очередь опирающиеся на обратную связь с клиентами "а что вы бы хотели улучшить и дополнить?" и опыт мировой круизной индустрии.

    Прокомментировать:


  • Михаил Дмитриевич Бубашкин
    Участник ответил
    Если господин Соснин достаточно быстро отреагировал на дискуссию идущую отнюдь не в центральной печати, а на форуме, ссылка на который находится на сайте одного из "отечественных коллег" то вопрос о том учитывается или не учитывается их опыт похоже скорее риторический.

    Прокомментировать:


  • Бубля
    Участник ответил
    Сообщение от Александр Соснин Посмотреть сообщение
    Не знаю, понятно ли ответил.
    Странно, вроде вопрос простой - ориентируетесь ли Вы на опыт Ваших отечественных коллег?
    Подразумевает всего два ответа - да, мы с радостью пользуемся чужими наработками и нет, нам наплевать на российских коллег...
    А тут целая теория организовалась

    Прокомментировать:


  • Александр Соснин
    Участник ответил
    Сообщение от Ginger Посмотреть сообщение
    а спустя месяц она не смогла для меня вспомнить название своего теплохода!!! Мы перебирали-перебирали, пришлось звонить ее мужу, и он посмотрел в путевке. Они ходили на теплоходе первый раз в жизни, а название не запомнили, не придали этому никакого значения.
    Это, кстати, не такой и редкий случай. Раньше меня это удивляло, сейчас - не очень. За рубежом это еще более распространено, однако там чаще всего придают значение не теплоходу и его названию, а выбору компании. Компанию запоминают.

    Прокомментировать:


  • Александр Соснин
    Участник ответил
    Сообщение от Бубля Посмотреть сообщение
    То есть, Александр Соснин, на опыт Ваших отечественных коллег Вы не ориентируетесь вовсе?

    но... если "Солнечный город" позиционируется, как что-то абсолютно новое, то не совсем понятно, что же это оно, то новое, чего раньше не было на т/х ТК "Инфофлот""?..
    Как я выше написал, на 30% придумываем сами, на 70% это опыт зарубежных коллег. Пока что это так, и это касается стандартных круизов "Инфофлота".

    Что касается круизов "Солнечного города", то там по сравнению с "Инфофлотом" есть гибкая система питания, заказа экскурсий, более неформальная атмосфера на борту (и в том числе бортовки). Эти вещи делаются на российском круизном рынке не впервые, но при этом "Инфофлот" для своих судов ничего из этого не осуществлять пока не планирует. Однако "Солнечный город" - отдельный проект, где будет реализовываться в том числе то, что не делается под маркой "Инфофлота".

    Конечно, можно сказать, что перечисленные отличия "Солнечного города" заимствованы у других компаний (никто на это не обидится, поскольку по существу это не играет роли), но если быть точным, то это реализация того, чего хочет часть клиентов компании.

    Не знаю, понятно ли ответил.

    Прокомментировать:


  • Роман Аниканов
    Участник ответил
    А как же клиентоориентированность ресурса? Скажут ведь потом, что мы тут критику зажимаем, сообщения трём... Подождём, пожалуй, пусть оппоненты "во всей красе" раскроются, а остальные форумчане свои выводы сделают.

    А если по теме, то нашёл вот такое выражение: Xiǎo Wúzhī. Кто хочет, может попробовать перевести, там очень весёлая логическая цепочка имеется

    Прокомментировать:


  • a.bukovski
    Участник ответил
    Ну, ну. Очередная склока, господа.... Грустно....

    Большому Модератору пора поработать

    Прокомментировать:


  • Ginger
    Участник ответил
    Сообщение от ЛЮМакс Посмотреть сообщение
    Обратитесь в тем товарищам, которые "свистят" здесь, по поводу "клиентоориентированности" данного ресурса
    Таких товарищей здесь нет, поэтому обращаться не к кому. Я что-то не припомню здесь таких! А форумов есть масса других, может и клиентоориентированных, например, "Речные странники", администраторы которого мне не активировали учетную запись, когда я хотела зарегистрироваться там под своим привычным ником.

    Может Вам там понравится? Еще на форуме Инфофлота хорошо.

    Меня очень удивляет Ваша позиция! Посты трут, форум не клиентоориентированный, так почему вы здесь? Говорю же, мне не дано вас понять!

    Сообщение от ЛЮМакс Посмотреть сообщение
    Повторяю, не обольщайтесь. Вам по-моему разъяснили. Выдавать желаемое за действительное - не умно.
    Также неумно учить чужих взрослых дядек! Неужели вам больше некого поучить, что умно, а что нет, кроме совершенно постороннего вам человека? Поучите своих товарищей! В вашем круге общения 2,5 года назад был, и до сих пор остался один человек, Б747, который мне написал в личку грязное мерзейшее матерное письмо, причем сделал это в Страстную пятницу, не постеснялся грядущего праздника! Я вас видела и на общих фото, и просто читала о ваших совместных круизах (Вятка и пр.)

    Сейчас спущусь на ваш уровень и посоветую вашу энергию направить на обучение вот таких ваших товарищей простым правилам "что такое хорошо и что такое плохо", тем более, что вы с ним лично общаетесь, а с Бублей - нет, и я не понимаю какой интерес вам учить именно Бублю.

    Прокомментировать:


  • Бубля
    Участник ответил
    Ну что же, баттл - так баттл Наверное, в Азии работа закончилась...
    Сообщение от ЛЮМакс Посмотреть сообщение
    а сами эпизодически трут чужие посты
    Если я не ошибаюсь, то тереть, как Вы изволите выражаться, имеют право модераторы-администраторы, а их действия обсуждать не комильфо... Так и в правилах форума записано
    Сообщение от ЛЮМакс Посмотреть сообщение
    Выдавать желаемое за действительное - не умно.
    Не буду рассуждать, что было желаемым, что действительным... А вот то, что Вы, глубокоуважаемый ЛЮМакс, хамить начинаете - видно невооружённым взглядом! Тут, знаете ли, никаких жёлтых-красных карточек нет, тут просто могут отдыхать отправить... Где тогда свой дефицит общения восполнять будете?..

    Путник, хорошие фотографии. У меня тоже такие есть

    Сообщение от Ginger Посмотреть сообщение
    я ее даже не заметила, по-моему, пребывала в своих каких-то мечтах
    Да уж, помним мы эти Ваши мечты

    Прокомментировать:


  • ЛЮМакс
    Участник ответил
    Сообщение от Бубля Посмотреть сообщение
    Про многочисленное враньё ЛЮМакса даже и упоминать не хочется, но...
    По-моему, Вы чего-то попутали насчет вранья.
    Обратитесь в тем товарищам, которые "свистят" здесь, по поводу "клиентоориентированности" данного ресурса, а сами эпизодически трут чужие посты, когда собственные аргументы в дискуссии заканчиваются.

    Сообщение от Бубля Посмотреть сообщение
    На мой сугубо обывательский взгляд - всё вчистую слизано с МТФ.
    Повторяю, не обольщайтесь. Вам по-моему разъяснили. Выдавать желаемое за действительное - не умно.

    Прокомментировать:


  • Путник
    Участник ответил
    Сообщение от Ginger Посмотреть сообщение
    Все, все пропустила!
    Повторить бы.... А телефон твой мы бы спрятали...:boat:

    Прокомментировать:

Обработка...
X