Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Рассуждения о круизах и компаниях

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • ANRI
    Участник ответил
    Сообщение от Папа-моряк Посмотреть сообщение
    Ну, так ведь на открытии никакого руководства на "Грине" и в помине не было, а условия были ничуть не хуже!
    К тому же, ANRI, Вы же сами писали, что

    А технология и меню, насколько я знаю, разрабатываются на всю навигацию!
    Давайте признаем вашу полную правоту по поводу Грина. Я не был там ни разу. Но это же приятно, что есть ещё корабли, у которых всё хорошо, правда?

    Прокомментировать:


  • Папа-моряк
    Участник ответил
    Сообщение от ANRI Посмотреть сообщение
    Ну, оставим в стороне идею плохо накормить всевозможное руководство на закрытие навигации...
    Ну, так ведь на открытии никакого руководства на "Грине" и в помине не было, а условия были ничуть не хуже!
    К тому же, ANRI, Вы же сами писали, что
    Сообщение от ANRI Посмотреть сообщение
    Провалили не судовые повара, а те, кто разрабатывал технологию приготовления блюд и выбирал мясо.
    А технология и меню, насколько я знаю, разрабатываются на всю навигацию!

    Прокомментировать:


  • ANRI
    Участник ответил
    Сообщение от Папа-моряк Посмотреть сообщение
    "Я вам не скажу за всю Одессу...", но на теплоходе "Александр Грин" ("Мостурфлот"), на котором я открывал и закрывал навигацию в этом году, никаких "провалов" не было!
    Да и ресторан теплохода "Александр Радищев" ("Водоходъ") не подкачал!
    Даже никаких "шероховатостей" на этих теплоходах не было!
    Так что, ANRI, неправда Ваша!
    Ну, оставим в стороне идею плохо накормить всевозможное руководство на закрытие навигации :laughing:. За Радищева не скажу - не пересекались мы с ним. Однако, Шаляпин начало июня - 40 минут на обед. Ессно, многие блюда холодные. Конец июня Будённый - две официантки на весь ресторан. Пассажиры ругаются, разумеется. А экипаж втихую разводит руками: и где их взять? И так повыгребали из училищ всех кого можно. Когда видишь, как пять раз не могут "мыльницу" на причал забросить.. Кстати, на одном из Спутниковских теплоходов, видя из года в год всё те же лица, поинтересовался: а что, практикантов у вас нет? На что получил сердитый ответ: "нахрена они?"... Так что кому-то дырки заткнуть на сезон в радость. Кому-то своих сил вполне хватает.

    Прокомментировать:


  • ANRI
    Участник ответил
    Сообщение от Ginger Посмотреть сообщение
    А почему "провалили все", разве Вы на всех теплоходах успели побывать?
    "Провалили", это слишком резко, на мой взгляд. Я, например, плавала только на Булгакове, и не скажу, что там "провалили". Были шероховатости, не хватало стабильности. Почему-то одни блюда были великолепны, а другие нет. Зато выбор был хороший и обслуживание на высоте. Официантки были старательные, доброжелательные, быстро реагировали на все просьбы. А вот кухня подводила, на мой взгляд.
    В круизах побывать на всех судах, разумеется, не мог. Но и не имелось ввиду 100% судов - моя вина - формулировка неточная. Правильнее было "средний уровень практически всех туроператоров". Потому что, все они проходят через "наши базы" на Волге. (На одной "точке" мы сидим с 20 июня по 26 июля. На второй точке с 1 по 15 августа. В остальное время - нерегулярными наездами) Я вижу их там из года в год. Я общаюсь с экипажами и туристами. Я покупаю кое-что у них. Есть любимые теплоходы, к которым мы ездим специально, поесть шашлык, например, причём из года в год (не скажу. обзовут рекламой ). Разумеется, есть и те, кто держит марку Корабля. Это всё очень неуловимо, понимаете? Например, летом мы ходили в круизы, где к скорости подачи блюд и оформлению придраться в общем-то было нельзя. И к количеству пищи никто не придирался (За что девочкам отдельное спасибо. Жена - диабетик, есть надо каждые 4 часа. Поэтому, на завтраке бутербродов с собой делали каждое утро, как колхозники. Никто не разу даже взглядом ничего не выразил. Спасибо им.) Но качество приготовления было так себе. Причём, это была не беда одного теплохода. Потому что, меню явно было утверждённым для всех теплоходов, и проблемы не зависили от теплохода. Провалили не судовые повара, а те, кто разрабатывал технологию приготовления блюд и выбирал мясо. О малокалорийности питания писали на сайте Питерских туристов. Точнее, говорили о маленьких порциях, но я склонен откорректировать в пользу малой калорийности. На теплоходе на каждую трапезу спешишь проголодавшимся. Потому как воспоминания о предыдущей уже давно забыты. Но, у нас была пауза между круизами 8 часов, и мы в обед решили приехать на новый корабль, тем более там сказали, что можно будет пообедать. А потом вдруг сразу передумали, и мы сошли на берег, и долго не думая пошли обедать в кафешку напротив речной заводи. Совсем не помпезного вида заведение. Однако, система приготовления блюд - заказная. Делали при нас. Обошлось это столько же, если не меньше, стоимости обеда на теплоходе. Но я потом ходил почти сутки по теплоходу, и не хотелось идти в ресторан. Вяло ходили конечно,- тоже своего рода развлечение, но чувство перекормленности не покидало. Хотя, обед на берегу был весьма скромный: солянка, мясо, сок и мороженое. Кстати, о "сладком"... как вам бар, в котором нет мороженого? Потому что это "экономически нецелесообразно!" Это при цене шарика 40р, т.е. порции 120р и в ресторане это мороженое изредка подавали, т.е. дефицита не было. Это - дефекты именно менеджмента. Хотя есть и образцы для подражания. Тот же Гоголь. Или мой крёстный Некрасов. Или Разумовский. Намерено выбираю из разных компаний, чтобы не было предвзятости.

    Прокомментировать:


  • Папа-моряк
    Участник ответил
    Сообщение от ANRI Посмотреть сообщение
    А вот питание в этом году провалили все (кроме Ортодоксов)...
    "Я вам не скажу за всю Одессу...", но на теплоходе "Александр Грин" ("Мостурфлот"), на котором я открывал и закрывал навигацию в этом году, никаких "провалов" не было!
    Да и ресторан теплохода "Александр Радищев" ("Водоходъ") не подкачал!
    Даже никаких "шероховатостей" на этих теплоходах не было!
    Так что, ANRI, неправда Ваша!

    Прокомментировать:


  • Андрей Рассамахин
    Участник ответил
    Сообщение от ANRI Посмотреть сообщение
    Насчёт первенства бортовок есть у меня такое количество сомнений... за 2008 год не скажу, а в 2009 на пермском Гоголе (588) бортовки были даже на зелёных стоянках, не только в городах.
    Если даже не то чтобы внимательно, а просто один раз прочитать обсуждение выше, станет ясно, что первенство бортовок Пермских теплоходов никто не оспаривает.

    Прокомментировать:


  • Ginger
    Участник ответил
    На фото есть дата! Лебедь прошлогодний )).

    А почему "провалили все", разве Вы на всех теплоходах успели побывать?
    "Провалили", это слишком резко, на мой взгляд. Я, например, плавала только на Булгакове, и не скажу, что там "провалили". Были шероховатости, не хватало стабильности. Почему-то одни блюда были великолепны, а другие нет. Зато выбор был хороший и обслуживание на высоте. Официантки были старательные, доброжелательные, быстро реагировали на все просьбы. А вот кухня подводила, на мой взгляд.

    Прокомментировать:


  • ANRI
    Участник ответил
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Пирожное образ&#10.jpg 
Просмотров:	1 
Размер:	145.9 Кб 
ID:	498250Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Пирожное лайт.jpg 
Просмотров:	1 
Размер:	116.4 Кб 
ID:	498251

    А вот питание в этом году провалили все (кроме Ортодоксов). Объяснять словами сложно, я лучше на примере покажу. И то, и другое снято на круизах с интуром, на вполне себе "новых" (для России, разумеется) теплоходах. Попробуйте угадать: какое прошлогоднее?

    Прокомментировать:


  • Ginger
    Участник ответил
    Сообщение от дракон и стрелей Посмотреть сообщение
    Я думаю компания и так зарабатывает, но ещё же она должна предоставлять какие-то услуги для того, чтобы народу не так тоскливо было или по крайне мере чувствовалось комфортнее и уютно.
    А я с драконом и стрелеем соглашусь! Насчет того, чтобы народу не так тоскливо было, мне особенно пассаж понравился )).

    Прокомментировать:


  • ANRI
    Участник ответил
    Насчёт первенства бортовок есть у меня такое количество сомнений... за 2008 год не скажу, а в 2009 на пермском Гоголе (588) бортовки были даже на зелёных стоянках, не только в городах.

    Прокомментировать:


  • дракон и стрелец
    Участник ответил
    Сообщение от Дениска Посмотреть сообщение
    По моему любая компания должна зарабатывать, а зарабатывают на услугах. А отказываться от услуг в целях удешевления круиза - участь теплоходов не пользующихся популярностью. Как я вижу, это к Булгакову не относиться. Так зачем в угоду людям, не могущим заработать много денег удешевлять круиз? "Капитал", книга, где все давно разъяснено.
    Я думаю компания и так зарабатывает, но ещё же она должна предоставлять какие-то услуги для того, чтобы народу не так тоскливо было или по крайне мере чувствовалось комфортнее и уютно.

    Прокомментировать:


  • ВЕРОНИКА
    Участник ответил
    Вероятно и зимние женские сапоги импортного производства за 120 рэ тоже причислялись к предметам роскоши.... Если учесть какими были зарплаты . Это воспоминания моего детства - времена Брежнева-Горбачева.
    Эх.... Не хотела бы я сейчас к этому вернуться...

    Прокомментировать:


  • Колобок
    Участник ответил
    Я бы так не сказала. Было соответствие зарплаты и стоимости жизни, исключая предметы роскоши. Скорее так.....

    Прокомментировать:


  • Бубля
    Участник ответил
    Сообщение от Колобок Посмотреть сообщение
    Да, ещё если учесть, что отдых для трудящегося был бесплатен.....
    Так же, как и труд

    Прокомментировать:


  • Колобок
    Участник ответил
    Да, ещё если учесть, что отдых для трудящегося был бесплатен.....

    Прокомментировать:

Обработка...
X