Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Рассуждения о круизах и компаниях

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Ginger
    Участник ответил
    Сообщение от Incognita Посмотреть сообщение
    Позвольте тоже высказаться.

    У меня обратная тактика. Я сначала всегда ищу круиз с началом не из Москвы, потому что участок КИМ-Углич мне вообще не интересен, для меня это пустая трата 1 дня круиза. Если же рейс односторонний, то пытаюсь всегда выбрать такое расписание, чтобы канал теплоход проходил ночью. Это в идеале. Круизы с посадкой или окончанием в Нижнем Новгороде - это уже как классика жанра, вообще без проблем с "Сапсаном" и/или "Ласточкой". По теплоходам очень полюбился "Бенуа", на котором ходила дважды. Нравится его правильная переделка и просторные и уютные каюты. Вообще, для меня на теплоходе главное-это методист. Я фанат Александра Николаевича, поэтому в том году дважды ходила на "Пирогове". Но основное в выборе круиза-это маршрут, новые стоянки, ну и по цене в идеале чтобы в пределах 3500 руб/сутки получалось.
    Я лет 7 назад тоже любила маршрут и методиста, и тоже приезжала в Нижний Новгород, чтобы начать круиз.
    Но за последние время как-то все поменялось. Нет, до Питера я доеду на Сапсане, конечно же, но хочется обойтись. Ведь я почти всегда сама тащу чемодан, ох. Такси от Зеленограда до Речного вокзала стоит 600-800, это мне посильно. А если ехать на поезде, то добавляются лишние деньги на этот поезд и опять на такси, не сэкономишь, начиная круиз из другого города.

    Методист мне нужен, только чтобы пригласить за завтрак-обед-ужин и сообщить о каких-то значимых объектах, типа Калязинской колокольни или Макарьевского монастыря. Я и так переполнена "ментальной жвачкой", и хочется разгрузится. От отпуска до отпуска я, как пылесос, всасываю очень много информации, ту мач, второй рабочий день в Интернете, последовательный или параллельный. Я уже не осиливаю методиста на отдыхе.

    Ну вот я два месяца следила (и сейчас слежу) за Украиной, Крымом, Киевом и т.д. Переживания ежедневные. Фэйсбук, твиттер. Почему, сама не знаю, но не начинаю день, не ознакомившись, что и как у интересующих меня людей, городов, стран.

    Поэтому, добраться до теплохода и выпасть хоть на 3 дня из привычной жизни, вот все, что мне надо. Познавательная часть, если будет в круизе, отлично, я воспользуюсь обязательно, а не будет, будут знакомые стоянки - тоже отлично! Но для меня не это критерий выбора. Выбираю спокойствие и негу. И отсутствие быдловатости в любой ее форме. С быдловатостью и так в жизни часто сталкиваешься, и хочется на отдыхе немного подзабыться, уйти от этого. Пусть все улыбаются, пусть искусственно, пусть как хотят, но это для меня лучше, чем искреннее раздражение какой-нибудь официантки. Раздражение и так часто окружает меня на работе! И чтобы без пьянок на палубе, чтобы ничто не мешало наслаждению. И чтобы без мужчин в трениках и сланцах в ресторане и на концерте, ведь я не в "Пятерочку" пришла. Не представляю себе на теплоходе каких-то собраний и разборок, выяснений и пр., или, наоборот, братаний между командой, тур.бригадой и туристами, о которых периодически читаю.

    Еще пару таких лет, и буду каждый год ходить Москва-Питер-Москва, без каких-либо перемен )). Я таких людей знаю, которые Москва-Питер-Москва, прекрасные люди, прекрасно реализованные в жизни, могли бы ого-го-го поездить, но вот нет, Москва-Питер-Москва на теплоходе.

    Прокомментировать:


  • Виктор Анатольевич
    Участник ответил
    Ну забыл я один теплоход из трех компаний, бывает, их же теперь в Альянсе много, "всех и не сосчитать"

    Прокомментировать:


  • Папа-моряк
    Участник ответил
    Сообщение от Виктор Анатольевич Посмотреть сообщение
    ...На теплоходах "Речного Альянса" все теплоходы оборудованы санузлами и душевыми...
    Неправда Ваша, Виктор Анатольевич, не на ВСЕХ!!! Вы забыли про теплоход, принадлежащий "МТФ", "Сергей Образцов"! :yes: Там много кают, оборудованных только умывальником!

    Прокомментировать:


  • Виктор Анатольевич
    Участник ответил
    Бубля, а мысль-то хорошая, но это не для нас

    Прокомментировать:


  • Бубля
    Участник ответил
    Сообщение от Виктор Анатольевич Посмотреть сообщение
    Мелкому предпринимателю, с его одним - тремя судами, будет тяжело конкурировать с "Речным Альянсом",
    Я единственное, чего опасаюсь в данной ситуации, чтобы на этот "Речной Альянс" не стали бы компании-неудачники всех собак вешать...
    "Почему теплоход на 17 причале (у Хладокомбината)? - Ну, вы же понимаете, кому в первую очередь лучшие места..."
    "Почему матросы пьяные? - Понимаете, Альянс всех перекупил, остались только эти..."

    Вот как-то так...

    Прокомментировать:


  • Виктор Анатольевич
    Участник ответил
    Ну спрос пока есть, среди пожилого населения и людей с невысокой зарплатой, пока есть...

    Прокомментировать:


  • Андрей Рассамахин
    Участник ответил
    Могу только еще раз повторить: будет спрос, компания останется.
    Сохраняйте спрос на каюты без С/У на прежнем уровне - сохраните любимую компанию.

    Прокомментировать:


  • Виктор Анатольевич
    Участник ответил
    Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщение
    Если маленькая компания сможет сделать свой продукт уникальным и неповторимым, "найти нишу", то куда она денется с рынка? Есть спрос, значит компания останется.
    Нишу уже найти свободную не просто и их плюсами была более низкая цена в обмен на отсутствие удобств, например. На теплоходах "Речного Альянса" все теплоходы оборудованы санузлами и душевыми. В худшем случае, компании, не выдержав конкуренции продадут свой флот, его купит "Альянс", переоборудует, цена станет на уровне Тройки, одноместных кают опять будет минимум. Ну это так скажем, самые плохие перспективы тех, кто не в "Альянсе".

    Прокомментировать:


  • Елена52
    Участник ответил
    В общем это закон рынка. Скажем так вещь объективная
    Наверное, это правильно. И может аналогия с магазинами неверна, но как уже надоели все одинаковые "Дикси", "Пятерочки" и т.п. в округе. Извините за отклонение.

    Прокомментировать:


  • Михаил Дмитриевич Бубашкин
    Участник ответил
    Сообщение от Виктор Анатольевич Посмотреть сообщение
    И по цене плюсы?
    Не хочу уклоняться от темы, но примите совет. Постарайтесь не летать лоукостерами, это не тот случай где надо экономить.

    Прокомментировать:


  • Виктор Анатольевич
    Участник ответил
    Сообщение от Михаил Дмитриевич Бубашкин Посмотреть сообщение
    Как пример могу предложить альянс авиаперевозчиков SkyTeam, с точки зрения пассажира одни плюсы.
    И по цене плюсы?

    Прокомментировать:


  • Андрей Рассамахин
    Участник ответил
    Если маленькая компания сможет сделать свой продукт уникальным и неповторимым, "найти нишу", то куда она денется с рынка? Есть спрос, значит компания останется.

    Прокомментировать:


  • Михаил Дмитриевич Бубашкин
    Участник ответил
    Сообщение от Виктор Анатольевич Посмотреть сообщение
    А не получится ли так, что с появлением "Альянса", небольшие компании будут вытесняться с рынка речных круизов, как это происходило в Тройке сотовой связи и т.п.?
    В общем это закон рынка. Скажем так вещь объективная. Мелкая компания, опрерирующая предположим одним теплоходом, может конечно держать качество на уровне крупной, до превого форсмажора, а вот потом ей будет очень трудно, и весьма вероятно появится мыслишка, просто раствориться. Поэтому, несмотря на иногда весьма завлекательные предложения, сам предпочитаю иметь дело с "тяжеловесами". Как пример могу предложить альянс авиаперевозчиков SkyTeam, с точки зрения пассажира одни плюсы.

    Прокомментировать:


  • Виктор Анатольевич
    Участник ответил
    Мелкому предпринимателю, с его одним - тремя судами, будет тяжело конкурировать с "Речным Альянсом", как до этого было тяжело конкурировать с отдельными компаниями "Большой Тройки", а бизнес есть бизнес, и тому же "Альянсу" выгоднее, что бы на рынке просто было меньше компаний и теплоходов. А бороться с конкурентами сообща всегда легче. Ну это лично мое мнение, дай Бог, чтобы это было не так.

    Прокомментировать:


  • Андрей Рассамахин
    Участник ответил
    Главное, это чтобы все происходящее в связи с "Речным альянсом" было на пользу туристам. Если в процессе развития рынка с него уйдет недобросовестный поставщик, предлагающий паршивый продукт пусть даже по бросовой цене, регулярно "подставляющий" партнеров и клиентов, то ведь от этого рынку и его потребителям польза?
    А добросовестных и с качественным продуктом поставщиков на рынке немало, в том числе и за пределами альянса.
    Если этот механизм позволит дисциплинировать рынок, это будет хорошо для всех.

    Прокомментировать:

Обработка...
X