Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Рассуждения о круизах и компаниях

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Сообщение от Виктор Анатольевич Посмотреть сообщение
    И по цене плюсы?
    Не хочу уклоняться от темы, но примите совет. Постарайтесь не летать лоукостерами, это не тот случай где надо экономить.
    C уважением Михаил.

    Комментарий


    • В общем это закон рынка. Скажем так вещь объективная
      Наверное, это правильно. И может аналогия с магазинами неверна, но как уже надоели все одинаковые "Дикси", "Пятерочки" и т.п. в округе. Извините за отклонение.
      "Дело не в дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу".

      Комментарий


      • Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщение
        Если маленькая компания сможет сделать свой продукт уникальным и неповторимым, "найти нишу", то куда она денется с рынка? Есть спрос, значит компания останется.
        Нишу уже найти свободную не просто и их плюсами была более низкая цена в обмен на отсутствие удобств, например. На теплоходах "Речного Альянса" все теплоходы оборудованы санузлами и душевыми. В худшем случае, компании, не выдержав конкуренции продадут свой флот, его купит "Альянс", переоборудует, цена станет на уровне Тройки, одноместных кают опять будет минимум. Ну это так скажем, самые плохие перспективы тех, кто не в "Альянсе".

        Комментарий


        • Могу только еще раз повторить: будет спрос, компания останется.
          Сохраняйте спрос на каюты без С/У на прежнем уровне - сохраните любимую компанию.
          Мой журнал.

          Комментарий


          • Ну спрос пока есть, среди пожилого населения и людей с невысокой зарплатой, пока есть...

            Комментарий


            • Сообщение от Виктор Анатольевич Посмотреть сообщение
              Мелкому предпринимателю, с его одним - тремя судами, будет тяжело конкурировать с "Речным Альянсом",
              Я единственное, чего опасаюсь в данной ситуации, чтобы на этот "Речной Альянс" не стали бы компании-неудачники всех собак вешать...
              "Почему теплоход на 17 причале (у Хладокомбината)? - Ну, вы же понимаете, кому в первую очередь лучшие места..."
              "Почему матросы пьяные? - Понимаете, Альянс всех перекупил, остались только эти..."

              Вот как-то так...

              Комментарий


              • Бубля, а мысль-то хорошая, но это не для нас

                Комментарий


                • Сообщение от Виктор Анатольевич Посмотреть сообщение
                  ...На теплоходах "Речного Альянса" все теплоходы оборудованы санузлами и душевыми...
                  Неправда Ваша, Виктор Анатольевич, не на ВСЕХ!!! Вы забыли про теплоход, принадлежащий "МТФ", "Сергей Образцов"! :yes: Там много кают, оборудованных только умывальником!

                  Комментарий


                  • Ну забыл я один теплоход из трех компаний, бывает, их же теперь в Альянсе много, "всех и не сосчитать"

                    Комментарий


                    • Сообщение от Incognita Посмотреть сообщение
                      Позвольте тоже высказаться.

                      У меня обратная тактика. Я сначала всегда ищу круиз с началом не из Москвы, потому что участок КИМ-Углич мне вообще не интересен, для меня это пустая трата 1 дня круиза. Если же рейс односторонний, то пытаюсь всегда выбрать такое расписание, чтобы канал теплоход проходил ночью. Это в идеале. Круизы с посадкой или окончанием в Нижнем Новгороде - это уже как классика жанра, вообще без проблем с "Сапсаном" и/или "Ласточкой". По теплоходам очень полюбился "Бенуа", на котором ходила дважды. Нравится его правильная переделка и просторные и уютные каюты. Вообще, для меня на теплоходе главное-это методист. Я фанат Александра Николаевича, поэтому в том году дважды ходила на "Пирогове". Но основное в выборе круиза-это маршрут, новые стоянки, ну и по цене в идеале чтобы в пределах 3500 руб/сутки получалось.
                      Я лет 7 назад тоже любила маршрут и методиста, и тоже приезжала в Нижний Новгород, чтобы начать круиз.
                      Но за последние время как-то все поменялось. Нет, до Питера я доеду на Сапсане, конечно же, но хочется обойтись. Ведь я почти всегда сама тащу чемодан, ох. Такси от Зеленограда до Речного вокзала стоит 600-800, это мне посильно. А если ехать на поезде, то добавляются лишние деньги на этот поезд и опять на такси, не сэкономишь, начиная круиз из другого города.

                      Методист мне нужен, только чтобы пригласить за завтрак-обед-ужин и сообщить о каких-то значимых объектах, типа Калязинской колокольни или Макарьевского монастыря. Я и так переполнена "ментальной жвачкой", и хочется разгрузится. От отпуска до отпуска я, как пылесос, всасываю очень много информации, ту мач, второй рабочий день в Интернете, последовательный или параллельный. Я уже не осиливаю методиста на отдыхе.

                      Ну вот я два месяца следила (и сейчас слежу) за Украиной, Крымом, Киевом и т.д. Переживания ежедневные. Фэйсбук, твиттер. Почему, сама не знаю, но не начинаю день, не ознакомившись, что и как у интересующих меня людей, городов, стран.

                      Поэтому, добраться до теплохода и выпасть хоть на 3 дня из привычной жизни, вот все, что мне надо. Познавательная часть, если будет в круизе, отлично, я воспользуюсь обязательно, а не будет, будут знакомые стоянки - тоже отлично! Но для меня не это критерий выбора. Выбираю спокойствие и негу. И отсутствие быдловатости в любой ее форме. С быдловатостью и так в жизни часто сталкиваешься, и хочется на отдыхе немного подзабыться, уйти от этого. Пусть все улыбаются, пусть искусственно, пусть как хотят, но это для меня лучше, чем искреннее раздражение какой-нибудь официантки. Раздражение и так часто окружает меня на работе! И чтобы без пьянок на палубе, чтобы ничто не мешало наслаждению. И чтобы без мужчин в трениках и сланцах в ресторане и на концерте, ведь я не в "Пятерочку" пришла. Не представляю себе на теплоходе каких-то собраний и разборок, выяснений и пр., или, наоборот, братаний между командой, тур.бригадой и туристами, о которых периодически читаю.

                      Еще пару таких лет, и буду каждый год ходить Москва-Питер-Москва, без каких-либо перемен )). Я таких людей знаю, которые Москва-Питер-Москва, прекрасные люди, прекрасно реализованные в жизни, могли бы ого-го-го поездить, но вот нет, Москва-Питер-Москва на теплоходе.

                      Комментарий


                      • Сообщение от Ginger Посмотреть сообщение
                        Еще пару таких лет, и буду каждый год ходить Москва-Питер-Москва, без каких-либо перемен )). Я таких людей знаю, которые Москва-Питер-Москва, прекрасные люди, прекрасно реализованные в жизни, могли бы ого-го-го поездить, но вот нет, Москва-Питер-Москва на теплоходе.
                        Вот это точно и для меня, маршрут Москва-Питер-Москва мне не приедается, просто хочется чего-то новенького, но если бы этого не было, тоже ходил бы по этому маршруту, и был бы счастлив

                        Комментарий


                        • Мелкому предпринимателю, с его одним - тремя судами, будет тяжело конкурировать с "Речным Альянсом"
                          У них другая ценовая ниша. Они не конкуренты Альянсу, у них СВОЙ покупатель....
                          КАК объять необъятное?! Много круизов с 1998 года
                          а фото здесь:http://photofile.ru/users/abukovski.fotoplenka/

                          Комментарий


                          • Сообщение от Дениска Посмотреть сообщение
                            А переименование палуб влияет на продажи? Интересно к чему все это?
                            В этом простом вопросе Дениски кроется масса смыслов. Это такая огромная тема, клиентоориентированность. Недавно я как раз разговаривала с сестрой на эту тему, она управленец в крупной компании. Я услышала массу интересных для себя вещей на тему можно ли быть слишком клиентоориентированным. Своими словами мне трудно передать разговор, а если почитать в интернете статьи на эти темы, особенно на тему чрезмерной клиентоориентированности, то можно сильно удивится.

                            Процитирую одну интересную статью:


                            Странная такая штука – этот клиент. К одним компаниям он предъявляет немыслимые требования, другим позволяет практически всё. С одним поставщиком он требователен и щепетилен, другому не прощает случайно упавшей тени.

                            Как и чем можно объяснить, что человек летит эконом-классом авиаперевозчика-дискаунтера и доволен объемом и качеством предоставляемых услуг, в том числе тем, что на борту называют обедом, а затем, часом позже, он же устраивает форменный скандал в самом пафосном парижском ресторане, поскольку красное вино, поданное к столу, несколько прохладнее, чем, как ему показалось, следовало? Неужели дешевый авиаперевозчик более клиентоориентирован, чем шикарный ресторан?
                            .......

                            Итак, только мнение клиента имеет значение при оценке клиентоориентированности. Да еще и не любого клиента. Оценку клиентоориентированности «позволено» проводить клиенту, принадлежащему к категории ключевых. Мнение клиента, для которого компания работает, имеет значение, – и только оно.

                            Проиллюстрируем. Есть крупнейшая компания, занимающаяся ландшафтным дизайном. Ее клиенты – правительства и царствующие особы, минимум – транснациональные компании. И вот в их офис приходит владелец приусадебного участка. Следуя своим стандартам работы, его встречают как премьер-министра маленькой, но гордой страны, угощают напитками, внимательно слушают и называют свою цену. Клиент в панике бросается прочь.

                            Является ли компания клиентоориентированной?

                            С точки зрения владельца приусадебного участка – нет. Потому что:

                            · на входе не написали стоимость услуг;
                            · не имеют стратегии работы с маленькими заказами, ко всем подходят с единой меркой.

                            С точки зрения самой компании – да. Потому что:

                            · встретили и оказали внимание на высшем уровне;
                            · провели презентацию услуг по сценарию № 2.122.211.0.

                            С точки зрения ключевого клиента – да. Потому что:

                            · компания ведет дела на высшем уровне;
                            · работают самые модные дизайнеры;
                            · их работа узнаваема и повышает статус и стоимость обработанной территории;

                            Чья оценка имеет значение?
                            Только оценка ключевого клиента.

                            Почему мнением владельца приусадебного участка необходимо пренебречь? В прежние времена говорили: я не червонец, чтобы нравиться всем. Нельзя сделать баню, которая устроит каждого. Можно сделать баню, от которой будут в восторге любители мягкого пара, а мнение остальных необходимо проигнорировать.

                            Что даст игнорирование мнения неключевых, можно сказать, чужих клиентов? Четкую непротиворечивую рыночную сегментацию. И заняв свое место на рынке, компания станет привлекать своих клиентов, будет в их глазах выглядеть образцом клиентоориентированности, получит истинно лояльных клиентов и массу других материальных благ.
                            _____

                            Так что чтобы ни писали, как бы не оценивали "неключевые клиенты" сам теплоход, названия его палуб, кота, театр, бортовки, директора круиза и т.д., и т.п. это, как выясняется, не имеет никакого значения.
                            Последний раз редактировалось Роман Аниканов; 13-06-2014, 07:36.

                            Комментарий


                            • Ginger, много букофф, но прочитал до конца, заинтересовало...

                              Только вот, по Вашему мнению, кто для теплохода (в частности "Михаил Булгаков") - эти самые "ключевые клиенты"? Чьим мнением нельзя пренебрегать ни при каких раскладах? И, самое главное - где с этим мнением можно ознакомиться, на каком форуме?

                              Комментарий


                              • И, самое главное - где с этим мнением можно ознакомиться, на каком форуме?
                                Ни на каком. Постоянные клиенты, примерно 99.9%, форумами не пользуются.
                                "Оставьте это тем, кто не умеет работать по-другому"
                                Мой журнал.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X