Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Рассуждения о круизах и компаниях

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Комментарий


    • Очень, очень прошу.
      Я поняла, поняла! Вы прелесть, Вы чудо, Вы уникалка! Изюминка форума! Это не совет, это точно не совет.:laughing:
      "Дело не в дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу".

      Комментарий


      • Всегда будут Паратовы и Карандышевы
        А я думала, что мы обе "Прасковьи с Подмосковья"
        "Дело не в дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу".

        Комментарий


        • Не знаю в какой теме написать. И вообще, можно ли писать на эту тему. В связи с новостью об образовании Речного альянса как-то становится понятнее значительное повышение цен у Инфофлота. Это примерно, как вход в Евросоюз, пока не подтянутся цены у кандидатов, их в Евросоюз не берут. Или я ошибаюсь?
          "Дело не в дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу".

          Комментарий


          • Или я ошибаюсь?
            В данном случае ошибаетесь. О целях и задачах Альянса, по крайней мере на стартовом этапе, предельно ясно сказано в совместном пресс-релизе, сегодня ровно в полдень одновременно появившемся на сайтах всех трех компаний.
            В моем журнале есть также краткий, мой личный комментарий к этому долгожданному событию:
            Сегодня 8 апреля в полдень одновременно три ведущих отечественных круизных компании, ВодоходЪ , Инфофлот и Мостурфлот , объявили о создании новой структуры на рынке речных круизов, о Речном альянсе. Идентичный текст опубликован в новостных…
            Мой журнал.

            Комментарий


            • Что-то у меня Ваша ссылка не открывается

              Комментарий


              • Спасибо, Андрей Рассамахин, прочитала, поняла. Посмотрим, как все будет складываться на практике.
                "Дело не в дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу".

                Комментарий


                • Что-то у меня Ваша ссылка не открывается
                  livejournal сегодня что-то у всех тормозит. Пробуйте позже.
                  Мой журнал.

                  Комментарий


                  • Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщение
                    livejournal сегодня что-то у всех тормозит. Пробуйте позже.
                    Понял, спасибо.

                    Комментарий


                    • А не получится ли так, что с появлением "Альянса", небольшие компании будут вытесняться с рынка речных круизов, как это происходило в Тройке сотовой связи и т.п.?

                      Комментарий


                      • Главное, это чтобы все происходящее в связи с "Речным альянсом" было на пользу туристам. Если в процессе развития рынка с него уйдет недобросовестный поставщик, предлагающий паршивый продукт пусть даже по бросовой цене, регулярно "подставляющий" партнеров и клиентов, то ведь от этого рынку и его потребителям польза?
                        А добросовестных и с качественным продуктом поставщиков на рынке немало, в том числе и за пределами альянса.
                        Если этот механизм позволит дисциплинировать рынок, это будет хорошо для всех.
                        Мой журнал.

                        Комментарий


                        • Мелкому предпринимателю, с его одним - тремя судами, будет тяжело конкурировать с "Речным Альянсом", как до этого было тяжело конкурировать с отдельными компаниями "Большой Тройки", а бизнес есть бизнес, и тому же "Альянсу" выгоднее, что бы на рынке просто было меньше компаний и теплоходов. А бороться с конкурентами сообща всегда легче. Ну это лично мое мнение, дай Бог, чтобы это было не так.

                          Комментарий


                          • Сообщение от Виктор Анатольевич Посмотреть сообщение
                            А не получится ли так, что с появлением "Альянса", небольшие компании будут вытесняться с рынка речных круизов, как это происходило в Тройке сотовой связи и т.п.?
                            В общем это закон рынка. Скажем так вещь объективная. Мелкая компания, опрерирующая предположим одним теплоходом, может конечно держать качество на уровне крупной, до превого форсмажора, а вот потом ей будет очень трудно, и весьма вероятно появится мыслишка, просто раствориться. Поэтому, несмотря на иногда весьма завлекательные предложения, сам предпочитаю иметь дело с "тяжеловесами". Как пример могу предложить альянс авиаперевозчиков SkyTeam, с точки зрения пассажира одни плюсы.
                            C уважением Михаил.

                            Комментарий


                            • Если маленькая компания сможет сделать свой продукт уникальным и неповторимым, "найти нишу", то куда она денется с рынка? Есть спрос, значит компания останется.
                              Мой журнал.

                              Комментарий


                              • Сообщение от Михаил Дмитриевич Бубашкин Посмотреть сообщение
                                Как пример могу предложить альянс авиаперевозчиков SkyTeam, с точки зрения пассажира одни плюсы.
                                И по цене плюсы?

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X