Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Круизы Эконом-Класса, нужны ли они нам.

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • А вот на Таниче бельё было в каюте, и сдавать его в конце рейса не просили.
    Чем лететь куда - то самолётом,
    Лучше по реке и с "Мегафлотом".

    Комментарий


    • Сообщение от Леонид Посмотреть сообщение
      бельё было в каюте, и сдавать его в конце рейса не просили.
      Леонид, Вы, вероятно удивитесь, но на подавляющем большинстве теплоходов так!
      А вот на "Свирском" - не так...

      Комментарий


      • Сообщение от Леонид Посмотреть сообщение
        А вот на Таниче бельё было в каюте, и сдавать его в конце рейса не просили.
        Оно ещё и застелено должно быть а не просто в каюте лежать
        Я ангел, честно... Просто на метле реально быстрее

        Воспитатели могли бы захватить мир, если бы захотели.

        Комментарий


        • Бубля, можно ремарку, сейчас не так... Не было так раньше, хотя бы в недалеком 2013.

          Комментарий


          • Сообщение от Виктор Анатольевич Посмотреть сообщение
            Бубля, можно ремарку, сейчас не так... Не было так раньше, хотя бы в недалеком 2013.
            Думаю, у них банально не хватает народу... и они реально не успевают ...

            Комментарий


            • Виктор Анатольевич, верю, охотно верю! Но сейчас - именно так (в смысле - не так)

              Комментарий


              • Леонид, Вы, вероятно удивитесь, но на подавляющем большинстве теплоходов так!
                А вот на "Свирском" - не так...
                Ну у Речтурфлота всегда просили бельё заранее сдать.

                Не помню про теплоход Президент.
                Чем лететь куда - то самолётом,
                Лучше по реке и с "Мегафлотом".

                Комментарий


                • Сообщение от Леонид Посмотреть сообщение
                  Ну у Речтурфлота всегда просили бельё заранее сдать.

                  Не помню про теплоход Президент.
                  На Мамином-Сибиряке никто такого в 2011 г. не просил, но он хоть и Речтурфлот, но не эконом. класс. Пытался Смирнов в свою бытность ДК на нем это ввести, но он там совсем мало проработал.

                  Комментарий


                  • Сообщение от Леонид Посмотреть сообщение
                    Ну у Речтурфлота всегда просили бельё заранее сдать.
                    Вы считаете, что это правильно?

                    Комментарий


                    • Конечно же нет.
                      Чем лететь куда - то самолётом,
                      Лучше по реке и с "Мегафлотом".

                      Комментарий


                      • Тут разные понятия смешались - не профессионализм и эконом класс. Застелить бельё и на эконом круизе можно, все зависит от руководства. Надо заставлять людей работать
                        Последний раз редактировалось Денис Морозов; 10-07-2014, 01:09.
                        И вам всего хорошего! :yes:

                        Комментарий


                        • Похоже, команда "Свирского" или не любит туристов или свой гнев из-за волнения о заправке теплохода на них срывает. Я не о белье, о грубости при посадке.

                          Комментарий


                          • То что команда и персонал задерганные это точно, да и туристы некоторые тоже нервные пришли (там насколько я понял часть Плехановско-Рылеевских бедолаг к тому же)...

                            Комментарий


                            • Сообщение от Леонид Посмотреть сообщение
                              Ну у Речтурфлота всегда просили бельё заранее сдать.

                              Не помню про теплоход Президент.
                              Леонид, а как дела обстояли на "Ахматовой" и "Зорге", на которых Вы имели счастье путешествовать? Бельё было застелено, или самостоятельно получали-застилали? Сдавали ли по окончании круиза кастелянше?..

                              Комментарий


                              • Последние пару месяцев, читая горячие споры о необходимости круизов «эконом класса», я довольно много размышлял об этих круизах. Но не о том, чтобы пойти в такой круиз – это не для меня, а о том, какие именно круизы относятся к «эконом классу» и о том, что зачастую происходит подмена понятий круиза «эконом класса» и «отстой-круиза»…
                                С подменой понятий мне всё понятно – путаница происходит из-за того, что чаще всего «отстой-круизы» случаются именно на теплоходах «эконом класса»! Почему так получается, я думаю, всем понятно…
                                А вот вопрос про то, какие именно круизы относятся к «эконом классу» оказался гораздо сложнее! Я даже задавал такой вопрос в сообщении № 282 этой темы. Я даже получил ответ от хорошего Человека, скрывающегося под ником Бубля.
                                Возник этот вопрос у меня неспроста. Я стал вспоминать все свои круизы и понял, что полноценным «эконом классом» у меня являются только круизы времён СССР. Хотя, если следовать определению круиза «эконом класса», которое дал вышеупомянутый Бубля, то эти два круиза, наверное, надо вообще отнести к транспортной линии…
                                Поясню, на основании чего я сделал такие выводы.

                                «Мельников-Печёрский»: Вадул-луй-Водэ – Затока – Вадул-луй-Водэ, лето 1985 года и
                                «Алла Тарасова»: Архангельск – Соловки – Архангельск, лето 1990 или 1991 год.
                                Насколько я помню, в каюте был только умывальник. Кондиционер отсутствовал (хотя, напоминаю, года-то были какие!). Про то, как кормили в судовом ресторане я, конечно же, уже не помню, но, судя по тому, что негатива не осталось, кормили хорошо! Анимация была минимальная…
                                А почему я сказал, что эти круизы надо отнести к транспортной линии? А потому, что оба раза мы ходили в 4-местных каютах и оба раза с подселением, причём, разнополым! Как в купе поезда!
                                А вот с круизами времён «развитой перестройки» всё гораздо сложнее… Исключая, конечно же, теплоходы «Александр Грин», «Михаил Булгаков», «Александр Радищев» и, пожалуй, «Григорий Пирогов», которые я никак не могу отнести к «эконом классу», при путешествии на остальных наблюдались от одного до нескольких признаков «эконом класса».

                                «Сергей Абрамов»: Москва (СРВ) – Казань – Москва (СРВ), июль 2007 года:
                                - Короткие стоянки, исключая Казань.
                                - Кроме Казани и Нижнего Новгорода экскурсии были пешеходными.
                                - Отсутствие на борту методиста.
                                - Минимум анимации.
                                Но зато, чтобы так хорошо убирались в каюте, я больше нигде не встречал!

                                «Пётр Первый»: Москва (СРВ) – острова Ладоги – Москва (СРВ), июль 2012 года:
                                - Дирекция круиза состояла из самого ДК, её звали Ирина Юрьевна и её заместителя, Ивана, основной обязанностью которого была стойка рецепции.
                                - Отсутствие на борту методиста. Его обязанности исполняла Ирина Юрьевна, один раз в день зачитывая основную информацию, о достопримечательностях мимо которых мы пройдём. А один раз, при подходе к Коневцу, методистом «поработал» я, немного рассказав об острове и монастыре! :yes:
                                - Мало анимации. Развлекали нас 3 сотрудника: певица Мария, Виктор, отвечавший за конферанс и проведение различных культурно-развлекательных мероприятий, но изредка и пел. Был ещё один мужчина, отвечавший за музыку, но его имя я не запомнил.
                                - Первое блюдо на обед было без выбора.
                                - Несколько раз в ресторане подавали просроченные и даже испорченные продукты.
                                - Как минимум 4 мастер-класса (т.е. 4 досуговых мероприятия) проводили сами туристы!!!
                                - Медицинское обслуживание. В первый же день круиза по поводу медицинского обслуживания ДК сказала что-то типа того, что поскольку врач на корабле – представитель какого-то там американского медицинского центра, то бесплатным будет только её первый визит. А все последующие визиты, процедуры и т.д. будут платными, поэтому, сразу надо узнавать, сколько это будет стоить!
                                - После смены белья мне досталась простынь с четырьмя маленькими дырками.

                                Более подробный рассказ об этом круизе можно посмотреть ЗДЕСЬ.

                                «Анна Ахматова»: Москва (СРВ) – Икша – Москва (СРВ), октябрь (?) 2011 года.
                                Круиз на этом теплоходе попал этот список, где «наблюдались от одного до нескольких признаков «эконом класса»» только потому, что это был спецрейс – мероприятие Речного форума. А так, конечно же, это «эконом класс»! Я бы даже сказал нижняя грань «эконом класса»!
                                Сами посудите!
                                - Как минимум в 3-х носовых каютах главной палубы ночью температура опустилась до +13 – +15°С!!! Так же холодно было и в носовом «салоне» главной палубы.
                                - Как минимум в 2-х носовых каютах главной палубы (одна по левому борту, а другая по правому) шкафы для одежды были очень грязными!
                                - Мне досталась каюта, с огромной щелью между косяком и дверью, в которую я мог почти по локоть просунуть свою руку!!!
                                - Питание без выбора (но, ещё раз напомню, что это был спецрейс!), тарелки с отбитыми краями… Качество еды и оформление – как в «столовке».

                                Что имеем в итоге? То, что ни один из моих круизов полностью не подходит под определение «эконом класса»!

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X