А вот на Таниче бельё было в каюте, и сдавать его в конце рейса не просили.
							
						
					Объявление
				
					Свернуть
				
			
		
	
		
			
				Пока нет объявлений.
				
			
				
	
Круизы Эконом-Класса, нужны ли они нам.
				
					Свернуть
				
			
		
	Эта тема закрыта.
				
				
				
				
				X
X
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 Леонид, Вы, вероятно удивитесь, но на подавляющем большинстве теплоходов так!Сообщение от Леонид Посмотреть сообщениебельё было в каюте, и сдавать его в конце рейса не просили.
 А вот на "Свирском" - не так...
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 Оно ещё и застелено должно быть а не просто в каюте лежатьСообщение от Леонид Посмотреть сообщениеА вот на Таниче бельё было в каюте, и сдавать его в конце рейса не просили.Я ангел, честно... Просто на метле реально быстрее
 
 Воспитатели могли бы захватить мир, если бы захотели.
 
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 Думаю, у них банально не хватает народу... и они реально не успевают ...Сообщение от Виктор Анатольевич Посмотреть сообщениеБубля, можно ремарку, сейчас не так... Не было так раньше, хотя бы в недалеком 2013.
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 На Мамином-Сибиряке никто такого в 2011 г. не просил, но он хоть и Речтурфлот, но не эконом. класс. Пытался Смирнов в свою бытность ДК на нем это ввести, но он там совсем мало проработал.Сообщение от Леонид Посмотреть сообщениеНу у Речтурфлота всегда просили бельё заранее сдать.
 
 Не помню про теплоход Президент.
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 Вы считаете, что это правильно?Сообщение от Леонид Посмотреть сообщениеНу у Речтурфлота всегда просили бельё заранее сдать.
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 Тут разные понятия смешались - не профессионализм и эконом класс. Застелить бельё и на эконом круизе можно, все зависит от руководства. Надо заставлять людей работатьПоследний раз редактировалось Денис Морозов; 10-07-2014, 01:09.И вам всего хорошего! :yes:
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 Леонид, а как дела обстояли на "Ахматовой" и "Зорге", на которых Вы имели счастье путешествовать? Бельё было застелено, или самостоятельно получали-застилали? Сдавали ли по окончании круиза кастелянше?..Сообщение от Леонид Посмотреть сообщениеНу у Речтурфлота всегда просили бельё заранее сдать.
 
 Не помню про теплоход Президент.
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 Последние пару месяцев, читая горячие споры о необходимости круизов «эконом класса», я довольно много размышлял об этих круизах. Но не о том, чтобы пойти в такой круиз – это не для меня, а о том, какие именно круизы относятся к «эконом классу» и о том, что зачастую происходит подмена понятий круиза «эконом класса» и «отстой-круиза»…
 С подменой понятий мне всё понятно – путаница происходит из-за того, что чаще всего «отстой-круизы» случаются именно на теплоходах «эконом класса»! Почему так получается, я думаю, всем понятно…
 А вот вопрос про то, какие именно круизы относятся к «эконом классу» оказался гораздо сложнее! Я даже задавал такой вопрос в сообщении № 282 этой темы. Я даже получил ответ от хорошего Человека, скрывающегося под ником Бубля. 
 Возник этот вопрос у меня неспроста. Я стал вспоминать все свои круизы и понял, что полноценным «эконом классом» у меня являются только круизы времён СССР. Хотя, если следовать определению круиза «эконом класса», которое дал вышеупомянутый Бубля, то эти два круиза, наверное, надо вообще отнести к транспортной линии…
 Поясню, на основании чего я сделал такие выводы.
 
 «Мельников-Печёрский»: Вадул-луй-Водэ – Затока – Вадул-луй-Водэ, лето 1985 года и
 «Алла Тарасова»: Архангельск – Соловки – Архангельск, лето 1990 или 1991 год.
 Насколько я помню, в каюте был только умывальник. Кондиционер отсутствовал (хотя, напоминаю, года-то были какие!). Про то, как кормили в судовом ресторане я, конечно же, уже не помню, но, судя по тому, что негатива не осталось, кормили хорошо! Анимация была минимальная…
 А почему я сказал, что эти круизы надо отнести к транспортной линии? А потому, что оба раза мы ходили в 4-местных каютах и оба раза с подселением, причём, разнополым! Как в купе поезда!
 А вот с круизами времён «развитой перестройки» всё гораздо сложнее… Исключая, конечно же, теплоходы «Александр Грин», «Михаил Булгаков», «Александр Радищев» и, пожалуй, «Григорий Пирогов», которые я никак не могу отнести к «эконом классу», при путешествии на остальных наблюдались от одного до нескольких признаков «эконом класса». всё гораздо сложнее… Исключая, конечно же, теплоходы «Александр Грин», «Михаил Булгаков», «Александр Радищев» и, пожалуй, «Григорий Пирогов», которые я никак не могу отнести к «эконом классу», при путешествии на остальных наблюдались от одного до нескольких признаков «эконом класса».
 
 «Сергей Абрамов»: Москва (СРВ) – Казань – Москва (СРВ), июль 2007 года:
 - Короткие стоянки, исключая Казань.
 - Кроме Казани и Нижнего Новгорода экскурсии были пешеходными.
 - Отсутствие на борту методиста.
 - Минимум анимации.
 Но зато, чтобы так хорошо убирались в каюте, я больше нигде не встречал!
 
 «Пётр Первый»: Москва (СРВ) – острова Ладоги – Москва (СРВ), июль 2012 года:
 - Дирекция круиза состояла из самого ДК, её звали Ирина Юрьевна и её заместителя, Ивана, основной обязанностью которого была стойка рецепции.
 - Отсутствие на борту методиста. Его обязанности исполняла Ирина Юрьевна, один раз в день зачитывая основную информацию, о достопримечательностях мимо которых мы пройдём. А один раз, при подходе к Коневцу, методистом «поработал» я, немного рассказав об острове и монастыре! :yes:
 - Мало анимации. Развлекали нас 3 сотрудника: певица Мария, Виктор, отвечавший за конферанс и проведение различных культурно-развлекательных мероприятий, но изредка и пел. Был ещё один мужчина, отвечавший за музыку, но его имя я не запомнил.
 - Первое блюдо на обед было без выбора.
 - Несколько раз в ресторане подавали просроченные и даже испорченные продукты. 
 - Как минимум 4 мастер-класса (т.е. 4 досуговых мероприятия) проводили сами туристы!!!
 - Медицинское обслуживание. В первый же день круиза по поводу медицинского обслуживания ДК сказала что-то типа того, что поскольку врач на корабле – представитель какого-то там американского медицинского центра, то бесплатным будет только её первый визит. А все последующие визиты, процедуры и т.д. будут платными, поэтому, сразу надо узнавать, сколько это будет стоить!
 - После смены белья мне досталась простынь с четырьмя маленькими дырками.
 
 Более подробный рассказ об этом круизе можно посмотреть ЗДЕСЬ.
 
 «Анна Ахматова»: Москва (СРВ) – Икша – Москва (СРВ), октябрь (?) 2011 года.
 Круиз на этом теплоходе попал этот список, где «наблюдались от одного до нескольких признаков «эконом класса»» только потому, что это был спецрейс – мероприятие Речного форума. А так, конечно же, это «эконом класс»! Я бы даже сказал нижняя грань «эконом класса»!
 Сами посудите!
 - Как минимум в 3-х носовых каютах главной палубы ночью температура опустилась до +13 – +15°С!!! Так же холодно было и в носовом «салоне» главной палубы. Так же холодно было и в носовом «салоне» главной палубы.
 - Как минимум в 2-х носовых каютах главной палубы (одна по левому борту, а другая по правому) шкафы для одежды были очень грязными!
 - Мне досталась каюта, с огромной щелью между косяком и дверью, в которую я мог почти по локоть просунуть свою руку!!! 
 - Питание без выбора (но, ещё раз напомню, что это был спецрейс!), тарелки с отбитыми краями… Качество еды и оформление – как в «столовке».
 
 Что имеем в итоге? То, что ни один из моих круизов полностью не подходит под определение «эконом класса»!
 Комментарий


Комментарий