Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Круизы Эконом-Класса, нужны ли они нам.

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Эх, Дениска, жаль, что не получилось у Вас с 5 июля пойти на "Булгакове"! А то бы опять вместе путешествовали!

    Комментарий


    • Сообщение от Жанна Олисевич Посмотреть сообщение
      Эх, Дениска, жаль, что не получилось у Вас с 5 июля пойти на "Булгакове"! А то бы опять вместе путешествовали!
      Да, жаль. Мы с женой были бы не против.
      И вам всего хорошего! :yes:

      Комментарий


      • "Валерий Чкалов" можно причислить к экономклассу. А отдохнули мы блестяще. Правда были пассажирами, так сказать, мягких мест. Видимо, отношение команды к своему судну, пассажирам, туристам, к своему Делу тоже влияет на качество путешествия.

        Комментарий


        • Эконом класом быть не может если учесть билетики от Москвы и обратно - Вы не правы.
          Чем лететь куда - то самолётом,
          Лучше по реке и с "Мегафлотом".

          Комментарий


          • Сообщение от Леонид Посмотреть сообщение
            Эконом класом быть не может если учесть билетики от Москвы и обратно - Вы не правы.
            Говорю о теплоходе,до недавнего времени на нем был даже 4 класс, т.е. места не в каютах, а на палубах. Это пассажирский теплоход местной транспортной линии, не туристический. Самый что ни на есть эконом.
            Вы же, Леонид, оцениваете весь маршрут от Москвы до Дудинки с учетом авиа или ж\д билетов. Это другой вопрос, вопрос возможности дальних поездок по нашей стране. По-моему, в названии темы этот аспект не оговорен.

            Комментарий


            • Согласен, но с одним но - в договорам к путёвкам на теплоход, в стоимость путёвок не входит проезд от дома до теплохода и обратно.
              Чем лететь куда - то самолётом,
              Лучше по реке и с "Мегафлотом".

              Комментарий


              • Сообщение от Путник Посмотреть сообщение
                Говорю о теплоходе,до недавнего времени на нем был даже 4 класс, т.е. места не в каютах, а на палубах. Это пассажирский теплоход местной транспортной линии, не туристический. Самый что ни на есть эконом.
                Вы же, Леонид, оцениваете весь маршрут от Москвы до Дудинки с учетом авиа или ж\д билетов. Это другой вопрос, вопрос возможности дальних поездок по нашей стране. По-моему, в названии темы этот аспект не оговорен.
                Почему был ... он и есть Омск-Салехард Салехард-Антипаюта 646-е без переделки в трюме места как в плацкартном вагоне (при этом они еще и жесткие - кладется матрас сверху) Кстати круизы пару лет назад в 8 ми местных каютах были тоже.

                Комментарий


                • Мне кажется, что необходимость и возможность существования теплоходов эконом-класса можно и нужно рассматривать только там, где есть выбор. В нашем случае - Европейская часть России... А на Енисее что? - никакой альтернативы (тем более класса премиум-) Матросову-Чкалову и иже с ними нет, и не предвидится!

                  Комментарий


                  • Смотря что мы называем экономом. Для меня эконом-это, в первую очередь, отсутствие удобств в каюте. Без удобств я готова идти только в эксклюзивный рейс (Енисей, например). На том же "Чкалове" на Енисее есть каюты люкс-в них путешествовать можно вообще без проблем. Мне не критично отсутствие анимации или ее минимальное наличие (баянист, например). Также было бы хорошо выбирать экскурсии, а не брать их сразу пакетом. Застелить/расстелить постель я могу сама. Вот всё это и есть львиная доля стоимости путевки. Кстати говоря, в отдельных случаях на том же Енисее, например, не хватало методиста.

                    Комментарий


                    • Сообщение от Бубля Посмотреть сообщение
                      ...А на Енисее что? - никакой альтернативы (тем более класса премиум-) Матросову-Чкалову и иже с ними нет, и не предвидится!
                      На Енисее - да! Зато по Лене ходит вполне комфортабельный теплоход - "Михаил Светлов" и ещё, кажется, "Демьян Бедный". Но про последний что-то совсем мало информации... Эти теплоходы, по-моему, вполне тянут на средний класс! А эконом-класс - теплоход проекта 646 "Механик Кулибин"!

                      Комментарий


                      • В нашем рейсе на "Чкалове" пассажиры четвертого класса были. Ехали от Игарки в Дудинку. Кстати "Михаил Светлов" в купе с "Демьяном Бедным" класс очень даже не средний. Вполне приличные теплоходы. И по проекту и по отзывам в сети.
                        C уважением Михаил.

                        Комментарий


                        • Что-то я не нашёл в этой теме (правда, просматривал я её очень быстро, как говорится "по диагонали") какие именно круизы и теплоходы мы считаем эконом-классом, какие классом выше!
                          Полез в интернет, где на САЙТЕ одной смоленской туристической компании нашёл определения градаций, но для морских круизов.
                          Вот, что там написано:

                          ...О стандартах обслуживания можно судить по классу лайнера: «эконом», «стандарт», «люкс» или «премиум».

                          Экономичные круизы
                          Экономичные круизы дают возможность попробовать для себя впервые такой вид отдыха как морское путешествие. Обычно такие круизы выполняются на суднах эконом-класса, реконструированных при этом для хорошего отдыха. Корабли для экономических круизов намного меньше современных гигантских лайнеров, однако они оборудованы всеми удобствами: кондиционеры, душ и туалет в каютах, рестораны с отличной кухней, залы для отдых.
                          Главные преимущества экономичных круизов:
                          • возможность посмотреть несколько стран за одно путешествие
                          • хороший сервис по демократичной стоимости

                          Классические круизы
                          Оптимальное сочетание цены и качества, благодаря чему круизы такого плана более распространены среди туристов и пользуются наибольшей популярностью. Новые или полностью переоборудованные лайнеры предлагают современный дизайн и комфорт во всем: большие открытые палубы, солярии и бассейны, спортивные площадки, тренажерный зал и салон красоты, ресторан, дискотеки и казино.

                          Премиум-круизы
                          Круизы высокого класса (7-дневные или длиннее) для взыскательных клиентов, требующих от своего отдыха повышенного уровня сервиса. Созданные известными дизайнерами лайнеры, предполагают больше пространства и комфорта для каждого пассажира, в каютах, в ресторанах, барах и салонах для отдыха. Эксклюзивный интерьер, театры на борту, персонально ориентированный обслуживающий персонал и экипаж - все, что нужно, чтобы расслабиться и забыть обо всех проблемах и тревогах.

                          Круизы-люкс
                          Для тех, кто предпочитает высочайшее качество во всех отношениях. Отдых на круизном лайнере класса «люкс» котируется выше отдыха в гостинице на любом курорте мира (данные статистики). Утонченная атмосфера сервиса в белых перчатках, интерьеры лучших дизайнеров, персональная забота о каждом пассажире, просторные каюты-сьюты с балконами (на некоторых кораблях - только сьюты) - прекрасное сочетание с экзотическими маршрутами по всему миру. Лайнеры этой категории обычно небольшие, соединяющие в себе все удобства круизного лайнера и уютной крейсерской яхты...

                          Комментарий


                          • Папа-моряк, давайте сравним тогда и с самолётами, с некоей интерполяцией...
                              • Во-первых, покупатели авиа билетов эконом класса имеют право на перевозку багажа стандартного веса. Большинством авиакомпаний верхний порог этого параметра установлен в пределах 20 килограммов на человека.
                              • Во-вторых, это отражается на питании. Обычно пассажирам не предлагаются бесплатные спиртные напитки в неограниченном количестве и улучшенное меню.
                              • В-третьих, выбирая авиабилеты эконом класса, будьте готовы к тому, что места для ног в салоне самолета окажется немного. Впрочем, человек средней комплекции сможет расположиться в кресле достаточно комфортно.
                            Резюмируем вышесказанное:
                            - Количество багажа пассажира круизного судна, конечно, никто ограничить не сможет
                            - Питание в эконом-классе, конечно, должно присутствовать! Но, как понимаете, это не шведский стол, и не выборное меню на страничку А4... Скажем так - стандартный бизнес-ланч с выбором всего из двух позиций (два салата/два супа/два горячих/два напитка)
                            - как ни странно, но с/у на теплоходах эконом-класса не обязан быть в каждой каюте (и в самолете, и в вагоне поезда их всего несколько, как ни парадоксально)...
                            - размеры каюты на однотипных судах, по аналогии, будут различными - на экономе - пенал, чтобы человек еле вмещался, на модернизированных под премиум-теплоходах - более комфортабельные каюты, большего размера...
                            - на экономе, кстати, может напрочь отсутствовать различная анимация...
                            - кстати, и экскурсий тоже нет...

                            Вот такое интересное видение классификации. Соответственно, всё, что выделяется в лучшую сторону (лучшее питание, с/у в каждой каюте, развлекалово и т.п.) характеризует повышение класса теплохода и круизов на нем в сторону люксового сегмента, ухудшение приведенных характеристик подталкивает нас к определению, прзвучавшему у соседей - "отстой-круиз"

                            Вот такое оно, моё ИМХО

                            Комментарий


                            • Папа-моряк , он тоже вродь не круизный ,а рейсовый 646 й , а КВД у него это подработка. У ИРП есть свой круизер но они его 2ой год не выпускают пр. 785А Римский-Корсаков, очень симпатичный кораблик кстати, я к нему присматривался, но пока присматривался они его в затон поставили

                              Комментарий


                              • Сообщение от Бубля Посмотреть сообщение
                                Папа-моряк, давайте сравним тогда и с самолётами, с некоей интерполяцией...

                                Резюмируем вышесказанное:
                                - Количество багажа пассажира круизного судна, конечно, никто ограничить не сможет
                                - Питание в эконом-классе, конечно, должно присутствовать! Но, как понимаете, это не шведский стол, и не выборное меню на страничку А4... Скажем так - стандартный бизнес-ланч с выбором всего из двух позиций (два салата/два супа/два горячих/два напитка)
                                - как ни странно, но с/у на теплоходах эконом-класса не обязан быть в каждой каюте (и в самолете, и в вагоне поезда их всего несколько, как ни парадоксально)...
                                - размеры каюты на однотипных судах, по аналогии, будут различными - на экономе - пенал, чтобы человек еле вмещался, на модернизированных под премиум-теплоходах - более комфортабельные каюты, большего размера...
                                - на экономе, кстати, может напрочь отсутствовать различная анимация...
                                - кстати, и экскурсий тоже нет...

                                Вот такое интересное видение классификации. Соответственно, всё, что выделяется в лучшую сторону (лучшее питание, с/у в каждой каюте, развлекалово и т.п.) характеризует повышение класса теплохода и круизов на нем в сторону люксового сегмента, ухудшение приведенных характеристик подталкивает нас к определению, прзвучавшему у соседей - "отстой-круиз"

                                Вот такое оно, моё ИМХО
                                Вот отстой-круиз никакого отношения к делению на люксовый и эконом не имеет , это вариант того чего быть вообще не должно. Это когда Вам в круизе ни разу каюту за 3 дня не убирают, подают недоваренную рыбу, параллельно во время круиза в котором полный теплоход готовят теплоход к следующему длинному круизу, наплевав на туристов на борту и т.д. ВОТ ЭТО И ЕСТЬ ОТСТОЙ КРУИЗ.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X