Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Круизы Эконом-Класса, нужны ли они нам.

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Сообщение от требучет Посмотреть сообщение
    Папа-моряк,так я про 1 рейс и говорил...
    требучет, если Вы говорили только про один рейс, тогда задача усложняется ещё больше!!! Надо найти не только пассажиров-аскетов, но и ещё судовладельца, готового из-за ОДНОГО рейса гнать теплоход почти через всю Россию!!!

    Сообщение от требучет Посмотреть сообщение
    ...а все остальное по любому должно быть дешевле...
    Это вы про "общежитие на 50 мест" в трюме? Вы, конечно, извините, но я уверен, что Вы не найдёте в Москве столько желающих ехать в таких условиях!

    А то, что Вы говорили, что в Сибири рейс заполняется, так это только из-за того, что там у людей нет адекватного выбора! Либо 3 тыс. км за 4 тыс. руб. в "общежитии" на корабле, либо за 40 тыс. руб. (цену взял "с потолка"!) на вертолёте/самолёте...

    Комментарий


    • Сообщение от требучет Посмотреть сообщение
      насчет того чтоб еще кому-нибудь из компаний кроме тех у кого они есть, приобрести 646й (естественно под переделку) может стоит нашим руководителям СК задуматься
      Да тогда уж лучше задумываться над постройкой НОВОГО теплохода, чем старый гнать+переделывать... Те же деньги получатся...
      Куда-то мы в Сибирь перекинулись, вроде экономы по Европейской части обсуждали?..

      Комментарий


      • Отступлю от темы немного, да простят меня модераторы, схемы судов проектов 588,26-37 и 305 какими они пришли от производителя:







        Из "Справочника пассажира" издание 1974 год.

        Комментарий


        • Бубля,новый теплоход окупится лет этак через дцать, и то если строить его с такими же небольшими габаритами как 646й но сразу комфортным - то вообще лет этак через 100 если вообще окупится (круизодень дорог заполняемость не 100% расходов будет хватать - рейс почти в 0 прибыль мизерная) , соответственно судно должно быть немаленькое, что в принципе уже не очень хорошо - стоит дороже и для экспедиционного судна особливо к северным маршрутам не очень подходит. Вообще чем больше думаю- тем более понимаю, что новый флот если и будут строить то для Питер-Москва и то вопрос, а зачем? !
          А собственно что там переделывать кроме кают ну и оборудования для сантехники и кондеев, ходовая там в хорошем состоянии (Иртышское пароходство содержит их :yes: а не шарашкина контора)

          Комментарий


          • Виктор Анатольевич,Вот они транспортники изначально ведь такие и бегали изначально , вроде сибирские так и не переделаны

            Комментарий


            • Сообщение от требучет Посмотреть сообщение
              Виктор Анатольевич,Вот они транспортники изначально ведь такие и бегали изначально , вроде сибирские так и не переделаны
              Ну да я от темы даже не отступил это были суда, как мы их сейчас зовем "эконом".

              Комментарий


              • Виктор Анатольевич,а что значит эконом, по тем временам это были шикарные суда, лучше по комфортности были только Советский Союз с Лениным, просто понятие комфортности меняется, 1985 год мне 10 лет провожали мамину подругу в Астахань теплоход то ли пр 26-37 то ли 588, ух как круто казалось, 1990 г сам пошел в 15 лет на Ленинград на Зосиме Шашкове, господи, как же мамина подруга без санузла и централизованного кондея в Астрахань то ходила, сейчас вот сходил на Некрасове- и как интур на Шашкове в этих чемоданных клетках ходит(на Шашкове ничего в общем то по каютам не изменилось, только холодильники поменяли и то не везде):laughing:

                Комментарий


                • требучет, к хорошему быстро привыкаешь
                  Безусловно, уровень комфорта меняется, именно поэтому и проводятся модернизации теплоходов. А вот если нет денег у СК, так и остается т/х в сегменте "морально устаревший", причём с каждым годом это отставание только нарастает... Вот именно так, мне видится, и переходят корабли в разряд "эконом-класса"

                  Комментарий


                  • Бубля,есть только один ньюанс, чем больше комфорта- тем меньше кают, да и переделку надо как то компенсировать, вот и выходит под 4-5 тысяч круизодень. а это уже не каждый потянет. а :boat: хочется, отсюда и вполне устойчивый спрос на то что попроще и подешевле - а раз есть спрос то будет, и предложение

                    Комментарий


                    • Сообщение от требучет Посмотреть сообщение
                      Виктор Анатольевич,а что значит эконом, по тем временам это были шикарные суда, лучше по комфортности были только Советский Союз с Лениным, просто понятие комфортности меняется, 1985 год мне 10 лет провожали мамину подругу в Астахань теплоход то ли пр 26-37 то ли 588, ух как круто казалось, 1990 г сам пошел в 15 лет на Ленинград на Зосиме Шашкове, господи, как же мамина подруга без санузла и централизованного кондея в Астрахань то ходила, сейчас вот сходил на Некрасове- и как интур на Шашкове в этих чемоданных клетках ходит(на Шашкове ничего в общем то по каютам не изменилось, только холодильники поменяли и то не везде):laughing:
                      Да это вообще сложный вопрос, точного ответа, думаю , никто и не даст, для каждого туриста может свой "премиум" и "эконом" .

                      Комментарий


                      • Бубля, ну вот так захочется пойти на Цезаре или Илье Муромце, а тут хопа - и мордой об дорогу
                        стрёмно сейчас связываться с маленькими или малоизвестными кампаниями.
                        или известными, но в узких кругах
                        Я ангел, честно... Просто на метле реально быстрее

                        Воспитатели могли бы захватить мир, если бы захотели.

                        Комментарий


                        • Мурка, перейдите в тему про эконом-круизы, и расскажите, куда это Вы собрались на "Цезаре" или "Муромце"... После "Булгакова"-то

                          Комментарий


                          • Сообщение от Бубля Посмотреть сообщение
                            Мурка, перейдите в тему про эконом-круизы, и расскажите, куда это Вы собрались на "Цезаре" или "Муромце"... После "Булгакова"-то
                            может меня на ретро- круиз потянуло
                            я ж принципе говорю. что сейчас при выботе маршрута надо учитывать репутацию владельца или туроператора
                            а то можно остаться без отдыха
                            Я ангел, честно... Просто на метле реально быстрее

                            Воспитатели могли бы захватить мир, если бы захотели.

                            Комментарий


                            • Поправьте меня, знающие люди. Кого-то ведь сняли уже с рейсов, чуть ли не того же "Цезаря"?.. А "Муромец катется себе Москва - Питер... Так какого же Вам, Мурка, ретро-круиза захотелось?

                              Комментарий


                              • Сообщение от Бубля Посмотреть сообщение
                                Поправьте меня, знающие люди. Кого-то ведь сняли уже с рейсов, чуть ли не того же "Цезаря"?.. А "Муромец катется себе Москва - Питер... Так какого же Вам, Мурка, ретро-круиза захотелось?
                                и Муромца, говорят, сняли.. никакого ретро круиза не будет *плакает*
                                Я ангел, честно... Просто на метле реально быстрее

                                Воспитатели могли бы захватить мир, если бы захотели.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X