Мы говорим конкретно о РТФ?
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Каюты Эконом-Класса, за что их ругают
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Девчата, давайте не будем про жадных мужчин. Можно вспомнить много высказываний в вашу сторону.
Вернемся к каютам. Вы и взаправду считаете, что город Углич, в каюте совмещенной с туалетом, выглядит лучше? Ха-ха.
Тогда, интересно, а как часто, вы, любящие люксы, выбираете поезда и вагоны такой категории? Почему-то не верю, что вы Ginger, их постоянный клиент. Смотрю на вещи реально, максимум наверное, где можно встретить такую категорию людей, это купе. Вы санблок, в каюте на теплоходе имеете в собственности? Нет? Ах, понятно, это в роде аренды на время пути. Скажите, а арендовать туалет в вагоне поезда? Глупость? Вызывает смех? Также смешно выглядит желание иметь уборную в каюте теплохода. В каюте, как и в купе, достаточно спать.
Теперь докажите или расскажите мне, что вас, туристов премиум-класса, водят в другой Кремль в Угличе или с другого входа, дают другие экскурсии и экскурсоводов, в отличии от нас, эконом-класса. Может цены в магазинах города или в баре теплохода для вас ниже?
Вот вам, девчата, и еще несколько минусов в ваши премиум-ультра-супер-мегатранжирные рейсы.
Комментарий
-
Сообщение от odissey Посмотреть сообщениеИнтересно, много ли осталось тех, кто считает, что Углич из окна премиум-теплоходов будет отличаться от Углича из окна теплоходов эконом-класса? Если все одинаково, то зачем платить больше?
и не одинаково там будет, не передергивайтеЯ ангел, честно... Просто на метле реально быстрее
Воспитатели могли бы захватить мир, если бы захотели.
Комментарий
-
Сообщение от Мурка Посмотреть сообщениево первых, окно эконом класса будет грязным
и не одинаково там будет, не передергивайте
Комментарий
-
Сообщение от Мурка Посмотреть сообщениево первых, окно эконом класса будет грязным
и не одинаково там будет, не передергивайте
Комментарий
-
Сообщение от Мурка Посмотреть сообщениево первых, окно эконом класса будет грязным
и не одинаково там будет, не передергивайте
Комментарий
-
Сообщение от Виктор Анатольевич Посмотреть сообщениеИ чем больше будет подобных высказываний, тем больше я буду защищать "эконом-круизы", пусть считают меня рекламщиком, просто я на каждом туре вот такую публику выжу (со многими общаюсь), еще вижу инвалидов, которые весь тур проводят на теплоходе и от предложения директора круиза перейти на среднюю палубу, остаются на нижней, потому что не хотят к себе поблажек, а ведь тоже оплатил и питание, ну его приносли в каюту, и экскурсии, которые в принципе не нужны ему были. И на вопрос туристам, а я его часто задаю, почему трюм, банальный ответ, денег нет. Можно, конечно, не обращать внимания на стариков, на инвалидов, как и делает наше правительство, но я так не могу! Я никогда не писал, что круизы и теплоходы "Большой тройки" какие-то не такие, ноборот все знают, что они комфортные , на многих отличное обслуживание , сам не был, но отзывы читаю регулярно, но и должны на флоте остаться и другие теплоходы, а их постоянно хотят "потопить", хотя , это мое убеждение они имеют не меньшее право на существование , просто многие из них надо незначительно улучшить , без больших капиталовложений , чтобы цены не подскочили.
Комментарий
-
Сообщение от Мурка Посмотреть сообщениево первых, окно эконом класса будет грязнымКАК объять необъятное?! Много круизов с 1998 года
а фото здесь:http://photofile.ru/users/abukovski.fotoplenka/
Комментарий
-
Сообщение от Макс Северин Посмотреть сообщениеКакой теплоход МТФ вы предложилибы переделать под эконом-класс?
Комментарий
-
Сообщение от Виктор Анатольевич Посмотреть сообщениеЧто бы из модернизированных теплоходов делать обратно эконом-классы, надо наверное быть не судовладельцем, а полным идиотом.
Комментарий
-
Сообщение от Макс Северин Посмотреть сообщениеВо-во. МТФ классность теплоходов старается повышать. А вы на форуме МТФ про эконом-класс и население с невысокой платежеспособностью прям как жириновский на митинге. Не понимаю :no:
Комментарий
-
Макс Северин,так и как понижать то у МТФ суда изначально в основном 4х палубники (кроме Крылова и Образцова(на этом еще есть каюты без санузлов)), они комфортные были изначально (система централизованного кондиционирования, санузлы во всех каютах), тогда как у того же РТФ все суда раньше были транспортниками, тоже у Инфофлота и др.
Комментарий
Комментарий