Сообщение от Макс Северин
Посмотреть сообщение
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Каюты Эконом-Класса, за что их ругают
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Абсолютно верно. Но наш форум свободен от РЕКЛАМЫ и АНТИРЕКЛАМЫ ДРУГИХ КАМПАНИЙ.Сообщение от Виктор Анатольевич Посмотреть сообщениеА потом форум называется "Форум Речных Путешественников", то, что он принадлежит МТФ это второстепенно.КАК объять необъятное?! Много круизов с 1998 года
а фото здесь:http://photofile.ru/users/abukovski.fotoplenka/
Комментарий
-
a.bukovski,а никто ничем и не занимается
просто обращаю внимание что стартовые условия были разные стратегии разные, суда разные и все имеет право на существование, в конце концов конкуренция конкуренцией - но чем больше судов на реке и больше туристов они перевезут , тем оно лучше, а как это пусть компании решают в рамках своей стратегии и не надо хаять ту или иную компанию в случае несовпадения своих представлений со стратегией компании причем совершенно огульно хаять сочиняя всякие небылицы.
А тема вообще-то о каютах эконом класса
а не о компаниях (ну старался я не называть компании ну как то не выходит
)
Комментарий
-
Да вроде не рекламы , ни антирекламы в моих постах нет.Сообщение от a.bukovski Посмотреть сообщениеАбсолютно верно. Но наш форум свободен от РЕКЛАМЫ и АНТИРЕКЛАМЫ ДРУГИХ КАМПАНИЙ.
Комментарий
-
и окна бывают грязные, и каюты не убирают, и душ с туалетом на водохранилищах, бывало, закрывалиСообщение от odissey Посмотреть сообщениеРазве? Вы еще напишите, что там все в паутине, а экипаж ходит чумазым и босиком.
всякое случаетсяЯ ангел, честно... Просто на метле реально быстрее
Воспитатели могли бы захватить мир, если бы захотели.
Комментарий
-
по моим ощущениям, на теплоходах более высокого класса таких нерадивых сотрудников будет меньшеСообщение от требучет Посмотреть сообщениеМурка,ну это вопросы не к каютам эконом-класса, а к нерадивым сотрудникам, которым по первости надо влепить выговор, а в случае повтора дать пинка под зад ( в смысле уволить, не подумайте, я не призываю к рукоприкладству:laughing: ).Я ангел, честно... Просто на метле реально быстрее
Воспитатели могли бы захватить мир, если бы захотели.
Комментарий
-
Мурка,общался с людьми, которые от Омска на транспортных 646х ходили (вмещает почти 200 человек пассажиров- народу обычно много) на всех 3-4 туалета и 2 душа причем все вместе с командой и люди совершенно разные - это не туристы а простые люди, которым надо ехать, так вот все очень чисто и сам теплоход и санузлы и душевые, хлоркой в них правда попахивает, но это как раз понятно. А это транспортники ... о каком выше классом тут идет речь
Комментарий
-
Вот это не факт, особенно когда на должности матросов и проводников берут практикантов, что они из себя представляют очень трудно понять сразу, это видно только со временем.Сообщение от Мурка Посмотреть сообщениепо моим ощущениям, на теплоходах более высокого класса таких нерадивых сотрудников будет меньше
Комментарий
-
поэтому хорошо бы,чтоб практиканты несколько лет работали на одном теплоходеСообщение от Виктор Анатольевич Посмотреть сообщениеВот это не факт, особенно когда на должности матросов и проводников берут практикантов, что они из себя представляют очень трудно понять сразу, это видно только со временем.
а не менялись постоянноЯ ангел, честно... Просто на метле реально быстрее
Воспитатели могли бы захватить мир, если бы захотели.
Комментарий
-
Хорошо бы, но как правило, они приходят на 1 ,от силы 2 сезона. У нас в речном техникуме полноценная практика была только после 3-го (предпоследнего) курса, на всю навигацию, и все, потом немного учебы и госэкзамены.Сообщение от Мурка Посмотреть сообщениепоэтому хорошо бы,чтоб практиканты несколько лет работали на одном теплоходе
а не менялись постоянно
Комментарий
-
В определённый момент времени судовладельцы (ну, или операторы) этих теплоходов могут расслабиться и посчитать "а чего в него вообще вкладывать, и так берут" и будут этиСообщение от Виктор Анатольевич Посмотреть сообщениедолжны на флоте остаться и другие теплоходы, ...
они имеют не меньшее право на существование , просто многие из них надо незначительно улучшить , без больших капиталовложений , чтобы цены не подскочили.ржавые корытазамечательные теплоходы "эконом-класса" умирать прямо на глазах, не забывая исправно совершать рейсы куда-нибудь на Соловки (для примера). А Онега, между прочим, это не Куйбышевское водохранилище, там и 11 июля прохладно... Да и старики опять же, инвалиды, как правильно Виктор Анатольевич заметил. Как-то так...
Комментарий
-
Бубля,но об этом речь не идет, речь идет именно о модернизации пассажирской части, точнее ее перестройки под более высокий класс.
Виктор Анатольевич, оставить цены, увеличив комфортность вряд ли получится, просто кают становится меньше, а требования окупаемости никуда не девается, чтоб впихнуть даже маленький санузел в 4х местную каюту 3-5 кают на палубе придется убрать соответственно минус 12-20 мест, а расходы те же если не больше (увеличится расход воды, и скорость заполнения фекальных цистерн- чтоб там не говорили если у душ на палубе, то не факт, что все каждый день будут в него ходить, особливо в квд, а вот если он в каюте..., да и с туалетом иной раз дотерпишь и в кусты на стоянке сбегаешь, а когда в каюте ну на фиг терпеть то)
Комментарий
-
Да нет, требучет, речь идёт как раз о каютах (читай - теплоходах в целом) низшего ценового сегмента. Про модернизацию теплоходов, упоминавшихся в теме, никто и не задумывался, как говорится - не до жиру. Главное - чтоб не потонули...
Комментарий
-
Бубля,кстати поддержание ходовой и корпуса подороже переделки кают будет
, да не реально большинство теплоходов работающих в том числе и в этом сегменте , в нормальном тех состоянии, да и думаю сейчас подобие Булгарии (по тех состоянию) вряд ли кто выпустит на реку, наоборот перестраховка сплошная, тот же Алабин вполне мог бы туристов возить, а не прогулки катать, но ему чуть ли о 1,5 присвоили, а это значит что почти во все водохранилища и озера(кроме имеющих класс р) вход для него почти закрыт(ограмные ограничения по волне и запрет на движение ночью) , запрет для пр. 26-37 кроме Волга Дрим выхода в Ладогу и Онегу и т.п.
Комментарий

Комментарий