Сообщение от Макс Северин
Посмотреть сообщение
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Каюты Эконом-Класса, за что их ругают
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
Свернуть
Активные пользователи, которые сейчас просматривают эту тему: 0 (0 участника и 0 гостей)
-
Сообщение от Виктор Анатольевич Посмотреть сообщениеА потом форум называется "Форум Речных Путешественников", то, что он принадлежит МТФ это второстепенно.КАК объять необъятное?! Много круизов с 1998 года
а фото здесь:http://photofile.ru/users/abukovski.fotoplenka/
Комментарий
-
a.bukovski,а никто ничем и не занимается просто обращаю внимание что стартовые условия были разные стратегии разные, суда разные и все имеет право на существование, в конце концов конкуренция конкуренцией - но чем больше судов на реке и больше туристов они перевезут , тем оно лучше, а как это пусть компании решают в рамках своей стратегии и не надо хаять ту или иную компанию в случае несовпадения своих представлений со стратегией компании причем совершенно огульно хаять сочиняя всякие небылицы.
А тема вообще-то о каютах эконом класса а не о компаниях (ну старался я не называть компании ну как то не выходит)
Комментарий
-
Сообщение от a.bukovski Посмотреть сообщениеАбсолютно верно. Но наш форум свободен от РЕКЛАМЫ и АНТИРЕКЛАМЫ ДРУГИХ КАМПАНИЙ.
Комментарий
-
Сообщение от odissey Посмотреть сообщениеРазве? Вы еще напишите, что там все в паутине, а экипаж ходит чумазым и босиком.
всякое случаетсяЯ ангел, честно... Просто на метле реально быстрее
Воспитатели могли бы захватить мир, если бы захотели.
Комментарий
-
Сообщение от требучет Посмотреть сообщениеМурка,ну это вопросы не к каютам эконом-класса, а к нерадивым сотрудникам, которым по первости надо влепить выговор, а в случае повтора дать пинка под зад ( в смысле уволить, не подумайте, я не призываю к рукоприкладству:laughing: ).Я ангел, честно... Просто на метле реально быстрее
Воспитатели могли бы захватить мир, если бы захотели.
Комментарий
-
Мурка,общался с людьми, которые от Омска на транспортных 646х ходили (вмещает почти 200 человек пассажиров- народу обычно много) на всех 3-4 туалета и 2 душа причем все вместе с командой и люди совершенно разные - это не туристы а простые люди, которым надо ехать, так вот все очень чисто и сам теплоход и санузлы и душевые, хлоркой в них правда попахивает, но это как раз понятно. А это транспортники ... о каком выше классом тут идет речь
Комментарий
-
Сообщение от Мурка Посмотреть сообщениепо моим ощущениям, на теплоходах более высокого класса таких нерадивых сотрудников будет меньше
Комментарий
-
Сообщение от Виктор Анатольевич Посмотреть сообщениеВот это не факт, особенно когда на должности матросов и проводников берут практикантов, что они из себя представляют очень трудно понять сразу, это видно только со временем.
а не менялись постоянноЯ ангел, честно... Просто на метле реально быстрее
Воспитатели могли бы захватить мир, если бы захотели.
Комментарий
-
Сообщение от Мурка Посмотреть сообщениепоэтому хорошо бы,чтоб практиканты несколько лет работали на одном теплоходе
а не менялись постоянно
Комментарий
-
Сообщение от Виктор Анатольевич Посмотреть сообщениедолжны на флоте остаться и другие теплоходы, ...
они имеют не меньшее право на существование , просто многие из них надо незначительно улучшить , без больших капиталовложений , чтобы цены не подскочили.ржавые корытазамечательные теплоходы "эконом-класса" умирать прямо на глазах, не забывая исправно совершать рейсы куда-нибудь на Соловки (для примера). А Онега, между прочим, это не Куйбышевское водохранилище, там и 11 июля прохладно... Да и старики опять же, инвалиды, как правильно Виктор Анатольевич заметил. Как-то так...
Комментарий
-
Бубля,но об этом речь не идет, речь идет именно о модернизации пассажирской части, точнее ее перестройки под более высокий класс.
Виктор Анатольевич, оставить цены, увеличив комфортность вряд ли получится, просто кают становится меньше, а требования окупаемости никуда не девается, чтоб впихнуть даже маленький санузел в 4х местную каюту 3-5 кают на палубе придется убрать соответственно минус 12-20 мест, а расходы те же если не больше (увеличится расход воды, и скорость заполнения фекальных цистерн- чтоб там не говорили если у душ на палубе, то не факт, что все каждый день будут в него ходить, особливо в квд, а вот если он в каюте..., да и с туалетом иной раз дотерпишь и в кусты на стоянке сбегаешь, а когда в каюте ну на фиг терпеть то)
Комментарий
-
Да нет, требучет, речь идёт как раз о каютах (читай - теплоходах в целом) низшего ценового сегмента. Про модернизацию теплоходов, упоминавшихся в теме, никто и не задумывался, как говорится - не до жиру. Главное - чтоб не потонули...
Комментарий
-
Бубля,кстати поддержание ходовой и корпуса подороже переделки кают будет , да не реально большинство теплоходов работающих в том числе и в этом сегменте , в нормальном тех состоянии, да и думаю сейчас подобие Булгарии (по тех состоянию) вряд ли кто выпустит на реку, наоборот перестраховка сплошная, тот же Алабин вполне мог бы туристов возить, а не прогулки катать, но ему чуть ли о 1,5 присвоили, а это значит что почти во все водохранилища и озера(кроме имеющих класс р) вход для него почти закрыт(ограмные ограничения по волне и запрет на движение ночью) , запрет для пр. 26-37 кроме Волга Дрим выхода в Ладогу и Онегу и т.п.
Комментарий
Комментарий