Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Каюты Эконом-Класса, за что их ругают

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
Свернуть
Активные пользователи, которые сейчас просматривают эту тему: 0 (0 участника и 0 гостей)
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Сообщение от Макс Северин Посмотреть сообщение
    Во-во. МТФ классность теплоходов старается повышать. А вы на форуме МТФ про эконом-класс и население с невысокой платежеспособностью прям как жириновский на митинге. Не понимаю :no:
    А потом форум называется "Форум Речных Путешественников", то, что он принадлежит МТФ это второстепенно.

    Комментарий


    • Сообщение от Виктор Анатольевич Посмотреть сообщение
      А потом форум называется "Форум Речных Путешественников", то, что он принадлежит МТФ это второстепенно.
      Абсолютно верно. Но наш форум свободен от РЕКЛАМЫ и АНТИРЕКЛАМЫ ДРУГИХ КАМПАНИЙ.
      КАК объять необъятное?! Много круизов с 1998 года
      а фото здесь:http://photofile.ru/users/abukovski.fotoplenka/

      Комментарий


      • a.bukovski,а никто ничем и не занимается просто обращаю внимание что стартовые условия были разные стратегии разные, суда разные и все имеет право на существование, в конце концов конкуренция конкуренцией - но чем больше судов на реке и больше туристов они перевезут , тем оно лучше, а как это пусть компании решают в рамках своей стратегии и не надо хаять ту или иную компанию в случае несовпадения своих представлений со стратегией компании причем совершенно огульно хаять сочиняя всякие небылицы.

        А тема вообще-то о каютах эконом класса а не о компаниях (ну старался я не называть компании ну как то не выходит)

        Комментарий


        • Сообщение от a.bukovski Посмотреть сообщение
          Абсолютно верно. Но наш форум свободен от РЕКЛАМЫ и АНТИРЕКЛАМЫ ДРУГИХ КАМПАНИЙ.
          Да вроде не рекламы , ни антирекламы в моих постах нет.

          Комментарий


          • Сообщение от odissey Посмотреть сообщение
            Разве? Вы еще напишите, что там все в паутине, а экипаж ходит чумазым и босиком.
            и окна бывают грязные, и каюты не убирают, и душ с туалетом на водохранилищах, бывало, закрывали
            всякое случается
            Я ангел, честно... Просто на метле реально быстрее

            Воспитатели могли бы захватить мир, если бы захотели.

            Комментарий


            • Мурка,ну это вопросы не к каютам эконом-класса, а к нерадивым сотрудникам, которым по первости надо влепить выговор, а в случае повтора дать пинка под зад ( в смысле уволить, не подумайте, я не призываю к рукоприкладству:laughing: ).

              Комментарий


              • Сообщение от требучет Посмотреть сообщение
                Мурка,ну это вопросы не к каютам эконом-класса, а к нерадивым сотрудникам, которым по первости надо влепить выговор, а в случае повтора дать пинка под зад ( в смысле уволить, не подумайте, я не призываю к рукоприкладству:laughing: ).
                по моим ощущениям, на теплоходах более высокого класса таких нерадивых сотрудников будет меньше
                Я ангел, честно... Просто на метле реально быстрее

                Воспитатели могли бы захватить мир, если бы захотели.

                Комментарий


                • Мурка,общался с людьми, которые от Омска на транспортных 646х ходили (вмещает почти 200 человек пассажиров- народу обычно много) на всех 3-4 туалета и 2 душа причем все вместе с командой и люди совершенно разные - это не туристы а простые люди, которым надо ехать, так вот все очень чисто и сам теплоход и санузлы и душевые, хлоркой в них правда попахивает, но это как раз понятно. А это транспортники ... о каком выше классом тут идет речь

                  Комментарий


                  • Сообщение от Мурка Посмотреть сообщение
                    по моим ощущениям, на теплоходах более высокого класса таких нерадивых сотрудников будет меньше
                    Вот это не факт, особенно когда на должности матросов и проводников берут практикантов, что они из себя представляют очень трудно понять сразу, это видно только со временем.

                    Комментарий


                    • Сообщение от Виктор Анатольевич Посмотреть сообщение
                      Вот это не факт, особенно когда на должности матросов и проводников берут практикантов, что они из себя представляют очень трудно понять сразу, это видно только со временем.
                      поэтому хорошо бы,чтоб практиканты несколько лет работали на одном теплоходе
                      а не менялись постоянно
                      Я ангел, честно... Просто на метле реально быстрее

                      Воспитатели могли бы захватить мир, если бы захотели.

                      Комментарий


                      • Сообщение от Мурка Посмотреть сообщение
                        поэтому хорошо бы,чтоб практиканты несколько лет работали на одном теплоходе
                        а не менялись постоянно
                        Хорошо бы, но как правило, они приходят на 1 ,от силы 2 сезона. У нас в речном техникуме полноценная практика была только после 3-го (предпоследнего) курса, на всю навигацию, и все, потом немного учебы и госэкзамены.

                        Комментарий


                        • Сообщение от Виктор Анатольевич Посмотреть сообщение
                          должны на флоте остаться и другие теплоходы, ...
                          они имеют не меньшее право на существование , просто многие из них надо незначительно улучшить , без больших капиталовложений , чтобы цены не подскочили.
                          В определённый момент времени судовладельцы (ну, или операторы) этих теплоходов могут расслабиться и посчитать "а чего в него вообще вкладывать, и так берут" и будут эти ржавые корыта замечательные теплоходы "эконом-класса" умирать прямо на глазах, не забывая исправно совершать рейсы куда-нибудь на Соловки (для примера). А Онега, между прочим, это не Куйбышевское водохранилище, там и 11 июля прохладно... Да и старики опять же, инвалиды, как правильно Виктор Анатольевич заметил. Как-то так...

                          Комментарий


                          • Бубля,но об этом речь не идет, речь идет именно о модернизации пассажирской части, точнее ее перестройки под более высокий класс.

                            Виктор Анатольевич, оставить цены, увеличив комфортность вряд ли получится, просто кают становится меньше, а требования окупаемости никуда не девается, чтоб впихнуть даже маленький санузел в 4х местную каюту 3-5 кают на палубе придется убрать соответственно минус 12-20 мест, а расходы те же если не больше (увеличится расход воды, и скорость заполнения фекальных цистерн- чтоб там не говорили если у душ на палубе, то не факт, что все каждый день будут в него ходить, особливо в квд, а вот если он в каюте..., да и с туалетом иной раз дотерпишь и в кусты на стоянке сбегаешь, а когда в каюте ну на фиг терпеть то)

                            Комментарий


                            • Да нет, требучет, речь идёт как раз о каютах (читай - теплоходах в целом) низшего ценового сегмента. Про модернизацию теплоходов, упоминавшихся в теме, никто и не задумывался, как говорится - не до жиру. Главное - чтоб не потонули...

                              Комментарий


                              • Бубля,кстати поддержание ходовой и корпуса подороже переделки кают будет , да не реально большинство теплоходов работающих в том числе и в этом сегменте , в нормальном тех состоянии, да и думаю сейчас подобие Булгарии (по тех состоянию) вряд ли кто выпустит на реку, наоборот перестраховка сплошная, тот же Алабин вполне мог бы туристов возить, а не прогулки катать, но ему чуть ли о 1,5 присвоили, а это значит что почти во все водохранилища и озера(кроме имеющих класс р) вход для него почти закрыт(ограмные ограничения по волне и запрет на движение ночью) , запрет для пр. 26-37 кроме Волга Дрим выхода в Ладогу и Онегу и т.п.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X