Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Каюты Эконом-Класса, за что их ругают

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Вот сейчас одна из кают у меня самая экономная. От Нижнего до Астрахани и обратно - 17000 при одноместном размещении в вертикальной двухярусной. Без удобств. В трюме. Санузел чистый, никогда там ни с кем не встречался. Один раз только одна импозантная женщина там зубы чистила. Душ тоже рядом. Чистый и прсторный. У жены в каюте никогда не моюсь. Тесно и неудобно. Плюс запах не очень. Единственное, что напрягает - отсутствие светильника для чтения над головой. Только верхний свет. Но все книги у меня на Айпаде. Так, что я могу и без света читать. Каюта по спартански уютная. Горничные убирают регулярно. Матрасы удобные. Правда очень маленькие и тонкие подушки. Каюта 015 у Меня на Кулибине. Если ехать одному, то можно сэкономить на еде. В каждом городе есть овощи, сыр. Фрукты и ягоды. В термосе можно варить яйца, гречку. Плюс у меня всегда с собой туристическая горелка, турка для кофе. Раньше брал маленькую сковородку для яичницы. Варил сосиски. Правда водочку негде охладить. При наличие айпада экскурсии в городах мне вообще не нужны. Темболее везде был много раз. Так, что кому надо экономить - Гамма самое то. Очень мне не нравится включенный экскурсионный пакет в путевку.
    Но наверное в следующий раз поплывем на четырехпалубнике одной из ведущих компаний, раз уж я на этом форуме пишу. Чисто попробовать. Но без детей.
    И вам всего хорошего! :yes:

    Комментарий


    • Сообщение от Дениска Посмотреть сообщение
      Вот сейчас одна из кают у меня самая экономная. От Нижнего до Астрахани и обратно - 17000 при одноместном размещении в вертикальной двухярусной. Без удобств. В трюме. Санузел чистый, никогда там ни с кем не встречался. Один раз только одна импозантная женщина там зубы чистила. Душ тоже рядом. Чистый и прсторный. У жены в каюте никогда не моюсь. Тесно и неудобно. Плюс запах не очень. Единственное, что напрягает - отсутствие светильника для чтения над головой. Только верхний свет. Но все книги у меня на Айпаде. Так, что я могу и без света читать. Каюта по спартански уютная. Горничные убирают регулярно. Матрасы удобные. Правда очень маленькие и тонкие подушки. Каюта 015 у Меня на Кулибине. Если ехать одному, то можно сэкономить на еде. В каждом городе есть овощи, сыр. Фрукты и ягоды. В термосе можно варить яйца, гречку. Плюс у меня всегда с собой туристическая горелка, турка для кофе. Раньше брал маленькую сковородку для яичницы. Варил сосиски. Правда водочку негде охладить. При наличие айпада экскурсии в городах мне вообще не нужны. Темболее везде был много раз. Так, что кому надо экономить - Гамма самое то. Очень мне не нравится включенный экскурсионный пакет в путевку.
      Но наверное в следующий раз поплывем на четырехпалубнике одной из ведущих компаний, раз уж я на этом форуме пишу. Чисто попробовать. Но без детей.
      Потом когда придете, можно будет посмотреть фото вашей каюты? Да и вопросов возникло к Вам много уже.

      Комментарий


      • Но четно сказать, экономить заставляет наличие трех детей. Дорого на всех путевка выходит, а в обществе многодетных отдых на теплоходе не компенсируют. Только санатории. И про то что лучше, судить не могу, так как ни разу не плавал на четырехпалубных.
        И вам всего хорошего! :yes:

        Комментарий


        • Все фото есть на сайте теплохода в Гамме. При бронировании нажимаешь на свободную и фото смотришь. Одна каюта у нас 225, другая 015.
          Список вопросов можно в той теме, если про Кулибин. Может еще кому интересно.
          И вам всего хорошего! :yes:

          Комментарий


          • Сообщение от Дениска Посмотреть сообщение
            Все фото есть на сайте теплохода в Гамме. При бронировании нажимаешь на свободную и фото смотришь. Одна каюта у нас 225, другая 015.
            Список вопросов можно в той теме, если про Кулибин. Может еще кому интересно.
            Ну пока вопросами напрягать не буду, а то и так жена ревнует к форуму, а если Вы еще тут на все вопросы отвечать начнете.....

            Комментарий


            • Жена спит.
              И вам всего хорошего! :yes:

              Комментарий


              • Сообщение от Danila Посмотреть сообщение
                И в чем же разница по вашему? уважаемый Дмитрий - 65
                Разница в том, что корпоратив это собрание коллег, где все друг друга знают, в отличие от обычного рейса.

                Комментарий


                • Дениска, пожалуйста, повнимательнее! Правильное название компании - ГАМА
                  Всегда есть только два пути: бороться или смириться...

                  Видимо, кое-кому завидно, что мы веселые и дружные...

                  http://zadolba.li/

                  Комментарий


                  • Я еще добавлю по поводу отличия корпоратива от туристического рейса.
                    В корпоративном круизе заказчик имеет больше "пространства для маневра" при размещении своих гостей по каютам. В обычном рейсе турист живет в той каюте, путевку в которую купил. В корпоративном рейсе заказчик сам распределяет каюты - кто-то может один ехать в люксе, кто-то в двухместной и т.п. Как "хозяин" решит.

                    ==================
                    Да, и мне кажется странным, уже по теме целиком, что обсуждаются каюты эконом класса безотносительно всего теплохода, его уровня и уровня предоставляемых в ходе круиза услуг.
                    Это также странно, как, допустим, обсуждать достоинства и недостатки квартиры, не учитывая район, транспортную доступность и т.п. То есть дано: трехкомнатная квартира, но неизвестно в каком доме, с видом на парк или асфальтовый завод, есть ли дороги, стоянки, магазины и т.п.
                    Все-же "речной круиз" - комплексный продукт, состоящий из размещения (каюта), услуг теплохода (питание, путевая информация, развлечения, наличие и оснащенность открытых палуб, солярия, салонов и т.п.), береговой экскурсионной программы. Именно так он готовится туроператором и именно так оплачивается и воспринимается клиентами.
                    Без всего этого говорить о каютах имеет смысл только сравнивая их на одном теплоходе одного оператора и, желательно, в одном круизе.
                    Мой журнал.

                    Комментарий


                    • Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщение
                      Да, и мне кажется странным, уже по теме целиком, что обсуждаются каюты эконом класса безотносительно всего теплохода, его уровня и уровня предоставляемых в ходе круиза услуг.
                      Это также странно, как, допустим, обсуждать достоинства и недостатки квартиры, не учитывая район, транспортную доступность и т.п. То есть дано: трехкомнатная квартира, но неизвестно в каком доме, с видом на парк или асфальтовый завод, есть ли дороги, стоянки, магазины и т.п.
                      Все-же "речной круиз" - комплексный продукт, состоящий из размещения (каюта), услуг теплохода (питание, путевая информация, развлечения, наличие и оснащенность открытых палуб, солярия, салонов и т.п.), береговой экскурсионной программы.
                      Без всего этого говорить о каютах имеет смысл только сравнивая их на одном теплоходе одного оператора и, желательно, в одном круизе.
                      Все в совокупности и обсуждается в разделе "Отзывы о круизах". Вот там обсуждается уже все, что можно обсудить.

                      Комментарий


                      • Тогда какой смысл обсуждать просто каюту без всего остального? Не понимаю, ни как работник, ни как клиент.
                        Просто сама по себе каюта клиенту не нужна. Иначе её можно было бы организовать в одной из комнат у себя дома. Туристу каюта нужна как место проживания во время круиза. А круиз может быть очень разным.
                        Мой журнал.

                        Комментарий


                        • Сообщение от Виктор Анатольевич Посмотреть сообщение
                          Все в совокупности и обсуждается в разделе "Отзывы о круизах". Вот там обсуждается уже все.
                          В таком случае, Виктор Анатольевич, можно придти к совсем уж "мелким" вопросам. Например, осуждать, какая из установленных в каюте лампочек лучше - накаливания, дневного света, энергосберегающие, или вообще, светодиодные светильники... А что, с радостью разверну дискуссию на 18 страниц

                          Комментарий


                          • Сообщение от Бубля Посмотреть сообщение
                            В таком случае, Виктор Анатольевич, можно придти к совсем уж "мелким" вопросам. Например, осуждать, какая из установленных в каюте лампочек лучше - накаливания, дневного света, энергосберегающие, или вообще, светодиодные светильники... А что, с радостью разверну дискуссию на 18 страниц
                            Ну уж так то зачем, каюта есть каюта, можно обсудить отдельно питание, экскурсионное обслуживание. А лампочки это уже черезчур Кстати планировка квартиры вещь важная и нужная, даже в не зависимости от города где она расположена, по цене барак в Москве , наверное, дороже хорошей двушки в Тьмутаракани.

                            Комментарий


                            • А потом , вот лично я для себя выводы сделал и очень даже важные, а так если тема не нравится можете ее и закрыть. Я против не буду, уже.

                              Комментарий


                              • Уж сдаётся мне, что по ЭТОЙ теме общего мнения быть не может. Вопрос из разряда "вечных".
                                Кто готов платить за комфорт, тот за него и платит. Ведь не просто так появляются каюты и теплоходы с бОльшим комфортом, а после анализа запросов туристов и их готовности платить за услуги. Но, как видим, сохраняется постоянный и не уменьшающийся спрос на не комфортабельные каюты. По этому и сохраняются на рынке и те, и другие. "У каждого товара есть свой купец".
                                Судя по количеству удалённых сообщений тему можно обсуждать бесконечно долго с постоянным сваливаем с неё, но лучше просто закрыть, как не актуальную.
                                КАК объять необъятное?! Много круизов с 1998 года
                                а фото здесь:http://photofile.ru/users/abukovski.fotoplenka/

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X