Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Опоздавшие туристы

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #16
    Сообщение от Папа-моряк Посмотреть сообщение
    Если человек пошёл на экскурсию с группой, то он обязан учитывать интересы всех "одногруппников".
    Согласен на 100%.

    Сообщение от Папа-моряк Посмотреть сообщение
    Помните, как говорил М.С. Горбачёв? "Главное - нАчать! А там - процесс пойдёт!" :laughing:
    А вот по этому поводу сомневаюсь. Обстоятельства в каждом случае могут быть разные, и единое решение для всех них вряд ли подойдёт.

    Вообще, вся дискуссия напоминает описанную Л.Н. Толстым в "Войне и мире" диспозицию союзных войск перед Аустерлицем, которую делал какой-то австрийский генерал. Там, если помните, было очень подробно указано куда и как "Die erste Kolonne marschiert ..., die zweite Kolonne marschiert ..., ..." ну и т.д. А утром случился туман и, когда он рассеялся, французы уже атаковали русские позиции, что никак не соответствовало вышеупомянутой диспозиции.

    Это лирическое отступление к тому, что очевидное и справедливое желание повысить дисциплину может утонуть в подробностях и мелочах, в том числе юридических.

    Поэтому, как ни печально, ИМХО, единственный реальный путь - работать с разгильдяями, добиваясь потихоньку своей цели.

    Комментарий


    • #17
      zav486,
      Поезда и самолеты ждут опоздавших? Вы же не выступите с обращением к владельцам Аэрофлота с просьбой воспитывать нерадивых...
      Есть четие правила и инструкции.

      Между прочим задержка судна стоит владельцу денег... Поэтому все рассуждения о воспитании опоздавших.. сами понимаете....
      :boat: www.mmflot.com

      Комментарий


      • #18
        Ситуации бывают разные. Несколько лет назад "Крылову" пришлось возвращаться на Кижи за двумя вечно опаздывающими в каждом городе туристками,да к тому же еще сошедшими на берег с ключом от каюты!! Когда теплоход снова подошел к причалу,те были страшно недовольны,что их не нашли в сувенирных лавках и не пригласили к посадке. Честно скажу,взбесило тогда это многих. Не было с их стороны ни слова благодарности капитану,матросам,которые помогали им подняться на борт.Сплошное возмущение и недовольство читалось на лицах этих двух дам. А был еще случай,когда один из ГАМовских теплоходов должен был выйти из Астрахани в 21 час,а один из экскурсионных автобусов из Дельты Волги задерживался. Так вот,ровно в 21 час теплоход отвалил от причала,и тут подъехал автобус. Мы с сыном уже были на борту и наблюдали ужасную картину.Бегущие и спотыкающиеся пенсионеры,родители с детьми на руках. Конечно же теплоход вернулся,людям пришлось запрыгивать на борт,т.к трап ставить уже никто не стал. Многих пожилых туристов потом отпаивали корвалолом и валерьянкой.Такой вот стресс перенесли пассажиры опоздавшего автобуса,хотя они ни в чем не были виноваты...P.S.А вот команде теплохода "Башкортостан" респект и благодарность. Когда наш автобус застрял в пробке,возвращаясь в Н.Новгород из Городца,и опаздывали мы минимум на полчаса,теплоход спокойно встал на рейд,туристы нашего автобуса постоянно созванивались с директором круиза и держали ее в курсе наших проблем,и когда наш автобус наконец-то подъехал," Башкорик"подошел снова к причалу и всех забрал.
        Жизнь создана для путешествий! :boat:

        http://flines.ru/timelines/43973.jpg

        Комментарий


        • #19
          Катрин, вообще не понятно. если на теплоходе знали, что целый автобус опаздывает, то тогда надо было подождать.
          это же не два туриста

          Сообщение от Ильич Посмотреть сообщение
          По-моему правильно:
          я на вас посмотрю в незнакомом иноязычном городе, и без денег
          как вы будете выкручиваться
          Я ангел, честно... Просто на метле реально быстрее

          Воспитатели могли бы захватить мир, если бы захотели.

          Комментарий


          • #20
            Сообщение от Мурка Посмотреть сообщение
            Катрин, вообще не понятно. если на теплоходе знали, что целый автобус опаздывает, то тогда надо было подождать.
            это же не два туриста
            Капитан наш был суров и строг. Еще утром,при сходе на берег,он всем объявил,что ровно в 21 час теплоход отходит,а наши экскурсии его мало волновали
            Жизнь создана для путешествий! :boat:

            http://flines.ru/timelines/43973.jpg

            Комментарий


            • #21
              Сообщение от Катрин Посмотреть сообщение
              Капитан наш был суров и строг. Еще утром,при сходе на берег,он всем объявил,что ровно в 21 час теплоход отходит,а наши экскурсии его мало волновали
              ГАМА все таки транспортная линия. И первое для них соблюдение графика.
              Сообщение от Мурка Посмотреть сообщение
              я на вас посмотрю в незнакомом иноязычном городе, и без денег
              как вы будете выкручиваться
              Точно откомандировать Ильича в заморские страны без денег, и читать его путевые заметки на форуме, как он будет выкручиваться:book:

              Комментарий


              • #22
                Сообщение от info Посмотреть сообщение
                zav486,
                Поезда и самолеты ждут опоздавших? Вы же не выступите с обращением к владельцам Аэрофлота с просьбой воспитывать нерадивых...
                Есть четие правила и инструкции.

                Между прочим задержка судна стоит владельцу денег... Поэтому все рассуждения о воспитании опоздавших.. сами понимаете....
                Между прочим, пассажирам, отставшим от поезда на какой-либо станции, оказывают содействие.
                Вы готовы оказывать содействие отставшим, от теплохода, которых по Вашей инициативе не стали ждать?

                При рассмотрении претензии, не дай Бог, они предъявят документ, подтверждающий их невиновность в опоздании, и Вам гарантировано долгое и нудное юридическое разбирательство, во время которого Вы не раз подумаете: "Какого чёрта мы их не подождали!".:laughing:

                Очень верно сказано
                Сообщение от belgar Посмотреть сообщение
                Не гребите под одну гребёнку, всякое бывает. Спокойнее!!!

                Комментарий


                • #23
                  Сообщение от Дмитрий-65 Посмотреть сообщение
                  ГАМА все таки транспортная линия. И первое для них соблюдение графика.
                  А что ГАМА до сих пор еще считается транспортной линией? Цены у них стали весьма экскурсионные..
                  Жизнь создана для путешествий! :boat:

                  http://flines.ru/timelines/43973.jpg

                  Комментарий


                  • #24
                    Сообщение от zav486 Посмотреть сообщение
                    Между прочим, пассажирам, отставшим от поезда на какой-либо станции, оказывают содействие.
                    Вы готовы оказывать содействие отставшим, от теплохода, которых по Вашей инициативе не стали ждать?

                    При рассмотрении претензии, не дай Бог, они предъявят документ, подтверждающий их невиновность в опоздании, и Вам гарантировано долгое и нудное юридическое разбирательство, во время которого Вы не раз подумаете: "Какого чёрта мы их не подождали!".:laughing:

                    Очень верно сказано
                    А кто сказал, что отставшим от теплохода туристам не оказывается содействие? Они могут обратиться к любым должностным лицам: дежурному по причалу (речному вокзалу), ОВД на транспорте, к представителю экскурсионного бюро. Содействие в любом случае будет оказано. В информационных листках и на стенде информации публикуется телефон директора круиза, в наш век сотовой связи это хорошее средство предупредить теплоход о своей задержке.
                    Поймите, теплоход является транспортным средством. Тут выше уже прозвучала мысль: у теплоходва есть расписание, такое как у самолета или поезда. Попробуйте ради эксперимента позвонить дежурному по Казанскому вокзалу с просьбой минут на 10 придержать поезд, сославшись на пробку на Садовом кольце.
                    Если турист позвонит и скажет, что вот уже летит на такси и вот-вот въедет на причал, то конечно капитан распорядится подождать. Но бывают случаи, особенно если турист на связь не выходит, когда капитан ждать не может. У него впереди шлюзовая нитка, опоздание на которую из-за такой задержки не будет оправданием.
                    Почему-то некоторые пассажиры, прекрасно понимая ситуацию с самолетами и поездами, к водному транспорту относятся легкомысленно, считая сувенирные киоски достаточным основанием, чтобы "теплоход нас подождал, мы же заплатили".
                    Кстати, судебное разбирательство в этом случае тривиально: в договоре есть пункт, по которому отставший пассажир догоняет маршрут за свой счет и свою ответственность. Такие случаи были и ни разу на моей памяти не решились в пользу отставшего.
                    Мой журнал.

                    Комментарий


                    • #25
                      Сообщение от Мурка Посмотреть сообщение
                      я на вас посмотрю в незнакомом иноязычном городе, и без денег
                      как вы будете выкручиваться
                      Просто не надо опаздывать :yes:
                      Всем удачи!

                      Комментарий


                      • #26
                        Сообщение от Дмитрий-65 Посмотреть сообщение
                        Точно откомандировать Ильича в заморские страны без денег, и читать его путевые заметки на форуме, как он будет выкручиваться
                        Я не против :laugh:
                        Всем удачи!

                        Комментарий


                        • #27
                          Почему Ильич так категоричен? Да просто Коля, сам очень ответственный человек.И конечно ему не понятно, когда взрослые тёти и дяди, относятся
                          к другим, мягко говоря, наплевательски. Понятно, что бывают исключительные случаи, но в своём большинстве, это действительно люди думающие
                          только о себе.
                          Спасибоhttps://c.radikal.ru/c24/1802/72/fd8ae369f513.gif

                          Комментарий


                          • #28
                            Сообщение от loric Посмотреть сообщение
                            Понятно, что бывают исключительные случаи, но в своём большинстве, это действительно люди думающие
                            только о себе.
                            Как Вы это определите, не выслушав объяснение?

                            Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщение
                            В информационных листках и на стенде информации публикуется телефон директора круиза, в наш век сотовой связи это хорошее средство предупредить теплоход о своей задержке.
                            Средство, действительно хорошее, но, как мне кажется, к сожалению, оно не всегда работает должным образом.

                            Сообщение от belgar Посмотреть сообщение
                            Факт 2012 года:
                            Туристы застряли в такси в пробке на минут 20-30. Отзвонились конечно... Но поскольку "т/х" узнал об этом слишком поздно - он ушёл. Но менеджеры Суд.Комп. нашли выход - посадили на их т/х, следующий этим же маршрутом, но на час позже. Потом опоздашки пересели на свой борт.

                            Факт 2009 года вроде, когда туристам их турфирмочка нарисовала схему отправления Белинского с правого берега Невы, хотя ОБА Белинских стояли на Речном. Пришлось ловить тачку, за 15 мин. до отправления и ехать. Пока ехали - отзвонился всем кому мог на других т\х, что б передали. Приехали за 5 мин. до отправления (пока ехал я с ними выяснил что это не Виссарион, а 646-й...), Вроде успели... Но ДК тАААк орал, что сильно хотелось к нему применить своё обаяние...
                            Безусловно, опаздывать нехорошо.
                            В последнее время в каждом автобусе на экскурсии присутствует человек с табличкой. К сожалению, зачастую именно присутствует. Если он отвечает за сбор своих туристов, то, наверное, при определённой наблюдательности знает, кто будет потенциально опаздывать. Почему бы в таком случае превентивно, не дожидаясь события, не взять "шефство", не пройтись вместе с ними, проследить, чтобы не было опоздания?

                            Комментарий


                            • #29
                              Сообщение от zav486 Посмотреть сообщение
                              ...Почему бы в таком случае превентивно, не дожидаясь события, не взять "шефство", не пройтись вместе с ними, проследить, чтобы не было опоздания?
                              Хотя бы потому, что этот "человек с табличкой" один, а в людей в группе - от 10 до... И чтобы никого не потерять, сопровождающему надо либо разорваться "на сотню маленьких медвежат", как говорил медведь Балу из м/ф про Маугли (а это уже персональная экскурсия, однако! :laughing; либо заставить всю группу... "Дети! Разбейтесь на пары! Возьмитесь за руки! За мной! Не отставать!" (это вариант "детский сад - штаны на лямках" :laughing; или и того хуже: "Руки за спину! Шаг влево, шаг вправо - побег! Стреляю без предупреждения!" :laughing:

                              Комментарий


                              • #30
                                Сообщение от zav486 Посмотреть сообщение
                                Почему бы в таком случае превентивно, не дожидаясь события, не взять "шефство", не пройтись вместе с ними, проследить, чтобы не было опоздания?
                                Я считаю, что должна быть личная ответственность пассажира, за соблюдением его пребывания на берегу.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X