Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Клуб «Речная эстафета»
Свернуть
X
-
Андрей Рассамахин, верно я поняла, что после 8 января скидка по карте пост. клиента снова возвращается к 5%?
-
Будет личный кабинет на сайте бронирования. Кроме этого, наверное, введем телефонные консультации. Ведь не все клиенты имеют доступ к интернету.Сообщение от Atlantika Посмотреть сообщениеКак узнать сколько накопилось?
Прокомментировать:
-
1. 9 января выбрано не случайно, так как 8 января закончится дополнительная сезонная скидка для постоянных клиентов. То есть после 8 января будет только скидка постоянного клиента 5%, вот ею то и можно будет (при замене карты) распорядиться.Сообщение от Мурка Посмотреть сообщение1. по карте постоянного клиента действует скидка
"10% — на все круизы теплоходов «Михаил Булгаков», «Сергей Есенин», «Иван Крылов», «Сергей Образцов».
10% — на круизы (совместные с иностранными туристами) теплоходов «Николай Карамзин», «Андрей Рублев», «Василий Суриков»"(c)
а если её поменять на карту Клуба речная эстафета, то этих скидок в 10 процентов не будет?
2. и ещё непонятно:
- с каждой покупки на накопительный счет карты Клуба «Речная эстафета» поступает 5% от суммы платежа, накопительное начисление на карту производится после окончания круиза;
- по своему желанию держатель карты может немедленно распорядиться суммой, предназначенной для накопления, используя её как скидку на текущую покупку;
2. Никакого противоречия нет. Это два способа распорядиться скидкой: прямо сейчас или оставить на будущее. Во втором случае начисление на карту будет после круиза. Это сделано для того, чтобы не было таких ситуаций: человек покупает путевку на сентябрь в Астрахань, потом спустя время покупает на июнь в Углич с использованием 5% от первой путевки, после чего первую сдает с получением обратно всей суммы по договору. А в июне он уже съездил в Углич со скидкой, равной 5% от Астрахани.
На третий вопрос (возврат) я пока не могу ответить окончательно. Очевидно, что возврат, если он без санкций, должен быть просто обратной платежу операцией. Возврат к тому положению, которое было до покупки.
Прокомментировать:
-
Танюша, если и смеюсь, то только ВМЕСТЕ с тобой. :yes:Но в данном случае мне ТОЧНО понравились твои рассуждения. Мне показались они совершенно реальными. БЕЗ ВСЯКИХ СКИДОК на улыбку.Сообщение от Ginger Посмотреть сообщениеОля, смеетесь надо мной,
А шампанского с вами, девочки, я бы тоже выпила и на палубе и в каюте.:boat:
Прокомментировать:
-
Прогрессирующей скидки нет, где Вы её увидели??? Всем и всегда 5% на карту.Сообщение от ЛЮМакс Посмотреть сообщениеПри первом беглом прочтении: прогрессирующая скидка в пользу богатых постоянных клиентов.
На мой взгляд, приведет к дальнейшему расслоению клиентов на богатых ВИП-клиентов, которые будут ходить на Грине, Виктории, и на остальных, которые иногда будут ходить на остальных тх.
Есть.Сообщение от ЛЮМакс Посмотреть сообщениеИ еще. Вот это очень умилило:
Интересно, а есть люди, которые начиная с 2010 года купили у МТФ круизов на 1,5 лимона рублей?
Прокомментировать:
-
Улыбнуло )))))))))Сообщение от Ginger Посмотреть сообщениемы в Перекрестке у метро Речной вокзал шампанское купим )). И поставим в каюту на столик,
А когда до 500 000 дотяну, то тебя приглашу в каюту. Будем представлять каждая себе, что это моя (или твоя) каюта.
Прокомментировать:
-
Ира, ничего, мы в Перекрестке у метро Речной вокзал шампанское купим )). И поставим в каюту на столик, как будто оно так и стояло. ))Сообщение от IRINA Посмотреть сообщениеНо, прикинула в уме свои круизы :boat: за три года - тоже на шампанское не тянет :no: Зато есть к чему стремиться.
:yes::boat::laughing:
Нет, лучше его сразу на солнечную палубу, по традиции )).
Прокомментировать:
-
Оля, смеетесь надо мной, стараетесь еще ужаснее сделать жизнь мою, и без того задрипанную )). У меня, конечно, на лбу десять классов нарисовано, но и только. Какой такой анализ, вСообщение от Путник Посмотреть сообщениеGinger, по-моему, твои наблюдения на тему социальное расслоение в условиях круиза тянут на серьезный социологический анализ.своей жизниприлагаемой таблице бы разобраться! Поняла пока, что тот, кто потратил на круизы с МТФ за 3 года 500 тыс. и больше, получает шампанское в каюту, резервирование столика у окошка в ресторане, 5%-ую скидку на стирку, сувенирку и бар, и 10%-ую скидку на СПА.
Кроме скидок, меня всегда пугают названия категорий кают, например, что-то из серии 2Б+1, или Б4н, и только когда написано ЛЮКС, мне сразу понятно )). И даже то обстоятелство, суммируюся скидки или не суммируются, не вызывает такого смущения, как названия кают.
После 9 января девушкам из офисов МТФ нелегко придется, наверное. Надо ведь будет, чтобы все этои правила, что и с чем суммируется, и что на что меняется, от зубов отскакивали! ))
Прокомментировать:
-
Обожаю слово "скидки"
. Для меня это завораживающее слово 
Но, прикинула в уме свои круизы :boat: за три года - тоже на шампанское не тянет :no: Зато есть к чему стремиться.
:yes::boat::laughing:
Прокомментировать:
-
Ginger, по-моему, твои наблюдения на тему социальное расслоение в условиях круиза тянут на серьезный социологический анализ. Во всяком случае я с твоими выводами согласна.
Прокомментировать:
-
Я считаю, что к расслоению клиентов приводят не скидки, а что-то совершенно другое. Кто-то, как, к примеру, форумчанин Леонид, идет в круиз за 8 000 рублей, потом все тщательно описывает на форуме, а кто-то идет за 120 000 руб., еще и скидку получает, и шампанское в номер, но при этом молчит и не пишет ничего, и даже здесь не зарегистрирован, а кто-то сидит на форуме, и даже пишет, но ни в какие круизы отродясь не ходит )). Говорю же, на Булгакове в круизе до Елабуги не было ни одного форумчанина, кроме В.Хасикова и других сотрудников МТФ. У меня такое ощущение, что с МТФ ходят в круизы и получаютСообщение от ЛЮМакс Посмотреть сообщениеНа мой взгляд, приведет к дальнейшему расслоению клиентов на богатых ВИП-клиентов, которые будут ходить на Грине, Виктории, и на остальных, которые иногда будут ходить на остальных тх.удовольствиескидки одни люди, а пишут о расслоении, мониторят расписание, и рассуждают о дороговизне круизов совершенно другие.
В расслоении туристов, приведшему к их совершенно разным материальным возможностям, Мостурфлот уж точно не виноват.
Прокомментировать:
-
Да, наверное и такие есть. Но их все же считанные единицы.Сообщение от Ginger Посмотреть сообщениеРоман Андреевич читает мои мысли, не иначе...
Я за них очень рад, и по хорошему завидую.
Прокомментировать:
-
Роман Андреевич читает мои мысли, не иначе...Сообщение от ЛЮМакс Посмотреть сообщениеИ еще. Вот это очень умилило:
Интересно, а есть люди, которые начиная с 2010 года купили у МТФ круизов на 1,5 лимона рублей?
Ведь есть же туристы, которые за навигацию делают 4-5 достаточно длинных рейсов, и при этом путевку на двоих выкупает всегда один человек, а это 100 тыс. с легкостью получается, и даже больше! А еще есть люксы, которые почему-то всегда заняты бывают, как ни странно, и в которых идут семьи с малышами. Если сложить 2010, 2011 и 2012 год, в каждый из которых гипотетический турист потратил 500 тысяч на покупку трех круизов для своей семьи, парочки круизов для своих родителей, и одного круиза для тещи, вот и набежит 1,5 млн за 3 года.
Прокомментировать:
-
Сообщение от ЛЮМакс Посмотреть сообщениеИнтересно, а есть люди, которые начиная с 2010 года купили у МТФ круизов на 1,5 лимона рублей?
Думаю, что есть... Она ещё всё время повторяет "Совок, совок..."
Прокомментировать:

Прокомментировать: