Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Клуб «Речная эстафета»

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Андрей Рассамахин
    Участник ответил
    Прежде всего это связано с тем, что "серебряных" и т.п. карт пока нет в офисах. Они задержались у поставщика. Разумеется, до начала навигации всем имеющим право на "серебро" (и т.п.) до начала навигации карта будет "повышена"
    Но, как я уже говорил, главное не физически карта (она нужна на теплоходе), а запись о ней в базе.
    Почему сотрудники офиса "На Белорусской" не нашли все круизы в базе - возможно, покупки начиная с 2010 года делались на разные фамилии или разные имя-отчество (муж-жена). Такое может быть? Более ранних покупок до 2010 в базе нет, чтобы их подтвердить нужно найти корешки путевок.
    Сообщите мне в личку свою фамилию, я свяжусь с отделом продаж или позвоните им сами 221-72-22 доб. 1242.

    Прокомментировать:


  • GallaNeo
    Участник ответил
    Андрей, мне поменяли старую карту на "речную эстафету", но выдали простую карту. С учетом выкупленных круизов 2013 года у меня должна быть "серебрянная". У сотрудников на Ленинградском проспекте д.1 нет данных о накопленной сумме (во всяком случае не было месяц назад). Поменяют ли мне карту после окончания всех выкупленных мной круизов 2013 г. или смогут обменять на "серебро" до начала навигации? Спасибо.

    Прокомментировать:


  • Андрей Рассамахин
    Участник ответил
    Сообщение от ЛЮМакс Посмотреть сообщение
    А если путевки покупались в разных агенствах, в т.ч. и в Мостурфлоте?
    Все данные о туристах, в каком бы месте они не покупали путевку на теплоходы МТФ, все равно попадают в базу МТФ. Там только паспортные данные, без контактных (адрес, телефон). Это делается по требованию МВД для передачи на борт теплохода данных о пассажирах водного транспорта. В договоре есть пункт, ссылающийся на Закон о защите персональных данных.
    В сложных случаях, когда путевки покупались попеременно в разных агентствах, а также напрямую в МТФ, можно обратиться в МТФ.

    Прокомментировать:


  • ЛЮМакс
    Участник ответил
    Что-то интересная тема заглохла. А кто-нибудь уже поменял карты?

    Прокомментировать:


  • ЛЮМакс
    Участник ответил
    Сообщение от Круизная компания «Мостурфлот» Посмотреть сообщение
    Для расчета номинала карты и её получения обращайтесь в агентства, в которых Вы приобретаете путевки.
    А если путевки покупались в разных агенствах, в т.ч. и в Мостурфлоте?

    Прокомментировать:


  • Круизная компания «Мостурфлот»
    Участник ответил
    Вниманию тех туристов, которые приобретали путевки на теплоходы компании "Мостурфлот" у наших партнеров, и также в дальнейшем предполагают приобретать путевки на наши теплоходы в турагентствах.

    Теперь во время навигации Вы сможете пользоваться такими-же преимуществами на борту наших теплоходов, что и другие держатели карт клуба "Речная эстафета". Для расчета номинала карты и её получения обращайтесь в агентства, в которых Вы приобретаете путевки.
    Сегодня нашим партнерам было направлено информационное письмо соответствующего содержания, и для решения агентствами организационных вопросов, возможно, потребуется время.

    Последний раз редактировалось Роман Аниканов; 11-02-2013, 15:56. Причина: одно С

    Прокомментировать:


  • Андрей Рассамахин
    Участник ответил
    Карты получены и переданы по офисам еще 9 числа, но не были оприходованы на кассу, поэтому возникла задержка.
    С понедельника, как обещают, можно будет получить.
    Пока речь идет только об обычных картах "первой ступени". Серебряные-золотые-платиновые пока не готовы.
    Хотел бы обратить внимание, что карта, как физический осязаемый предмет, в основном понадобится только на борту теплохода для получения заявленных привилегий, а также при передаче другому лицу (как описано в информации о клубе). Самое главное наличие информации о члене клуба в офисном компьютере.

    Прокомментировать:


  • кте
    Участник ответил
    Спасибо за информацию!

    Прокомментировать:


  • Atlantika
    Участник ответил
    Вчера звонили по поводу карточек, сказали что на этой недели лучше не приезжать в офис, не готово еще все.

    Прокомментировать:


  • Путник
    Участник ответил
    Кто-нибудь оформил себе новую карту?

    Прокомментировать:


  • сашенька
    Участник ответил
    Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщение
    Необходимо выбирать как для работы, так и для потребления только те компании, менеджмент в которых не отстает от работы технического или другого профильного персонала. Так как только такие компании могут быть успешны во всех смыслах. И профессионалы (судоводители, врачи и т.п.) загружены работой, и клиенты их работой довольны. Не будет сомнений в эффективной работе такой фирмы и не будет никакого диссонанса от взаимодействия (профессионального или потребительского) с этой фирмой.
    На земле наступит покой и счастье
    Это уже утопия!

    Прокомментировать:


  • Андрей Рассамахин
    Участник ответил
    Необходимо выбирать как для работы, так и для потребления только те компании, менеджмент в которых не отстает от работы технического или другого профильного персонала. Так как только такие компании могут быть успешны во всех смыслах. И профессионалы (судоводители, врачи и т.п.) загружены работой, и клиенты их работой довольны. Не будет сомнений в эффективной работе такой фирмы и не будет никакого диссонанса от взаимодействия (профессионального или потребительского) с этой фирмой.
    На земле наступит покой и счастье

    Прокомментировать:


  • сашенька
    Участник ответил
    Сообщение от ЛЮМакс Посмотреть сообщение
    Думаю, никто никуда не ломанется.
    Просто агентства и партнеры будут предлагать своим клиентам теплоходы других операторов, которых сейчас в избытке.
    МТФ рубит сук, на котором сидит.
    ЛЮМакс ,не преживай! В организации ,где я тружусь, тоже есть пиарщикии -такое иногда предлают да и пытаються внедрить - караул! Но нечего - высокий класс профильных специалистов компании спасает в любой пиар-компании!А теплоходы и судоводители у МТФ действительно профи!
    Последний раз редактировалось сашенька; 18-11-2012, 00:22.

    Прокомментировать:


  • Ginger
    Участник ответил
    Сообщение от ЛЮМакс Посмотреть сообщение
    Ну ладно, туристам сделали не удобно. Стерпят, скушают.
    По-моему, ничего неудобного для туристов в Речной эстафете нет. Выше было написано, что это программа лояльности для постоянных клиентов Мостурфлота. А те, кто покупал путевки на теплоходы МТФ в других компаниях, останутся при своих 5%. Если такие туристы захотят поднакопить свои 5% для будущих круизов, то им надо будет зайти в офис МТФ, купить там, и получить карту.

    У меня, например, вряд ли получится копить пятипроцентные скидочки, раз уж я в принципе не умею деньги копить, почему-то не получается )). Так что, хоть и покупаю в офисе МТФ, все также буду иметь свои 5%, а за какое время потрачу 500 тысяч, чтобы на Толгский монастырь бар и последующую стирку залитого шампанским Абрау-Дюрсо коктейльного платья была скидка, я даже и не загадываю. Боюсь, к тому времени и пить-то брошу )).

    Прокомментировать:


  • Андрей Рассамахин
    Участник ответил
    А, ну тогда ничего страшного не случится. Так, поковыряем немного этот сук. До конца не будем рубить

    Прокомментировать:

Обработка...
X