Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Клуб «Речная эстафета»

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Андрей Рассамахин
    Участник ответил
    Андрей, напишите мне в личку с кем был разговор, с каким офисом и на какую тему.
    Я только что 5 минут назад говорил с начальником отдела продаж и руководителями офисов на Белорусской и СРВ по телефону.
    Мне подтвердили, что все нормально. Записи в базе есть. Единственная оставшаяся проблема, что нет "серебряных" карт.
    Какая-то непонятка.

    Прокомментировать:


  • Atlantika
    Участник ответил
    Документы есть, но в офисе не знают что делать

    Прокомментировать:


  • Дмитрий-65
    Участник ответил
    Сообщение от Atlantika Посмотреть сообщение
    Звонили в офис, по поводу круизов которые не зачли, помочь не смогли а жаль
    Андрей, может документы какие остались? Поищите дома.

    Прокомментировать:


  • Atlantika
    Участник ответил
    Звонили в офис, по поводу круизов которые не зачли, помочь не смогли а жаль

    Прокомментировать:


  • Дмитрий-65
    Участник ответил
    А меня интиресует именно серебрянная, ну как же так, об акции объявили давно, а по сути ничего не готово. Как всегда в нашей стране.

    Прокомментировать:


  • Андрей Рассамахин
    Участник ответил
    Нет "серебряных" и далее карт, о чем я писал выше.
    Обычные карты, как на картинке, есть во всех офисах.

    Прокомментировать:


  • Дмитрий-65
    Участник ответил
    Был сегодня в офисе на Речном, выкупал путевку, так вот по поводу карт, они еще скоро не будут, не решили какой будет логотип. Будем ждать.

    Прокомментировать:


  • Андрей Рассамахин
    Участник ответил
    Вы знаете, не имея базы перед глазами да еще в воскресенье я вряд ли смогу вам помочь.
    Звоните в рабочий день 221-72-22, доб. 1116, 1242, 1243, 1246. Это телефоны центрального офиса в МРП.
    Обращайтесь туда в тех случаях, которые вызывают сомнение.

    Прокомментировать:


  • Дмитрий-65
    Участник ответил
    Сообщение от Atlantika Посмотреть сообщение
    Круиз в Самару был выкуплен летом
    Точно, в Самару мы вместе ходили.

    Прокомментировать:


  • Atlantika
    Участник ответил
    Круиз в Самару был выкуплен летом
    А вот Суриков и Москва майская были куплены один весной один зимой


    Нашли два квиточка Самара выкуплена 1 июня и Суриков выкуплен 1 февраля
    Карамзина ММ 26 декабря был выкуплен, все квитки нашли

    И у нас еще вопрос, у нас Вика в этом году с 15 % и новая карточка, можно ли доплатить за вику 5 % скидки и эти 5 % кинуть на депозит???? то есть получится что Вика со скидкой 10 %

    Прокомментировать:


  • Дмитрий-65
    Участник ответил
    У меня тоже была проблема с круизом 2010 года, в офисе на Белорусской, не могли его найти, пришлось ехать в офис на Речной вокзал и там не без труда в недрах архивных данных нашли мой круиз. Но мне повезло еще тем, что я дома нашел отрывной корешок к путевке, единственное упоминание о круизе.
    Андрей (Атлантика) поищи какие нибудь документы, может что осталось, они здорово помогут восстановить ситуацию.
    Последний раз редактировалось Дмитрий-65; 17-02-2013, 12:36.

    Прокомментировать:


  • Андрей Рассамахин
    Участник ответил
    Естественно, точный ответ дать невозможно, не зная всех обстоятельств.
    Но типичная ситуация вырисовывается такая: если круиз совершен в 2010 году, но оплачивался в 2009 году, то суммы его оплаты нет в базе.
    То есть при всем огромном желании учесть такой круиз постоянному клиенту, записи в базе не сохранилось, так как новая база заработала в начале 2010 года. Завтра будем советоваться в офисе, как поступать. Алгоритм должен быть одинаков для всех, иначе будет бардак. Если объявить, что "у нас на слово верят", согласитесь, это будет странный прецедент. Постарайтесь найти корешки путевок.

    Прокомментировать:


  • Atlantika
    Участник ответил
    Хочется узнать, почему нам не посчитали 3 круиза 2010 года?

    Прокомментировать:


  • Андрей Рассамахин
    Участник ответил
    Я переслал все Ваши данные начальнику офиса на Белорусской, разберемся. Возможно действительно месяц назад не было нужной выборки по базе либо не было связи с центральным сервером в момент визита. Не волнуйтесь, если сумма продаж соответствует "серебряной" карте, значит у Вас уже серебряная карта.
    Даже если бы у Вас её не было на руках в момент начала круиза (точнее на руках обычная синяя карта), то все равно в списке пассажиров рейса Вы будете обозначены как "серебряный" пассажир со всеми обещанными скидками на бортовые услуги и т.п.

    Прокомментировать:


  • GallaNeo
    Участник ответил
    Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщение
    Почему сотрудники офиса "На Белорусской" не нашли все круизы в базе - возможно, покупки начиная с 2010 года делались на разные фамилии или разные имя-отчество (муж-жена). Такое может быть? Более ранних покупок до 2010 в базе нет, чтобы их подтвердить нужно найти корешки путевок.
    Сообщите мне в личку свою фамилию, я свяжусь с отделом продаж или позвоните им сами 221-72-22 доб. 1242.
    Все оформлялось и оплачивалось одним лицом. Я так понимаю на Белорусской на тот момент не было доступа к информации о накоплении. На всякий случай напишу Вам в личку. В принципе дело не срочное. Забыла сказать - я беру в начисления только 2012-2013 г.г.

    Прокомментировать:

Обработка...
X