наблюдал, как один и тот же человек швартуется на разных судах, швартовка на 588 к причалу по-моему быстрее и легче. чем на 26-37
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Наши капитаны.
Свернуть
X
-
Хорошо, убедили. Все судоводители - пьяницы с кривыми руками. А все веб-мастера и программеры - орлы и ого-го.
У них всё и всегда работает даже при обвалившемся хосте. Технические проблемы - фигня на постном масле. Настоящий судоводитель безопасно и красиво покажет туристам реку даже при отсутствии теплохода как такового, а веб-мастер сделает сайт без помощи компьютера. Разве может для настоящего мастера служить оправданием отсутствие инструмента?
Комментарий
-
Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщениеХорошо, убедили. Все судоводители - пьяницы с кривыми руками. А все веб-мастера и программеры - орлы и ого-го.
У них всё и всегда работает даже при обвалившемся хосте. Технические проблемы - фигня на постном масле. Настоящий судоводитель безопасно и красиво покажет туристам реку даже при отсутствии теплохода как такового, а веб-мастер сделает сайт без помощи компьютера. Разве может для настоящего мастера служить оправданием отсутствие инструмента?
Комментарий
-
Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщение305-е и 785-е как то без подруливающих ходят.
Комментарий
-
а ведь и вправду, у каждого своя работа, я понимаю, что сейчас нас активно зомбируют (особенно с тв) по теме "как нам должны правильно все делать", и все друг на друга смотрят и ждут, когда ж нас в очередной раз нае... давайте будем делать свое дело, а не следить за другими. туристам вообще в основном кажется, что какие мы работники туристических теплоходов счастливые, сплошной курорт, а то что работа по пол года без выходных это никого не волнует, временами в такую курортную жизнь возникает только желание до кровати дойти и упасть
Комментарий
-
Сообщение от 1дмитрий Посмотреть сообщениеа ведь и вправду, у каждого своя работа, я понимаю, что сейчас нас активно зомбируют (особенно с тв) по теме "как нам должны правильно все делать", и все друг на друга смотрят и ждут, когда ж нас в очередной раз нае... давайте будем делать свое дело, а не следить за другими. туристам вообще в основном кажется, что какие мы работники туристических теплоходов счастливые, сплошной курорт, а то что работа по пол года без выходных это никого не волнует, временами в такую курортную жизнь возникает только желание до кровати дойти и упасть
Комментарий
-
Сообщение от NWO Посмотреть сообщениеЯ попросил бы учесть габариты.
Хоть и не спец, но понимаю, что управляются разные теплоходы (даже иногда одного проекта) по разному.
Или Запорожец, Камаз и мотоцикл одинаково управляемы на дороге?
Комментарий
-
Сообщение от Михаил Посмотреть сообщениеА может убрать с теплоходов туристов! А то, понимаешь, не нравится им когда бортом "шибанешся"! Ходят по палубам, все смотрят, работать мешают!:laughing:
Комментарий
-
Сообщение от Journey Посмотреть сообщениеИ не доставали бы глупыми вопросами.Любитель круизов
с 1990г. - 49 круизов на 30 т/х
Комментарий
-
Ну, а чтобы вернуться к теме, не могу не вспомнить капитана Малахова...
Очень долгое время он был капитаном т/х "Л.В. Собинов". (теперь он на солнечном Дунае и называется "Видин").
У меня нет слов. Просто поверьте: это Настоящий Волжско-Окский Капитан!
(тот парень, справа от капитана, за сигарету в зубах, кстати, люлей получил)
Комментарий
-
Сообщение от Михаил Посмотреть сообщениеА может убрать с теплоходов туристов! А то, понимаешь, не нравится им когда бортом "шибанешся"! Ходят по палубам, все смотрят, работать мешают!:laughing:вечная проблема туристы думают "мы деньги платим поэтому нам можно и нужно", команда рычит, к единому мнению все равно не придем, все же на флоте профессионалов больше- а это люди патриоты и мастера своего дела. конфузы, они то и дело в жизни случается, бывает же- ну не твой день, все из рук валится- у матроса легость не долетает, у кассира денег в кассе не хватает, штурман своей кормой рядом стоящее судно хорошо прижал, у водителя машина с самого утра заглохла. в жизни бывает все, думаю не совсем корректно сейчас лезть в дебри и цитировать учебники по судовождению, разве в этой теме не о ком больше поговорить, понимаю, доказывать свою правоту интереснее (особенно если говорят оппоненты на разных языках).все таки давайте поговорим о приятных вещах, о реальных людях О КАПИТАНАХ РЕЧНОГО ФЛОТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Последний раз редактировалось 1дмитрий; 01-02-2011, 19:46.
Комментарий
-
Нет, конечно же. Убрать нафиг с теплоходлов надо судоводителей. Ну какой от них прок, как выяснилось?
Туристы сами, бегло ознакомившись с "Учебником судоводителя-любителя старых изданий" и "... далее - уже учебники для речных учебных заведений", вооруженные несложной базовой теорией, смогут поехать на теплоходе куда хотят, уточняя маршрут простым голосованием :laughing:
Комментарий
-
Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщениесмогут поехать на теплоходе куда хотят, уточняя маршрут простым голосованиемЛюбитель круизов
с 1990г. - 49 круизов на 30 т/х
Комментарий
-
Сообщение от Михаил Посмотреть сообщениеА может убрать с теплоходов туристов! А то, понимаешь, не нравится им когда бортом "шибанешся"! Ходят по палубам, все смотрят, работать мешают!:laughing:вечная проблема туристы думают "мы деньги платим поэтому нам можно и нужно", команда рычит, к единому мнению все равно не придем, все же на флоте профессионалов больше- а это люди патриоты и мастера своего дела. конфузы, они то и дело в жизни случается, бывает же- ну не твой день, все из рук валится- у матроса легость не долетает, у кассира денег в кассе не хватает, штурман своей кормой рядом стоящее судно хорошо прижал, у водителя машина с самого утра заглохла. в жизни бывает все, думаю не совсем корректно сейчас лезть в дебри и цитировать учебники по судовождению, разве в этой теме не о ком больше поговорить, понимаю, доказывать свою правоту интереснее (особенно если говорят оппоненты на разных языках).все таки давайте поговорим о приятных вещах, о реальных людях О КАПИТАНАХ РЕЧНОГО ФЛОТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Комментарий
Комментарий