Сообщение от 1дмитрий
Посмотреть сообщение
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Наши капитаны.
Свернуть
X
-
Я не понимаю, о чем здесь спор. Вину судоводителей устанавливает суд, а расследованием происшествия в данном случае занималась ГРСИ Московского бассейна: Москва, Ленинградское шоссе, д. 57, Тел. (495)459-72-53Сообщение от Journey Посмотреть сообщениеА чья же? Уж разъясните.......
Все остальные аргументы, извините, на уровне трамвайного скандала.
Правильно. Один капитан, не буду говорить кто именно, высаживал пойманного на пьянке матроса... прямо в шлюзе глубокой ночью. Выправлял документы, давал денег на дорогу - и вперед. Ночь-полночь, дождь, до дома 1000 км. - не волнует.Сообщение от NWO Посмотреть сообщениеУ одного капитана, кстати, был отработан "ритуал"
Комментарий
-
Там очень размыто и не позволяет мне развить свою мысль.Сообщение от Journey Посмотреть сообщениеNWO,род моей деятельности можете посмотреть в моём профиле
Комментарий
-
"Уровень трамвайного скандала" может близок Вам. Но наш самый справедливый суд вынес легкий штраф.И ответ был такой обтекаемый что и виновными оказались и туристы и капитан.....Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщениеЯ не понимаю, о чем здесь спор. Вину судоводителей устанавливает суд, а расследованием происшествия в данном случае занималась ГРСИ Московского бассейна: Москва, Ленинградское шоссе, д. 57, Тел. (495)459-72-53
Все остальные аргументы, извините, на уровне трамвайного скандала.
Правильно. Один капитан, не буду говорить кто именно, высаживал пойманного на пьянке матроса... прямо в шлюзе глубокой ночью. Выправлял документы, давал денег на дорогу - и вперед. Ночь-полночь, дождь, до дома 1000 км. - не волнует.
---------- Добавлено в 15:11 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 15:09 ----------
Мысль можно развить и без моей профессии.Сообщение от NWO Посмотреть сообщениеТам очень размыто и не позволяет мне развить свою мысль.
Комментарий
-
Уровень трамвайного скандала, к сожалению, повседневная практика на речных форумах. Да и вообще в сфере внутреннего туризма, увы. Кто не освоил основы проведения разговора в стиле "трамвайного скандала" ни на форумах не сможет участвовать, ни в туризме работать. Такова жизнь и другой еще лет 100 на нашей необъятной не будет.
Комментарий
-
Вот и развивается совковость.Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщениеУровень трамвайного скандала, к сожалению, повседневная практика на речных форумах. Да и вообще в сфере внутреннего туризма, увы. Кто не освоил основы проведения разговора в стиле "трамвайного скандала" ни на форумах не сможет участвовать, ни в туризме работать. Такова жизнь и другой еще лет 100 на нашей необъятной не будет.
Комментарий
-
На сей раз полностью согласен. Обвинение кого-либо в чем-либо без понимания - что, почему и как произошло - первейший признак совковости. То есть, еще лет 100... Ну об этом я уже говорил.Сообщение от Journey Посмотреть сообщениеВот и развивается совковость.
Комментарий
-
Вы ее стесняетесь?Сообщение от Journey Посмотреть сообщениеМысль можно развить и без моей профессии.
Я, конечно, не настаиваю, но просто было бы понятнее.
Собственно, для Вас же стараюсь.
Впрочем, можно и не продолжать, если Вам не интересно.
Комментарий
-
Андрей Рассамахин, ну справедливости ради: если теплоход 1 раз за рейс шарахнулся о причал или стенку шлюза, это можно списать на порыв ветра и т.д. и т.п. Ну 2 раза за рейс. Но ежели судно весь рейс долбится с различной силой обо всё, что только можно, по-моему не нужно быть профессионалом, чтобы сделать близкий к истине вывод о компетентности и мастерстве судоводителей этого судна.
Всем: тема о капитанах, а не о месте работы конкретных форумчан и не о трамваях. Давайте вернёмся к теме.
Комментарий
-
Я бы для начала усомнился в полной исправности подруливающего устройства. Один известный теплоход известной фирмы вынужден был почти месяц ходить со сломанным подруливающим устройством, поскольку для ремонта его необходимо было осушить нос. Сделать это можно было не во всяком месте, да и вода по весне была холодная. Для такого ремонта механикам надо было несколько часов стоять по пояс в воде. Загонять в док или на слип из-за такой мелочи, значит отменять рейс.Сообщение от Владимир М. Посмотреть сообщениеНо ежели судно весь рейс долбится с различной силой обо всё, что только можно, по-моему не нужно быть профессионалом, чтобы сделать близкий к истине вывод о компетентности и мастерстве судоводителей этого судна.
Само по себе неработающее или слабо работающее подруливающее устройство на эксплуатации теплохода и на безопасности почти не сказывается, однако "тонкие" маневры вроде входа в шлюз или причаливания становятся затрудненными.
И говорит это скорее о мастерстве судоводителей, чем наоборот.
Впрочем, что именно и как было - зависит, конечно, от конкретного случая.
Комментарий
-
Вот-вот! "Никулин" не месяц, а две навигации ходил без "подруля" на одном мастерстве капитана Шишкина В. В. Тоже один раз прилично тюкнули Шекснинский шлюз на входе. Ну так ветер был такой, и опять же не работала "подрулька"... Всякое бывает на реке. Однозначные выводы делать не стоит...Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщениеЯ бы для начала усомнился в полной исправности подруливающего устройства. Один известный теплоход известной фирмы вынужден был почти месяц ходить со сломанным подруливающим устройством...
Комментарий
-
305-е и 785-е как то без подруливающих ходят.Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщениеЯ бы для начала усомнился в полной исправности подруливающего устройства
Комментарий
-
Вот как раз о мастерстве судоводителя скажет аккуратная швартовка без жутких ударов ДАЖЕ при неисправности подрульки. А если в каждую стенку шлюза, да в каждый причал, то даже полное отсутствие подруливающего не может служить оправданием. Вспомним хотя бы многими любимые "пузыри", у которых такой роскоши не было отродясь, зато имеется парусность и плоскодонность. Ну бывает, приложится пару-тройку раз за рейс, но не в каждом же шлюзе по паре раз!Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщениеСамо по себе неработающее или слабо работающее подруливающее устройство на эксплуатации теплохода и на безопасности почти не сказывается, однако "тонкие" маневры вроде входа в шлюз или причаливания становятся затрудненными.
И говорит это скорее о мастерстве судоводителей, чем наоборот.
В общем, не убедил.
Комментарий
-
Я сразу вспомнила потрясающие швартовки "Карамзина", ни одного хоть мало ощутимого удара ни при одной швартовке! И рассказ капитана А.Н. Селюнина на экскурсии в рубку про швартовки."А ещё жизнь прекрасна потому, что можно путешествовать!"
Комментарий

Комментарий