Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Наши капитаны.

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • наблюдал, как один и тот же человек швартуется на разных судах, швартовка на 588 к причалу по-моему быстрее и легче. чем на 26-37

    Комментарий


    • Хорошо, убедили. Все судоводители - пьяницы с кривыми руками. А все веб-мастера и программеры - орлы и ого-го.
      У них всё и всегда работает даже при обвалившемся хосте. Технические проблемы - фигня на постном масле. Настоящий судоводитель безопасно и красиво покажет туристам реку даже при отсутствии теплохода как такового, а веб-мастер сделает сайт без помощи компьютера. Разве может для настоящего мастера служить оправданием отсутствие инструмента?
      Мой журнал.

      Комментарий


      • Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщение
        Хорошо, убедили. Все судоводители - пьяницы с кривыми руками. А все веб-мастера и программеры - орлы и ого-го.
        У них всё и всегда работает даже при обвалившемся хосте. Технические проблемы - фигня на постном масле. Настоящий судоводитель безопасно и красиво покажет туристам реку даже при отсутствии теплохода как такового, а веб-мастер сделает сайт без помощи компьютера. Разве может для настоящего мастера служить оправданием отсутствие инструмента?
        брависсимо!!!!
        http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

        Комментарий


        • Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщение
          305-е и 785-е как то без подруливающих ходят.
          Я попросил бы учесть габариты.

          Комментарий


          • а ведь и вправду, у каждого своя работа, я понимаю, что сейчас нас активно зомбируют (особенно с тв) по теме "как нам должны правильно все делать", и все друг на друга смотрят и ждут, когда ж нас в очередной раз нае... давайте будем делать свое дело, а не следить за другими. туристам вообще в основном кажется, что какие мы работники туристических теплоходов счастливые, сплошной курорт, а то что работа по пол года без выходных это никого не волнует, временами в такую курортную жизнь возникает только желание до кровати дойти и упасть

            Комментарий


            • Сообщение от 1дмитрий Посмотреть сообщение
              а ведь и вправду, у каждого своя работа, я понимаю, что сейчас нас активно зомбируют (особенно с тв) по теме "как нам должны правильно все делать", и все друг на друга смотрят и ждут, когда ж нас в очередной раз нае... давайте будем делать свое дело, а не следить за другими. туристам вообще в основном кажется, что какие мы работники туристических теплоходов счастливые, сплошной курорт, а то что работа по пол года без выходных это никого не волнует, временами в такую курортную жизнь возникает только желание до кровати дойти и упасть
              О нет. Я с уважением отношусь к тем кто полгода что длиться навигация "работает на нас" (скажем так и без обид).Но даже в эти полгода надо быть профессионалами и не работать спустя рукова.

              Комментарий


              • Сообщение от NWO Посмотреть сообщение
                Я попросил бы учесть габариты.
                Добавлю, что еще массу, особенности работы ДРК, общую управляемость, наличие или отсутствие дистанционного управления, инерцию при ротации, выбеге и т.д. и т.п. и прочая-прочая...
                Хоть и не спец, но понимаю, что управляются разные теплоходы (даже иногда одного проекта) по разному.
                Или Запорожец, Камаз и мотоцикл одинаково управляемы на дороге?
                Мой журнал.

                Комментарий


                • А может убрать с теплоходов туристов! А то, понимаешь, не нравится им когда бортом "шибанешся"! Ходят по палубам, все смотрят, работать мешают!:laughing:
                  Любитель круизов
                  с 1990г. - 49 круизов на 30 т/х

                  Комментарий


                  • Сообщение от Михаил Посмотреть сообщение
                    А может убрать с теплоходов туристов! А то, понимаешь, не нравится им когда бортом "шибанешся"! Ходят по палубам, все смотрят, работать мешают!:laughing:
                    И не доставали бы глупыми вопросами.

                    Комментарий


                    • Сообщение от Journey Посмотреть сообщение
                      И не доставали бы глупыми вопросами.
                      Во во! Нет что бы перед покупкой путевки учебник судоводителя почитать, лоцию!:laugh:
                      Любитель круизов
                      с 1990г. - 49 круизов на 30 т/х

                      Комментарий


                      • Ну, а чтобы вернуться к теме, не могу не вспомнить капитана Малахова...
                        Очень долгое время он был капитаном т/х "Л.В. Собинов". (теперь он на солнечном Дунае и называется "Видин").
                        У меня нет слов. Просто поверьте: это Настоящий Волжско-Окский Капитан!
                        (тот парень, справа от капитана, за сигарету в зубах, кстати, люлей получил)

                        Комментарий


                        • Сообщение от Михаил Посмотреть сообщение
                          А может убрать с теплоходов туристов! А то, понимаешь, не нравится им когда бортом "шибанешся"! Ходят по палубам, все смотрят, работать мешают!:laughing:
                          а еще мусорят и глупые вопросы задают, в судоходстве ни черта не понимают вечная проблема туристы думают "мы деньги платим поэтому нам можно и нужно", команда рычит, к единому мнению все равно не придем, все же на флоте профессионалов больше- а это люди патриоты и мастера своего дела. конфузы, они то и дело в жизни случается, бывает же- ну не твой день, все из рук валится- у матроса легость не долетает, у кассира денег в кассе не хватает, штурман своей кормой рядом стоящее судно хорошо прижал, у водителя машина с самого утра заглохла. в жизни бывает все, думаю не совсем корректно сейчас лезть в дебри и цитировать учебники по судовождению, разве в этой теме не о ком больше поговорить, понимаю, доказывать свою правоту интереснее (особенно если говорят оппоненты на разных языках).все таки давайте поговорим о приятных вещах, о реальных людях О КАПИТАНАХ РЕЧНОГО ФЛОТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
                          Последний раз редактировалось 1дмитрий; 01-02-2011, 19:46.

                          Комментарий


                          • Нет, конечно же. Убрать нафиг с теплоходлов надо судоводителей. Ну какой от них прок, как выяснилось?
                            Туристы сами, бегло ознакомившись с "Учебником судоводителя-любителя старых изданий" и "... далее - уже учебники для речных учебных заведений", вооруженные несложной базовой теорией, смогут поехать на теплоходе куда хотят, уточняя маршрут простым голосованием :laughing:
                            Мой журнал.

                            Комментарий


                            • Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщение
                              смогут поехать на теплоходе куда хотят, уточняя маршрут простым голосованием
                              Во и МТФ дает добро на изменение маршрута простым голосованием туристов!
                              Любитель круизов
                              с 1990г. - 49 круизов на 30 т/х

                              Комментарий


                              • Сообщение от Михаил Посмотреть сообщение
                                А может убрать с теплоходов туристов! А то, понимаешь, не нравится им когда бортом "шибанешся"! Ходят по палубам, все смотрят, работать мешают!:laughing:
                                а еще мусорят и глупые вопросы задают, в судоходстве ни черта не понимают вечная проблема туристы думают "мы деньги платим поэтому нам можно и нужно", команда рычит, к единому мнению все равно не придем, все же на флоте профессионалов больше- а это люди патриоты и мастера своего дела. конфузы, они то и дело в жизни случается, бывает же- ну не твой день, все из рук валится- у матроса легость не долетает, у кассира денег в кассе не хватает, штурман своей кормой рядом стоящее судно хорошо прижал, у водителя машина с самого утра заглохла. в жизни бывает все, думаю не совсем корректно сейчас лезть в дебри и цитировать учебники по судовождению, разве в этой теме не о ком больше поговорить, понимаю, доказывать свою правоту интереснее (особенно если говорят оппоненты на разных языках).все таки давайте поговорим о приятных вещах, о реальных людях О КАПИТАНАХ РЕЧНОГО ФЛОТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X