Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Наши капитаны.

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Михаил
    Участник ответил
    А может убрать с теплоходов туристов! А то, понимаешь, не нравится им когда бортом "шибанешся"! Ходят по палубам, все смотрят, работать мешают!:laughing:

    Прокомментировать:


  • Андрей Рассамахин
    Участник ответил
    Сообщение от NWO Посмотреть сообщение
    Я попросил бы учесть габариты.
    Добавлю, что еще массу, особенности работы ДРК, общую управляемость, наличие или отсутствие дистанционного управления, инерцию при ротации, выбеге и т.д. и т.п. и прочая-прочая...
    Хоть и не спец, но понимаю, что управляются разные теплоходы (даже иногда одного проекта) по разному.
    Или Запорожец, Камаз и мотоцикл одинаково управляемы на дороге?

    Прокомментировать:


  • Юлия М.К.
    Участник ответил
    Сообщение от 1дмитрий Посмотреть сообщение
    а ведь и вправду, у каждого своя работа, я понимаю, что сейчас нас активно зомбируют (особенно с тв) по теме "как нам должны правильно все делать", и все друг на друга смотрят и ждут, когда ж нас в очередной раз нае... давайте будем делать свое дело, а не следить за другими. туристам вообще в основном кажется, что какие мы работники туристических теплоходов счастливые, сплошной курорт, а то что работа по пол года без выходных это никого не волнует, временами в такую курортную жизнь возникает только желание до кровати дойти и упасть
    О нет. Я с уважением отношусь к тем кто полгода что длиться навигация "работает на нас" (скажем так и без обид).Но даже в эти полгода надо быть профессионалами и не работать спустя рукова.

    Прокомментировать:


  • 1дмитрий
    Участник ответил
    а ведь и вправду, у каждого своя работа, я понимаю, что сейчас нас активно зомбируют (особенно с тв) по теме "как нам должны правильно все делать", и все друг на друга смотрят и ждут, когда ж нас в очередной раз нае... давайте будем делать свое дело, а не следить за другими. туристам вообще в основном кажется, что какие мы работники туристических теплоходов счастливые, сплошной курорт, а то что работа по пол года без выходных это никого не волнует, временами в такую курортную жизнь возникает только желание до кровати дойти и упасть

    Прокомментировать:


  • NWO
    Участник ответил
    Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщение
    305-е и 785-е как то без подруливающих ходят.
    Я попросил бы учесть габариты.

    Прокомментировать:


  • Железный дорожник
    Участник ответил
    Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщение
    Хорошо, убедили. Все судоводители - пьяницы с кривыми руками. А все веб-мастера и программеры - орлы и ого-го.
    У них всё и всегда работает даже при обвалившемся хосте. Технические проблемы - фигня на постном масле. Настоящий судоводитель безопасно и красиво покажет туристам реку даже при отсутствии теплохода как такового, а веб-мастер сделает сайт без помощи компьютера. Разве может для настоящего мастера служить оправданием отсутствие инструмента?
    брависсимо!!!!

    Прокомментировать:


  • Андрей Рассамахин
    Участник ответил
    Хорошо, убедили. Все судоводители - пьяницы с кривыми руками. А все веб-мастера и программеры - орлы и ого-го.
    У них всё и всегда работает даже при обвалившемся хосте. Технические проблемы - фигня на постном масле. Настоящий судоводитель безопасно и красиво покажет туристам реку даже при отсутствии теплохода как такового, а веб-мастер сделает сайт без помощи компьютера. Разве может для настоящего мастера служить оправданием отсутствие инструмента?

    Прокомментировать:


  • 1дмитрий
    Участник ответил
    наблюдал, как один и тот же человек швартуется на разных судах, швартовка на 588 к причалу по-моему быстрее и легче. чем на 26-37

    Прокомментировать:


  • Olga
    Участник ответил
    Я сразу вспомнила потрясающие швартовки "Карамзина", ни одного хоть мало ощутимого удара ни при одной швартовке! И рассказ капитана А.Н. Селюнина на экскурсии в рубку про швартовки.

    Прокомментировать:


  • Владимир М.
    Участник ответил
    Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщение
    Само по себе неработающее или слабо работающее подруливающее устройство на эксплуатации теплохода и на безопасности почти не сказывается, однако "тонкие" маневры вроде входа в шлюз или причаливания становятся затрудненными.
    И говорит это скорее о мастерстве судоводителей, чем наоборот.
    Вот как раз о мастерстве судоводителя скажет аккуратная швартовка без жутких ударов ДАЖЕ при неисправности подрульки. А если в каждую стенку шлюза, да в каждый причал, то даже полное отсутствие подруливающего не может служить оправданием. Вспомним хотя бы многими любимые "пузыри", у которых такой роскоши не было отродясь, зато имеется парусность и плоскодонность. Ну бывает, приложится пару-тройку раз за рейс, но не в каждом же шлюзе по паре раз!
    В общем, не убедил.

    Прокомментировать:


  • Железный дорожник
    Участник ответил
    Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщение
    Я бы для начала усомнился в полной исправности подруливающего устройства
    305-е и 785-е как то без подруливающих ходят.

    Прокомментировать:


  • TSO
    Участник ответил
    Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщение
    Я бы для начала усомнился в полной исправности подруливающего устройства. Один известный теплоход известной фирмы вынужден был почти месяц ходить со сломанным подруливающим устройством...
    Вот-вот! "Никулин" не месяц, а две навигации ходил без "подруля" на одном мастерстве капитана Шишкина В. В. Тоже один раз прилично тюкнули Шекснинский шлюз на входе. Ну так ветер был такой, и опять же не работала "подрулька"... Всякое бывает на реке. Однозначные выводы делать не стоит...

    Прокомментировать:


  • Андрей Рассамахин
    Участник ответил
    Сообщение от Владимир М. Посмотреть сообщение
    Но ежели судно весь рейс долбится с различной силой обо всё, что только можно, по-моему не нужно быть профессионалом, чтобы сделать близкий к истине вывод о компетентности и мастерстве судоводителей этого судна.
    Я бы для начала усомнился в полной исправности подруливающего устройства. Один известный теплоход известной фирмы вынужден был почти месяц ходить со сломанным подруливающим устройством, поскольку для ремонта его необходимо было осушить нос. Сделать это можно было не во всяком месте, да и вода по весне была холодная. Для такого ремонта механикам надо было несколько часов стоять по пояс в воде. Загонять в док или на слип из-за такой мелочи, значит отменять рейс.
    Само по себе неработающее или слабо работающее подруливающее устройство на эксплуатации теплохода и на безопасности почти не сказывается, однако "тонкие" маневры вроде входа в шлюз или причаливания становятся затрудненными.
    И говорит это скорее о мастерстве судоводителей, чем наоборот.
    Впрочем, что именно и как было - зависит, конечно, от конкретного случая.

    Прокомментировать:


  • Владимир М.
    Участник ответил
    Андрей Рассамахин, ну справедливости ради: если теплоход 1 раз за рейс шарахнулся о причал или стенку шлюза, это можно списать на порыв ветра и т.д. и т.п. Ну 2 раза за рейс. Но ежели судно весь рейс долбится с различной силой обо всё, что только можно, по-моему не нужно быть профессионалом, чтобы сделать близкий к истине вывод о компетентности и мастерстве судоводителей этого судна.

    Всем: тема о капитанах, а не о месте работы конкретных форумчан и не о трамваях. Давайте вернёмся к теме.

    Прокомментировать:


  • NWO
    Участник ответил
    Сообщение от Journey Посмотреть сообщение
    Мысль можно развить и без моей профессии.
    Вы ее стесняетесь?
    Я, конечно, не настаиваю, но просто было бы понятнее.
    Собственно, для Вас же стараюсь.
    Впрочем, можно и не продолжать, если Вам не интересно.

    Прокомментировать:

Обработка...
X