Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Наши капитаны.

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Андрей Рассамахин
    Участник ответил
    Сообщение от Journey Посмотреть сообщение
    Вот и развивается совковость.
    На сей раз полностью согласен. Обвинение кого-либо в чем-либо без понимания - что, почему и как произошло - первейший признак совковости. То есть, еще лет 100... Ну об этом я уже говорил.

    Прокомментировать:


  • Юлия М.К.
    Участник ответил
    Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщение
    Уровень трамвайного скандала, к сожалению, повседневная практика на речных форумах. Да и вообще в сфере внутреннего туризма, увы. Кто не освоил основы проведения разговора в стиле "трамвайного скандала" ни на форумах не сможет участвовать, ни в туризме работать. Такова жизнь и другой еще лет 100 на нашей необъятной не будет.
    Вот и развивается совковость.

    Прокомментировать:


  • Андрей Рассамахин
    Участник ответил
    Уровень трамвайного скандала, к сожалению, повседневная практика на речных форумах. Да и вообще в сфере внутреннего туризма, увы. Кто не освоил основы проведения разговора в стиле "трамвайного скандала" ни на форумах не сможет участвовать, ни в туризме работать. Такова жизнь и другой еще лет 100 на нашей необъятной не будет.

    Прокомментировать:


  • Юлия М.К.
    Участник ответил
    Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщение
    Я не понимаю, о чем здесь спор. Вину судоводителей устанавливает суд, а расследованием происшествия в данном случае занималась ГРСИ Московского бассейна: Москва, Ленинградское шоссе, д. 57, Тел. (495)459-72-53
    Все остальные аргументы, извините, на уровне трамвайного скандала.

    Правильно. Один капитан, не буду говорить кто именно, высаживал пойманного на пьянке матроса... прямо в шлюзе глубокой ночью. Выправлял документы, давал денег на дорогу - и вперед. Ночь-полночь, дождь, до дома 1000 км. - не волнует.
    "Уровень трамвайного скандала" может близок Вам. Но наш самый справедливый суд вынес легкий штраф.И ответ был такой обтекаемый что и виновными оказались и туристы и капитан.....

    ---------- Добавлено в 15:11 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 15:09 ----------

    Сообщение от NWO Посмотреть сообщение
    Там очень размыто и не позволяет мне развить свою мысль.
    Мысль можно развить и без моей профессии.

    Прокомментировать:


  • NWO
    Участник ответил
    Сообщение от Journey Посмотреть сообщение
    NWO,род моей деятельности можете посмотреть в моём профиле
    Там очень размыто и не позволяет мне развить свою мысль.

    Прокомментировать:


  • Юлия М.К.
    Участник ответил
    NWO,род моей деятельности можете посмотреть в моём профиле

    ---------- Добавлено в 15:05 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 15:03 ----------

    Прокомментировать:


  • Андрей Рассамахин
    Участник ответил
    Сообщение от Journey Посмотреть сообщение
    А чья же? Уж разъясните.......
    Я не понимаю, о чем здесь спор. Вину судоводителей устанавливает суд, а расследованием происшествия в данном случае занималась ГРСИ Московского бассейна: Москва, Ленинградское шоссе, д. 57, Тел. (495)459-72-53
    Все остальные аргументы, извините, на уровне трамвайного скандала.
    Сообщение от NWO Посмотреть сообщение
    У одного капитана, кстати, был отработан "ритуал"
    Правильно. Один капитан, не буду говорить кто именно, высаживал пойманного на пьянке матроса... прямо в шлюзе глубокой ночью. Выправлял документы, давал денег на дорогу - и вперед. Ночь-полночь, дождь, до дома 1000 км. - не волнует.

    Прокомментировать:


  • Юлия М.К.
    Участник ответил
    Сообщение от 1дмитрий Посмотреть сообщение
    а вот это уже косяк, все таки они на работе и от них зависит судьба около 300 человек
    Было именно так.

    Прокомментировать:


  • 1дмитрий
    Участник ответил
    Сообщение от Journey Посмотреть сообщение
    И в той ситуации вина была именно судоводителей. И пьяного экипажа
    а вот это уже косяк, все таки они на работе и от них зависит судьба около 300 человек
    У одного капитана, кстати, был отработан "ритуал" списания проштрафившихся матросов: финальный проход по трапу на берег списанный совершал под действием ускорительного пинка.
    во время моей работы та т/х косячников списывали при том в любом городе, чемодан собрал и на выход, причем не только матросов но и из комсостава уникумы попадались

    Прокомментировать:


  • NWO
    Участник ответил
    Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщение
    Это главное. Факт посадки на мель - это одно. Если считаете нужным об этом сказать, это безусловно Ваше право.
    Но говорить, что это однозначно вина судоводителей, неправильно.
    Очень правильный тезис!

    А я, пожалуй, вброшу еще один.
    Атмосфера в экипаже формируется капитаном.
    Например, будет капитан алкашом - будет пьянство в экипаже.
    Будет капитан неряхой и раздолбаем - на швартовке будут матросы в тапочках, трениках с оттянутыми коленками и расстегнутых спасжилетах.
    И не стоит приводить аргументов вроде "кого контора прислала, с тем и приходится работать": капитан и только капитан в конечном итоге должен определять, кто будет с ним работать, а кто нет.

    У одного капитана, кстати, был отработан "ритуал" списания проштрафившихся матросов: финальный проход по трапу на берег списанный совершал под действием ускорительного пинка.

    Сообщение от Journey Посмотреть сообщение
    Остальное я не речник.
    Извините, а нельзя ли поинтересоваться родом Вашей деятельности?

    Прокомментировать:


  • Юлия М.К.
    Участник ответил
    Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщение
    Это главное. Факт посадки на мель - это одно. Если считаете нужным об этом сказать, это безусловно Ваше право.
    Но говорить, что это однозначно вина судоводителей, неправильно.
    А чья же? Уж разъясните.......Если не судоводителей,то наверное туристов? Да? Если берут на работу разгильдяев и не профессионалов которые не умеют судами управлять. Это слава богу без жертв обошлось,а так на сколько мне известно статью никто не отменял.
    И в той ситуации вина была именно судоводителей. И пьяного экипажа. Предвещу вопрос:освидетельствование было медицинское.

    ---------- Добавлено в 14:51 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 14:49 ----------

    Сообщение от 1дмитрий Посмотреть сообщение
    можно подумать, что из-за задержки на 1.5 часа все прахом пошло, а кого винить когда суда в городецких шлюзах почти сутки стоят или не могут пройти где-нибудь из-за обмеления во время засухи
    А вот это уже другой вопрос. Но в то лето на канале Москвы явно не было засухи.

    ---------- Добавлено в 14:52 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 14:51 ----------

    Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщение
    как минимум "Учебник судоводителя-любителя" старых изданий - там все расписано в теории - минимально можно почерпнуть знаний. Далее - уже учебники для речных учебных заведений.
    Ну а если мне это не очень интересно. Это должен делать не дилетант а профессионал.

    Прокомментировать:


  • 1дмитрий
    Участник ответил
    можно подумать, что из-за задержки на 1.5 часа все прахом пошло, а кого винить когда суда в городецких шлюзах почти сутки стоят или не могут пройти где-нибудь из-за обмеления во время засухи

    Прокомментировать:


  • Андрей Рассамахин
    Участник ответил
    Сообщение от Journey Посмотреть сообщение
    Остальное я не речник. Я турист любящий речные путешествия.
    Это главное. Факт посадки на мель - это одно. Если считаете нужным об этом сказать, это безусловно Ваше право.
    Но говорить, что это однозначно вина судоводителей, неправильно.

    Прокомментировать:


  • Железный дорожник
    Участник ответил
    Сообщение от Olga Посмотреть сообщение
    Ну допустим факторы судоходства туристу не понять, но увидеть, убирались в каюте или нет и просроченную дату на йогурте в ресторане вполне под силу.
    как минимум "Учебник судоводителя-любителя" старых изданий - там все расписано в теории - минимально можно почерпнуть знаний. Далее - уже учебники для речных учебных заведений.

    Прокомментировать:


  • Юлия М.К.
    Участник ответил
    Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщение
    В каком месте на мель? На каком километре? На с/х, на кромке или за пределами? Какой был ветер? Был ли порыв ветра? Было ли расхождение или обгон? Какой был уровень воды от ординара? Какая была осадка т/х? Скорость?
    Через 1,5 часа после отхода от причала (далее считайте сами какой километр),был штиль,осадка "Плеханова" почитайте в его характиристике,скорость - а какая скорость при нахождении в канале им Москвы?. Расхождения и обгона не было.
    Остальное я не речник. Я турист любящий речные путешествия.

    ---------- Добавлено в 13:01 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 13:00 ----------

    Сообщение от Olga Посмотреть сообщение
    Ну допустим факторы судоходства туристу не понять, но увидеть, убирались в каюте или нет и просроченную дату на йогурте в ресторане вполне под силу.

    По-моему, здесь продолжать бессмысленно. Увели тему в глубокий офф. Но факт остался фактом.
    Это тема на мой взглядне ушла в офф топ. Мы обсуждаем капитанов и ту команду с которой он работает.

    Прокомментировать:

Обработка...
X