Сообщение от Journey
Посмотреть сообщение
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Наши капитаны.
Свернуть
X
-
На сей раз полностью согласен. Обвинение кого-либо в чем-либо без понимания - что, почему и как произошло - первейший признак совковости. То есть, еще лет 100... Ну об этом я уже говорил.
-
Вот и развивается совковость.Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщениеУровень трамвайного скандала, к сожалению, повседневная практика на речных форумах. Да и вообще в сфере внутреннего туризма, увы. Кто не освоил основы проведения разговора в стиле "трамвайного скандала" ни на форумах не сможет участвовать, ни в туризме работать. Такова жизнь и другой еще лет 100 на нашей необъятной не будет.
Прокомментировать:
-
Уровень трамвайного скандала, к сожалению, повседневная практика на речных форумах. Да и вообще в сфере внутреннего туризма, увы. Кто не освоил основы проведения разговора в стиле "трамвайного скандала" ни на форумах не сможет участвовать, ни в туризме работать. Такова жизнь и другой еще лет 100 на нашей необъятной не будет.
Прокомментировать:
-
"Уровень трамвайного скандала" может близок Вам. Но наш самый справедливый суд вынес легкий штраф.И ответ был такой обтекаемый что и виновными оказались и туристы и капитан.....Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщениеЯ не понимаю, о чем здесь спор. Вину судоводителей устанавливает суд, а расследованием происшествия в данном случае занималась ГРСИ Московского бассейна: Москва, Ленинградское шоссе, д. 57, Тел. (495)459-72-53
Все остальные аргументы, извините, на уровне трамвайного скандала.
Правильно. Один капитан, не буду говорить кто именно, высаживал пойманного на пьянке матроса... прямо в шлюзе глубокой ночью. Выправлял документы, давал денег на дорогу - и вперед. Ночь-полночь, дождь, до дома 1000 км. - не волнует.
---------- Добавлено в 15:11 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 15:09 ----------
Мысль можно развить и без моей профессии.Сообщение от NWO Посмотреть сообщениеТам очень размыто и не позволяет мне развить свою мысль.
Прокомментировать:
-
Там очень размыто и не позволяет мне развить свою мысль.Сообщение от Journey Посмотреть сообщениеNWO,род моей деятельности можете посмотреть в моём профиле
Прокомментировать:
-
NWO,род моей деятельности можете посмотреть в моём профиле
---------- Добавлено в 15:05 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 15:03 ----------
Прокомментировать:
-
Я не понимаю, о чем здесь спор. Вину судоводителей устанавливает суд, а расследованием происшествия в данном случае занималась ГРСИ Московского бассейна: Москва, Ленинградское шоссе, д. 57, Тел. (495)459-72-53Сообщение от Journey Посмотреть сообщениеА чья же? Уж разъясните.......
Все остальные аргументы, извините, на уровне трамвайного скандала.
Правильно. Один капитан, не буду говорить кто именно, высаживал пойманного на пьянке матроса... прямо в шлюзе глубокой ночью. Выправлял документы, давал денег на дорогу - и вперед. Ночь-полночь, дождь, до дома 1000 км. - не волнует.Сообщение от NWO Посмотреть сообщениеУ одного капитана, кстати, был отработан "ритуал"
Прокомментировать:
-
Было именно так.Сообщение от 1дмитрий Посмотреть сообщениеа вот это уже косяк, все таки они на работе и от них зависит судьба около 300 человек
Прокомментировать:
-
а вот это уже косяк, все таки они на работе и от них зависит судьба около 300 человекСообщение от Journey Посмотреть сообщениеИ в той ситуации вина была именно судоводителей. И пьяного экипажа
во время моей работы та т/х косячников списывали при том в любом городе, чемодан собрал и на выход, причем не только матросов но и из комсостава уникумы попадалисьУ одного капитана, кстати, был отработан "ритуал" списания проштрафившихся матросов: финальный проход по трапу на берег списанный совершал под действием ускорительного пинка.
Прокомментировать:
-
Очень правильный тезис!Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщениеЭто главное. Факт посадки на мель - это одно. Если считаете нужным об этом сказать, это безусловно Ваше право.
Но говорить, что это однозначно вина судоводителей, неправильно.
А я, пожалуй, вброшу еще один.
Атмосфера в экипаже формируется капитаном.
Например, будет капитан алкашом - будет пьянство в экипаже.
Будет капитан неряхой и раздолбаем - на швартовке будут матросы в тапочках, трениках с оттянутыми коленками и расстегнутых спасжилетах.
И не стоит приводить аргументов вроде "кого контора прислала, с тем и приходится работать": капитан и только капитан в конечном итоге должен определять, кто будет с ним работать, а кто нет.
У одного капитана, кстати, был отработан "ритуал" списания проштрафившихся матросов: финальный проход по трапу на берег списанный совершал под действием ускорительного пинка.
Извините, а нельзя ли поинтересоваться родом Вашей деятельности?Сообщение от Journey Посмотреть сообщениеОстальное я не речник.
Прокомментировать:
-
А чья же? Уж разъясните.......Если не судоводителей,то наверное туристов? Да? Если берут на работу разгильдяев и не профессионалов которые не умеют судами управлять. Это слава богу без жертв обошлось,а так на сколько мне известно статью никто не отменял.Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщениеЭто главное. Факт посадки на мель - это одно. Если считаете нужным об этом сказать, это безусловно Ваше право.
Но говорить, что это однозначно вина судоводителей, неправильно.
И в той ситуации вина была именно судоводителей. И пьяного экипажа. Предвещу вопрос:освидетельствование было медицинское.
---------- Добавлено в 14:51 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 14:49 ----------
А вот это уже другой вопрос. Но в то лето на канале Москвы явно не было засухи.Сообщение от 1дмитрий Посмотреть сообщениеможно подумать, что из-за задержки на 1.5 часа все прахом пошло, а кого винить когда суда в городецких шлюзах почти сутки стоят или не могут пройти где-нибудь из-за обмеления во время засухи
---------- Добавлено в 14:52 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 14:51 ----------
Ну а если мне это не очень интересно. Это должен делать не дилетант а профессионал.Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщениекак минимум "Учебник судоводителя-любителя" старых изданий - там все расписано в теории - минимально можно почерпнуть знаний. Далее - уже учебники для речных учебных заведений.
Прокомментировать:
-
можно подумать, что из-за задержки на 1.5 часа все прахом пошло, а кого винить когда суда в городецких шлюзах почти сутки стоят или не могут пройти где-нибудь из-за обмеления во время засухи
Прокомментировать:
-
Это главное. Факт посадки на мель - это одно. Если считаете нужным об этом сказать, это безусловно Ваше право.Сообщение от Journey Посмотреть сообщениеОстальное я не речник. Я турист любящий речные путешествия.
Но говорить, что это однозначно вина судоводителей, неправильно.
Прокомментировать:
-
как минимум "Учебник судоводителя-любителя" старых изданий - там все расписано в теории - минимально можно почерпнуть знаний. Далее - уже учебники для речных учебных заведений.Сообщение от Olga Посмотреть сообщениеНу допустим факторы судоходства туристу не понять, но увидеть, убирались в каюте или нет и просроченную дату на йогурте в ресторане вполне под силу.
Прокомментировать:
-
Через 1,5 часа после отхода от причала (далее считайте сами какой километр),был штиль,осадка "Плеханова" почитайте в его характиристике,скорость - а какая скорость при нахождении в канале им Москвы?. Расхождения и обгона не было.Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщениеВ каком месте на мель? На каком километре? На с/х, на кромке или за пределами? Какой был ветер? Был ли порыв ветра? Было ли расхождение или обгон? Какой был уровень воды от ординара? Какая была осадка т/х? Скорость?
Остальное я не речник. Я турист любящий речные путешествия.
---------- Добавлено в 13:01 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 13:00 ----------
Это тема на мой взглядне ушла в офф топ. Мы обсуждаем капитанов и ту команду с которой он работает.Сообщение от Olga Посмотреть сообщениеНу допустим факторы судоходства туристу не понять, но увидеть, убирались в каюте или нет и просроченную дату на йогурте в ресторане вполне под силу.
По-моему, здесь продолжать бессмысленно. Увели тему в глубокий офф. Но факт остался фактом.
Прокомментировать:

Прокомментировать: