Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Навигация-2022.

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Сообщение от Danila Посмотреть сообщение
    ...Ну у кого - то 15 а у меня например все 20...
    Это клубная скидка. Она круглый год работает. Кстати. Опять мое личное мнение. Неплохо бы проредить ряды тех кто на нее имеет право. Введя более жесткие условия игры. Одновременно повысив ценнность клубной карты. На сегодня моя "платиновая" в общем красивая безделушка.
    C уважением Михаил.

    Комментарий


    • Сообщение от Михаил Дмитриевич Бубашкин Посмотреть сообщение

      Это клубная скидка. Она круглый год работает. Кстати. Опять мое личное мнение. Неплохо бы проредить ряды тех кто на нее имеет право. Введя более жесткие условия игры. Одновременно повысив ценнность клубной карты. На сегодня моя "платиновая" в общем красивая безделушка.
      Подскажите а эта ваша безделушка, даёт право хотя бы на 15 - ти процентную скидку в не зависимости от того, есть ли скидки раннего бронирования?
      Человек я не подлый, но меня лучше не злить

      Комментарий


      • По поводу скидок все подробно на сайте компании сказано. Конечно нет. Вот если бы была прогрессивная шкала 5-10-15 % допустим в зависимости от статуса. Было бы за что бороться)) Платиновая карта Мэрриотта или допустим Дельты, это я Вам скажу очень серьезно. И привязывает к компании очень даже крепко. Причем таже Дельта при всей нынешней трудной ситуации на статус держателей карт даже не думает покушаться.
        C уважением Михаил.

        Комментарий


        • Сообщение от Михаил Дмитриевич Бубашкин Посмотреть сообщение
          По поводу скидок все подробно на сайте компании сказано. Конечно нет. Вот если бы была прогрессивная шкала 5-10-15 % допустим в зависимости от статуса. Было бы за что бороться)) Платиновая карта Мэрриотта или допустим Дельты, это я Вам скажу очень серьезно. И привязывает к компании очень даже крепко. Причем таже Дельта при всей нынешней трудной ситуации на статус держателей карт даже не думает покушаться.

          Мне кажется, если бы Дельта, была российской компанией, она б, так же не ценила своих клиентов, это ‘болезнь’ росийских тур операторов, будь то Победа, Аэрофлот и прочие
          Человек я не подлый, но меня лучше не злить

          Комментарий


          • Сообщение от Михаил Дмитриевич Бубашкин Посмотреть сообщение
            Где Вы такие видели? У лоукостов, так мне их даром не надо.
            Помимо лоукостов 50% несколько раз были у "Рублёва".
            А уж с 35% скидки в этом году отходили и "Грин", и "Россия", и "Виктория", и "Булгаков" с "Карамзиным".
            Так что - всё ещё будет

            Комментарий


            • Сообщение от Михаил Дмитриевич Бубашкин Посмотреть сообщение
              А в чем Вы увидели небо и землю. В свое время перейдя с Ъ на МТФ в общем особых изменений не заметил. У МТФ меня привлекает большой выбор кают с балконами. У Ъ это только Растропович. Так мои друзья в этом году ходили. Сказали что существенно попроще чем у Грина и Виктории. На судах Созвездия не ходил. Но судя по фото, качество обустройства обалконеных кают где-то между колхозом и икеей. Поймите меня правильно, я 100% потребитель и не собираюсь никого защищать или наоборот хаять. Хочется объективности.
              Ну у меня запросы попроще, так что я довольствуюсь и стандартной двушкой. А тут по совокупности комфорта, еды и анимации - мой выбор далеко не факт, что будет в сторону теплоходов МТФ (даже при привлекательной цене).
              Если не привязываться именно к балконам, то общий уровень отличается и заметно. В том числе и в плане организации самого круиза.
              Из однозначных плюсов МТФ - сайт с удобным бронированием, но это всего лишь небольшая часть самого круиза.

              Комментарий


              • Сообщение от GrekOFF Посмотреть сообщение

                Ну у меня запросы попроще, так что я довольствуюсь и стандартной двушкой. А тут по совокупности комфорта, еды и анимации - мой выбор далеко не факт, что будет в сторону теплоходов МТФ (даже при привлекательной цене)...
                Ходили и мы в двушках. Вы бы поподробнее различия между стандартной двушкой у Ъ и МТФ. И про питание. Хочу заметить оно меняется год от года и от теплохода к теплоходу. Допустим у меня в круизах с Ъ был опыт шикарного стола на Короткове и полного отстоя на Радищеве. Анимацию можно пропустить. Мы в круизы не ради шоу ходим. Шоу и в Москве богато.
                C уважением Михаил.

                Комментарий


                • Сообщение от GrekOFF Посмотреть сообщение

                  Ну у меня запросы попроще, так что я довольствуюсь и стандартной двушкой. А тут по совокупности комфорта, еды и анимации - мой выбор далеко не факт, что будет в сторону теплоходов МТФ (даже при привлекательной цене).
                  Если не привязываться именно к балконам, то общий уровень отличается и заметно.
                  Тут дело вкуса, ИМХО. Я честно говоря, не понимаю людей, которые стоят под твоим окном на теплоходе, и могут разговаривать на любую тему, не задумываясь при этом, интересно ли, тебе, та тема, о которой они разговаривают или нет. В этом плане каюты с балконом спасают. А теплоходы в большинстве своём за исключением некоторых деталей одинаковые. Так что я думаю, что тут дело в выборе круиза больше нежели теплохода

                  Человек я не подлый, но меня лучше не злить

                  Комментарий


                  • Сообщение от Danila Посмотреть сообщение


                    Мне кажется, если бы Дельта, была российской компанией, она б, так же не ценила своих клиентов, это ‘болезнь’ росийских тур операторов, будь то Победа, Аэрофлот и прочие
                    Ну почему, у Аэрофлота в общем все на уровне. Хотя мы ушли окончательно от темы. Давайте возвращаться.
                    C уважением Михаил.

                    Комментарий


                    • Сообщение от Михаил Дмитриевич Бубашкин Посмотреть сообщение

                      Ходили и мы в двушках. Вы бы поподробнее различия между стандартной двушкой у Ъ и МТФ. И про питание. Хочу заметить оно меняется год от года и от теплохода к теплоходу. Допустим у меня в круизах с Ъ был опыт шикарного стола на Короткове и полного отстоя на Радищеве. Анимацию можно пропустить. Мы в круизы не ради шоу ходим. Шоу и в Москве богато.
                      Балконы мое мнение, вещь нужная. На них можно посидеть с книжкой, попить пивка (или что покрепче), поесть рыбки, я не думаю, что людям, понравилось бы, если бы на палубе, внаглую сидели и пили пиво или водку. Да и просто выйти с утра на балкон, с чашечкой кофе и насладиться ей без завистливым взглядов. Хотя я помню мы в 2015 году на балконе Виктории, пили шампанское.
                      Человек я не подлый, но меня лучше не злить

                      Комментарий


                      • Сообщение от Danila Посмотреть сообщение
                        ...я не думаю, что людям, понравилось бы, если бы на палубе, внаглую сидели и пили пиво или водку...
                        В наглую конечно никому не понравится. А если потихоньку. То думаю никто возражать не будет. И обязательно убрать за собой мусор.
                        C уважением Михаил.

                        Комментарий


                        • Сообщение от Михаил Дмитриевич Бубашкин Посмотреть сообщение

                          Ну в общем не только Ъ играется с загрузкой. Ладно не буду развивать. Реальные жалобы слышал только по анимации. Это в общем мелочи. В условиях нынешней сложной ситуации я бы как раз с нее начал экономить. А в чем Вы увидели небо и землю. В свое время перейдя с Ъ на МТФ в общем особых изменений не заметил. У МТФ меня привлекает большой выбор кают с балконами. У Ъ это только Растропович. Так мои друзья в этом году ходили. Сказали что существенно попроще чем у Грина и Виктории. На судах Созвездия не ходил. Но судя по фото, качество обустройства обалконеных кают где-то между колхозом и икеей. Поймите меня правильно, я 100% потребитель и не собираюсь никого защищать или наоборот хаять. Хочется объективности. Все идет к тому что и в этом году мы не сможем не сходить на реку. Круиз, пусть и короткий, скоро. Обещаю подробный и постараюсь беспристрастный рассказ.
                          Согласна с вами, особых различий нет, есть недовольные и довольные и там и здесь, а вот отслеживать загрузку при отправлении теплоходов докладом экипажа- это что то новенькое! У меня желание выбрать что то у "Созвездия", например, пропадает как только начинаю смотреть их таблицу, да и у Водохода" не лучше! Что касается теплоходов, то для меня- "Виктория", не знаю, что может быть лучше, хотя недовольный отзыв был. А вот если платиновая карта обесценится, то тогда и будем осваивать другие горизонты.

                          Комментарий


                          • Насчет сайта, это да. Я уже несколько раз порывался сходить с Созвездием, но при виде их убого сайта бронирования желание пропадало. Особенно удивляла фраза "по запросу". Или что то близкое. Привык что или товар есть или нет. Если нет но очень хочется есть waiting list. Что касается обесценивания карточки. Это сейчас она обесценена.
                            C уважением Михаил.

                            Комментарий


                            • Сообщение от Михаил Дмитриевич Бубашкин Посмотреть сообщение

                              В наглую конечно никому не понравится. А если потихоньку. То думаю никто возражать не будет. И обязательно убрать за собой мусор.
                              Да я в общем говорю. Понятно, что мусор надо убирать. У бабушки и дедушки, на балконе их полулюкса, чемодан стоял. А если бы, дело в стандарте было, ему бы, быстренько ‘приделали ноги’. А вот что касается Созвездия, я бы с ними однозначно не пошёл
                              Человек я не подлый, но меня лучше не злить

                              Комментарий


                              • Сообщение от Михаил Дмитриевич Бубашкин Посмотреть сообщение
                                По поводу скидок все подробно на сайте компании сказано. Конечно нет. Вот если бы была прогрессивная шкала 5-10-15 % допустим в зависимости от статуса. Было бы за что бороться)) Платиновая карта Мэрриотта или допустим Дельты, это я Вам скажу очень серьезно. И привязывает к компании очень даже крепко. Причем таже Дельта при всей нынешней трудной ситуации на статус держателей карт даже не думает покушаться.
                                С картами ситуация неоднозначная, тем не менее, определенными опциями мы были к компании привязаны, это правда. Но вот чтобы что то отобрать из того, что было обещано, это очень опрометчивое решение!

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X