Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Навигация-2022.

Свернуть
X
Свернуть
Активные пользователи, которые сейчас просматривают эту тему: 0 (0 участника и 0 гостей)
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Сообщение от GrekOFF Посмотреть сообщение

    А "Суриков" с "Репиным" давно уже штатные интуровозы у МТФ.

    Дык исчезло только расписание Сурикова, Репин по прежнему предлагается Россиянам для круизов. Предположу что Сурикова могли отправить на ремонт. Как - то они не очень, подходят под интур честно говоря. Хотя ситуации разные бывают. Да и если бы Интур реально подвернулся, то на Карима вряд ли бы продавали путёвки для Русских, его тоже бы отдали под Интур, а туристов с него пересадили бы на теплоходы попроще с заменой круизов…
    Человек я не подлый, но меня лучше не злить

    Комментарий


    • Сообщение от GrekOFF Посмотреть сообщение

      Естественно, если интуристы и на "А.С.Пушкине" умудрялись ходить
      А "Суриков" с "Репиным" давно уже штатные интуровозы у МТФ.
      Не знаю кого возил Сюрик, но на Репке были какие-то итальянцы. На вид очень простоватые. Даже учитывая что у них вообще не принято заморачиваться насчет шмоток.
      C уважением Михаил.

      Комментарий


      • Сообщение от Михаил Дмитриевич Бубашкин Посмотреть сообщение

        Полагаю именно так. Хотя с 18+ наверное перебор. Я об этом уже писал. В принципе, для нас формат chaild free был бы дополнительным плюсом при выборе круиза. Те кто имел опыт длительного перелета по соседству с дико орущим карапузом меня поймет. Причем из общения с родителями выяснил что перелет этот отнють не связан с неотложными обстоятельствами, и дома остался полный комплект бабушек/дедушек. Как по мне, хотите ехать отдыхать на край света, оставьте ребенка дома. Не мучайте его и соседей. Не с кем оставить, отложите дальние поездки до тех пор пока он подрастет. Мы так и поступали. По второму варианту.
        В конце концов можно выйти и сделать замечание.

        Человек я не подлый, но меня лучше не злить

        Комментарий


        • "Булгакова" и "Крылова" тоже "раздербанили" на круизах в Пермь и Астрахань (кают отдано пока мало, но ещё не вечер).
          МТФ продолжает двигаться в правильном направлении

          Комментарий


          • А мне интересно надо ли в этот круиз https://booking.infoflot.com/Cruise/383916, брать тёплые вещи?
            Человек я не подлый, но меня лучше не злить

            Комментарий


            • Сообщение от GrekOFF Посмотреть сообщение
              "Булгакова" и "Крылова" тоже "раздербанили" на круизах в Пермь и Астрахань (кают отдано пока мало, но ещё не вечер).
              МТФ продолжает двигаться в правильном направлении
              На Булгакове стандартные в последнее время пункты допосадки. Половина маршрута и Нижний. Хотя по уровню загрузки на сегодня, продажи и так идут неплохо. Балконный блок уже практически ушел.

              ps Посмотрел ради интереса загрузку Крылова. Там тоже все стандартно. И загрузка даже получше чем у Булгакова. В общем ожидаемо. По одному рейсу в навигацию на Астрахань, Пермь и Ростов раскупятся полюбасу. И думаю предел по цене на эти рейсы еще не достигнут. Людей которые хотят и могут отдыхать долго и комфортно не так мало. Особенно если ставить классные теплоходы. Грин, Вику, Булгакова. Крылов тоже имеет свой колорит. На мой взгляд только он и Волга-Дрим, если говорить о 588 и 26-37, после прохождения модернизации каютного фонда, не превратились в подобие дешевых этажерок из икеи.
              Последний раз редактировалось Михаил Дмитриевич Бубашкин; 03-02-2022, 15:15.
              C уважением Михаил.

              Комментарий


            • Сообщение от Danila Посмотреть сообщение
              А мне интересно надо ли в этот круиз https://booking.infoflot.com/Cruise/383916, брать тёплые вещи?
              В любом круизе тёплые вещи могут пригодиться, и в этом тоже. Но всё будет зависеть от погоды в данные конкретные даты...

              Комментарий


              • Сообщение от Михаил Дмитриевич Бубашкин Посмотреть сообщение

                На Булгакове стандартные в последнее время пункты допосадки. Половина маршрута и Нижний. Хотя по уровню загрузки на сегодня, продажи и так идут неплохо. Балконный блок уже практически ушел.

                ps Посмотрел ради интереса загрузку Крылова. Там тоже все стандартно. И загрузка даже получше чем у Булгакова. В общем ожидаемо. По одному рейсу в навигацию на Астрахань, Пермь и Ростов раскупятся полюбасу. И думаю предел по цене на эти рейсы еще не достигнут. Людей которые хотят и могут отдыхать долго и комфортно не так мало. Особенно если ставить классные теплоходы. Грин, Вику, Булгакова. Крылов тоже имеет свой колорит. На мой взгляд только он и Волга-Дрим, если говорить о 588 и 26-37, после прохождения модернизации каютного фонда, не превратились в подобие дешевых этажерок из икеи.
                Как - то в этом году ни МТФ ни Ъ, разнообразием маршрутов не очень ‘балует’ отчасти поэтому поменял круиз на Булгакове, на круиз на теплоходе Лебединое озеро
                Человек я не подлый, но меня лучше не злить

                Комментарий


                • Люсёнок, я не умею отвечать коментариями)) Отвечу здесь. От МТФ никакой. К сожалению. Насколько помню крайний на сегодня был наш в 2015 году. Рейсы на Ростов специфичны в организации. Даже по сравнению с Пермью и тем более с Астраханью. Полагаю поэтому МТФ их наверное нежалует. Своим постом просто хотел сказать что один долгий рейс по каждому из указанных направлений заполнится даже если к нынешнему конскому ценнику добавить еще процентов 50. Разумеется и теплоход должен соответствовать. Балконы, шведка, желательно все включено. Сразу оговорюсь. Сам я себя на борту вижу ну может раз в два года. Не чаще)) Но уверен найдутся и те кто сходит пару раз в год.
                  C уважением Михаил.

                  Комментарий


                  • Сообщение от Михаил Дмитриевич Бубашкин Посмотреть сообщение
                    Сам я себя на борту вижу ну может раз в два года. Не чаще)) Но уверен найдутся и те кто сходит пару раз в год.
                    Я например иду в этом году в два круиза… Я знаю человека, который сходил в круиз аж 3 раза в прошлом году
                    Человек я не подлый, но меня лучше не злить

                    Комментарий


                    • У меня тоже запланировано 2 круиза на этот год.

                      Комментарий


                      • Когда я говорил что вижу себя на борту раз в два года, то имел ввиду длинные рейсы. Ростов, Астрахань, Пермь и теплоход соответственно из премиум сегмента. А рейсы 3, 5, 7 дней это можно и три и четыре раза в навигацию. Если дела отпустят конечно.
                        C уважением Михаил.

                        Комментарий


                        • Интересно, будет ли пересмотрена навигация на 2022 год, в связи с последними событиями? В частности круизы теплоходов в Ростов на Дону а также круизы теплохода Мустай Карим по югу России?
                          Человек я не подлый, но меня лучше не злить

                          Комментарий


                          • Думаю до начала навигации все так или иначе наладится. И тем не менее не исключаю что на Дону пассажирской навигации не будет. На этом прошу обсуждение "последних событий", пусть и косвенное прекратить.
                            C уважением Михаил.

                            Комментарий


                            • Я, конечно, опять с Водоходом. Опять Георгий Жуков, Москва - Чебоксары - Москва, 1-9 сентября. Выкупили ещё осенью прошлого года. Очень хочется в круиз по Байкалу, но не по карману, да и самолёт нам противопоказан.
                              Очень интересует круиз до Соловков на Пушкине. Но круизов из Москвы с возвратом в Москву я в этом году не видела.

                              Комментарий

                              Обработка...
                              X