Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Навигация - 2021

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Михаил Дмитриевич Бубашкин
    Участник ответил
    Для меня что 3 что 5 дней это коротыш. Плохо то что все дни рабочие.

    Прокомментировать:


  • Yuliya
    Участник прокомментировал ответ
    На "Чапаеве" не была, поэту рада тому, что есть.

  • Yuliya
    Участник прокомментировал ответ
    Слышала эту историю.

  • Yuliya
    Участник прокомментировал ответ
    К сожалению на "Чапаеве" сходить не смогла. По разным причинам.

  • glasniy
    Участник ответил
    Ну, какой же это КВД? Круиз с понедельника по пятницу... 5 дней/4 ночи...

    Прокомментировать:


  • Михаил Дмитриевич Бубашкин
    Участник ответил
    Рейс по сути КВД, и при этом в рабочие дни. Тут не знаю что посоветовать...

    Прокомментировать:


  • glasniy
    Участник ответил
    И мой рейс тоже с малой загрузкой... https://booking.mosturflot.ru/rivercruises/6119

    Прокомментировать:


  • Михаил Дмитриевич Бубашкин
    Участник ответил
    Полагаю пока не стоит слишком волноваться. В этом году большинство воздерживается от ранних покупок. Как говорится "ложечки нашлись, но осадочек остался"))

    Прокомментировать:


  • K_Aeryna
    Участник ответил
    А у меня должен быть рейс в июне. И загрузка пока меньше трети.

    Прокомментировать:


  • Михаил Дмитриевич Бубашкин
    Участник ответил
    Сообщение от glasniy Посмотреть сообщение
    ... Сроки их сдачи всё сдвигают и сдвигают....
    Просто в сегодняшних условиях спешить некуда.

    Сообщение от Холодильник Посмотреть сообщение
    что-то наш рейс не хочет загружаться...
    Июль месяц. Недлинный рейс. Полагаю паниковать пока рано. Посмотрим что к концу мая будет.

    Прокомментировать:


  • Холодильник
    Участник ответил
    что-то наш рейс не хочет загружаться https://booking.mosturflot.ru/rivercruises/6325
    если так дело пойдет, его отменят и предложат пересадку? Это будет печально, авиабилеты и отпуск взяты под этот рейс..
    хотя не могу понять, практически за те же деньги по этому маршруту идет Карамзин, загрузка лучше в разы. Понятно у него есть свои пассажиры, но комфорт то никто не отменял.. Короче в раздумьях, второй год подряд пытаемся пройти по реке)

    Прокомментировать:


  • glasniy
    Участник ответил
    Сообщение от Михаил Дмитриевич Бубашкин Посмотреть сообщение
    Почему минус. Будет спрос, построят новые суда.
    О!... Когда их построят-то... Вот "Мустай Карим" еле достроили... (вышел только во второй половине августа). А, может, ещё "доделывать" будут (или доделывают)."Пётр Великий" никак не "достроят."... И "Золотое кольцо" и аналогичный ему теплоход тоже строят - не достроят... Сроки их сдачи всё сдвигают и сдвигают....
    Последний раз редактировалось glasniy; 06-04-2021, 00:37.

    Прокомментировать:


  • Михаил Дмитриевич Бубашкин
    Участник ответил
    Спасибо за ответ. Соловки это мировой брэнд. Ну или его можно таким раскрутить. Волхов это легенды про первую Русскую государственность. Викинги, Вещий Олег. Насчет Сибири не на все 100% разделяю. Далековато. А местный контигент не потянет, да и не станет потягивать. В Сибири, особливо на северах работают много и тяжело. Им косточки погреть хочется. Ну и выходы в моря ждут выхода ПВ))

    Прокомментировать:


  • Андрей Рассамахин
    Участник ответил
    Любой регион по своему интересен. Везде есть что посмотреть и везде в идеале нужна соответствующая инфраструктура: дороги, туристический сервис, музеи и прочее. Но я опять о "скучном" У любого туристического направления, любого сегмента и сегментика туристического рынка есть определенная ёмкость. Сколько туристов уже сейчас готовы туда поехать и сколько еще можно "подтянуть" туда, давая потенциальным клиентам информацию и рекламу, и сколько на это можно вложить средств, и какие сроки окупаемости этих средств, и какая ожидается прибыль, и когда. То есть такие скучные, но неизбежные элементы бизнес-плана. Сейчас ёмкость круизов по Вятке - несколько сотен туристов за сезон. Даже для речных круизов в целом, отнюдь не массового сегмента внутреннего туристического рынка, это "копейки". В этом смысле разработка круизов по Волхову выглядит чуть более оптимистично. Их ёмкость пока сравнима, но на перспективу такие направления, как Волхов, Сибирь, Соловки, выходы в море - более понятны.

    Прокомментировать:


  • Михаил Дмитриевич Бубашкин
    Участник ответил
    Почему минус. Будет спрос, построят новые суда. Кстати. Поделитесь пожалуйста. А как там на Вятке с круизной инфраструктурой? Ну автобусы приличные, дорожки асфальтированные, общепит на берегу, наличие гидов, желательно англоязычных, медицина если не дай Бог что. И вообще, что смотреть кроме берегов заросших? Вопрос без всякой издевки.

    Прокомментировать:

Обработка...
X