Объявление
				
					Свернуть
				
			
		
	
		
			
				Пока нет объявлений.
				
			
				
	
Навигация - 2021
				
					Свернуть
				
			
		
	X
- 
	
		
		
		
		
		
	
	
	
	
 Для меня что 3 что 5 дней это коротыш. Плохо то что все дни рабочие.
 - Нравится 1
 
- 
	
		
		
		
		
		
	
	
	
	
 К сожалению на "Чапаеве" сходить не смогла. По разным причинам.
 
- 
	
		
		
		
		
		
	
	
	
	
 Ну, какой же это КВД? Круиз с понедельника по пятницу... 5 дней/4 ночи...
 Прокомментировать:
- 
	
		
		
		
		
		
	
	
	
	
 Рейс по сути КВД, и при этом в рабочие дни. Тут не знаю что посоветовать...
 Прокомментировать:
- 
	
		
		
		
		
		
	
	
	
	
 И мой рейс тоже с малой загрузкой... https://booking.mosturflot.ru/rivercruises/6119
 Прокомментировать:
- 
	
		
		
		
		
		
	
	
	
	
 Полагаю пока не стоит слишком волноваться. В этом году большинство воздерживается от ранних покупок. Как говорится "ложечки нашлись, но осадочек остался"))
 - Нравится 1
 Прокомментировать:
- 
	
		
		
		
		
		
	
	
	
	
 А у меня должен быть рейс в июне. И загрузка пока меньше трети.
 Прокомментировать:
- 
	
		
		
		
		
		
	
	
	
	
 Просто в сегодняшних условиях спешить некуда.Сообщение от glasniy Посмотреть сообщение... Сроки их сдачи всё сдвигают и сдвигают....
 
 Июль месяц. Недлинный рейс. Полагаю паниковать пока рано. Посмотрим что к концу мая будет.Сообщение от Холодильник Посмотреть сообщениечто-то наш рейс не хочет загружаться...
 Прокомментировать:
- 
	
		
		
		
		
		
	
	
	
	
 что-то наш рейс не хочет загружаться https://booking.mosturflot.ru/rivercruises/6325
 если так дело пойдет, его отменят и предложат пересадку? Это будет печально, авиабилеты и отпуск взяты под этот рейс..
 хотя не могу понять, практически за те же деньги по этому маршруту идет Карамзин, загрузка лучше в разы. Понятно у него есть свои пассажиры, но комфорт то никто не отменял.. Короче в раздумьях, второй год подряд пытаемся пройти по реке)
 Прокомментировать:
- 
	
		
		
		
		
		
	
	
	
	
 О!... Когда их построят-то... Вот "Мустай Карим" еле достроили... (вышел только во второй половине августа). А, может, ещё "доделывать" будут (или доделывают)."Пётр Великий" никак не "достроят."... И "Золотое кольцо" и аналогичный ему теплоход тоже строят - не достроят... Сроки их сдачи всё сдвигают и сдвигают....Сообщение от Михаил Дмитриевич Бубашкин Посмотреть сообщениеПочему минус. Будет спрос, построят новые суда.Последний раз редактировалось glasniy; 06-04-2021, 00:37.
 Прокомментировать:
- 
	
		
		
		
		
		
	
	
	
	
 Спасибо за ответ. Соловки это мировой брэнд. Ну или его можно таким раскрутить. Волхов это легенды про первую Русскую государственность. Викинги, Вещий Олег. Насчет Сибири не на все 100% разделяю. Далековато. А местный контигент не потянет, да и не станет потягивать. В Сибири, особливо на северах работают много и тяжело. Им косточки погреть хочется. Ну и выходы в моря ждут выхода ПВ))
 Прокомментировать:
- 
	
		
		
		
		
		
	
	
	
	
 Любой регион по своему интересен. Везде есть что посмотреть и везде в идеале нужна соответствующая инфраструктура: дороги, туристический сервис, музеи и прочее. Но я опять о "скучном" У любого туристического направления, любого сегмента и сегментика туристического рынка есть определенная ёмкость. Сколько туристов уже сейчас готовы туда поехать и сколько еще можно "подтянуть" туда, давая потенциальным клиентам информацию и рекламу, и сколько на это можно вложить средств, и какие сроки окупаемости этих средств, и какая ожидается прибыль, и когда. То есть такие скучные, но неизбежные элементы бизнес-плана. Сейчас ёмкость круизов по Вятке - несколько сотен туристов за сезон. Даже для речных круизов в целом, отнюдь не массового сегмента внутреннего туристического рынка, это "копейки". В этом смысле разработка круизов по Волхову выглядит чуть более оптимистично. Их ёмкость пока сравнима, но на перспективу такие направления, как Волхов, Сибирь, Соловки, выходы в море - более понятны. У любого туристического направления, любого сегмента и сегментика туристического рынка есть определенная ёмкость. Сколько туристов уже сейчас готовы туда поехать и сколько еще можно "подтянуть" туда, давая потенциальным клиентам информацию и рекламу, и сколько на это можно вложить средств, и какие сроки окупаемости этих средств, и какая ожидается прибыль, и когда. То есть такие скучные, но неизбежные элементы бизнес-плана. Сейчас ёмкость круизов по Вятке - несколько сотен туристов за сезон. Даже для речных круизов в целом, отнюдь не массового сегмента внутреннего туристического рынка, это "копейки". В этом смысле разработка круизов по Волхову выглядит чуть более оптимистично. Их ёмкость пока сравнима, но на перспективу такие направления, как Волхов, Сибирь, Соловки, выходы в море - более понятны.
 - Нравится 1
 Прокомментировать:
- 
	
		
		
		
		
		
	
	
	
	
 Почему минус. Будет спрос, построят новые суда. Кстати. Поделитесь пожалуйста. А как там на Вятке с круизной инфраструктурой? Ну автобусы приличные, дорожки асфальтированные, общепит на берегу, наличие гидов, желательно англоязычных, медицина если не дай Бог что. И вообще, что смотреть кроме берегов заросших? Вопрос без всякой издевки.
 Прокомментировать:

 
	
Прокомментировать: