Сообщение от Инна52
					
						
						
							
							
							
							
								
								
								
								
									Посмотреть сообщение
								
							
						
					
				
				
			
		Объявление
				
					Свернуть
				
			
		
	
		
			
				Пока нет объявлений.
				
			
				
	
Меры по защите клиентов компании от вирусных инфекций.
				
					Свернуть
				
			
		
	X
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
Посмотрите внимательнее. МТФ там есть. Самый первый в списке указан:Сообщение от Инна52 Посмотреть сообщениеПосмотрела список системообразующих предприятий, которым будут помогать из-за кризиса. Там есть ВодоходЪ, но нет Мостурфлота. Видимо, Мостурфлот в помощи не нуждается. Кстати, на 2021 год уже реально бронируют туры.
Или сокращённо МТФ. А вот многих других действительно нет...Деятельность водного транспорта
104. ОАО "Московский туристический флот"
- Нравится 1
 
Комментарий
 - 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
Я уже звонил. Заявления, пока закрыты офисы, надо отправлять на info@mosturflot.ru, адресуются они, как сказали по телефону, в адрес Гончаровой Светланы Викторовны. Но на осенних круизах будем "сидеть" до последнего!C уважением Михаил.
Комментарий
 - 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
Мое мнение что торопиться с перебронированием не стоит. Надо принимать решение и или отказываться сразу, благо времени еще больше месяца или ждать до последнего. Мы свой августовско - сентябрьский рейс будем ждать. К тому же если все-таки дойдет дело до заявления о возврате денег то возврат по причине "рейс отменен из-за пандемии короновируса" выглядит более аргументировано чем по причине "планы поменялись".Сообщение от Инна52 Посмотреть сообщениеСудя по ситуации и прогнозам, в июне навигации не будет. У меня круиз с 1 июня. Перебронировать сейчас или ждать, когда отменят?C уважением Михаил.
- Нравится 1
 
Комментарий
 - 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
Причина моего перебронирования - не "мои планы поменялись", а всем известная ситуация. До июня пандемия скорее всего не закончится, я по возрасту в группе риска, экскурсии, музеи могут не состояться. Кроме того, в обращении Генерального директора сказано, что все купившие путевки могут изменить даты и маршруты круиза с сохранением всех скидок. Я покупала еще осенью, со скидкой. Склоняюсь все-таки к переносу круиза на следующий год.
Комментарий
 - 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
Я хотел сказать что если сейчас просить возврата за рейс начинающийся 1 июня, то Вы не сможете писать что причина - отмена рейса по пандемии. То что до июня эта тема не закончится, похоже все к тому идет. Так что перенести все на следующий год здравое решение. Хотя мы за рейс "Грина" написали заявление на возврат. А вот если и осенний рейс обломится, там будем посмотреть. Если финансовая ситуация будет благоприятна, будем переносить.Сообщение от Инна52 Посмотреть сообщениеПричина моего перебронирования - не "мои планы поменялись", а всем известная ситуация. До июня пандемия скорее всего не закончится....Склоняюсь все-таки к переносу круиза на следующий год.
C уважением Михаил.
- Нравится 1
 
Комментарий
 

Комментарий