Сообщение от Atlantika
					
						
						
							
							
							
							
								
								
								
								
									Посмотреть сообщение
								
							
						
					
				
				
			
		Объявление
				
					Свернуть
				
			
		
	
		
			
				Пока нет объявлений.
				
			
				
	
Меры по защите клиентов компании от вирусных инфекций.
				
					Свернуть
				
			
		
	X
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
В случае отмены рейса Мостурфлотом будут предлагаться круизы на следующий год со скидкой 25% при условии, что Вы уже оплатили отмененный круиз. Для этого и нужно расписание. А вот с возвратом денег за отмененный круиз непонятно. Какие то 48 часов. Как раз на этот вопрос менеджеры МТФ по телефону ответить и не могут. Так что не намек даже, а уверенность, что будет сильно перекраиваться расписание
 - 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
Вы на полном серьезе мне, сотруднику Мостурфлота, рассказываете, по какой причине закрыты офисы?! Вы может мне еще что-то расскажете про Мостурфлот, чего я не знаю?Сообщение от сергей сергеич Посмотреть сообщениеОфисы МТФ на карантине. Это 100%. В каких случаях карантин все знают.
))))))))))))
На следующий и ЭТОТ, то есть на 2020 и 2021. Читайте внимательно информацию на сайте. И у меня совет ко всем остальным читателям форума. Читайте первоисточник на официальном сайте туроператора, в случае затруднений в понимании нюансов, обращайтесь в компанию, а не на форумы. Толкования официальной информации частными лицами могут быть весьма неточными со случайными или намеренными искажениями.Сообщение от сергей сергеич Посмотреть сообщениеВ случае отмены рейса Мостурфлотом будут предлагаться круизы на следующий год со скидкой 25% при условии,
Комментарий
 - 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
[QUOTE=Андрей Рассамахин;n536823]
Вы на полном серьезе мне, сотруднику Мостурфлота, рассказываете, по какой причине закрыты офисы?! Вы может мне еще что-то расскажете про Мостурфлот, чего я не знаю?
))))))))))))
Расскажу. Вы не знаете, что по телефону менеджеры вынуждены говорить правду на прямой вопрос о причине закрытия офисов, поскольку эту информацию скрывать от населения сейчас нельзя. Вы не знаете, что охранник на входе в здание офиса говорит, что МТФ закрыт на карантин. Вы не знаете, что на стеклянной двери офиса МТФ висит объявление, где написано что офис закрыт на карантин с 26 марта по 6 апреля. Вы не знаете, что приходили туристы чтобы сдать путевки, но не смогли это сделать потому что офисы закрыты. И ещё - мне надоело мусолить с Вами эту тему. А если говорить в целом, Вы часто отвечаете когда Вас не спрашивают, и наоборот, когда Вас спрашивают ухОдите от ответа.
Комментарий
 - 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
Сергей Сергеевич, я обладаю навыком, чисто профессиональным, разговаривать с любым клиентом. И хотя здесь не офис компании, Вы не клиент (здесь), я не при исполнении (здесь) и можно избегать применения профессиональных протоколов, но все-же скажу: Вам не удастся меня спровоцировать на грубости и бестактности. На любую Вашу попытку мимоходом выдать неправду за правду, я буду отвечать правдой .Вам будет сложно на этом форуме продолжать дискредитировать Мостурфлот, поищите другую площадку, где это будет легче сделать. Пока Вы не переступили грань, за которой начинается клевета. И лучше Вам через эту грань не переступать.
На этом закончим, по крайней мере до тех пор, пока Вы не напишите очередной домысел.
Хороших выходных, проведите их с пользой.
=============
Для всех остальных. Официальная информация публикуется на сайте туроператора. Там же есть контакты для вопросов и обращений. Просьба не пользоваться форумом для поиска официальной информации.
Комментарий
 - 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
Андрей! Где дискредитация? Где домыслы? Где клевета? Вы говорите, что я Вас провоцирую. Да я отвязаться от Вас никак не могу. Вам говорят надоело уже, а Вы всё пИшите и пИшите. Если бы Вы не ответили на мой пост от 27 марта в 20:11, то вообще не было бы переписки. Пост не требовал ответа. А обвинять меня в домыслах и есть клевета. Или Вы считаете домыслом то, что планы на лето у всех поменяются? Время покажет. Если Вы считаете, что я не должен присутствовать на форуме, обратитесь к модераторам. Пусть решают. Если меня забанят, то в мире ничего не поменяется. Ну только Вам некого будет обвинять в клевете угрожающим тоном. Больше я Вам отвечать не буду. Действительно надоело. ПишИте и обвиняйте в чем хотите, мне все равно. Я не домысливал и не клеветал. Но лучше не пишИте. Смешно уже.
Комментарий
 - 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
Мне, как врачу, находящемуся на передовой, уже сейчас понятно, что стоит оформить возврат наполовину оплаченного круиза на Булгакове в начале мая. Но при прочтении договора и приложения к нему выяснилось, мягко говоря, неприятное обстоятельство - МТФ нарушает ЗоЗПП, прописывая комиссионый сбор, что запрещено этим законом, да ещё и за услуги, которые фактически не оказывались, и главное - отдельный договор на них не заключался.
Придётся побороться за свои права с любимой круизной компанией, а это очень неприятно, однако.
Комментарий
 - 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
"В случае отмены круиза на теплоходе компании мы гарантируем:- либо скидку 25% на покупку любого круиза компании
 - либо полный возврат средств за 48 часов до начала круиза"
 
Цитата с официального сайта.
Лично я жду отмены круизов компанией (у меня 2 майских), т.к. сдать их при продлении карантина до конца апреля за месяц до начала круиза уже невозможно, а переносить некуда: в этом году другого отпуска уже не будет, а на следующий график отпусков согласовывается примерно в ноябре."А ещё жизнь прекрасна потому, что можно путешествовать!"
Комментарий
 - 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
Владислав, перенос не актуален, а деньги нужны сейчас.Сообщение от Владислав Хасиков Посмотреть сообщениеБороться не нужно. Позвоните в офис продаж и воспользуйтесь переносом круиза на любые даты 2020 или 2021 года.
Комментарий
 - 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
Мне как НЕ врачу понятно что стоит подумать и о более поздних круизах. Вот только зачем бороться. Мне кажется надо кооперироваться. Сначала подождем обещанных 48 часов. Посмотрим что нам скажет МТФ. А дальше будем думать. Сейчас надо исходить из того что в настоящей ситуации всем надо договариваться и возможно идти на компромиссы. Осмелюсь привести такое сравнение. В незабвенные 90-е существовала такая доходная, но не слишком уважаемая профессия - рэкетир. Приходилось с ними сталкиваться. Так вот делились они на умных и не очень. Когда к предпринимателю или на их языке терпиле, приходили первые и тот аргументировано объяснял что сейчас денег нет, просил подождать, они соглашались. И в итоге получали свое и не один раз. Вторые услышав что денег нет переходили к другим аргументам. Вежливо просили продать квартиру, машину, последние штаны. В итоге тоже получали свое, но потом денег им было взять просто не с кого. Надеюсь аналогия понятно. Мне тоже хотелось бы все и сейчас. Но если другого не останется буду ждать. В конце концов, с моей точки зрения, на последние круиз обычно не покупают.Сообщение от Милая Мила Посмотреть сообщениеМне, как врачу, находящемуся на передовой, уже сейчас понятно, что стоит оформить возврат наполовину оплаченного круиза на Булгакове в начале мая. Но при прочтении договора и приложения к нему выяснилось, мягко говоря, неприятное обстоятельство - МТФ нарушает ЗоЗПП, прописывая комиссионый сбор, что запрещено этим законом, да ещё и за услуги, которые фактически не оказывались, и главное - отдельный договор на них не заключался.
Придётся побороться за свои права с любимой круизной компанией, а это очень неприятно, однако.Последний раз редактировалось Михаил Дмитриевич Бубашкин; 03-04-2020, 12:11.C уважением Михаил.
Комментарий
 - 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
Так вроде бы в договоре прописан полный возврат средств за путёвку по инициативе клиента (возможно, минус какие-то крохи по сравнению со стоимостью путёвки), если до начала круиза остаётся больше месяца? Или у МТФ не так? Или предполагается нарушать договор по причине форм-мажора?
Комментарий
 - 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
на открытие навигации уже меньше месяца осталось.Сообщение от ЛЮМакс Посмотреть сообщениеТак вроде бы в договоре прописан полный возврат средств за путёвку по инициативе клиента (возможно, минус какие-то крохи по сравнению со стоимостью путёвки), если до начала круиза остаётся больше месяца? Или у МТФ не так? Или предполагается нарушать договор по причине форм-мажора?Я ангел, честно... Просто на метле реально быстрее
Воспитатели могли бы захватить мир, если бы захотели.
Комментарий
 - 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
А почему по инициативе клиента? Ну я за себя говорю, я бы не собиралась отменять поездку, мне тоже будет не очень весело вместо этого в отпуске дома сидеть (пансионаты и гостиницы до 1 июня тоже закрыты, а может и дольше будут, ничего не запланируешь). И перенести отпуск уже не получится, мы так за этот май бились. Так что отмена не по инициативе клиента.Сообщение от ЛЮМакс Посмотреть сообщениеТак вроде бы в договоре прописан полный возврат средств за путёвку по инициативе клиента (возможно, минус какие-то крохи по сравнению со стоимостью путёвки), если до начала круиза остаётся больше месяца? Или у МТФ не так? Или предполагается нарушать договор по причине форм-мажора?
Опять же за себя говорю: я не жду возврата денег "прям сейчас", в какой ситуации весь тур. бизнес оказался, да и не только он, понятно. Я жду двух вещей: 1. Информации. Когда хотя бы официальных заявлений ждать. 2. Возврата полной суммы. А быстрый срок лично для меня не принципиален.
К сожалению, это уже очевидно, что при продлении нерабочих дней до конца апреля навигация в срок открыться ну никак не сможет (((
"А ещё жизнь прекрасна потому, что можно путешествовать!"
Комментарий
 - 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
Сегодня да. Но свои деньги согласно договору можно (нужно) было попросить неделей раньше. Ну или перенос, если кого устраивает. МТФ и ИФ пока молчат в отличии от Водохода.Сообщение от Мурка Посмотреть сообщение
на открытие навигации уже меньше месяца осталось.
Комментарий
 

Комментарий