Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Меры по защите клиентов компании от вирусных инфекций.

Свернуть
X
Свернуть
Активные пользователи, которые сейчас просматривают эту тему: 0 (0 участника и 0 гостей)
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #61
    Сообщение от Atlantika Посмотреть сообщение
    Не в тему, но все ж, появилось расписание на 21 год, расписание 1 в 1 как и в этом году, мб это намек??? И скидки на ранее бронирование нет ( как у других компаний )
    В случае отмены рейса Мостурфлотом будут предлагаться круизы на следующий год со скидкой 25% при условии, что Вы уже оплатили отмененный круиз. Для этого и нужно расписание. А вот с возвратом денег за отмененный круиз непонятно. Какие то 48 часов. Как раз на этот вопрос менеджеры МТФ по телефону ответить и не могут. Так что не намек даже, а уверенность, что будет сильно перекраиваться расписание

    Комментарий


    • #62
      Сообщение от сергей сергеич Посмотреть сообщение
      Офисы МТФ на карантине. Это 100%. В каких случаях карантин все знают.
      Вы на полном серьезе мне, сотруднику Мостурфлота, рассказываете, по какой причине закрыты офисы?! Вы может мне еще что-то расскажете про Мостурфлот, чего я не знаю?
      ))))))))))))

      Сообщение от сергей сергеич Посмотреть сообщение
      В случае отмены рейса Мостурфлотом будут предлагаться круизы на следующий год со скидкой 25% при условии,
      На следующий и ЭТОТ, то есть на 2020 и 2021. Читайте внимательно информацию на сайте. И у меня совет ко всем остальным читателям форума. Читайте первоисточник на официальном сайте туроператора, в случае затруднений в понимании нюансов, обращайтесь в компанию, а не на форумы. Толкования официальной информации частными лицами могут быть весьма неточными со случайными или намеренными искажениями.
      Мой журнал.

      Комментарий


      • #63
        [QUOTE=Андрей Рассамахин;n536823]
        Вы на полном серьезе мне, сотруднику Мостурфлота, рассказываете, по какой причине закрыты офисы?! Вы может мне еще что-то расскажете про Мостурфлот, чего я не знаю?
        ))))))))))))


        Расскажу. Вы не знаете, что по телефону менеджеры вынуждены говорить правду на прямой вопрос о причине закрытия офисов, поскольку эту информацию скрывать от населения сейчас нельзя. Вы не знаете, что охранник на входе в здание офиса говорит, что МТФ закрыт на карантин. Вы не знаете, что на стеклянной двери офиса МТФ висит объявление, где написано что офис закрыт на карантин с 26 марта по 6 апреля. Вы не знаете, что приходили туристы чтобы сдать путевки, но не смогли это сделать потому что офисы закрыты. И ещё - мне надоело мусолить с Вами эту тему. А если говорить в целом, Вы часто отвечаете когда Вас не спрашивают, и наоборот, когда Вас спрашивают ухОдите от ответа.

        Комментарий


        • #64
          Сергей Сергеевич, я обладаю навыком, чисто профессиональным, разговаривать с любым клиентом. И хотя здесь не офис компании, Вы не клиент (здесь), я не при исполнении (здесь) и можно избегать применения профессиональных протоколов, но все-же скажу: Вам не удастся меня спровоцировать на грубости и бестактности. На любую Вашу попытку мимоходом выдать неправду за правду, я буду отвечать правдой .Вам будет сложно на этом форуме продолжать дискредитировать Мостурфлот, поищите другую площадку, где это будет легче сделать. Пока Вы не переступили грань, за которой начинается клевета. И лучше Вам через эту грань не переступать.
          На этом закончим, по крайней мере до тех пор, пока Вы не напишите очередной домысел.
          Хороших выходных, проведите их с пользой.

          =============
          Для всех остальных. Официальная информация публикуется на сайте туроператора. Там же есть контакты для вопросов и обращений. Просьба не пользоваться форумом для поиска официальной информации.
          Мой журнал.

          Комментарий


          • #65
            Андрей! Где дискредитация? Где домыслы? Где клевета? Вы говорите, что я Вас провоцирую. Да я отвязаться от Вас никак не могу. Вам говорят надоело уже, а Вы всё пИшите и пИшите. Если бы Вы не ответили на мой пост от 27 марта в 20:11, то вообще не было бы переписки. Пост не требовал ответа. А обвинять меня в домыслах и есть клевета. Или Вы считаете домыслом то, что планы на лето у всех поменяются? Время покажет. Если Вы считаете, что я не должен присутствовать на форуме, обратитесь к модераторам. Пусть решают. Если меня забанят, то в мире ничего не поменяется. Ну только Вам некого будет обвинять в клевете угрожающим тоном. Больше я Вам отвечать не буду. Действительно надоело. ПишИте и обвиняйте в чем хотите, мне все равно. Я не домысливал и не клеветал. Но лучше не пишИте. Смешно уже.

            Комментарий


            • #66
              Мне, как врачу, находящемуся на передовой, уже сейчас понятно, что стоит оформить возврат наполовину оплаченного круиза на Булгакове в начале мая. Но при прочтении договора и приложения к нему выяснилось, мягко говоря, неприятное обстоятельство - МТФ нарушает ЗоЗПП, прописывая комиссионый сбор, что запрещено этим законом, да ещё и за услуги, которые фактически не оказывались, и главное - отдельный договор на них не заключался.
              Придётся побороться за свои права с любимой круизной компанией, а это очень неприятно, однако.

              Комментарий


              • #67
                Бороться не нужно. Позвоните в офис продаж и воспользуйтесь переносом круиза на любые даты 2020 или 2021 года.
                С Уважением, Владислав Викторович.

                Комментарий


                • #68
                  "В случае отмены круиза на теплоходе компании мы гарантируем:
                  • либо скидку 25% на покупку любого круиза компании
                  • либо полный возврат средств за 48 часов до начала круиза"

                  Цитата с официального сайта.
                  Лично я жду отмены круизов компанией (у меня 2 майских), т.к. сдать их при продлении карантина до конца апреля за месяц до начала круиза уже невозможно, а переносить некуда: в этом году другого отпуска уже не будет, а на следующий график отпусков согласовывается примерно в ноябре.
                  "А ещё жизнь прекрасна потому, что можно путешествовать!"

                  Комментарий


                  • Милая Мила
                    Милая Мила комментирует:
                    Редактировать комментарий
                    Почему невозможно? И не карантин у нас.

                  • Olga
                    Olga комментирует:
                    Редактировать комментарий
                    Невозможно, потому что офисы выполняют распоряжение о нерабочей неделе, точнее уже нерабочем месяце. Но поскольку через сайт все работает, то жду, когда опубликуют официальное решение по порядку действий.

                • #69
                  Сообщение от Владислав Хасиков Посмотреть сообщение
                  Бороться не нужно. Позвоните в офис продаж и воспользуйтесь переносом круиза на любые даты 2020 или 2021 года.
                  Владислав, перенос не актуален, а деньги нужны сейчас.

                  Комментарий


                  • #70
                    Сообщение от Милая Мила Посмотреть сообщение
                    Мне, как врачу, находящемуся на передовой, уже сейчас понятно, что стоит оформить возврат наполовину оплаченного круиза на Булгакове в начале мая. Но при прочтении договора и приложения к нему выяснилось, мягко говоря, неприятное обстоятельство - МТФ нарушает ЗоЗПП, прописывая комиссионый сбор, что запрещено этим законом, да ещё и за услуги, которые фактически не оказывались, и главное - отдельный договор на них не заключался.
                    Придётся побороться за свои права с любимой круизной компанией, а это очень неприятно, однако.
                    Мне как НЕ врачу понятно что стоит подумать и о более поздних круизах. Вот только зачем бороться. Мне кажется надо кооперироваться. Сначала подождем обещанных 48 часов. Посмотрим что нам скажет МТФ. А дальше будем думать. Сейчас надо исходить из того что в настоящей ситуации всем надо договариваться и возможно идти на компромиссы. Осмелюсь привести такое сравнение. В незабвенные 90-е существовала такая доходная, но не слишком уважаемая профессия - рэкетир. Приходилось с ними сталкиваться. Так вот делились они на умных и не очень. Когда к предпринимателю или на их языке терпиле, приходили первые и тот аргументировано объяснял что сейчас денег нет, просил подождать, они соглашались. И в итоге получали свое и не один раз. Вторые услышав что денег нет переходили к другим аргументам. Вежливо просили продать квартиру, машину, последние штаны. В итоге тоже получали свое, но потом денег им было взять просто не с кого. Надеюсь аналогия понятно. Мне тоже хотелось бы все и сейчас. Но если другого не останется буду ждать. В конце концов, с моей точки зрения, на последние круиз обычно не покупают.
                    Последний раз редактировалось Михаил Дмитриевич Бубашкин; 03-04-2020, 12:11.
                    C уважением Михаил.

                    Комментарий


                    • Chere
                      Chere комментирует:
                      Редактировать комментарий
                      ПОКУПАЮТ. Например, я

                  • #71
                    Так вроде бы в договоре прописан полный возврат средств за путёвку по инициативе клиента (возможно, минус какие-то крохи по сравнению со стоимостью путёвки), если до начала круиза остаётся больше месяца? Или у МТФ не так? Или предполагается нарушать договор по причине форм-мажора?

                    Комментарий


                    • #72
                      Сообщение от ЛЮМакс Посмотреть сообщение
                      Так вроде бы в договоре прописан полный возврат средств за путёвку по инициативе клиента (возможно, минус какие-то крохи по сравнению со стоимостью путёвки), если до начала круиза остаётся больше месяца? Или у МТФ не так? Или предполагается нарушать договор по причине форм-мажора?
                      на открытие навигации уже меньше месяца осталось.
                      Я ангел, честно... Просто на метле реально быстрее

                      Воспитатели могли бы захватить мир, если бы захотели.

                      Комментарий


                      • #73
                        Сообщение от ЛЮМакс Посмотреть сообщение
                        Так вроде бы в договоре прописан полный возврат средств за путёвку по инициативе клиента (возможно, минус какие-то крохи по сравнению со стоимостью путёвки), если до начала круиза остаётся больше месяца? Или у МТФ не так? Или предполагается нарушать договор по причине форм-мажора?
                        А почему по инициативе клиента? Ну я за себя говорю, я бы не собиралась отменять поездку, мне тоже будет не очень весело вместо этого в отпуске дома сидеть (пансионаты и гостиницы до 1 июня тоже закрыты, а может и дольше будут, ничего не запланируешь). И перенести отпуск уже не получится, мы так за этот май бились. Так что отмена не по инициативе клиента.

                        Опять же за себя говорю: я не жду возврата денег "прям сейчас", в какой ситуации весь тур. бизнес оказался, да и не только он, понятно. Я жду двух вещей: 1. Информации. Когда хотя бы официальных заявлений ждать. 2. Возврата полной суммы. А быстрый срок лично для меня не принципиален.

                        К сожалению, это уже очевидно, что при продлении нерабочих дней до конца апреля навигация в срок открыться ну никак не сможет (((

                        "А ещё жизнь прекрасна потому, что можно путешествовать!"

                        Комментарий


                        • #74
                          Сообщение от Мурка Посмотреть сообщение

                          на открытие навигации уже меньше месяца осталось.
                          Сегодня да. Но свои деньги согласно договору можно (нужно) было попросить неделей раньше. Ну или перенос, если кого устраивает. МТФ и ИФ пока молчат в отличии от Водохода.

                          Комментарий


                          • #75
                            Посмотрела список системообразующих предприятий, которым будут помогать из-за кризиса. Там есть ВодоходЪ, но нет Мостурфлота. Видимо, Мостурфлот в помощи не нуждается. Кстати, на 2021 год уже реально бронируют туры.

                            Комментарий

                            Обработка...
                            X