Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Речная катастрофа на Волге д\э Булгария

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Могу только порадоваться за тех, кто способен с первого взгляда оценить состояние судна и перспективу поездки на нем. Я могу определить разве что середечный приступ, аппендицит или простуду... как врач.
    Хотя располагася статистикой об авариях, происходящих раз в месяц, я бы тоже не рискнула выбирать водный трансопрт. Но на основании статистик, а не профессионально-технических знаний.
    Мне абсолютно неизвестно, что и как должно выглядеть на корабле. На видео я вижу обычный корабль. Более того, подозреваю, что это не должно было быть известно и тем ста детям, бабушкам и мамам-папам, которые вчера утонули на Булгарии.

    Комментарий


    • Сообщение от alex7 Посмотреть сообщение
      Вот это вот "Пусть говорят" - делают почти что шоу из трагедии
      Да! Это самое противное! Именно шоу! Повышают свой рейтинг.....И не только в этой передаче - г-н Зеленский тоже туда же Авторы подобных "шоу" и журналисты как с цепи сорвались - наконец то им есть о чем поговорить..... И вообще, мне кажется, есть категория деятелей от TV, которая подобных трагедий на суше, на воде и в воздухе ждет как ворон крови - самое время делать рейтинг......

      Комментарий


      • Произошла катастрофа. Наши сограждане реагируют на неё по-разному: кто-то с интересом снимал на видео, как барахтаются и тонут люди - потом будет чем похвастаться перед друзьями. Кто-то делает на трагедии бабки, кто-то обвиняет в случившимся капитана, собственника или самих погибших - видели, куда шли.
        На мой взгляд, виновна СИСТЕМА, которая позволяет неисправным, выработавшим весь ресурс самолётам, вертолётам, маршруткам, автобусам, морским и речным судам выходить в рейс. Так же,как она позволяет из года в год гореть тофяникам, бесчинствовать чиновникам и ЖКХ, ну и прочее.
        А существовать СИСТЕМЕ позволяем мы, жители этой страны.
        То, что произошло совершенно закономерно. Утонуло речное судно, а не морское по той простой причине, что морского пассажирского флота у России нет. Но регулярно тонут или пропадают без вести морские и рыболовные суда.
        Самое страшное, что трагедия никого ничему не научит, как не научила трагедия в "хромой лошади" - побухтели, кого-то наказали и забыли.

        Комментарий


        • Фрагмент эфира программы "Профилактика" на канале РТР от 12.07.2011.

          1-я часть:


          2-я часть:


          Интерьвью директора "Русской судоходной компании на паях" А.В.Басова
          Последний раз редактировалось Андрей Рыжонин; 12-07-2011, 08:25.

          Комментарий


          • А чему эта трагедия должна научить?
            Не надо быть крутым экономистом что бы знать что не вложив деньги не получишь прибыль.
            Остатки СССР доэксплуатируем, и ни чего не останется!
            Боюсь, после этой катастрофы вообще не останется речного флота(

            Комментарий


            • Сообщение от Rower777 Посмотреть сообщение
              Найдутся виновные...накажут....забудут......
              найдутся крайние, а не виновные. хоть раз видели чиновника, которого обвинили в том, что он принял закон идущий вразрез со здравым смыслом?????? или чиновника который сознался в том, что сэкономил на запчастях и безопасности???? посмотрите в интернете - судовые запчасти продают как картошку - с "липовыми" сертификатами, в которых текст типа "2 тонны хороших поршней пригодных для двигателей", а на самом деле индийская или уже б/у сыромятина, которую подобрали на помойке, отмыли и продают.

              Сообщение от Rower777
              Я лично, до крушения, видел видео в инете что у этого судна проблемы и глобальные!
              Вы связаны с флотом хоть как нибудь? по-моему нет. крен (наклон судна на один борт) или дифферент (наклон судна на нос или корму) есть у каждого, даже совершенно исправного судна. если вы в одну руку возьмете двухпудовую гирю у вас будет крен на один бок, а если в обе, вы ровно пойдете. вот и у "Булгарии" фекальная цистерна только с одного, правого, борта между 49-м и 68-м шпангоутом, а топливные, расположены по обоим бортам, и если судовладелец "экономил" по черному (топливо по минимуму, а фекалки битком) то и будет крен на правый борт постояннно, потому что и за топливо платить надо, и за сдачу фекальных и сточных вод тоже платить надо.

              Комментарий


              • Вот читаю и удивляюсь. Надо было проверить судно, надо было то, надо было это. Вот я полных лошара в речных судах. Захотел поплавать, пошел, купил билет, посмотрел картинку корабля, на котором предстоит плыть и все. Этого достаточно. А что там за крен, диферент, меня мало волнует. Тем более внутри вроде как относительно приемлемо ( за те деньги). И окажись я там, у меня бы и мысли никакой дурной не возникло бы. После драки то здорово махать кулаками. Люди то не ведают в технических ньюансах техники. Беда все же мне кажется в том, что Россия страна разгильдяйская. Авось, небось и как нибудь, есть основа образа жизни русского человека. И эта авария не последняя. Пройдет время, все уляжется и будет как по прежнему. Завареных спасательные выходы, убитые транспорты и на все наплевать. Обидно это сознавать, неприятно, но факт.

                Комментарий


                • согласен. все мы каждый день садимся в маршрутки, автобусы поезда и самолеты...... и кто даст гарантию....

                  Комментарий


                  • Очень интересное мнение о возможной причине (точнее, поводе) катастрофы. Статья: Причины гибели парохода "Булгария" могут находиться в Сагре.

                    Комментарий


                    • В том -то и дело ,что флота может не остаться.Будут одни четырехдеки и все!Про Оку Каму,Белую,Соловки,Волхов,Дон можно забыть!


                      Комментарий


                      • Горько и обидно!
                        Жажда наживы, расхлябанность, пренебрежение своими обязанностями и бессовестные телевизионные программы с заявления безграмотных чиновников – имеем то чего достойны..
                        В который раз цепочка обстоятельств и скорее всего произошло следующее:
                        Предельно допустимый угол крена для судов этого проекта в районе 15-17 градусов (угол заливания через комингсы люков главной палубы).
                        Угол крена при скоплении 200 пассажиров у борта порядка 3-4 градусов.
                        Угол крена на циркуляции мог достигать 2 градусов.
                        Учитывая заявленный изначальный угол крена в рейсе около 4 градусов, в итоге, хоть это и не совсем корректно, на циркуляции суммарный угол мог достигнуть где-то 10 градусов.
                        «Недостающие» до заливания 5-7 градусов, учитывая погоду, вполне мог добавить шквал и ……
                        Если предположить, что иллюминаторы в машине не были задраены, то заливание началось уже при 10-12 градусах (при этом объясним выход из строя электростанции), потом рывком частичное выравнивание (уменьшение) крена, после чего судно легло на борт от потери остойчивости.
                        По числу погибших людей это третья по масштабу катастрофа на Российских реках после СОВНАРКОМА и АЛЕКСАНДРА СУВОРОВА

                        Искренние соболезнования близким и родственникам погибших.
                        В заботе о ближнем, главное не перестараться.
                        http://russrivership.ru

                        Комментарий


                        • Мы получили телеграмму от Заместителя директора Камского Речного Регистра о том, что с 12 июля 2011 года судовые документы д/э "Композитор Глазунов" подтверждающие выполнение требований РРР теряют силу. Как ответил нам высокопоставленноый источник в РРР: "Юридических оснований для этого нет никаких. Фактически это означает внеочередное переосвидительствование, результаты которого будут такими же как и были". Похоже, нас вынудят отказаться от дальнейшей эксплуатации "Глазунова". В данный момент решается вопрос о том, как вывезти наших туристов из Саратова до Самары, Казани, Костромы и Ярославля на проходящих теплоходах и за наш счет.

                          Комментарий


                          • Искренние соболезнования близким и родственникам погибших.
                            Друзья, давайте сегодня не будем выдвигать и обсуждать возможные причины катастрофы. Всё-таки, сегодня траур по погибшим. Кроме того, все уже убедились, что форумы читают не только те, кто на них живёт, но и недобросовестные "эксперты и журналюги".

                            Комментарий


                            • Сообщение от bubu Посмотреть сообщение
                              Остатки СССР доэксплуатируем, и ни чего не останется!
                              А мне кажется, рано или поздно все равно начнут строить суда. Может их будет не так много, но они должны быть. По-другому я не представляю, чтобы по таким просторам ходили одни иностранцы.

                              Комментарий


                              • К сожалению водный транспорт, а в частности пассажирский флот не получает средств на развитие и модернизирование. Как сказал Д.А.Медведев "Количество старых посудин у нас запредельное", а вот что делается для того чтобы кол-во этих "старых посудин" уменьшалось? Ведь если такое будет продолжаться и дальше, то подобные катастрофы, не дай Бог конечно, могут войти в систему.
                                Всем погибшим светлая память, всем родственникам самые искренние соболезнования...
                                Круиз, как музыка. Мягкая, мелодичная, где-то громче, а где-то тише. Но никогда не хочется, чтобы эта музыка заканчивалась...
                                :boat:

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X