Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Речная катастрофа на Волге д\э Булгария

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Владимир Назаров



    фотография октябрь 2009 года
    Последний раз редактировалось Владислав Хасиков; 12-07-2011, 13:03.
    С Уважением, Владислав Викторович.

    Комментарий


    • Сообщение от влад Посмотреть сообщение
      а вот что делается для того чтобы кол-во этих "старых посудин" уменьшалось?
      Вопрос сформулирован неправильно: не уменьшалось, а заменялось на новые. Уменьшить можно просто - запретить и всё. У медвепутов ума на это хватит. Останемся тогда без ничего.
      Александр

      Комментарий


      • Сообщение от Макс78 Посмотреть сообщение
        найдутся крайние, а не виновные. хоть раз видели чиновника, которого обвинили в том, что он принял закон идущий вразрез со здравым смыслом?????? или чиновника который сознался в том, что сэкономил на запчастях и безопасности????
        Согласна. Найдут "стрелочника". Капитан уже погиб, ему ничего не предъявят. Может, спишут на погибших, с которых спроса здесь уже не будет... Кто-то сэкономил на поездке, а сколько людей погибло то. А как будут жить дальше их живые близкие? Ведь их жизни тоже поломаны... Нет слов...

        Комментарий


        • Владислав Викторович,вы не могли бы дать ваш номер телефона. Корреспондент газеты "Нью-Йорк Таймс" сейчас собирает материал по теме в Казани. Ваша помощь (мне кажется вы человек сведущий) может быть очень полезной. Николай, моск. бюро "Нью-Йорк Таймс", nkhalip@gmail.com,
          Спасибо за внимание к нашей просьбе.
          Последний раз редактировалось Владислав Хасиков; 12-07-2011, 13:15.

          Комментарий


          • Свои соболезнования можно оставить в посвященной этому трагическому событию теме здесь
            Последний раз редактировалось Владислав Хасиков; 13-07-2011, 16:00.
            С Уважением, Владислав Викторович.

            Комментарий


            • Я открываю тему. Прошу всех думать, прежде чем что-то писать.
              С Уважением, Владислав Викторович.

              Комментарий


              • Странно все это! Но почему-то читая поток бреда упорно спотыкаюсь о нестыковки и прямые противоречия:
                Ну например, в одном интервью говорилось что тонули под музыку из трансляции - а в других народ говорит о полном обесточивании.
                Потом одни говорят о воде через иллюминаторы - но ни одного рассказа о том как нашу каюту начало заливать водой - наоборот, тут же интервью в стиле все хорошо вдруг кто-то вбегает говорит что все плохо и мы стали выбираться наверх....
                и т.п. Конечно журналисты пересказывают пересказанное, но...
                Но зато есть ряд моментов, которые почему-то никто не замечает:
                Во первых информация о том, что тонем почему-то сообщалось сверху, т.е. не с нижних кают - нас залило - а сверху, т.е. получается что было что-то такое что еще до опрокидывания говорило о том что все плохо. Т.е. заходит ребенок за две минуты до опасной ситуации и говорит родителям - что типа одевайте жилеты. Получается что родители не почувствовали ничего такого, а ребенок что-то такое увидел/узнал.... Что это могло быть???
                Потом меня одного смущает постоянное упоминание о разлитой солярке/мазуте (кто-как называет).... Спору нет оно конечно должно выливаться с перевернутого корабля (кстати тоже вопрос неоднозначный), но.... Сразу??? и в таких объемах что заметили все: "выскальзывали...", "не вода а мазут..." ???

                И можно с извинениями уж совсем дикую версию, но которой я пытаюсь объяснить все это: не могла ли источником всего этого послужить утечка солярки из топливного бака??? Не знаю из-за чего... пробоина например... вот тогда сразу объясняется и большое количество солярки, и быстрое возрастание крена из-за опустевших танков топливных и мгновенное отключение дизелей глотнувших воды.....

                С уважением,
                Алексей

                Комментарий


                • meta,

                  Остановка двигателей ну никак не влияет на остойчивость. Все что могло быть, развернуть судно лагом к волне.
                  Зачерпнуть воду иллюминаторами - но есть преграда для распространения воды - двери кают.
                  Не мог быть из-за этого почти мгновенный оверкиль. Такое могло случиться при перемещении больших масс воды с борта на борт, ИМХО возможно это была не исправная балластная система и были свободно перетекающие поверхности.
                  Вы можете себе представить пробоину,чтобы из нее одновременно выпленулось 15-30 тн топлива?

                  Другой вопрос, почему не запустился АДГ, почему пассажиры не знали что делать... Соответствовало ли судна правилам безопасной перевозки пассажиров....

                  Ни один капитан бы не вышел из порта зная,что не документов разрешающих плавание- это заранее обречь себя на лишение диплома.... не говоря о других последствиях
                  :boat: www.mmflot.com

                  Комментарий


                  • Сообщение от info Посмотреть сообщение
                    meta,


                    Не мог быть из-за этого почти мгновенный оверкиль. Такое могло случиться при перемещении больших масс воды с борта на борт, ИМХО возможно это была не исправная балластная система и были свободно перетекающие поверхности.
                    Вы можете себе представить пробоину,чтобы из нее одновременно выпленулось 15-30 тн топлива?
                    Согласен, собственно потому и пытаюсь хоть за что-то зацепиться чтобы найти причину такого резкого опрокидывания.... Что-то должно было происходить эти 2-3 минуты, такое, что с одной стороны ясно дало понять части людей что тонем, а с другой стороны привести к опрокидыванию судна через эти минуты...
                    Просто если исходить из версии о том что был изначально крен, попадала вода... то по идее были бы рассказы типа кренились-кренились, а потом опрокинулись.... Если просто неудачный маневр плюс волна (как в реконструкциях), то рассказывали бы о том что плыли ничего не предвещало и вдруг резко опрокинулись!
                    Но все рассказы о том что несколько минут люди бегают, кричат тонем (не слова о крене)... а потом опрокинулись и все. Вот отсюда и мысли что за это время что-то должно было происходить постоянно усиливающее дисбаланс... отсюда и мысль что вот если быстро терять массу ( например теряя топливо) либо что-то в балластное должно было "сползти"
                    Опять же идут сообщения о "первом ударе", "первой волне".... Т.е. получается было что-то "первое"
                    Ладно не буду больше развивать свои "непрофессиональные" версии....

                    Комментарий


                    • Двери кают?Преграда?О чем вы?А у меня вопрос,зачем теплоход стал так резко поворачивать,не было ли это попыткой уйти от столкновения с чем-то?А на верхних палубах это заметили или просто их насторожи этот вираж.А затем крен.


                      Комментарий


                      • Источник, конечно, желтоватая интернет-пресса gazeta.ru, но тем не менее...
                        Так вот, сие интернет-издание со ссылкой на статью в комсомольской правде приводит слова очевидцев (т.е. пассажиров), что за некоторое время (несколько минут) до того, как Булгария перевернулась, часть команды побежала в трюм. Там же, со ссылкой на МЧС Татарстана, приводится информация, что труп капитана был обнаружен именно в трюме.
                        http://www.moskva-volga.ru

                        Комментарий


                        • Алексей Волынчук,

                          двери кают в какую сторону открываются? зачем выбиваемые филенки на дверях стоят?

                          из чего сделаны судовые двери?

                          Вы бы больше слушали....
                          :boat: www.mmflot.com

                          Комментарий


                          • По татарскому телеканалу показали похороны капитана-народу много и было сказано что погиб он в рубке за штурвалом.

                            Комментарий


                            • Сообщение от info Посмотреть сообщение
                              meta,

                              Остановка двигателей ну никак не влияет на остойчивость. Все что могло быть, развернуть судно лагом к волне.
                              Зачерпнуть воду иллюминаторами - но есть преграда для распространения воды - двери кают.
                              Не мог быть из-за этого почти мгновенный оверкиль. Такое могло случиться при перемещении больших масс воды с борта на борт, ИМХО возможно это была не исправная балластная система и были свободно перетекающие поверхности.
                              Вы можете себе представить пробоину,чтобы из нее одновременно выпленулось 15-30 тн топлива?

                              Другой вопрос, почему не запустился АДГ, почему пассажиры не знали что делать... Соответствовало ли судна правилам безопасной перевозки пассажиров....

                              Ни один капитан бы не вышел из порта зная,что не документов разрешающих плавание- это заранее обречь себя на лишение диплома.... не говоря о других последствиях
                              В том то и дело бумаги на судно были.А вот у компании продавших путёвки не было лицензии на пассажирские перевозки

                              Комментарий


                              • Прошу воспринять как горькую иронию. Давайте запретим вёсельные лодки - они устарели. У капитана семья на борту была, Никто не мог его обязать семью на борт посадить. Это значит, что несмотря на все технические неисправности - даже капитан не допускал мысли, что судно может погибнуть.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X